Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Arif

Бери первую трубу у нее звук просто кайф и спокойный!

ShevaUA

Да, но не будет ли она маловата для 32cc?

Arif

Думаю нет! Обр рекомендуют эти трубы!

Kot_04

Ребят, день добрый.
Подскажет кто порядок приобретения того же лося из германии? Какие дополнительные расходы стоит учесть? Какие вопросы и нюансы возникают с таможней? Как не напороться на “пенек”?
Спасибо.
П.С. приобретаться будет в РФ.

lees_silves
Arif:

Заводские сервы работают с липухой?

Работают без бега, они хайвольтовые, прилагаемый к лосю спктрумовский приемник тоже.

керил:

Прочитав Лёхин список понимаешь, что с Лосём можно обойтись и без тюненга!!! Сам больше половины из перечисленного прикупил и добавил ещё трубу.

Я тоже почти все из этого поставил в течении года - полутора, но это когда ставил, ставил это для большей надежности, за все время, что он у меня поменял на нем только штук 8 подшипников.
Для покатушек где то в парке, катании просто для себя не в режиме соревнований с трамплинами и нагрузками можно обойтись комплектом расходников в 100$ да и для соревнований можно обойтись минимальным тюнингом: щитки на задние рычаги + забить подшипники смазкой + зафиксировать ЦД относительно двигателя и серву тормаза относительно ЦД, + чехлы на фильтр и пул обязательны + пружинки красные, труба по желанию, он у меня и без трубы пер по целине паханой как по ровному асфальту, когда я его только из коробке достал =) вообщем получается 100$ комплект расходников и 100$ тюнинг, а там дальше уже по желанию =)

ShevaUA:

Bсе еще не определился с трубой. Возник вопрос. Kто знает есть ли разница для трубы на какой мотор она поставлена? Я имею ввиду между скажем двигателем на 29cc и 32cc?www.davesmotors.com/fd933.html Если нет разницы тогда почему некоторые производители указывают что труба эта на 32cc. www.davesmotors.com/Bartolone...20-Chrome.html Просто маркетинг?

Разницы при таком различие в кубатуре особой не будет, эти трубы болемение универсальны, взять биг бор и не парится, та вторая может и заточена как то особо под 32 куба, но эта заточка даст ей такую разницу, которая будет заметна разве что на графиках при тестах. Особые трубу нужны уже только на 60-70 кубовыуе двигатели.

krytarikl

Парни, подскажите, можно ли воздушный фильтр смазывать касторкой? Денег ну вообще нема на нормальную смазку…

n1trog3n
krytarikl:

Парни, подскажите, можно ли воздушный фильтр смазывать касторкой? Денег ну вообще нема на нормальную смазку…

Смеешься? Она стоит до 300р за баллон в любом автомагазе. А по сути вопроса - можно.

SPIRITUS
krytarikl:

Парни, подскажите, можно ли воздушный фильтр смазывать касторкой? Денег ну вообще нема на нормальную смазку…

Смазать можно чем угодно - разным будет результат)))) Чем более специально приспособленное масло, тем больше частиц пыли оно “улавливает”.
Некоторые ездят вообще без пропитки, особенно зимой. Некоторые просто его слегка в топливной смеси мочат и отжимают. Но разумеется чистить фильтр приходится чаще.
По сути пропитка лишь увеличивает интервал обслуживания фильтра и снижает попадание в движок мелкодисперсной пыли. Если движок ценный и хочется продлить ему жизнь, то пропитка нужна и самая дорогая особенно если условия катания пыльные. Если движок дешовка и полуубитый, то можно и касторкой…покупать дорогую пропитку просто нет смысла, лучше деньжат на новый двиг копить)))
ЗЫ другой вопрос если нет денег совсем, то стоит ли дорогую модельку ухайдокивать сейчас в грязи? Могу предположить, что эксплуатация в нынешних условиях сулит много большие затраты чем на пропитку 😉

krytarikl
SPIRITUS:

Смазать можно чем угодно - разным будет результат)))) Чем более специально приспособленное масло, тем больше частиц пыли оно “улавливает”.
Некоторые ездят вообще без пропитки, особенно зимой. Некоторые просто его слегка в топливной смеси мочат и отжимают. Но разумеется чистить фильтр приходится чаще.
По сути пропитка лишь увеличивает интервал обслуживания фильтра и снижает попадание в движок мелкодисперсной пыли. Если движок ценный и хочется продлить ему жизнь, то пропитка нужна и самая дорогая особенно если условия катания пыльные. Если движок дешовка и полуубитый, то можно и касторкой…покупать дорогую пропитку просто нет смысла, лучше деньжат на новый двиг копить)))
ЗЫ другой вопрос если нет денег совсем, то стоит ли дорогую модельку ухайдокивать сейчас в грязи? Могу предположить, что эксплуатация в нынешних условиях сулит много большие затраты чем на пропитку 😉

да в том-то и дело, что двигатель новая 29 зеня:) ладно, не буду экспериментировать. Спасибо за ответы:)

РоманБ
керил:

Комплектов ?

