Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Толку от него как от козла молока. Даже обосную.
Ненужный хлам:
- Чашки (диффы) - гумно. Толку от этого “облегчения” никакого, только сломаются быстрее.
- Чашки приводов (колесные) - стоковые за год вообще не износились.
- “Чашки” на центральные привода которые находятся со стороны пер. и заднего диффа - также стоковые вечные.
- Рулевая - толку 0. Продается куда более интересный аналог от Hoonage.
- Корпуса амортов - куда??? Стоковые живее всех живых.
- Верхние “держатели” амортов которые стоят на бабочках - нафиг не нужны. Стоковые не изнашиваются, изнашиваются пластиковые втулки. Лучше бы насчет них что-нибудь придумали.
- Штоки амортов также не нужны! У меня штоки с гайками в стоке. Вообще никаких проблем. Очень доволен.
Полезное:
- Вставки в задний дифф - однозначно нужны вместо стока.
- Оси, пойдут как зип. Хотя и стоковые за год - ни намека на заметный износ.
- Крышки амортов - очень нужная тема. На стоковых за год сильно износились дырки через которые они крепятся на бабочке.
- Пружины - нужны, сток через чур мягкие.
- Чехлы на пулл и фильтр - однозначно нужны и только лосевые. Аутвеарс по сравнению с ними унылое гумно.
- Стабы - полезная вещь.
Итого: ненужного хлама более чем на 100 долларов. Спрашивается, а оно надо?)))
Продается куда более интересный аналог от Hoonage.
чем?
Корпуса амортов - куда
лично у меня не повезло с корпусами задних дифов-я уже рассказывал про спиралевидное движение поршня
и ты не перечислил штоки амортов
чем?
лично у меня не повезло с корпусами задних дифов-я уже рассказывал про спиралевидное движение поршня
и ты не перечислил штоки амортов
Что за спиралевидное движение поршня?)))
По штокам - добавил.
Ты прекрасно знаешь чем лучше. Двойным плечом качалки. Усилие распределяется более правильно, рулится лучше! Идеальный вариант апгрейда рулевой если нет лишних 350+уе.
Кстати, только что заметил. Забавно…штоки-то идут под гайку. А тем у кого под винт придется колхозить с поршнями…))
А тем у кого под винт придется колхозить с поршнями
ничего колхозить не надо.
Двойным плечом качалки
ты сам сделал двойную тягу?
спиралевидное движение поршня
поршня в задних амо нормально двигались только по спирали.за полное движение сверху вниз совершался почти полный оборот. изза этого у меня или откручивались поршня или нижние уши. пришлось спиливать поршня
ненужного хлама более чем на 100 долларов. Спрашивается, а оно надо?)))
Кто хочет катать на тяжелом танке, тому не надо 😉 Особенно тем кто сразу с новья хопапил частично машину. Но если человек откатал год на стоке без покупки ЗЧ и решил сделать спорт Лося который не ломается почему бы и нет?
Разумеется, если поменять чашки Лось не станет много легче. Но вот от всего этого комплекта + остальной облегчайзинг который можно сделать своими руками может дать очень хороший эффект. И слома не будет если подходить к облегчению комплексно.
К тому же не надо забывать что половина соковых деталей может сломаться особенно в процессе гоночной эксплуатации. Так что есть смысл например еще не ушатаный сток снять и оставить в качестве ЗЧ, а вот это поставить для трассы. Я бы даже назвал этот комплект что то вроде: “билет от башинга в спорт” 😉
Кстати, только что заметил. Забавно…штоки-то идут под гайку. А тем у кого под винт придется колхозить с поршнями…))
Колхозить что? Гайку поставить? Я думаю с этим каждый из моделистов справится)))) А если нет…то нече ему вообще делать в этом хобии 😉
ты сам сделал двойную тягу?
Я качалку не поставил только потому что у меня нашлись эти самые 350уе на 2 сервы и сервопалубу.
Ну раз такой косяк, то штоки можно и отдельно купить было…они стоят совсем не дорого.
Кто хочет катать на тяжелом танке, тому не надо 😉 Особенно тем кто сразу с новья хопапил частично машину. Но если человек откатал год на стоке без покупки ЗЧ и решил сделать спорт Лося который не ломается почему бы и нет?
Разумеется, если поменять чашки Лось не станет много легче. Но вот от всего этого комплекта + остальной облегчайзинг который можно сделать своими руками может дать очень хороший эффект. И слома не будет если подходить к облегчению комплексно.К тому же не надо забывать что половина соковых деталей может сломаться особенно в процессе гоночной эксплуатации. Так что есть смысл например еще не ушатаный сток снять и оставить в качестве ЗЧ, а вот это поставить для трассы. Я бы даже назвал этот комплект что то вроде: “билет от башинга в спорт” 😉
Колхозить что? Гайку поставить? Я думаю с этим каждый из моделистов справится)))) А если нет…то нече ему вообще делать в этом хобии 😉
Чашки - вата, повторяюсь. Стоковые изнашиваются быстро, а ЭТО умрет в 2-3 раза быстрее и какое облегчение? От них? в 10грамм? Ну не смеши))
В этом комплекте ПОЛЕЗНЫХ вещей крайне мало. И зипа по-сути там как такового нет!
