Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Вся внутрянка целая. Дифф похоже вырвало. На фотке Диффа видно ответную часть под чашкой. Она с острыми краями.
Вся внутрянка целая. Дифф похоже вырвало. На фотке Диффа видно ответную часть под чашкой. Она с острыми краями.
Вообще я удивлён)) обычно странности происходят только с моим лосем)))
пластиковое крепление центродифа и нет соединения его с клатч-хаузом.
Дека играет, на оси диффа создается дополнительная нагрузка (его прижимает к движку), вот в результате и вырвало носик. а далее уже пошло вразнос все остальное.
Возможна и другая версия.
Вылез подш из моторамы, следовательно пиньон сдвинулся, начало срезать зубья пиньона , но не все, проскальзывало местами, но в определенный момент(например при нажатии сервы газ\тормоз) зазор увеличился, все сдвинулось резко, зуб спура попал на еще целый зуб пиньона, на корпус дифа в этот момент пошел очень серьезный удар поперек оси вращения и сломалось там где тонко.
Вообще я удивлён)) обычно странности происходят только с моим лосем)))
Мне кажется неприятность из той же оперы…выдавливание подша из моторамы. Если я не ошибаюсь, как рас у тебя такое было. Просто последствия более печальные.
Возможна и другая версия.
Вылез подш из моторамы, следовательно пиньон сдвинулся, начало срезать зубья пиньона , но не все, проскальзывало местами, но в определенный момент(например при нажатии сервы газ\тормоз) зазор увеличился, все сдвинулось резко, зуб спура попал на еще целый зуб пиньона, на корпус дифа в этот момент пошел очень серьезный удар поперек оси вращения и сломалось там где тонко.Мне кажется неприятность из той же оперы…выдавливание подша из моторамы. Если я не ошибаюсь, как рас у тебя такое было. Просто последствия более печальные.
У меня подши в клатче закисли…заметил во время
Почему подшипник вдруг вышел из моторамы? что могло спровоцировать такое? А центр дифф с мотором у меня жестко закреплены. Фото сделано уже после демонтажа всей мишуры сверху…
Разобрал я мотор…
Сорван шкиф пула,подши мёртвые, так же сован шкиф на клатче, где надо сальник его нет, подши стоят дешевые какие то. В общем в мотор до меня лазили, причём не умело, собрано было не качественно, отсюда имел кучу проблем, по незнанию не мог выявить причину.
Но основа типа поршня и тп целая в хорошем состоянии.
Так, что продавец продавший мне лося, соврал по состоянию мотора и карба =)
Отсюда траблы, что раскручивается сцепа и трещит черепаховский пулл, так же искра была не постоянная ибо тёрлась сама крыльчатка с магнитами.
трещит черепаховский пулл,
трещит потому что обороты холостого хода слишком низкие. собачки не отжимает центробежной силой.
или там длинная гайка открутилась, на которой ответная часть крутится?
и что такое шкив пула?
Сложно воспроизвести картину, но попробую показать результат дефектации:
Показал на фото конструкцию стяжки ЦД и мотора (спасибо первому хозяину), при разборе обнаружил отсутствие одного болта на переднем тормозе ( не тормоз ли вызвал перегрев?) Но болт не обломан, а выкрутился. Корпус ЦД в комментариях не нуждается, на соседнем фото видно его остатки. Ну и пин с вылезшим подшипником…
трещит потому что обороты холостого хода слишком низкие. собачки не отжимает центробежной силой.
или там длинная гайка открутилась, на которой ответная часть крутится?и что такое шкив пула?
Да длинная гайка черепаховская умерла, резьба не сорвана, а просто разорвана))))
так же искра была не постоянная ибо тёрлась сама крыльчатка с магнитами.
Зажигание само могло сбится, проверять нужно во время осмотра.
Да, было сбито. Не обращал внимания, теперь буду.
Всё это опыт, друзья.
Спасибо всем кто терпит вопросы простые для опытных лосеводов, и сложные для тех кто учится =)
при разборе обнаружил отсутствие одного болта на переднем тормозе ( не тормоз ли вызвал перегрев?)
Скорее всего нет, проблемы с тормозами обычно разрушают внутреннюю часть дифа. Тут скорее наоборот, нагрев мог вызывать вырывание болта если резьба там уже была ослаблена. Оно не плавится, а просто пластик теряет прочность при нагреве и под нагрузкой торможения болт вылезает постепенно, как бы “раздвигая” пластик резьбы.