Да нее,8 штук по одному(я так думаю(Мимино)).А по факту ступичных желательно иметь и диффовых…

n1trog3n

Ни разу не менял. Разве что отмываю в бензе раз в полгода/год и пересмазываю. Хотя комплектик про запас лежит))) в диффовские вообще с покупки как пересмазал так и не лазил.

SPIRITUS
керил:

Комплектов ?

Комплект можно взять 1, ну 2 максимум, для грязевиков экстремалов . Там много подшей которые при должном уходе почти не портятся, но иметь весь комплект полюбому надо.
А вот колесные подши есть смысл докупить плюс к полному комплекту…скажем 4штуки если в грязь не лезем, ну или 8шт если грязь-наше все))))) Вот я бы так сделал.

Но сам то же перезабиваю. Некоторые ходят еще стоковые, перезабивал раза по 3-4. Особенно в рулевой и для мелких коничек. При этом до первой перезабивки стоит очень внимательно следить за подшами поскольку там смазки мало(для меньшего сопротивления качению) и она высокооборотная но имеет низкую стойкость к воде. Если упустить нужный момент, то перезабивка уже не поможет. Если новый подш ставлю весной\осенью, то вообще перезабиваю сразу, до начала эксплуатации.

lees_silves
керил:

Комплектов ?

не, комплект я покупал из 24 подшей проспеуовский, за время использования семенил штук 8 именно подшипников, в основном большие колесные подши и мелкие подши на дифах. Перезабивать их естественно надо, та смазка, которая в них, считайте что ее там нет =). Да, если модель новая, желательно не полениться и 8 подшипниках на колесах перезабить сразу, там на час делов.

krytarikl

Никто не знает толщину прокладок на 29 зене? Намерил 0.5 мм, но мало ли у кого-нибудь есть точные показания:)

n1trog3n

Ставь такую. Не ошибешься. Можешь 1мм поставить. Хуже не будет)

yura833

Что надо чтоб не в ущерб лосю, хочу поставить колёса на дисках от baja 5, где-то читал что надо какие-то переходники, а какие? Стоит ли менять или про запас взять серву? Сейчас стоят сток. Если стоит то какую? Живём далеко, не хочется ждать если выйдет из строя, машина б/у в хорошем состоянии

Arif

привет всем! переговорил с larcscalerc доставка 247 долларов и они разберут машину что бы упаковать в коробку по меньше! подумал как раз закину комплект масел для дифов и амортов что бы заменить при сборке! ну еще добавил комплект подщ. и шайб и фильтр в целом на 150 юсд! вопрос какой пинион лучше использовать, вы меняли стоковый или на нем ездиети!

lees_silves
yura833:

Что надо чтоб не в ущерб лосю, хочу поставить колёса на дисках от baja 5, где-то читал что надо какие-то переходники, а какие? Стоит ли менять или про запас взять серву? Сейчас стоят сток. Если стоит то какую? Живём далеко, не хочется ждать если выйдет из строя, машина б/у в хорошем состоянии

У лося шикарные родные колеса, от бахи поломаются быстрее, они расчитаны на меньшие нагрузки. Сервы на лосе сейчас тоже стоят очень хорошие, у меня живут с момента покупки (года два назад), не герметил, ничего дополнительно с ними не делал, мою под душем (естественно с отключенным аккумулятором) и сушу потом феном. Но это только рулевая, 2 года назад на газу\тормазе стояло барахло, сейчас тоже стоит цифра хайвольтовая с железными шестернями.

Arif:

вопрос какой пинион лучше использовать, вы меняли стоковый или на нем ездиети!

Не менял с момента покупки, там выбор между 18 и 19 зубами, в стоке помему стоит 18. 19 под колеса большего размера (т.е. скорость будет поменьше и нагрузка на двиг поменьше, но тягучесть выше), так что можно спокойно катать так. Поправьте меня если насчет пиньена ошибся.