Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Axiom
n1trog3n:

Скинь фотки сумки? Что за ткань?
По какой температуре будет глушить двигатель?

Ткань типа болони или типа ткани для палаток только толще, воду и запах почти не пропускает, лямки опоясывают дно между колес, не скажу что удобно в ней носить, но с ней лучше)) по температуре думаю на 110 градусов термостат купить!

Fuckname

А я для переноски купил себе тележку типа такой

в ашане за 500р. Везти за ручку удобней чем нести)) Как чемодан почти вышло. Правда для всего остального нужна еще одна сумка…

Serg_Temnov
Axiom:

по температуре думаю на 110 градусов термостат купить

маловато…
130-150 лучше - это уже намного ближе к перегреву, чем 110.

n1trog3n

Это все равно мало. Рабочая т.мотора также под 170

Arif

У меня чунга больше чем 100 не было что бы перегревался.

n1trog3n

Я тебе еще раз повторяю, 100гр это не рабочая температура. Рабочая - выше.

Arif

Может и так, не спорю даже обо говорит, что рабочая темп. 120-130. Но моя чунга после 20 минутной нашрузки я пиоверял 96 градусов был. Кстати от настроек карба тоже темп. Меняется

n1trog3n

Ясен пень она будет меняться. При богатой смеси будет температура меньше и мощности будет меньше. При забеднении смеси - мощь растет, но и температура растет. Оптимальная рабочая, на мой взгляд и опыт, 150-170. До их пор зена живет и чувствует себя просто идеально)

Arif

Надо мою зену тоже замерить и посмотреть как сильно грееться!

Serg_Temnov
Arif:

Надо мою зену тоже замерить и посмотреть как сильно грееться!

Было бы интересно, а пока я переписываюсь с Шоном О-нилом из Обр по поводу перегрева своего движка.

Arif

Dan Silagy тоже можешь написать. Добавь в фейсбуке обр группу ивсе.

keramik

Стоковая чунга обычно 130-140 у меня.

yan163

Зена 32 тоже обычно около 130 у меня

Serg_Temnov
keramik:

Стоковая чунга обычно 130-140 у меня.

Было бы неплохо еще указывать чем это измерено и где.

  1. Телеметрия санвы - безбожно завышает, похоже по экспоненте даже, чем дальше от сотни тем больше врет. 150гр по пирометру - это 270 по санве.
  2. Пирометры, кстати тоже г-но то еще (для себя решил заказать проф модель от Fluke), на гонках тестили - нацеленные на одну и ту же горячую поверхность - показывают разницу в 20 градусов.
  3. Ну и температура в разных частях головы двигателя разная.
Serg_Temnov
Arif:

, время года лето на берегу моря.

я имел ввиду - куда направлялся сенсор пирометра - на какую часть двигателя ))

Fuckname

Это не пирометр а инфракрасный градусник, у которого погрешность +/- километр, ну и как верно подметили, место измерения тоже влияет.

Arif

как куда направлял, куда и все на головку мотора!

yan163

Стоит футабовская телеметрия и пульт Futaba 4px, 130 градусов обычно

Alekzandr88

Попутно вопрос про модель МИНИ РС от лося 5ку.
Там система непосредственного впрыска, кто что скажет?