Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Fuckname

Я вот думаю наоборот, побашить - лось вне конкуренции, так как он в стоке самый прочный + полный привод, что для круглогодичного “баша” обязательное условие.

А вот с трассой могут быть варианты. Хотя лось 4вд, но он тяжелей (да еще народ любит тонну тюна люминевого на него повесить) и менее маневренный чем баха. Баха же 2вд и требует большего мастерства пилота чем лось. Короче на трассе у них есть и плюсы и минусы и в зависимости от условий то или иное предпочтительней.

garikstreett
Fuckname:

Я вот думаю наоборот,

не буду спорить,так как тоже верное убеждение,но в любом случае надо все хорошо обдумать перед покупкой той или иной модели.

Saitov

Я вот например еще не отпускаю мысль о Super 5sc flux… Я трассу не рассматриваю вообще, только очень легкий баш для души, как говориться. Мнения уже по ней выслушал в другой ветке, очень познавательно было. Но всё равно Лосяш покоя мне не дает…)))))) руки так и тянутся к нему. Даже если не использовать весь его потенциал на все 100%, а просто иметь его, чтобы он был. По-моему, это самый верх автомоделизма! Самая крутая шась! Оттого и самая дорогая в стоке.

garikstreett
Saitov:

не отпускаю мысль о Super 5sc flux

лучше отпусти.
возьми лося и будет Вам счастье !

Fuckname

Неееее, слон лосю не конкурент. Другое дело что он электро, но и лося можно на батарейки поставить, и ветка есть о том;)

Fuckname

Лучше всего иметь всего и побольше;)

garikstreett
Fuckname:

Лучше всего иметь всего и побольше

и денег что б все имеющееся содержать )))

Saitov
garikstreett:

и денег что б все имеющееся содержать )))

Ладно еще деньги, было бы время…)))

NECK
керил:

Да едет Лось из коробки нормально, если не на соревнованиях

А на соревнованиях что? Не помню чтоб ты далеко уезжал от меня когда у меня сток был.

Прыгать на Бахе как-то интереснее, соглашусь. За счёт меньшего веса и иной развесовки она в прыжке совсем другая. Но Лось покрепче будет 😉

garikstreett
NECK:

Но Лось покрепче будет

никто и не спорит

Saitov

Парни, вот такое еще хотел дело узнать. У меня была нитро тачка, но я так и не постиг тонкостей настройки двигателя. А в бензинках нет такого геморроя? Двиг менее капризный? Или надо так же уметь орудовать отверточкой и ловить эту тонкую грань идеальной настройки?

Или настроить можно один раз и забыть про это? Вон ребята у нас из Набережных Челнов однажды отдали бензинку свою в мастерскую по ремонту всякого бензооборудования, там над ней пошаманили и она реально полетела)))))

garikstreett
Saitov:

настроить можно один раз и забыть про это?

настроил и забыл,ну может когда еще подкрутить немного.
такого гемора нет как с нитро.

Saitov

А как часто надо в сам двиг лезть? Или реально можно обратиться в сервис по бензопилам и газонокосилкам?

garikstreett
Saitov:

А как часто надо в сам двиг лезть?

не надо туда лесть.если сами не знаете что и как.
отработает свое,и под замену на помощней немного.
просто я не уверен что запы в сервесе есть .
на ддм покупать ну или типа того запы и менять.

napalmik

наконецто пришли прокладки к выхлопной трубе…отличные прокладки…брал у его…
ru.aliexpress.com/item/…/2035358575.html
написано 5 штук а он отправил 10…но качество очень хорошее и подошли точь в точь! правда когда поставил начало немного пропускать не на месте стыка прокладки а где силиконовая накладка круглая - взял 2 стяжки и стянул! сифонить перестало…

  • первый раз по незнанию заказал 4 пружины 12.9 и поставил!!!сейчас пришли назад вот такие
    www.ebay.com/itm/301550836817
    переставил!!! машинка стала мне кажется более устойчива:)
SergRC

Чем стокавая чунга народу не угодила, что почти все меняют на зену, не сразу так через сезон? Ресурс никакой?
Рассматриваю себе лося как нового так и бу, вот и хочется понять что у него с двигателями, что мне светит в обоих ситуациях.

iccotta
SergRC:

Чем стокавая чунга народу не угодила, что почти все меняют на зену, не сразу так через сезон? Ресурс никакой?
Рассматриваю себе лося как нового так и бу, вот и хочется понять что у него с двигателями, что мне светит в обоих ситуациях.

Чунга не плохой мотор для стока. Но потом когда покатаешь, и увидишь как резво ездят зены 29 или 32, его начинает не хватать. Я лично был доволен чунгой, но потом утопил модель и она две недели простояла не обслуженная в гараже. пришлось менять не только мотор:))

SergRC
iccotta:

зены 29 или 32

Ну и если вариант “не очень”, бывают ли в природе ремкомплекты на зены 27 - 29 или как с пилами сразу все целиком меняется вместе с головой?
Сколько сейчас 32 мотор стоит, где глянуть.