Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
а сток 30
А сток 40!!! Вот некоторые, как Ариф, Хайтек 100 кг ставят;)
Хайтек 900 это супер даже наступив на лося с переди он все равно поворачивает колеса!
Кстати еще важное дополнение про двигатель OBR.
Мощный он не только в прямом смысле, но и на всасывание.
Стоковый лосевый фильтр и стоковый баховский быстро забиваются (если пыльно, то за 1 бак) и движок протягивает в себя грязь через фильтр.
Так что в следующий заказ докину фильтров. Надо очень следить за этим.
а, что за фильтр советуешь?
ЗЫ: у меня 1107 карб
а почему ОБР тебе не поставил 990 карб? мне они его порекомендовали!
Тут кто-то лося продавал не подскажите кто?
а почему ОБР тебе не поставил 990 карб? мне они его порекомендовали!
Тут кто-то лося продавал не подскажите кто?
Как Двиг с 990 заводиться? С какого раза?
Garikstreet продает, выше еще сообщения
Хайтек 900 это супер даже наступив на лося с переди он все равно поворачивает колеса!
а, что за фильтр советуешь?
У меня два саввокса в паре работают также. При этом они в три раза дешевле хайтека.
Я пока планирую просто купить несколько фильтров и чаще их менять.
а почему ОБР тебе не поставил 990 карб? мне они его порекомендовали!
Я брал лонгблок - это движок без обвеса, карба, даже без корпуса сцепления.
На 990м у меня точно также грелась портированная чунга. 990й и 1107 похожи по конструктиву. Так что не думаю, что смена карба на 990й поможет.
ЗЫ: ну и полгода назад они рекомендовали 1107…
я тоже по началу думал ставить 2 сервы но посчитал и увидел, что расходы будут почти такие же как одна хайтек 900) 2сайвокс уже 240 юсд, плюс сккумлятор 7200 - 59 уе, платформа для двух серв 175 уе разница получается в 61 уе нестоит. и решил брать хайтек
я тоже по началу думал ставить 2 сервы но посчитал и увидел, что расходы будут почти такие же как одна хайтек 900) 2сайвокс уже 240 юсд, плюс сккумлятор 7200 - 59 уе, платформа для двух серв 175 уе разница получается в 61 уе нестоит. и решил брать хайтек
С хайтеком нужен второй акк для всего остального (т.к. он питается от 3 или 4S) или ВЕС. Ну и поменять сайвокс на другой сайвокс (которые всегда где-нибудь да есть в наличии, да и если что и в поле коллеги по хобби помогут, потому что он у всех есть) - много проще, чем дорогую серву, которую фигнайдешь и надо отправлять обратно в ремонт, потому что выкинуть сгоревшую рука не поднимется.
Там в комплекте все есть, и 3600 3 с очень долго идет
платформа для двух серв 175
А самому зделать ? Я себе зделал за час не напрягаясь.
я тоже по началу думал ставить 2 сервы но посчитал и увидел, что расходы будут почти такие же как одна хайтек 900) 2сайвокс уже 240 юсд, плюс сккумлятор 7200 - 59 уе, платформа для двух серв 175 уе разница получается в 61 уе нестоит. и решил брать хайтек
Плохо считаете;) Савокс 0236 можно на ибее за 70$ найти, палубу на 2 сервы самому из полоски люминя сделать (как верно подметили выше) - 30 минут работы, ну а борт сюда не надо добавлять, так как его и так все меняют. Итого 140 + двойная качалка, выходит где-то 170-180$ Это самый экономичный вариант для получения усилия больше 70кг. Тут это выяснили еще 2 года назад))
Для хайтека же, надо 4с пак отдельный покупать, так как иначе он свои ттх не выдает
Есть еще вариант типа такого www.ebay.com/itm/131193870180
Бюджет выходит 108$ за 60кг и 240$ за 120кг!!!
И кстати, савокс выпустил ватерпруф вариант 0236 - www.ebay.com/itm/…/311307983758
платформа для двух серв 175 уе
я вчера зделал ))) не заводская конечно,но 175 отдавать за те вещи которые реально делаются легко и просто это конечно глупо,труба хорошая стоит столько же, или еще тюна полезного много , который реально помогает дольше не ломатся машинке…не кого не хотел обидеть.
Подскажите у кого есть чертежи, либо размеры, либо еще что-то защиты от грязи для кузова losi
Смотри пост #4266
Плохо считаете;) Савокс 0236 можно на ибее за 70$ найти, палубу на 2 сервы самому из полоски люминя сделать (как верно подметили выше) - 30 минут работы, ну а борт сюда не надо добавлять, так как его и так все меняют. Итого 140 + двойная качалка, выходит где-то 170-180$ Это самый экономичный вариант для получения усилия больше 70кг. Тут это выяснили еще 2 года назад))
Для хайтека же, надо 4с пак отдельный покупать, так как иначе он свои ттх не выдает
Есть еще вариант типа такого www.ebay.com/itm/131193870180
Бюджет выходит 108$ за 60кг и 240$ за 120кг!!!
И кстати, савокс выпустил ватерпруф вариант 0236 - www.ebay.com/itm/…/311307983758
я полностью согласен с выше сказанным и руки растут от куда надо )) просто люблю готовые и фабричные детали))))
Мужики, подскажите по следующим вопросам:
- Какая у вас в среднем температура движка? На улице 18 нагревается максимум до 65!
- Как с завода был датчик температуры установлен, между ребрами билиже к свече или ближе к низу?
- Если широкий шланг на сток выхлоп одену и за корпус выведу, не сильно помешаю двиглу работать?
- Какой ставить F Rate на пульте, в мануале 16,5 пульт дает ставить 11 или 22!
- Сделал в ателье сумку для лося на заказ, обошлась в 1500, могу кому нибудь тоже изготовить если интересно.
- Допиливаю с коллегой термостат, который бы глушил движок при достижении критической температуры, как допилю могу тоже кому нибудь сварганить)
Спасибо!
Скинь фотки сумки? Что за ткань?
По какой температуре будет глушить двигатель?
Скинь фотки сумки? Что за ткань?
По какой температуре будет глушить двигатель?
Ткань типа болони или типа ткани для палаток только толще, воду и запах почти не пропускает, лямки опоясывают дно между колес, не скажу что удобно в ней носить, но с ней лучше)) по температуре думаю на 110 градусов термостат купить!
А я для переноски купил себе тележку типа такой
в ашане за 500р. Везти за ручку удобней чем нести)) Как чемодан почти вышло. Правда для всего остального нужна еще одна сумка…
по температуре думаю на 110 градусов термостат купить
маловато…
130-150 лучше - это уже намного ближе к перегреву, чем 110.
Это все равно мало. Рабочая т.мотора также под 170
У меня чунга больше чем 100 не было что бы перегревался.