Скинь фотки сумки? Что за ткань?
По какой температуре будет глушить двигатель?
Ткань типа болони или типа ткани для палаток только толще, воду и запах почти не пропускает, лямки опоясывают дно между колес, не скажу что удобно в ней носить, но с ней лучше)) по температуре думаю на 110 градусов термостат купить!
А я для переноски купил себе тележку типа такой
в ашане за 500р. Везти за ручку удобней чем нести)) Как чемодан почти вышло. Правда для всего остального нужна еще одна сумка…
по температуре думаю на 110 градусов термостат купить
маловато…
130-150 лучше - это уже намного ближе к перегреву, чем 110.
Это все равно мало. Рабочая т.мотора также под 170
У меня чунга больше чем 100 не было что бы перегревался.
Я тебе еще раз повторяю, 100гр это не рабочая температура. Рабочая - выше.
Может и так, не спорю даже обо говорит, что рабочая темп. 120-130. Но моя чунга после 20 минутной нашрузки я пиоверял 96 градусов был. Кстати от настроек карба тоже темп. Меняется
Ясен пень она будет меняться. При богатой смеси будет температура меньше и мощности будет меньше. При забеднении смеси - мощь растет, но и температура растет. Оптимальная рабочая, на мой взгляд и опыт, 150-170. До их пор зена живет и чувствует себя просто идеально)
Надо мою зену тоже замерить и посмотреть как сильно грееться!
Надо мою зену тоже замерить и посмотреть как сильно грееться!
Было бы интересно, а пока я переписываюсь с Шоном О-нилом из Обр по поводу перегрева своего движка.
Dan Silagy тоже можешь написать. Добавь в фейсбуке обр группу ивсе.
Стоковая чунга обычно 130-140 у меня.
Зена 32 тоже обычно около 130 у меня
Стоковая чунга обычно 130-140 у меня.
Было бы неплохо еще указывать чем это измерено и где.
Телеметрия санвы - безбожно завышает, похоже по экспоненте даже, чем дальше от сотни тем больше врет. 150гр по пирометру - это 270 по санве.
Пирометры, кстати тоже г-но то еще (для себя решил заказать проф модель от Fluke), на гонках тестили - нацеленные на одну и ту же горячую поверхность - показывают разницу в 20 градусов.
Ну и температура в разных частях головы двигателя разная.