Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Господа, подскажите пожалуйста, вот этот девайс www.wheelspinmodels.co.uk/i/182324/ насколько эффективен/рентабелен?
Есть предположение, что она может понадобится для тех, кто захочет у Лося сделать ход подвески побольше 😉
Но на самом деле вызывает сомнение надежность узла. Пинам не особо страшна ржавчина и песок, это лишь ускоряет износ, но не вызывает быстрых поломок. Подобные штуки очень уязвимы от грязи и ржавчины.
ЗЫ Но врятли вы найдете на данный момент большое число отзывов эксплуатантов. Это относительно редкие детальки. Но лично мне то же было бы интересно проверить их в деле.
Ну вообще это же реальный ШРУС, со всеми плюсами и минусами. На 1/1 если порвался пыльник, что считай и сам ШРУС тоже либо уже умер либо скоро умрет. Плюсы особо придумать не могу для моделей как-то…
Спасибо за ответы. Пожалуй буду пользовать обычную кость. Остается загадкой - почему они дают пожизненную гарантию.
Врятли это настоящий ШРУС(шарнир РАВНЫХ угловых скоростей) скорее его упрощенная версия…
Здесь нет промежуточных катающихся шаров в сепараторе, и мне кажется это всего навсего аналог пина, который просто не один, выходящий наружу с двух сторон, а несколько, работающий в пазах. И поскольку цилиндрический пин просто заклинит по геометрическим расчетам, они используют именно стальные шарики и хитрые пазы. Но истиным шрусом тут и не пахнет.
Спасибо за ответы. Пожалуй буду пользовать обычную кость. Остается загадкой - почему они дают пожизненную гарантию.
В чистых условиях и при наличии смазки, нагрузочная способность шариков на порядок выше пина а истирание наоборот ниже. Но вот удаление из зоны трения абразива - беда шариков, особенно учитывая высокую точность изготовления и малые зазоры. Так что вопрос условий эксплуатации. На шоссейку я бы поставил не задумываясь.
ЗЫ Мне как то на рынке хомячку то же пожизненую гарантию предлагали)))))Только вот живут они всего несколько лет полюбому 😉
Вам просто дадут список чего нельзя вместе с этим “шрусом” и потом скажут, что поломка вызвана нарушением правил эксплуатации.
я бы не стал категорично утверждать на щет этого шруса, он для установки вместо переднего центрального кардана (больного места). я думаю что при наличии пыльника и смазки этот шруз долго там проработает…
взяли, Виталия отговорили от покупки хорошей вещи…
да действительно передний кардан, тогда штука интересная 😃 там и пыльник и смазка есть 😃
взяли, Виталия отговорили от покупки хорошей вещи…
Да вроде нико не отговаривал, наоборот, сказали и про больший ресурс и выдерживаемые нагрузки 😉
Далее человек сам должен решать стоит ему покупать детали в два раза дороже стока.
Логично, что если стоит мега двигатель с трубой и отжигаем по максимому, а еще если ЦД залит погуще…то нагрузка на эту кость огромна и наверое есть смысл купить, тем более обладатель всего вышеперечисленного точно человек не бедный должен быть…
Но если спокойно катаем на чунге со стоковой банкой по даче…то накой она нужна?
а, едрить, я не видел, что он для центральной передней кости. Тогда да, вещь стоящая однозначно, но нужен пыльник полюбас
Да собственно, самого лося еще нет, только планирую покупку, а этой штукой заинтересовался потому что при подборе ЗИП обычные кости и чашки оказались аут оф сток.
Катать вероятней всего буду пока
на чунге со стоковой банкой по даче
Хотя с другой стороны “поставил, влюбился, и забыл” как они пишут=), вот и возник вопрос рентабельности - а сколько реально ходят родные кость и чашка при таком катании?
