Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

garikstreett
n1trog3n:

Вам нужно чтобы “смотрелось” или ехало?))

желательно и то ,и другое))).

SPIRITUS
garikstreett:

на бахе стояли тренчи,очень радовали ,да и не только у меня,баха гребла аж бегом, а по чему лось на них не едет ?

Ну потому что ставишь нормальные колеса и машинка валит на любом движке. Реакции на руление прогнозируемые и приятные. Ставишь тренчеры и этот трактор едет конечно но задумчиво, не внятно и не долго(до поломки)😃 Если уж брать именно злые гребуны, я бы взял МХТ. Они хоть реально прут.

ЗЫ По мне так тренчеры это резина которую хорошо покупать когда уже есть несколько действительно нужных комплектов колес.

garikstreett:

желательно и то ,и другое))).

Из универсальных(на каждый день и по любой поверхности) смотрится и едет Баджа МТЗ от РЦ4ВД. Она вообще копийная…В гонках по трассе не многим уступит если только 5СЦшным зимой по льду. Прочнее стоковых и износостойкость хорошая. Очень приятные боковые зацепы посему рулиться и гребет.

SPIRITUS

А она и валит 😉 Не везде конечно, но в среднем очень неплохая как для баша так и для трассы. Зимой по льду только явно проигрывает. Во всяком случае Тренчеры рядом не стояли…

NECK

Ну вот не соглашусь с обсираловом тренчеров. То есть да, по льду и мокрой траве они дубеют и плохо едут, хуже родной резины или блокад и прочего. Но по грунту, по серьёзным неровностям и глине они отлично себя показали и на бахе и на лосе. А уж насчёт надёжности так и лучше родных лосёвых, проверено…
У каждой резины своё применение. Нет одинаково хорошей резины для всего (привет остолопам на “всесезонке” на 1:1).
Никто же не гоняет на тармаке по льду. А сфера применения у тренчеров есть и вполне оправдана их покупка.

з.ы. лично моё мнение. фломастеры у всех разные.

SPIRITUS

Подскажите пожалуйста где кроме свалки строительного мусора тренчеры лучше всех остальных по вашему? Какая у них сфера применения?

NECK

Между строк читаете?

NECK:

Но по грунту, по серьёзным неровностям и глине они отлично себя показали

SPIRITUS
NECK:

У каждой резины своё применение. Нет одинаково хорошей резины для всего (привет остолопам на “всесезонке” на 1:1).

Так Тренчеры это и есть по сути всесезонка)))) Как Лосевые или МТЗ
А вот СЦшные или слики или Блокейды это специализированная резина под определенные условия.

Кстать по надежности Тренчеры уступают например Хостайловским Крашерсам.Ничуть не лучше Экскаваторов и МХТ

NECK

Всесезонка? ну-ну… у вас 1:1 автомобиль есть? резину по сезонам меняете?
что ж зимой и летом в валенках не ходить, всесезонка же…
очевидно что тренчеры не для зимы, смысл продолжать дискуссию?

SPIRITUS
NECK:

Между строк читаете?

Это понятно. Точнее сформулирую свой вопрос.
Из приведенных вами типов грунта в каких условиях есть смысл применять тренчеры?

  • соревы
  • башинг
  • прыжки
    может что то сами подскажите…
NECK

Для сорев есть смысл (зависит конечно от типа покрытия)
Для башинга - вполне (опять же зависит что делать, т.к. надёжность у тренчеров не уступает конкурентам, а некоторых и превосходит)
Для прыжков наверное можно и получше подобрать резину.

Ещё, для многих катание не состоит в одном из трёх видов выше. Есть интерес и просто катать по пересечённой местности.

SPIRITUS
NECK:

Всесезонка? ну-ну… у вас 1:1 автомобиль есть? резину по сезонам меняете?

Я тот самый “остолоп” на всесезонке. По сезонам меняю резину только на спортивном авто, а на утилитарном в том нет ни какого смысла в Москве.

NECK:

очевидно что тренчеры не для зимы, смысл продолжать дискуссию?

Вы это например LEX777 скажите…он их зимой использует
Впрочем вы правы. Дискуссию нет смысла продолжать. Человек купит попробует, сам поймет…

NECK
SPIRITUS:

Я тот самый “остолоп” на всесезонке. По сезонам меняю резину только на спортивном авто, а на утилитарном в том нет ни какого смысла в Москве.

Ну, я могу понять ещё когда человек выбирает всесезонку в силу ограниченности в средствах, но когда это осознанное решение - для меня дикость. И я понимаю, что людям, которые ошибочно считают, что на всесезонке в Москве можно ездить, не доказать ничего. Но они опастность не только для себя, но и для окружающих. Переучивают обычно аварии, когда не смог вовремя затормозить. Но, к сожалению, иногда бывает уже поздно.

SPIRITUS
NECK:

Для сорев есть смысл (зависит конечно от типа покрытия)

На каком покрытии из вами перечисленных Тренчер уделает например СЦшную резину? Я такого не встречал не в Раменках не в Курьяново.
Приводить в пример Баху на тренчерах…это вообще кощунство. Они по всем статьям на трассе уступают резине от ХПИ

NECK:

Для башинга - вполне (опять же зависит что делать, т.к. надёжность у тренчеров не уступает конкурентам, а некоторых и превосходит)

Да, подходят. Т.е. если чел только башит то вполне себе

NECK:

Для прыжков наверное можно и получше подобрать резину. .

Это очень мягко сказано. Я бы сказал это одна из худших резин если машина хоть не на много отрывает колеса от земли)))) И самых опасных для трансмиссии при прыжках и сцепы

NECK:

Ещё, для многих катание не состоит в одном из трёх видов выше. Есть интерес и просто катать по пересечённой местности.

Ну тоесть для красоты по сути ибо катание по пересеченной местности без цели и соперников возможно на любой зубастой резине. А самая зубастая наверное МХТ. Причем как я понимаю та самая трава( в которой тренчеры пасуют) простому катающемуся будет попадаться постоянно 😉

Итог: тренчеры подходят башерам которые не катают зимой (уточню: по льду, ибо снег они всеже гребут хоть как то)

NECK

Издеваетесь? договорились же прекратить дискуссию…

з.ы. тренчеры с лёгкостью уделают сцшную резину тупо на земле, чернозёме. проверяли.

max160878

Вы так яростно обсуждаете покупку Генадием колес,НО
1- состав грунта наших трасс известен?
2- Вы представляете трассу из мягкого чернозема?
3- как ездит Генадий Вам тоже известно?
Так зачем же так яростно обсуждать данный вопрос?

Alekzandr88

Друзья, вы как опытные Лосеводы и тп) выкладывайте ссылки о какой резине идёт речь)))

SPIRITUS
NECK:

Ну, я могу понять ещё когда человек выбирает всесезонку в силу ограниченности в средствах, но когда это осознанное решение - для меня дикость. И я понимаю, что людям, которые ошибочно считают, что на всесезонке в Москве можно ездить, не доказать ничего. Но они опастность не только для себя, но и для окружающих. Переучивают обычно аварии, когда не смог вовремя затормозить. Но, к сожалению, иногда бывает уже поздно.

Да, для многих моих коллег, меняющих резину по сезонам авариями заканчиваются многие сезоны 😦
Я очень долго и тщательно выбирал себе резину под свое авто. Привык к ней и знаю досконально ее поведение во всех ситуациях. Периодически выезжаю на тренировки по экстремальному вождению именно на этих шинах и машине. Тьфу 3 раза, но за за почти 10 лет езды на всесезонке въезжали только в меня очень умные товарищи на резине по сезону))))