Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

garikstreett
Arif:

платформа для двух серв 175 уе

я вчера зделал ))) не заводская конечно,но 175 отдавать за те вещи которые реально делаются легко и просто это конечно глупо,труба хорошая стоит столько же, или еще тюна полезного много , который реально помогает дольше не ломатся машинке…не кого не хотел обидеть.

ShevaUA
yura833:

Подскажите у кого есть чертежи, либо размеры, либо еще что-то защиты от грязи для кузова losi

Смотри пост #4266

Arif
Fuckname:

Плохо считаете;) Савокс 0236 можно на ибее за 70$ найти, палубу на 2 сервы самому из полоски люминя сделать (как верно подметили выше) - 30 минут работы, ну а борт сюда не надо добавлять, так как его и так все меняют. Итого 140 + двойная качалка, выходит где-то 170-180$ Это самый экономичный вариант для получения усилия больше 70кг. Тут это выяснили еще 2 года назад))

Для хайтека же, надо 4с пак отдельный покупать, так как иначе он свои ттх не выдает

Есть еще вариант типа такого www.ebay.com/itm/131193870180

Бюджет выходит 108$ за 60кг и 240$ за 120кг!!!

И кстати, савокс выпустил ватерпруф вариант 0236 - www.ebay.com/itm/…/311307983758

я полностью согласен с выше сказанным и руки растут от куда надо )) просто люблю готовые и фабричные детали))))

Axiom

Мужики, подскажите по следующим вопросам:

  1. Какая у вас в среднем температура движка? На улице 18 нагревается максимум до 65!
  2. Как с завода был датчик температуры установлен, между ребрами билиже к свече или ближе к низу?
  3. Если широкий шланг на сток выхлоп одену и за корпус выведу, не сильно помешаю двиглу работать?
  4. Какой ставить F Rate на пульте, в мануале 16,5 пульт дает ставить 11 или 22!
  5. Сделал в ателье сумку для лося на заказ, обошлась в 1500, могу кому нибудь тоже изготовить если интересно.
  6. Допиливаю с коллегой термостат, который бы глушил движок при достижении критической температуры, как допилю могу тоже кому нибудь сварганить)
    Спасибо!
n1trog3n

Скинь фотки сумки? Что за ткань?
По какой температуре будет глушить двигатель?

Axiom
n1trog3n:

Скинь фотки сумки? Что за ткань?
По какой температуре будет глушить двигатель?

Ткань типа болони или типа ткани для палаток только толще, воду и запах почти не пропускает, лямки опоясывают дно между колес, не скажу что удобно в ней носить, но с ней лучше)) по температуре думаю на 110 градусов термостат купить!

Fuckname

А я для переноски купил себе тележку типа такой

в ашане за 500р. Везти за ручку удобней чем нести)) Как чемодан почти вышло. Правда для всего остального нужна еще одна сумка…

Serg_Temnov
Axiom:

по температуре думаю на 110 градусов термостат купить

маловато…
130-150 лучше - это уже намного ближе к перегреву, чем 110.

n1trog3n

Это все равно мало. Рабочая т.мотора также под 170

Arif

У меня чунга больше чем 100 не было что бы перегревался.

n1trog3n

Я тебе еще раз повторяю, 100гр это не рабочая температура. Рабочая - выше.

Arif

Может и так, не спорю даже обо говорит, что рабочая темп. 120-130. Но моя чунга после 20 минутной нашрузки я пиоверял 96 градусов был. Кстати от настроек карба тоже темп. Меняется

n1trog3n

Ясен пень она будет меняться. При богатой смеси будет температура меньше и мощности будет меньше. При забеднении смеси - мощь растет, но и температура растет. Оптимальная рабочая, на мой взгляд и опыт, 150-170. До их пор зена живет и чувствует себя просто идеально)

Arif

Надо мою зену тоже замерить и посмотреть как сильно грееться!

Serg_Temnov
Arif:

Надо мою зену тоже замерить и посмотреть как сильно грееться!

Было бы интересно, а пока я переписываюсь с Шоном О-нилом из Обр по поводу перегрева своего движка.

Arif

Dan Silagy тоже можешь написать. Добавь в фейсбуке обр группу ивсе.

keramik

Стоковая чунга обычно 130-140 у меня.

yan163

Зена 32 тоже обычно около 130 у меня

Serg_Temnov
keramik:

Стоковая чунга обычно 130-140 у меня.

Было бы неплохо еще указывать чем это измерено и где.

  1. Телеметрия санвы - безбожно завышает, похоже по экспоненте даже, чем дальше от сотни тем больше врет. 150гр по пирометру - это 270 по санве.
  2. Пирометры, кстати тоже г-но то еще (для себя решил заказать проф модель от Fluke), на гонках тестили - нацеленные на одну и ту же горячую поверхность - показывают разницу в 20 градусов.
  3. Ну и температура в разных частях головы двигателя разная.