Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Прочитав Лёхин список понимаешь, что с Лосём можно обойтись и без тюненга!!!😁 Сам больше половины из перечисленного прикупил😁 и добавил ещё трубу.
Bсе еще не определился с трубой. Возник вопрос. Kто знает есть ли разница для трубы на какой мотор она поставлена? Я имею ввиду между скажем двигателем на 29cc и 32cc?www.davesmotors.com/fd933.html Если нет разницы тогда почему некоторые производители указывают что труба эта на 32cc. davesmotors.com/Bartolone-32cc-Tuned-Pipe-for-Losi… Просто маркетинг?
Бери первую трубу у нее звук просто кайф и спокойный!
Да, но не будет ли она маловата для 32cc?
Думаю нет! Обр рекомендуют эти трубы!
Ребят, день добрый.
Подскажет кто порядок приобретения того же лося из германии? Какие дополнительные расходы стоит учесть? Какие вопросы и нюансы возникают с таможней? Как не напороться на “пенек”?
Спасибо.
П.С. приобретаться будет в РФ.
Заводские сервы работают с липухой?
Работают без бега, они хайвольтовые, прилагаемый к лосю спктрумовский приемник тоже.
Прочитав Лёхин список понимаешь, что с Лосём можно обойтись и без тюненга!!! Сам больше половины из перечисленного прикупил и добавил ещё трубу.
Я тоже почти все из этого поставил в течении года - полутора, но это когда ставил, ставил это для большей надежности, за все время, что он у меня поменял на нем только штук 8 подшипников.
Для покатушек где то в парке, катании просто для себя не в режиме соревнований с трамплинами и нагрузками можно обойтись комплектом расходников в 100$ да и для соревнований можно обойтись минимальным тюнингом: щитки на задние рычаги + забить подшипники смазкой + зафиксировать ЦД относительно двигателя и серву тормаза относительно ЦД, + чехлы на фильтр и пул обязательны + пружинки красные, труба по желанию, он у меня и без трубы пер по целине паханой как по ровному асфальту, когда я его только из коробке достал =) вообщем получается 100$ комплект расходников и 100$ тюнинг, а там дальше уже по желанию =)
Bсе еще не определился с трубой. Возник вопрос. Kто знает есть ли разница для трубы на какой мотор она поставлена? Я имею ввиду между скажем двигателем на 29cc и 32cc?www.davesmotors.com/fd933.html Если нет разницы тогда почему некоторые производители указывают что труба эта на 32cc. www.davesmotors.com/Bartolone...20-Chrome.html Просто маркетинг?
Разницы при таком различие в кубатуре особой не будет, эти трубы болемение универсальны, взять биг бор и не парится, та вторая может и заточена как то особо под 32 куба, но эта заточка даст ей такую разницу, которая будет заметна разве что на графиках при тестах. Особые трубу нужны уже только на 60-70 кубовыуе двигатели.
Парни, подскажите, можно ли воздушный фильтр смазывать касторкой? Денег ну вообще нема на нормальную смазку…
Парни, подскажите, можно ли воздушный фильтр смазывать касторкой? Денег ну вообще нема на нормальную смазку…
Смеешься? Она стоит до 300р за баллон в любом автомагазе. А по сути вопроса - можно.
Парни, подскажите, можно ли воздушный фильтр смазывать касторкой? Денег ну вообще нема на нормальную смазку…
Смазать можно чем угодно - разным будет результат)))) Чем более специально приспособленное масло, тем больше частиц пыли оно “улавливает”.
Некоторые ездят вообще без пропитки, особенно зимой. Некоторые просто его слегка в топливной смеси мочат и отжимают. Но разумеется чистить фильтр приходится чаще.
