Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

darkhummer
n1trog3n:

ты лучше в Раменки приезжай в пятницу)

столкнулся с проблемой герметизации соединений, выходил как-то вечерком после Н.Г катал по снегу и лужам в итоге после 20 мин. начало подклинивать рулевую серву((. точнее 2 сервы)))
а так буду 88%.

ShevaUA
Bargus:

must have !!!

Так это дифференциал придется выбрасывать. А как лось без него? И на сколько надежна эта передача? Насколько известно чем больше крутещеxся деталей тем больше вероятности их поломки. И как часто будеt используется задняя передача чтобы за это платить $300?

Bargus
ShevaUA:

Так это дифференциал придется выбрасывать. А как лось без него?

Там еще 2, разрулят, так ведь и пластик лучше алюминя (что-то всё равно при ударе должно сломаться или согнуться). Если для удовольствия гоняешь, самое оно, на соревнованиях конечно не нужно подобное. IMHO

Просветите насчет колес, какие от чего, диски, если что для укатанного снега ?

Sanich
n1trog3n:

Фото кликабельно для увеличения.

С афона чот не увеличивает… Выложи еще куданить. Дюже интересно

darkhummer
Charge89:

Как раз на этой неделе занимался эти вопросом. Во-первых сервы должны быть одинаковые. Далее за миксовать каналы, триммировал каждую по отдельности. Когда нашел нужное положение в покое, накинул качалку с болтами и проверил что она свободно садится по отверстиям. Повторял такие манипуляции с качалкой несколько раз в нулевом и обоих крайних положениях, пока не добился одинаково расстояния и скорости перемещения обих серв. После этого только окончательно спарил их. Правда но мой вопрос выше так никто и не ответил: при поворачивании самой модели, колеса самопроизвольно меняют положение, как бы пытаются стабилизировать модель при заносе. То, что работает система avc, я понял. А как ее отключить, так и не въехал. При этом она работает только на основную серву. Дублирующей врят-ли это нравится…

Нафига этот гимор весь выше описаный ? Просто если можно две сервы с одного канала подключить!)

Charge89

Да на самом деле особого гемора нет. При этом производитель аппы четко описывает в инструкции для чего этот режим микширования придуман. Эта де функция есть и Ваших футабах. Но на нее я деньги зажал… )))

n1trog3n

Мишироварование придумано для другого! А не для тех случаев когда можно обойтись У-кабелем.

Charge89

Я не против y-кабеля! Это все хорошо! Но чем плох режим микширования? Расскажите мне неграмотному? Вот ссылка на инструкцию. Или я плохо в школе английский учил? Там четко два режима описаны на две сервы руля или перед/зад. m.manualsdir.com/…/spektrum-spm4200-dx4c-spm4210-d…

n1trog3n

Зачем бестолково “занимать” канал? Когда его можно использовать под что-то другое?

darkhummer
Charge89:

Я не против y-кабеля! Это все хорошо! Но чем плох режим микширования? Расскажите мне неграмотному? Вот ссылка на инструкцию. Или я плохо в школе английский учил? Там четко два режима описаны на две сервы руля или перед/зад. m.manualsdir.com/…/spektrum-spm4200-dx4c-spm4210-d…

Ну написано там может и так, но нахуа это делать!! как говорится чем проще тем дольше проживут сервы. Наверно это пригодилось бы если бы у тебя раздельно сервы стояли на каждое колесо!

garikstreett
darkhummer:

но нахуа это делать!!

когда коту делать нечего он яй.а лижит . без обид,просто не удержался.
захотелось позаморачиваться человеку.

Sanich

Вась, что за провода из бака?
Что за пластина со надписью ддм?

Пс лося у меня нет.

darkhummer
Sanich:

Вась, что за провода из бака?
Что за пластина со надписью ддм?

Пс лося у меня нет.

это крышка аккамулторного бокса.
а из бака скорее всего топливные трубки 2 штуки)) с быстро съёмными фишками.

Kum72

Господа! Лось у меня недавно и опыта руления мало. Штатной сервы на руле реально не хватает, что надо ставить вторую? Думал это две более мелкие но более быстрые ставят но не как не думал, что можно две штатных поставить.

darkhummer
Kum72:

Господа! Лось у меня недавно и опыта руления мало. Штатной сервы на руле реально не хватает, что надо ставить вторую? Думал это две более мелкие но более быстрые ставят но не как не думал, что можно две штатных поставить.

Скорости савков хватает а вот усилия не очень, особенно сейчас в снегу, по этому и ставят две штуки больших. Да и не забыть ещё перейти с гидридов на Ли-По или Ли-Фе это обязательно!!

По своему опыту могу сказать что после установки 2 сервы рулится стала в два раза лучше)), а для лосика это очень полезно.

SPIRITUS
darkhummer:

Нафига этот гимор весь выше описаный ? Просто если можно две сервы с одного канала подключить!)

Можно подключать, но это примерно как ЛиПо без балансира использовать 😉 использовать можно но это не свсем правильно.

Это не гемор, а правильный подход, в то время как Y кабель это времянка или упрощенка которая рано(если не повезет) или поздно(если повезет) приводит к преждевременной кончине сервы.

darkhummer
SPIRITUS:

Можно подключать, но это примерно как ЛиПо без балансира использовать 😉 использовать можно но это не свсем правильно.

Это не гемор, а правильный подход, в то время как Y кабель это времянка или упрощенка которая рано(если не повезет) или поздно(если повезет) приводит к преждевременной кончине сервы.

Юра поясни по подробнее как и что прведет к кончине серв, я догадываюсь конечно))). но вот чем поможет деление серв на два канала не понимаю(если одна серва отвалится то вторая так и будет её таскать, или я ошибаюсь).

Bargus:

А вы уверены что приемник через себя 15 ампер прокачает (пусть и в пике)? 3 сервы по 5 ??? www.davesmotors.com/ls100_19.html (не реклама)

питание серв на прямую в приёмник только управляющий проводок!