Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Вам нужно чтобы “смотрелось” или ехало?))
Вам нужно чтобы “смотрелось” или ехало?))
желательно и то ,и другое))).
сток летом.
на бахе стояли тренчи,очень радовали ,да и не только у меня,баха гребла аж бегом, а по чему лось на них не едет ?
Ну потому что ставишь нормальные колеса и машинка валит на любом движке. Реакции на руление прогнозируемые и приятные. Ставишь тренчеры и этот трактор едет конечно но задумчиво, не внятно и не долго(до поломки)😃 Если уж брать именно злые гребуны, я бы взял МХТ. Они хоть реально прут.
ЗЫ По мне так тренчеры это резина которую хорошо покупать когда уже есть несколько действительно нужных комплектов колес.
желательно и то ,и другое))).
Из универсальных(на каждый день и по любой поверхности) смотрится и едет Баджа МТЗ от РЦ4ВД. Она вообще копийная…В гонках по трассе не многим уступит если только 5СЦшным зимой по льду. Прочнее стоковых и износостойкость хорошая. Очень приятные боковые зацепы посему рулиться и гребет.
Я так понял что родео надо брать от 5 sc
Мне так и стоковая летом валит хорошо.
А она и валит 😉 Не везде конечно, но в среднем очень неплохая как для баша так и для трассы. Зимой по льду только явно проигрывает. Во всяком случае Тренчеры рядом не стояли…
Ну вот не соглашусь с обсираловом тренчеров. То есть да, по льду и мокрой траве они дубеют и плохо едут, хуже родной резины или блокад и прочего. Но по грунту, по серьёзным неровностям и глине они отлично себя показали и на бахе и на лосе. А уж насчёт надёжности так и лучше родных лосёвых, проверено…
У каждой резины своё применение. Нет одинаково хорошей резины для всего (привет остолопам на “всесезонке” на 1:1).
Никто же не гоняет на тармаке по льду. А сфера применения у тренчеров есть и вполне оправдана их покупка.
з.ы. лично моё мнение. фломастеры у всех разные.
Подскажите пожалуйста где кроме свалки строительного мусора тренчеры лучше всех остальных по вашему? Какая у них сфера применения?
Между строк читаете?
Но по грунту, по серьёзным неровностям и глине они отлично себя показали
У каждой резины своё применение. Нет одинаково хорошей резины для всего (привет остолопам на “всесезонке” на 1:1).
Так Тренчеры это и есть по сути всесезонка)))) Как Лосевые или МТЗ
А вот СЦшные или слики или Блокейды это специализированная резина под определенные условия.
Кстать по надежности Тренчеры уступают например Хостайловским Крашерсам.Ничуть не лучше Экскаваторов и МХТ
Всесезонка? ну-ну… у вас 1:1 автомобиль есть? резину по сезонам меняете?
что ж зимой и летом в валенках не ходить, всесезонка же…
очевидно что тренчеры не для зимы, смысл продолжать дискуссию?
Между строк читаете?
Это понятно. Точнее сформулирую свой вопрос.
Из приведенных вами типов грунта в каких условиях есть смысл применять тренчеры?
- соревы
- башинг
- прыжки
может что то сами подскажите…
Для сорев есть смысл (зависит конечно от типа покрытия)
Для башинга - вполне (опять же зависит что делать, т.к. надёжность у тренчеров не уступает конкурентам, а некоторых и превосходит)
Для прыжков наверное можно и получше подобрать резину.
Ещё, для многих катание не состоит в одном из трёх видов выше. Есть интерес и просто катать по пересечённой местности.
Всесезонка? ну-ну… у вас 1:1 автомобиль есть? резину по сезонам меняете?
Я тот самый “остолоп” на всесезонке. По сезонам меняю резину только на спортивном авто, а на утилитарном в том нет ни какого смысла в Москве.
очевидно что тренчеры не для зимы, смысл продолжать дискуссию?
Вы это например LEX777 скажите…он их зимой использует
Впрочем вы правы. Дискуссию нет смысла продолжать. Человек купит попробует, сам поймет…
Я тот самый “остолоп” на всесезонке. По сезонам меняю резину только на спортивном авто, а на утилитарном в том нет ни какого смысла в Москве.
Ну, я могу понять ещё когда человек выбирает всесезонку в силу ограниченности в средствах, но когда это осознанное решение - для меня дикость. И я понимаю, что людям, которые ошибочно считают, что на всесезонке в Москве можно ездить, не доказать ничего. Но они опастность не только для себя, но и для окружающих. Переучивают обычно аварии, когда не смог вовремя затормозить. Но, к сожалению, иногда бывает уже поздно.
Для сорев есть смысл (зависит конечно от типа покрытия)
На каком покрытии из вами перечисленных Тренчер уделает например СЦшную резину? Я такого не встречал не в Раменках не в Курьяново.
Приводить в пример Баху на тренчерах…это вообще кощунство. Они по всем статьям на трассе уступают резине от ХПИ
Для башинга - вполне (опять же зависит что делать, т.к. надёжность у тренчеров не уступает конкурентам, а некоторых и превосходит)
Да, подходят. Т.е. если чел только башит то вполне себе
Для прыжков наверное можно и получше подобрать резину. .
Это очень мягко сказано. Я бы сказал это одна из худших резин если машина хоть не на много отрывает колеса от земли)))) И самых опасных для трансмиссии при прыжках и сцепы
Ещё, для многих катание не состоит в одном из трёх видов выше. Есть интерес и просто катать по пересечённой местности.
Ну тоесть для красоты по сути ибо катание по пересеченной местности без цели и соперников возможно на любой зубастой резине. А самая зубастая наверное МХТ. Причем как я понимаю та самая трава( в которой тренчеры пасуют) простому катающемуся будет попадаться постоянно 😉
Итог: тренчеры подходят башерам которые не катают зимой (уточню: по льду, ибо снег они всеже гребут хоть как то)
Издеваетесь? договорились же прекратить дискуссию…
з.ы. тренчеры с лёгкостью уделают сцшную резину тупо на земле, чернозёме. проверяли.
Вы так яростно обсуждаете покупку Генадием колес,НО
1- состав грунта наших трасс известен?
2- Вы представляете трассу из мягкого чернозема?
3- как ездит Генадий Вам тоже известно?
Так зачем же так яростно обсуждать данный вопрос?
Друзья, вы как опытные Лосеводы и тп) выкладывайте ссылки о какой резине идёт речь)))
Ну, я могу понять ещё когда человек выбирает всесезонку в силу ограниченности в средствах, но когда это осознанное решение - для меня дикость. И я понимаю, что людям, которые ошибочно считают, что на всесезонке в Москве можно ездить, не доказать ничего. Но они опастность не только для себя, но и для окружающих. Переучивают обычно аварии, когда не смог вовремя затормозить. Но, к сожалению, иногда бывает уже поздно.
Да, для многих моих коллег, меняющих резину по сезонам авариями заканчиваются многие сезоны 😦
Я очень долго и тщательно выбирал себе резину под свое авто. Привык к ней и знаю досконально ее поведение во всех ситуациях. Периодически выезжаю на тренировки по экстремальному вождению именно на этих шинах и машине. Тьфу 3 раза, но за за почти 10 лет езды на всесезонке въезжали только в меня очень умные товарищи на резине по сезону))))