По сути пропитка лишь увеличивает интервал обслуживания фильтра и снижает попадание в движок мелкодисперсной пыли. Если движок ценный и хочется продлить ему жизнь, то пропитка нужна и самая дорогая особенно если условия катания пыльные. Если движок дешовка и полуубитый, то можно и касторкой…покупать дорогую пропитку просто нет смысла, лучше деньжат на новый двиг копить)))
ЗЫ другой вопрос если нет денег совсем, то стоит ли дорогую модельку ухайдокивать сейчас в грязи? Могу предположить, что эксплуатация в нынешних условиях сулит много большие затраты чем на пропитку 😉
Смазать можно чем угодно - разным будет результат)))) Чем более специально приспособленное масло, тем больше частиц пыли оно “улавливает”.
Некоторые ездят вообще без пропитки, особенно зимой. Некоторые просто его слегка в топливной смеси мочат и отжимают. Но разумеется чистить фильтр приходится чаще.
По сути пропитка лишь увеличивает интервал обслуживания фильтра и снижает попадание в движок мелкодисперсной пыли. Если движок ценный и хочется продлить ему жизнь, то пропитка нужна и самая дорогая особенно если условия катания пыльные. Если движок дешовка и полуубитый, то можно и касторкой…покупать дорогую пропитку просто нет смысла, лучше деньжат на новый двиг копить)))
ЗЫ другой вопрос если нет денег совсем, то стоит ли дорогую модельку ухайдокивать сейчас в грязи? Могу предположить, что эксплуатация в нынешних условиях сулит много большие затраты чем на пропитку 😉
да в том-то и дело, что двигатель новая 29 зеня:) ладно, не буду экспериментировать. Спасибо за ответы:)
да в том-то и дело, что двигатель новая 29 зеня:) ладно, не буду экспериментировать. Спасибо за ответы:)
Тогда лучше такое средство www.motul.com/ru/ru/…/a2-air-filter-oil-spray?
штук 8 подшипников.
Комплектов ?
Комплектов ?
Да нее,8 штук по одному(я так думаю(Мимино)).А по факту ступичных желательно иметь и диффовых…
Ни разу не менял. Разве что отмываю в бензе раз в полгода/год и пересмазываю. Хотя комплектик про запас лежит))) в диффовские вообще с покупки как пересмазал так и не лазил.
Комплектов ?
Комплект можно взять 1, ну 2 максимум, для грязевиков экстремалов . Там много подшей которые при должном уходе почти не портятся, но иметь весь комплект полюбому надо.
А вот колесные подши есть смысл докупить плюс к полному комплекту…скажем 4штуки если в грязь не лезем, ну или 8шт если грязь-наше все))))) Вот я бы так сделал.
Но сам то же перезабиваю. Некоторые ходят еще стоковые, перезабивал раза по 3-4. Особенно в рулевой и для мелких коничек. При этом до первой перезабивки стоит очень внимательно следить за подшами поскольку там смазки мало(для меньшего сопротивления качению) и она высокооборотная но имеет низкую стойкость к воде. Если упустить нужный момент, то перезабивка уже не поможет. Если новый подш ставлю весной\осенью, то вообще перезабиваю сразу, до начала эксплуатации.
Комплектов ?
не, комплект я покупал из 24 подшей проспеуовский, за время использования семенил штук 8 именно подшипников, в основном большие колесные подши и мелкие подши на дифах. Перезабивать их естественно надо, та смазка, которая в них, считайте что ее там нет =). Да, если модель новая, желательно не полениться и 8 подшипниках на колесах перезабить сразу, там на час делов.
Никто не знает толщину прокладок на 29 зене? Намерил 0.5 мм, но мало ли у кого-нибудь есть точные показания:)
Ставь такую. Не ошибешься. Можешь 1мм поставить. Хуже не будет)
Что надо чтоб не в ущерб лосю, хочу поставить колёса на дисках от baja 5, где-то читал что надо какие-то переходники, а какие? Стоит ли менять или про запас взять серву? Сейчас стоят сток. Если стоит то какую? Живём далеко, не хочется ждать если выйдет из строя, машина б/у в хорошем состоянии