Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

darkhummer
Sanich:

Вась, что за провода из бака?
Что за пластина со надписью ддм?

Пс лося у меня нет.

это крышка аккамулторного бокса.
а из бака скорее всего топливные трубки 2 штуки)) с быстро съёмными фишками.

Kum72

Господа! Лось у меня недавно и опыта руления мало. Штатной сервы на руле реально не хватает, что надо ставить вторую? Думал это две более мелкие но более быстрые ставят но не как не думал, что можно две штатных поставить.

darkhummer
Kum72:

Господа! Лось у меня недавно и опыта руления мало. Штатной сервы на руле реально не хватает, что надо ставить вторую? Думал это две более мелкие но более быстрые ставят но не как не думал, что можно две штатных поставить.

Скорости савков хватает а вот усилия не очень, особенно сейчас в снегу, по этому и ставят две штуки больших. Да и не забыть ещё перейти с гидридов на Ли-По или Ли-Фе это обязательно!!

По своему опыту могу сказать что после установки 2 сервы рулится стала в два раза лучше)), а для лосика это очень полезно.

SPIRITUS
darkhummer:

Нафига этот гимор весь выше описаный ? Просто если можно две сервы с одного канала подключить!)

Можно подключать, но это примерно как ЛиПо без балансира использовать 😉 использовать можно но это не свсем правильно.

Это не гемор, а правильный подход, в то время как Y кабель это времянка или упрощенка которая рано(если не повезет) или поздно(если повезет) приводит к преждевременной кончине сервы.

darkhummer
SPIRITUS:

Можно подключать, но это примерно как ЛиПо без балансира использовать 😉 использовать можно но это не свсем правильно.

Это не гемор, а правильный подход, в то время как Y кабель это времянка или упрощенка которая рано(если не повезет) или поздно(если повезет) приводит к преждевременной кончине сервы.

Юра поясни по подробнее как и что прведет к кончине серв, я догадываюсь конечно))). но вот чем поможет деление серв на два канала не понимаю(если одна серва отвалится то вторая так и будет её таскать, или я ошибаюсь).

Bargus:

А вы уверены что приемник через себя 15 ампер прокачает (пусть и в пике)? 3 сервы по 5 ??? www.davesmotors.com/ls100_19.html (не реклама)

питание серв на прямую в приёмник только управляющий проводок!

n1trog3n
SPIRITUS:

Это не гемор, а правильный подход, в то время как Y кабель это времянка или упрощенка которая рано(если не повезет) или поздно(если повезет) приводит к преждевременной кончине сервы.

Юра, это все твои домыслы. Ни на одной машине у меня, ни одна серва изза У-кабеля не сдохла. Фантастика.

darkhummer:

питание серв на прямую в приёмник только управляющий проводок!

Это тоже ерунда, на мой взгляд. Специально не стал это делать и не могу сказать, что без этого мне как-то хуже ездить)))

darkhummer
n1trog3n:

Юра, это все твои домыслы. Ни на одной машине у меня, ни одна серва изза У-кабеля не сдохла. Фантастика.

Это тоже ерунда, на мой взгляд. Специально не стал это делать и не могу сказать, что без этого мне как-то хуже ездить)))

ну для подстраховки ведь 15 ампер бла бла и все такое))

SPIRITUS
n1trog3n:

Это тоже ерунда, на мой взгляд. Специально не стал это делать и не могу сказать, что без этого мне как-то хуже ездить)))

Думать ты можешь сколько угодно, но пока не возьмещь табличку с зависимостью сопротивления от сечения проводника и не посчитаешь сколько выдерживает дорожка твоего конкретного приемника ты не можешь делать однозначный вывод. Вполне допускаю что у тебя проблем нет, но некоторые приемники не выдерживают. Причем в штатном ситуации может быть пучком, но при нестандартной(например камень попал в рулевую) все может кончится печально для приемника. Однозначности тут нет, есть только вероятность.

Charge89

Ну вот и у меня появились сторонники )))

darkhummer
SPIRITUS:

Вполне допускаю что у тебя проблем нет, но некоторые приемники не выдерживают. Причем в штатном ситуации может быть пучком, но при нестандартной(например камень попал в рулевую) все может кончится печально для приемника. Однозначности тут нет, есть только вероятность.

обычно сгорает серва как мене кажется, не сталкивался со сгоревшим приемником из за сервы.

