Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Из алюминия это полный бред, из псевдокарбона тоже. И зачем переводить материал, обычный стеклопластик рубля в 3 по себестоимости.
Вот алюминиевый композит это совсем другое дело
Что за композит такой ?
Что за композит такой ?
www.google.ru/search?q=алюминиевый+композит&newwin…
Вот кузов на 5Т с действующими дверками, правда на электро. Но обходится рублей в 500…и то если новый материал покупать, но обычно из обрезков бесплатно 😃
тест наубой…
Попробую из композита скроить !
Алюминий тяжел, громыхает и делать очень тяжело. Вот алюминиевый композит это совсем другое дело. Стоит копейки, делать легко, прочность более чем достаточная и красить не надо 😉
Магистр, только ты добавь, что материал тебе нахаляву и есть под рукой ЧПУ промышленное. А так естественно, проще простого;)
Магистр, только ты добавь, что материал тебе нахаляву и есть под рукой ЧПУ промышленное. А так естественно, проще простого;)
Добавлю.
Резка композита 20-30р\метр 😉 На резку кузова пятого масштаба уйдет астрономическая сумма…рублей 100-200))))
Композит халявный есть в любой рекламной конторе, у выставочников или у тех кто занимается фасадами. Они выкидывают этот композит тоннами после демонтажа.
А вообще народ запросто делает без ЧПУ, просто это не 5минут, а пару часов…Например Ларион делал на Баху вручную…а насколько он продвинутый в этом плане ты и сам знаешь. Я лично знаю десяток кузовов из композита сделаных без ЧПУ
Коллеги если пошел разговор про кузова, то могу сказать , что в Питере парень делает кузова на Лося из лексана. Не стоковый , а багийный. прототип покупался на ДДМе. Я вчера забрал качество хорошее. После заморозки кузова в морозилке он его сворачивает в трубочку. Кому интересно пишите в личку.
Я вот такой заказал с целью снять выкройки и отдать в народ. www.redxrc.com
Я вот такой заказал с целью снять выкройки и отдать в народ. www.redxrc.com
Как я понял под него надо пилить каркас по бокам. А не хотелось бы.
Коллеги если пошел разговор про кузова, то могу сказать , что в Питере парень делает кузова на Лося из лексана. Не стоковый , а багийный. прототип покупался на ДДМе. Я вчера забрал качество хорошее. После заморозки кузова в морозилке он его сворачивает в трубочку. Кому интересно пишите в личку.
багийный это имеется ввиду что убирается каркас и вешается классический кузов багги как на 1/8?
В чем проблема с коркой? Если не знаете чем обшить родной каркас то покупаете подкрылок-брызговик от подходящей 1:1 в магазине или на разборе, в зависимости от толщины и цены. Вырезаете и привинчиваете. Функционально на 100%. Если красота нужна, то чем родной кузов не устраивает?
Спарко решает. Моему кузову уже больше года. Как новый. Покупал Хемишторм за 10тыс - расхерачили в момент. Решил снять…теперь лежит на полке)
багийный это имеется ввиду что убирается каркас и вешается классический кузов багги как на 1/8?
Нет! на стоковый каркас вешается другая корка.
Дилемма какую серву на газ поставить, посоветуйте Hitec hs-7954sh или Savox SV-0235MG ?
хитек маленькая для восьмого масштаба, ставь савокс.
Дилемма какую серву на газ поставить, посоветуйте Hitec hs-7954sh или Savox SV-0235MG ?
Под Хайтек переходник надо будет делать, так что логичнее Савокс, он в нужном размере.
Под Хайтек переходник надо будет делать, так что логичнее Савокс, он в нужном размере.
А что если ставить восьмерочные сервы с нужным усилием, пусть и с переходником, то это нормально? Допустим кг на 30-25 на газ и две по 25 на руль, зачем тогда гробы по 200г ставят. Редуктора у них выдержат, уж больно заманчиво выглядит?
А что если ставить восьмерочные сервы с нужным усилием, пусть и с переходником, то это нормально? Допустим кг на 30-25 на газ и две по 25 на руль, зачем тогда гробы по 200г ставят. Редуктора у них выдержат, уж больно заманчиво выглядит?
На газ\тормоз я ставил стандартную серву 30кг. Впечатления только положительные. Мне трудно понять зачем производитель ставит сервы большого размера.
На руль ставили 2 стандартных сервы и вроде работали без проблем, но как то, при испытаниях, столкнулись 2 прототипа. У одного, стояла 1 большая серва, у второго 2 мощные стандартные. Машины ударились точняк переднии колесами под углом примерно 45 градусов. Большая серва выдержала, а у маленьких провернулись шестерни хотя ни чего не сломалось но пришлось разумеется переставлять качалки. Другое дело, что стандартные сервы очень быстрые и рулится конечно классно не то что большие тормознутые 😉 Ну и общее усилие в 50-60кг конечно позволяет провернуть любые колеса в статике на любой поверхности, хотя это конечно больше для пионеров и маньяков))))
Мое резюме: Если хочется экстремальных показателей именно для быстрой рулежки, то надо ставить 2 топовые стандартные сервы. Но разумеется если бюджет позволяет. Если нет возможности купить 2 дорогие сервы, то фуфло стандартного размера конечно нет смысла ставить.
Ну и более радикальный вариант
Мля блин сегодня взял две сервы савокс 2040, а дома запас восьмеречных. Т. Е на газ тормоз хватает стандартной? Кажется поспешил блин. Хотя ценник у них одинаковый. Но восмерочные то уже были, 10к похоже зря потратил.
Ни кому ни чего с tgn не надо? Собираюсь заказывать.
Ни кому ни чего с tgn не надо?
а что за сайт ?