по температуре думаю на 110 градусов термостат купить
маловато…
130-150 лучше - это уже намного ближе к перегреву, чем 110.
Это все равно мало. Рабочая т.мотора также под 170
У меня чунга больше чем 100 не было что бы перегревался.
Я тебе еще раз повторяю, 100гр это не рабочая температура. Рабочая - выше.
Может и так, не спорю даже обо говорит, что рабочая темп. 120-130. Но моя чунга после 20 минутной нашрузки я пиоверял 96 градусов был. Кстати от настроек карба тоже темп. Меняется
Ясен пень она будет меняться. При богатой смеси будет температура меньше и мощности будет меньше. При забеднении смеси - мощь растет, но и температура растет. Оптимальная рабочая, на мой взгляд и опыт, 150-170. До их пор зена живет и чувствует себя просто идеально)
Надо мою зену тоже замерить и посмотреть как сильно грееться!
Надо мою зену тоже замерить и посмотреть как сильно грееться!
Было бы интересно, а пока я переписываюсь с Шоном О-нилом из Обр по поводу перегрева своего движка.
Dan Silagy тоже можешь написать. Добавь в фейсбуке обр группу ивсе.
Стоковая чунга обычно 130-140 у меня.
Зена 32 тоже обычно около 130 у меня
Стоковая чунга обычно 130-140 у меня.
Было бы неплохо еще указывать чем это измерено и где.
Телеметрия санвы - безбожно завышает, похоже по экспоненте даже, чем дальше от сотни тем больше врет. 150гр по пирометру - это 270 по санве.
Пирометры, кстати тоже г-но то еще (для себя решил заказать проф модель от Fluke), на гонках тестили - нацеленные на одну и ту же горячую поверхность - показывают разницу в 20 градусов.
Ну и температура в разных частях головы двигателя разная.