SPIRITUS
darkhummer:

Юра поясни по подробнее как и что прведет к кончине серв, я догадываюсь конечно))). но вот чем поможет деление серв на два канала не понимаю(если одна серва отвалится то вторая так и будет её таскать, или я ошибаюсь).

Я не настолько силен в электротехнике что бы объяснять. Мне объясняли очень грамотные ребята, которые к сожалению не желают пояснять все публично особенно многочисленным “негилистам”.
Скажу так, если правильно настроить механику рулевой, соблюдая идеальную соосность запустить 2 сервы через Y кабель амперметр показывает большие токи чем когда при тех же условиях сервы микшируются и подстраиваются программно. Особенно если это контролировать через какое то время активного катания. Т.е. с Y кабелем сервы реально мешают друг другу больше чем микшированные особенно при активной рулежке. Микшированные можно настроить просто идеально и подстраивать в случае чего, но для этого надо иметь нормальную апу и опыт.

Практическое применение для обычного человека… например:

  • отдельное тримирование при несовпадении геометрии или после сильных ударов(у серв иногда немного проворачивается шестерня на валу даже у брендовых)
  • не все сервы встают и работают идеально синхронно и их требуется подстраивать программатором что бы синхронизировать(но проще это сделать на микшере)
  • в случае выхода одной сервы из строя не требуется вынимать провода из гермобоксов, достаточно лишь сдернуть качалку и программно в пульте и можно продолжать катание. На это требуется всего несколько сек.
  • можно временно установить сервы или качалки не одинаковые и подстроить на синхронную работу практически все что угодно хоть тормознутую аналоговую серву со стандартной сверхбыстрой, предназначенной для гироскопа.

Ну и т.д…у каждого свои потребности и микширование спасает именно тогда когда что то нужно интересное 😉 Если у конкретного человека потребности нет, не огорчайтесь, может оно конкретно в вашем простом случае и не нужно 😃

Bargus

+1 пускать серву на прямую к АКБ. Можно диод влупить, типо на всякий.

SPIRITUS:

сервы через Y кабель амперметр показывает большие токи

значит соосность криво

Хотя что тут спорить ТТХ сервы и приемника в студию, сухие цыфры тоже рулят

n1trog3n

Короче, дабы избежать холивара очередного. Каждому по потребностям! ))) У кого возникают траблы - делает прямое питание и т.д., кому и так хорошо - также наслаждаются жизнью 😃

SPIRITUS
darkhummer:

обычно сгорает серва как мене кажется, не сталкивался со сгоревшим приемником из за сервы.

Когда горит серва тут все грешат на серву. Когда горит приемник, народ порой грешит на что угодно только не на истиную причину 😉
Так вот, рулевые сервы, когда напрямую подключены к приемнику, а особенно 2, влияют на приемник и порой не хило.

Charge89:

Ну вот и у меня появились сторонники )))

На самом деле нет)))) Я катаю на одной серве и вторую всегда снимаю даже если она стояла при покупке, а нормальной рулежки достигаю за счет других решений. Просто если уж 2 сервы, то только микширование 😉 и к этому приходят все, кто занимается серьезно техникой а не абы влепить и ехать…

n1trog3n

Опять двадцать пять. Все серьезные люди бла бла бла…Юр, надо быть проще!

Charge89

Ок. Давайте проведем эксперимент с цифрами. Возьму на днях мультиметр и заменяю токи на каждой из серв. У меня савоксы 0236. Но борт пока что стоковый. Если у кого такая же конфигурация но с y-кабелем - жду цифр. Предлагаю снять по 3 замера в крайних положениях. И того 12 цифр 6 на одну и 6 на другую серву. Есть кандидаты? Ещё бы интересно сравнить с токами, когда одна Серва ворочает рулевую, но не обещаю - лень матушка может помешать гайки мелкие скручивать. Это не очень удобно…

darkhummer

а у меня мультиметра нет). один сдох второй на работе, если куплю завтра померюю.

garikstreett

ребята я немного не пойму,у лося рулевая такая хреновая что надо ставить 2 сервы на 40 кг что б колеса поворачивались? или для чего такой гемор ?
просто вроде лось КРУТО,а тут такое.

darkhummer

Если как стадиум трак, то норм и одной сервы хватит, если офф роуд то лучше две.