Мое мнение, не стоит оно своих денег, так как большая часть “тунинха” нахрен не сдалось…
Какой билет в спорт?))) Юра, очнись…за 200баксов можно купить что-нибудь другого полезного 😃
Чашки - вата, повторяюсь. Стоковые изнашиваются быстро, а ЭТО умрет в 2-3 раза быстрее и какое облегчение? От них? в 10грамм? Ну не смеши))
В этом комплекте ПОЛЕЗНЫХ вещей крайне мало. И зипа по-сути там как такового нет!
Мое мнение, не стоит оно своих денег, так как большая часть “тунинха” нахрен не сдалось…Какой билет в спорт?))) Юра, очнись…за 200баксов можно купить что-нибудь другого полезного 😃
А как облегчение чашки влияет на износ? Он только уменьшается поскольку вся дрянь через окна высыпается а не мутузится внутри и не попадает под пины.
Ну ты считаешь что не стоит, я считаю что стоит 😃 На том и порешим.😃
ЗЫ А так да…200$ это 2 квадратных метра капролона. Можно тюнинха на 20 Лосей наделать))))
Пффф. Юра, да хотя бы тем, что площадь металла уменьшается. Там где сток может стачиться 10мм без последствий, тут износ составляет 2-3мм и далее она ТУПО ТРЕСНЕТ. Это же элементарно.
Короче, желающим покупать гербалайф - очень советую этот наборчег)))
Пффф. Юра, да хотя бы тем, что площадь металла уменьшается. Там где сток может стачиться 10мм без последствий, тут износ составляет 2-3мм и далее она ТУПО ТРЕСНЕТ. Это же элементарно.
Я не имею ввиду эксплуатацию неисправной машины 😉 Если ты ездишь с точеными на 10мм чашками, это другое дело)))) Обчно при появлении выборки люди чашки меняют вообщето. И тефлон тебе в помощь…стачивается много меньше и еще надо чистить чашки после кажого катания.
ЗЫ Другое дело я на электричке эту выборку стачиваю и даю кости большой люфт…но это совсем другая история и это электро с плавными стартами.
Я не имею ввиду эксплуатацию неисправной машины 😉 Если ты ездишь с точеными на 10мм чашками, это другое дело)))) Обчно при появлении выборки люди чашки меняют вообщето. И тефлон тебе в помощь…стачивается много меньше и еще надо чистить чашки после кажого катания.
ЗЫ Другое дело я на электричке эту выборку стачиваю и даю кости большой люфт…но это совсем другая история и это электро с плавными стартами.
А смысл их менять если они еще не сломались?
В любом случае у меня есть запасные от Team Chase. Которые в РАЗЫ лучше стока.
PS учитывай еще то, что из-за этого мнимого облегчения, цена на них раза в полтора выше)
учитывай еще то, что из-за этого мнимого облегчения, цена на них раза в полтора выше)
Я учитываю то, что когда хотел купить пружины, титановые тяги, аморты и прочее, то это выходило в очень кругленькую сумму, а здесь всего за 200$. Мне понравился именно комплект и цена за него.
За твои запасные тимчейзы я рад, только я бы их поставил сразу, а убитые оставил бы в ЗЧ. Но вот покупать все по отдельности дороже выходит. Такой кит комплект гораздо интереснее. Если тимчейзы выпускают нечто подобное то скинь ссылку…
А смысл их менять если они еще не сломались?
- повышенный износ костей(если у тебя съемные пины может онои не требуется но это уже частный случай)
- ударные нагрузки по трансмиссии
- выше вероятность поломки(загиба) кости или колесной полуоси
- меняя детали не дожидаясь поломки мы повышаем вероятность доехать до финиша в гонке 😉 Для башинга само собой это не имеет значения.
Я учитываю то, что когда хотел купить пружины, титановые тяги, аморты и прочее, то это выходило в очень кругленькую сумму, а здесь всего за 200$. Мне понравился именно комплект и цена за него.
За твои запасные тимчейзы я рад, только я бы их поставил сразу, а убитые оставил бы в ЗЧ. Но вот покупать все по отдельности дороже выходит. Такой кит комплект гораздо интереснее. Если тимчейзы выпускают нечто подобное то скинь ссылку…
- повышенный износ костей(если у тебя съемные пины может онои не требуется но это уже частный случай)
- ударные нагрузки по трансмиссии
- выше вероятность поломки(загиба) кости или колесной полуоси
- меняя детали не дожидаясь поломки мы повышаем вероятность доехать до финиша в гонке 😉 Для башинга само собой это не имеет значения.