на чунге со стоковой банкой по даче
Достаточно долго чтобы не парится, к примеру : я купил лося в начале лета 2012, откатал литров 15-20 не больше на стоковой чунге с Виктори трубой и надобностью заме там пока и не пахнет. 2 косточки колесных карданов и косточка переднего с чашками дифа так в ящике пока и лежат, но я периодически, каждые покатушки 2-3 все карданы разбираю и протираю тряпочкой от ржавчины и т.п.
Хотя с другой стороны “поставил, влюбился, и забыл” как они пишут=), вот и возник вопрос рентабельности - а сколько реально ходят родные кость и чашка при таком катании?
Нерентабельно…хоть стоковые передние и летят быстрее, но фактически у Лося кости отменные, на сезон а то и на годик точно хватит в вашем случае. Вот когда сток подносится, то покупать уже не сток, а этот хопап уже вполне разумно. Заменять на новой машине…по моему глупо ибо меняется весь узел, который ни как не влияет на остальные детали.
Вот например нитридтитановые штоки амортов и оси рычагов есть смысл поменять на новье, что бы сохранить подольше сопряженные детали.
Короче общее правило лично для меня:
1)отдельные не связаные вещи сначала ушатываем сток, потом, при первом ремонте, меняем уже на хопап.
2)если быстрый износ убивает смежные детали, то меняем на хопап на новье, не дожидаясь притирки
3)если быстрый износ, но покупка ЗИПа для замены обходится дешевле хопапа (на тот же период эксплуатации), то просто покупаю несколько стоковых деталей(или комплектов) и меняю периодически, не дожидаясь поломки.
ЗЫ А поставить и забыть в нашем хобби редко удается 😉 Всеравно что то будете перебирать, перезаливать, вот заодно и кость эту поставите в следующем сезоне при плановом ТО.
Спасибо, очень убедительно=)
В этой теме очень много говорилось о том , что в первую очередь заменить , а что и так сойдет и пока не изотрется не менять .Каждый сам для себя решает что ему хорошо , а что дорого. 😃
Вот к примеру на форуме rclargescale в теме как то там: “Лоси 5т радости и разочарования” вроде так перевёл , человек по 3му или 4му кругу хопапит Лося , от безвыходности , 😃 у него дело даже до электрозапуска дошло и установки гидравлики на тормоза , а вот серва , которая этой гидравликой управляет ну и газом конечно же - странно , но она у него СТОКОВАЯ (900Т)!!! И это при том , что бабла ввалено чуваком в Лося - хватило бы на покупку 2х -3х новых ( не серв , Лосей 😃)
Но вот блин не парит она его и все тут! 😃 Жужжит сцуко себе тихонько и чувака всецело устраивает - и не диджитал и не 30кг/см , но работает!
А у нас как принято - АТУ! её , сразу в утиль , и т.д.
Я просто это к тому: что есть вложения в модель необходимые , или оправданные если хотите , а есть так , для души или для полочки , как говорится . И в сторону каких будет перевес зависит только от самого владельца , а мнения - само собой вещь полезная , но на выбор влияющая весьма косвенно.
Отсюда: оправданный тюнех - хорошо , для полочки - вроде и дорого и без надобности , но зато так для души приятно… 😃 Так что думайте сами , решайте сами что иметь , а что не иметь. Надеюсь никого не обидел. 😃 😃
хорошо написал 😃
Вот это любоffь у парня к Лосику 😲 😍 😃 обзавидуешся!
www.youtube.com/watch?v=3a4ndH2-VbE
И немного высокого 😃 модельного искусства гидрографии:
Запредельный вес…
нашел на алибабе www.aliexpress.com/item/…/806734630.html
В чем подвох? Напрягает вес и размер посылки…И отсутствие отзывов у продавца…
В чем подвох?
в напряжении
Списался с продавцом,клянется что все по честноку…что посоветуете?
Конечно хочется подешевле как обычно,но-скупой платит ТРИЖДЫ!!!(проверено много раз)