Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

darkhummer
SPIRITUS:

Вполне допускаю что у тебя проблем нет, но некоторые приемники не выдерживают. Причем в штатном ситуации может быть пучком, но при нестандартной(например камень попал в рулевую) все может кончится печально для приемника. Однозначности тут нет, есть только вероятность.

обычно сгорает серва как мене кажется, не сталкивался со сгоревшим приемником из за сервы.

SPIRITUS
darkhummer:

Юра поясни по подробнее как и что прведет к кончине серв, я догадываюсь конечно))). но вот чем поможет деление серв на два канала не понимаю(если одна серва отвалится то вторая так и будет её таскать, или я ошибаюсь).

Я не настолько силен в электротехнике что бы объяснять. Мне объясняли очень грамотные ребята, которые к сожалению не желают пояснять все публично особенно многочисленным “негилистам”.
Скажу так, если правильно настроить механику рулевой, соблюдая идеальную соосность запустить 2 сервы через Y кабель амперметр показывает большие токи чем когда при тех же условиях сервы микшируются и подстраиваются программно. Особенно если это контролировать через какое то время активного катания. Т.е. с Y кабелем сервы реально мешают друг другу больше чем микшированные особенно при активной рулежке. Микшированные можно настроить просто идеально и подстраивать в случае чего, но для этого надо иметь нормальную апу и опыт.

Практическое применение для обычного человека… например:

  • отдельное тримирование при несовпадении геометрии или после сильных ударов(у серв иногда немного проворачивается шестерня на валу даже у брендовых)
  • не все сервы встают и работают идеально синхронно и их требуется подстраивать программатором что бы синхронизировать(но проще это сделать на микшере)
  • в случае выхода одной сервы из строя не требуется вынимать провода из гермобоксов, достаточно лишь сдернуть качалку и программно в пульте и можно продолжать катание. На это требуется всего несколько сек.
  • можно временно установить сервы или качалки не одинаковые и подстроить на синхронную работу практически все что угодно хоть тормознутую аналоговую серву со стандартной сверхбыстрой, предназначенной для гироскопа.

Ну и т.д…у каждого свои потребности и микширование спасает именно тогда когда что то нужно интересное 😉 Если у конкретного человека потребности нет, не огорчайтесь, может оно конкретно в вашем простом случае и не нужно 😃

Bargus

+1 пускать серву на прямую к АКБ. Можно диод влупить, типо на всякий.

SPIRITUS:

сервы через Y кабель амперметр показывает большие токи

значит соосность криво

Хотя что тут спорить ТТХ сервы и приемника в студию, сухие цыфры тоже рулят

n1trog3n

Короче, дабы избежать холивара очередного. Каждому по потребностям! ))) У кого возникают траблы - делает прямое питание и т.д., кому и так хорошо - также наслаждаются жизнью 😃

SPIRITUS
darkhummer:

обычно сгорает серва как мене кажется, не сталкивался со сгоревшим приемником из за сервы.

Когда горит серва тут все грешат на серву. Когда горит приемник, народ порой грешит на что угодно только не на истиную причину 😉
Так вот, рулевые сервы, когда напрямую подключены к приемнику, а особенно 2, влияют на приемник и порой не хило.

Charge89:

Ну вот и у меня появились сторонники )))

На самом деле нет)))) Я катаю на одной серве и вторую всегда снимаю даже если она стояла при покупке, а нормальной рулежки достигаю за счет других решений. Просто если уж 2 сервы, то только микширование 😉 и к этому приходят все, кто занимается серьезно техникой а не абы влепить и ехать…

n1trog3n

Опять двадцать пять. Все серьезные люди бла бла бла…Юр, надо быть проще!

Charge89

Ок. Давайте проведем эксперимент с цифрами. Возьму на днях мультиметр и заменяю токи на каждой из серв. У меня савоксы 0236. Но борт пока что стоковый. Если у кого такая же конфигурация но с y-кабелем - жду цифр. Предлагаю снять по 3 замера в крайних положениях. И того 12 цифр 6 на одну и 6 на другую серву. Есть кандидаты? Ещё бы интересно сравнить с токами, когда одна Серва ворочает рулевую, но не обещаю - лень матушка может помешать гайки мелкие скручивать. Это не очень удобно…

darkhummer

а у меня мультиметра нет). один сдох второй на работе, если куплю завтра померюю.

garikstreett

ребята я немного не пойму,у лося рулевая такая хреновая что надо ставить 2 сервы на 40 кг что б колеса поворачивались? или для чего такой гемор ?
просто вроде лось КРУТО,а тут такое.

darkhummer

Если как стадиум трак, то норм и одной сервы хватит, если офф роуд то лучше две.

garikstreett

это конструкция рулевой такая или что ?

просто на бахе ставиш fg сейвер и проблема ушла даже на сток серве рулится хорошо,а рино 4 ваще за глаза,а тут 2 по 40 ваще не догоню как так-то ?

ALEXSEI
Charge89:

Давайте проведем эксперимент с цифрами.

Я например замерял на китайской рулевой серве в пике 8-9А жрёт , поэтому пускаю напрямую , а на приёмышь управляющий провод .

Fuckname
Charge89:

Предлагаю снять по 3 замера в крайних положениях

Надо не просто мерить, а под нагрузкой, т.е. заклинить рулевую посередине хода чем-то и давить на нее сервой и в таком состоянии измерять ток.

По поводу питания мощных серв через приемыш помнится был уже холивар между корифеями форума, году эдак в 2009 (находил ветку в поиске), в результате сделал для себя вывод, что в принципе у “брендовых” приемников дорожки будь здоров и пайка качественная и в принципе боятся их смерти от 15А не стоит, а вот с китайским “г-ном” могут быть казусы.
Но, я все равно за прямое питание серв, дабы исключить всякую даже теоретическую возможность влияния силовой части на вч часть, так как даже с 8 масштабом еще туда-сюда, но когда у тебя дура в 20+ кг - это уже не шутки и надежность управления превыше всего.

керил
garikstreett:

ну вроде из 4wd он самый здоровский ,нет ?

Несомненно!!!

Arif

Заказал себе двойную качалку серво-сейвера! Вначале хотел заказать алюм но китай хотя продается у немцов. Потом решил не рисковать и взял вот это с ддма. davesmotors.com/team-hoonage-dual-servo-saver-arm-… нереклама

ShevaUA
Sanich:

А мне лось не нравится

A Может быть ты его просто не умеешь готовить? 😃