Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Плохо считаете;) Савокс 0236 можно на ибее за 70$ найти, палубу на 2 сервы самому из полоски люминя сделать (как верно подметили выше) - 30 минут работы, ну а борт сюда не надо добавлять, так как его и так все меняют. Итого 140 + двойная качалка, выходит где-то 170-180$ Это самый экономичный вариант для получения усилия больше 70кг. Тут это выяснили еще 2 года назад))
Для хайтека же, надо 4с пак отдельный покупать, так как иначе он свои ттх не выдает
Есть еще вариант типа такого www.ebay.com/itm/131193870180
Бюджет выходит 108$ за 60кг и 240$ за 120кг!!!
И кстати, савокс выпустил ватерпруф вариант 0236 - www.ebay.com/itm/…/311307983758
я полностью согласен с выше сказанным и руки растут от куда надо )) просто люблю готовые и фабричные детали))))
Мужики, подскажите по следующим вопросам:
- Какая у вас в среднем температура движка? На улице 18 нагревается максимум до 65!
- Как с завода был датчик температуры установлен, между ребрами билиже к свече или ближе к низу?
- Если широкий шланг на сток выхлоп одену и за корпус выведу, не сильно помешаю двиглу работать?
- Какой ставить F Rate на пульте, в мануале 16,5 пульт дает ставить 11 или 22!
- Сделал в ателье сумку для лося на заказ, обошлась в 1500, могу кому нибудь тоже изготовить если интересно.
- Допиливаю с коллегой термостат, который бы глушил движок при достижении критической температуры, как допилю могу тоже кому нибудь сварганить)
Спасибо!
Скинь фотки сумки? Что за ткань?
По какой температуре будет глушить двигатель?
Скинь фотки сумки? Что за ткань?
По какой температуре будет глушить двигатель?
Ткань типа болони или типа ткани для палаток только толще, воду и запах почти не пропускает, лямки опоясывают дно между колес, не скажу что удобно в ней носить, но с ней лучше)) по температуре думаю на 110 градусов термостат купить!
А я для переноски купил себе тележку типа такой
в ашане за 500р. Везти за ручку удобней чем нести)) Как чемодан почти вышло. Правда для всего остального нужна еще одна сумка…
по температуре думаю на 110 градусов термостат купить
маловато…
130-150 лучше - это уже намного ближе к перегреву, чем 110.
Это все равно мало. Рабочая т.мотора также под 170
У меня чунга больше чем 100 не было что бы перегревался.
Я тебе еще раз повторяю, 100гр это не рабочая температура. Рабочая - выше.
Может и так, не спорю даже обо говорит, что рабочая темп. 120-130. Но моя чунга после 20 минутной нашрузки я пиоверял 96 градусов был. Кстати от настроек карба тоже темп. Меняется
Ясен пень она будет меняться. При богатой смеси будет температура меньше и мощности будет меньше. При забеднении смеси - мощь растет, но и температура растет. Оптимальная рабочая, на мой взгляд и опыт, 150-170. До их пор зена живет и чувствует себя просто идеально)
Надо мою зену тоже замерить и посмотреть как сильно грееться!
Надо мою зену тоже замерить и посмотреть как сильно грееться!
Было бы интересно, а пока я переписываюсь с Шоном О-нилом из Обр по поводу перегрева своего движка.
Dan Silagy тоже можешь написать. Добавь в фейсбуке обр группу ивсе.
Стоковая чунга обычно 130-140 у меня.
Зена 32 тоже обычно около 130 у меня
Стоковая чунга обычно 130-140 у меня.
Было бы неплохо еще указывать чем это измерено и где.
- Телеметрия санвы - безбожно завышает, похоже по экспоненте даже, чем дальше от сотни тем больше врет. 150гр по пирометру - это 270 по санве.
- Пирометры, кстати тоже г-но то еще (для себя решил заказать проф модель от Fluke), на гонках тестили - нацеленные на одну и ту же горячую поверхность - показывают разницу в 20 градусов.
- Ну и температура в разных частях головы двигателя разная.
замерял вот этим hobbyking.com/…/__24706__Turnigy_Water_Resistant_C… не реклама, время года лето на берегу моря.
, время года лето на берегу моря.
я имел ввиду - куда направлялся сенсор пирометра - на какую часть двигателя ))
Это не пирометр а инфракрасный градусник, у которого погрешность +/- километр, ну и как верно подметили, место измерения тоже влияет.