Я всеравно останусь при своем мнении, что облеченные чашки - хлам. Чашки можно спокойно найти на ДДМ.
davesmotors.com/sm2738_TeamChase_Losi_Drive_Cups.h…
davesmotors.com/sm2739_TeamChase_Losi_Drive_Cups.h…
Смысл мне их ставить? Сколько уже езжу - у меня стоковые колесные в идеальном состоянии. Как сломается сток, залезу в коробочку, достану и поменяю.
На ЦД - задняя почти что новая, передняя конечно сильно подъелась, но пока ездит. На передней центральной кости пины естественно заменяемые)
О каком загибе речь?)) На ДВС? Не смеши 😃
Я понимаю когда речь еще возможно идет про электро(коих КРАЙНЕ МАЛО), где вся моща доступна сразу, на ДВС такого точно не будет никогда.
Можно вообще менять все включая резину (для лучшего зацепа) после каждой покатушки 😃
Про тефлон - согласен.
очень хорошая тема про износ чашек! да и остальных деталей трансмиссии, сток конечно оставляет желать лучшего. тимовские по мне дороговаты но отзывы о них в разы лучше! вот думаю что делать с осями рычагов которые гнутся в дугу и как это исправить. ну и чашки конечно тоже.
и вопрос а что если сделать точно такое же крепление костей центо дифа как и у чашки переднего или заднего?
делать с осями рычагов которые гнутся в дугу
титан нитридные надо ставить
Чашки можно спокойно найти на ДДМ.
davesmotors.com/sm2738_TeamChase_Losi_Drive_Cups.h…
Ну как бы цена 150$ за 4 чашки как бы почти как за весь этот комплект)))) Ты просто собери все что ты купил(красные пружины, чашки, оски нитридтитановые, вкладыши под подши) и прикинь сколько тебе это обошлось 😉. Ну тут каждый выбирает для себя сам. Я такие чашки тем более валяться в запас точно не куплю. Просто по соотношению цена\комплект для человека у которго Лось еще не затюнен TLRовский комплектик вполне себе…тебе само собой он нафиг не нужен поскольку у тебя стоит много всего и тимчейз в запасе 😃
вот думаю что делать с осями рычагов которые гнутся в дугу и как это исправить. ну и чашки конечно тоже.
и вопрос а что если сделать точно такое же крепление костей центо дифа как и у чашки переднего или заднего?
Все оси есть смысл менять на нитридтитановые. Они лучше во всем и меньше истираются.
Крепление костей центродифа точно такое же)))) Разница там только в том что на одном конце посадка на вал, а в другом случае посадка подшей кулака.
Кто-нибудь использовал этот трим? www.davesmotors.com/pm849.html Стоит его покупать для укрепления корпуса от разрывов если посадить его на клей. Или это просто деньги на ветер?
Мне не понравился. Тяжелый, часто отлетает, если зацепиться за что то, то сам становится причиной трещин. Но как всегда многое зависит от того где ездить и как.
А вот ПВХшный трим мне кажется интересней. Он почти ни чего не весит, меньше торчит. Минус в том что его надо разогревать для загиба на углах. Ссылки нет, просто на работе валяется ребята ставили, им понравилось намного больше.
Вижу что получается другого эфективного способа нет, кроме как усиливать карбонной материей и клеем из нутри для предотвращения трещин.
Наклейки снаружи то же помогают. Особенно если это не тонюсенькие, а реально толстые как на великах защищают заднюю вилку от цепи. Обычно имеют красивый вид под карбон
Парни посоветуйте диски, а то мой лосяра ломает их постоянно даже родные уже на гране излома
Парни посоветуйте диски, а то мой лосяра ломает их постоянно даже родные уже на гране излома
А нет вроде прочнее. Алюминь жесткий, будет рычаги сильней ломать.
Пролайн без расширителей колеи чешет по деталям подвески на передке. Сзади вроде ок. Если поставить расширители то возрастет нагрузка на рычаги. Да и по прочности они близки. У меня восьмерки были и на стоке и на пролайне.
Есть вариант усилить. Точите вставки, приворачивайте к ободу и на СА к ступице.
Только вставку лучше делать энергоемкую а не жесткую что бы диск сохранил относительую мягкость иначе опят же будет рычаги ломать чаще. Эта штука снимает часть нагрузки и рассеивает по большей площади спасая диск от растрескивания.
А еще один лосевый диск с трещиной удалось заклеить СА. Я его использую там где нагрузки меньше с мягкой резиной. Пока вроде ходит но без прыжков и прочей жести.
ЗЫ Кто из лосеводов в Домодедово живет и ближайших окрестностях отпишитель в ЛС плиз 😃