Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Подробней можно?
Паша, тут ты зря…на Лосе может быть и старая штатная серва 6В 😉 Она дохнет от ЛиПо. Так что всегда полезно залезть, проверить…Особенно это актуально для БУ.
У нас тут товарищ попал…ему при продаже хайвольтажевскую сняли а вкрячили старую но то же лосевую, а он и не проверил, воткнул ЛиПо и серва накрылась за пару покатух.
ну так та и называется если я не ошибаюсь не S901t
ну так та и называется если я не ошибаюсь не S901t
Ну да, только никто не смотрит…начитаются что все на Лося ЛиПо ставят, смело втыкают АКБ и покатили 😃 Но пока еще старые сервы встречаются на БУ моделях, так что внимательней! И при покупке в барахолке уточняйте сразу что стоит, особенно на руле.
как говорится с дуру можно и хрен поломать). лося покупал б.у и обязательно проверил перед покупкой липохи для серв. хотя липоха до сих пор валяется без дела, Ли-фе пока что полностью устраивает!
Вот вот и у меня стоит одна с маркировкой на руле, а на газу вообще без наклеек, иди пойми старая или новая. На ли по вроде разок поездил, а дальше видно будет. Маркировку хоть сегодня гляну. А на руле одной в снег явно не хватает, начинает снег трамбоваться и в одну сторону перестает поворачивать почти.
на Лосе может быть и старая штатная серва 6В Она дохнет от ЛиПо
Да туда ей и дорога;) А при покупке надо уточнять, это факт)
Причем, насколько я помню, маркировка не менялась, поменялась сама серва, так что определить тип можно только по дате производства.
Вот вот и у меня стоит одна с маркировкой на руле, а на газу вообще без наклеек, иди пойми старая или новая.
У старых лосевых серв пластиковый вал под качалку. Хайвольтаж пошли уже полностью металлические.
подходит к запчасти!
лось-запчасть?))
Я имел в веду, что когда покупаешь качественную детяль нет необходимости ее доделывать! Как и происходило с китайскими запчастями для бахи!
Я имел в веду, что когда покупаешь качественную детяль нет необходимости ее доделывать! Как и происходило с китайскими запчастями для бахи!
А по моему лучше вообще самому сделать, темболее защиту от грязи, я вот сейчас на лося точить алюминиевые мелочи типа распорок передней и задней, те что у тебя синенькие такие)). Может они будут не такие красивые но чувство того что ты сам это сделал ни счем не сравнится))) да и сэкономить 50 баксов!
Кстати подскажите из чего лучше бампер сделать)? Верхнюю часть. Наверное из КФМ ПА-6 который капролон?
На руле стоит s900s, в описании Лося указано 6 вольт, а к 901 уже два варианта 6 и 7,4 это значит, что на липо на ней нельзя или все равно можно? Валы под качалку металл на обоих сервах.
Други, где можно почитать о дисках, как подобрать диск под резину, каких типов бываю, что такое бедлоки, как крепяться, и тд. Не нашел FAQ нормального. rcopen.com/forum/f27/topic298684 тут этого нет.
Не реклама !!!
А то не понятно под какую резину какой диск
rcmotors.ru/…/diski-baggi-1-8-hpi-black-turbine-4w…
rcmotors.ru/…/diski-baggi-1-8-kyosho-scorpion-2wd-…
это значит, что на липо на ней нельзя или все равно можно?
В ттх серв обычно пишут номинальное напряжение ли-по (2*3.7в), так что любую хайвольтаж серву можно питать напрямую от ли-по
два варианта 6 и 7,4 это значит, что на липо на ней нельзя или все равно можно?
Это значит, что можно. Просто при 6В она работает медленнее и усилие на валу поменьше, а при 7,4В серва быстрее работает и усилие больше.
На руле стоит s900s, в описании Лося указано 6 вольт, а к 901 уже два варианта 6 и 7,4 это значит, что на липо на ней нельзя или все равно можно? Валы под качалку металл на обоих сервах.
www.modelsport.co.uk/…/375905 а тут написано что можно и 7.4 вольта а тут видео есть как она работает от липохи
и кому верить)?
Я на липохе уже разок катал, но не очень долго и липоха была маленькая, смутило, что писали будто обычная серва, не хайвольтовая, умирает через пару покатушек т. е. не сразу. Титан на саммите тоже не сразу от липо пыхает. Речь именно про 900 где в описании только 6 в
Други, где можно почитать о дисках, как подобрать диск под резину, каких типов бываю, что такое бедлоки, как крепяться, и тд. Не нашел FAQ нормального. rcopen.com/forum/f27/topic298684 тут этого нет.
Не реклама !!!
А то не понятно под какую резину какой диск
rcmotors.ru/…/diski-baggi-1-8-hpi-black-turbine-4w…
rcmotors.ru/…/diski-baggi-1-8-kyosho-scorpion-2wd-…
Бэдлоки это кольца, которые ставяться по кромке колесного диска (специального) и прижимают к диску край покрышки, что позволяет передвигаться по бездорожью при крайне низком давлении в шине без риска самопроизвольной разбортовки. В применении для моделей большинство дисков до 8го масштаба включительно расчитаны под приклейку резины и бэдлоки носят декоративный характер (стоят только с внешней стороны и резина все равно вклеена) хотя есть и исключения axial например. В 5м масштабе почти все колеса собираются с бэдлоками. Диск подбирают под модель, а не под резину. Учитывают размер хекса, вылет, ширину диска. Если встает и не цепляет и не пилет рычаги и тяги в повороте тогда можно прикинуть резину.У шортов диски имеют разный диаметр внутренний и внешний и вообще. И теперь вопрос с которого надо было начать - у Вас машинка какая?
Лось 5 и собираюсь взять Sc8, а к весне ворзу
Лось 5 и собираюсь взять Sc8, а к весне ворзу
Вот вот) у меня ревка 8ка, и ещё Лось) обязательно)
я поставил алюм прокладку ту которую ставят перед Х-каном и многими глушаками для бах. но сейчас глушак стал очень близко к ролкейджу. оставить ее или снять? вы с ним поставили?
собираюсь взять Sc8, а к весне ворзу
Тогда лучше брать весной RC8, универсальней будет, не надо запы разные покупать. Ассохи практически одинаковые по запам, а расходники точно одинаковые. Нынче уже сложновато форсить с мешками разных запов, недешево выходит.
но сейчас глушак стал очень близко к ролкейджу
Глушак хорошо греется, может вполне поплавить пластик.