Проверьте резьбу обязательно и меняйте стойку если этот болт стал слишком легко вкручиваться\выкручиваться. Локтайты и прочее помогут временно и болт вылезет опять.
А вот изначально от чего перегрев? Учитывая что в гоночных условиях именно температура зачастую становится основным фактором ввиду длительной езды при максимальной динамики разгона\торможения, то процессы и с подшиком и с тормозом могли проходить одновременно. Вполне вероятно, что был немного перетянут(или просто подклинивал) именно этот болт и он слегка поджимал колодки. Поэтому он мог стать первой жертвой поскольку нагревался сильнее.
Что бы такое не повторялось по сути надо периодически, особенно перед ответственными соревами не дожидаясь поломки менять весь пластик, все подши… Или идти по пути проторенным спортсменами…1) облегчать Лося по максимуму и делать реально спортивную машину из этого бегемота, заодно он практически перестанет ломаться 2)задушить жабу и закупаться алюминием как делают многие, правда это потребует замены движка, увеличится расход колес, приводов и т.п. Но спорт есть спорт-это дорогое удовольствие 😎
Скорее всего нет, проблемы с тормозами обычно разрушают внутреннюю часть дифа. Тут скорее наоборот, нагрев мог вызывать вырывание болта если резьба там уже была ослаблена. Оно не плавится, а просто пластик теряет прочность при нагреве и под нагрузкой торможения болт вылезает постепенно, как бы “раздвигая” пластик резьбы.
Проверьте резьбу обязательно и меняйте стойку если этот болт стал слишком легко вкручиваться\выкручиваться. Локтайты и прочее помогут временно и болт вылезет опять.А вот изначально от чего перегрев? Учитывая что в гоночных условиях именно температура зачастую становится основным фактором ввиду длительной езды при максимальной динамики разгона\торможения, то процессы и с подшиком и с тормозом могли проходить одновременно. Вполне вероятно, что был немного перетянут(или просто подклинивал) именно этот болт и он слегка поджимал колодки. Поэтому он мог стать первой жертвой поскольку нагревался сильнее.
Что бы такое не повторялось по сути надо периодически, особенно перед ответственными соревами не дожидаясь поломки менять весь пластик, все подши… Или идти по пути проторенным спортсменами…1) облегчать Лося по максимуму и делать реально спортивную машину из этого бегемота, заодно он практически перестанет ломаться 2)задушить жабу и закупаться алюминием как делают многие, правда это потребует замены движка, увеличится расход колес, приводов и т.п. Но спорт есть спорт-это дорогое удовольствие 😎
На будущее, какой комплект стоек ц. дифа и самого дифа рекомендуете?
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.10134/.f
или этот. кстати очень удобный для снятия дифа davesmotors.com/fast-lane-losi-5ive-easy-diff-moun…
У меня такой.
davesmotors.com/fast-lane-losi-5ive-easy-diff-moun…
Не вижу никаких плюсов в нем. Те же 4 болта. Мелкие подшипники. Выкинутые деньги. Ничего лучше Modified RC еще не придумали
davesmotors.com/fast-lane-losi-5ive-easy-diff-moun…
Не вижу никаких плюсов в нем. Те же 4 болта. Мелкие подшипники. Выкинутые деньги. Ничего лучше Modified RC еще не придумали
согласен я за Modified RC
davesmotors.com/fast-lane-losi-5ive-easy-diff-moun…
Не вижу никаких плюсов в нем. Те же 4 болта. Мелкие подшипники. Выкинутые деньги. Ничего лучше Modified RC еще не придумали
у нас на одной стоит Modified RC и на двух fast-line. довольны оба!)
На будущее, какой комплект стоек ц. дифа и самого дифа рекомендуете?
Либо сток либо самопал. Все эти алюмишки почти ни чего не дают. Есть конечно плюсы, но есть и минусы. Так что просто выбирайте по виду и карману если приспичело именно алюминий 😈
Свои рекомендации я уже показывал неоднократно и с обязательным переносом сервы на основе стоковых стоек
Единственное что тем кто адски наваливает и мощные движки ставит рекомендуется установка стяжки с движком
и еще вопрос) друг заказал для лося вот эти вставки davesmotors.com/hostile-foam-set-hpi-baja-5t-5sc-l… они не лезут в стоковые колеса. а точнее у него колеса не сток а вот такие! rc-car-online.de/…/y3300-y3300-complete-and-assemb… сам не могу понять в чем дело, вставка как будто шире чем колесо