Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Мля…гуру диванные собрались
Василий ты больше года не участвовал в соревах, приезжай, чтоб самому в такого не превратится😁
- И в чем же преимущество того что серва на боку лежит?
А мне так больше нравится! Если больше ни чего не переделывать, то мож. серву и не надо класть, а как у меня убрана сервопалуба, то ей там самое место.
Для лучшего охлаждения корпуса центродифа на нём установлена крыльчатка.
Где бы её ещё взять!😃
Василий ты больше года не участвовал в соревах, приезжай, чтоб самому в такого не превратится😁
А мне так больше нравится! Если больше ни чего не переделывать, то мож. серву и не надо класть, а как у меня убрана сервопалуба, то ей там самое место.
Нитроген самый большой диванный гуру. Сомнения, что он не соревнуется подтвердил Кирилл, а понтов у него выше крыши.Дельных советов ноль.
Так что, Вася слушай младших и более опытных лосеводов- новаторов!
Нитроген самый большой диванный гуру. Сомнения, что он не соревнуется подтвердил Кирилл, а понтов у него выше крыши.Дельных советов ноль.
Я бы так категорично не говорил. Василий раньше довольно часто и успешно участвовал в соревах, это он последнее время прогуливает. Идёт спор и обсуждение, и критика это нормально.
В ближайшее время лося планирую катать на даче, без жестких условий) Поэтому и спрашиваю пойдет ли 10000 масло в диффы? Был залит родной силикон.
В ближайшее время лося планирую катать на даче, без жестких условий) Поэтому и спрашиваю пойдет ли 10000 масло в диффы? Был залит родной силикон.
Для дачи все пойдет поскольку управляемость не столь важна)))
Но многие, что бы повысить проходимость, льют 30-50тыс
А кстати, забыл спросить, как держат перерезанная резьба на движке и шпильки на центродифе?
Держится всё превосходно! Я стал внимательние при затяжке гаечек и болтиков. Высота сервомашинок бывает разная и поэтому предлагаю сделать крышку центродифа подлиннее в месте крепления сервы, если поставить более высокую серву, то она будет задевать о большую шестерню центродифа.
Высота сервомашинок бывает разная и поэтому предлагаю сделать крышку центродифа подлиннее в месте крепления сервы, если поставить более высокую серву, то она будет задевать о большую шестерню центродифа.
Логично…поправлю.
У кого то есть инфа или во владении копия лося DTT2 ? 27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1700
У кого то есть инфа или во владении копия лося DTT2 ?
Заезжала на трассу эта штуковина. В целом все терпимо, но придется приложить руки. Классика для китайцев - зазоры, более жесткий пластик, менее качественная обработка и т.п.
Я бы рассматривал в качестве разумного варианта если есть желание ковыряться часто и особенно если есть станки что бы самому хопапить понемногу…
Александр пропал и в теме тишина.
😃)усилитель ц.дифа мне нужен
)усилитель ц.дифа мне нужен
Какой именно.
Всем привет! Я новенький:)Сильно не пинайте. Я из Владивостока, приобрел модель Losi 5ive-t, что посоветуете приобрести дополнительно и какие нужны расходники? Всем спасибо.
Да , ближайшая встреча 30 января , в субботу . Соревнования проходят каждые три недели .
А есть где посмотреть видео или фото с соревнований?
Всем привет! Я новенький:)Сильно не пинайте. Я из Владивостока, приобрел модель Losi 5ive-t, что посоветуете приобрести дополнительно и какие нужны расходники? Всем спасибо.
А есть где посмотреть видео или фото с соревнований?
Давай фото Лося, чего из тюна стоит?или он новый?Всё тебе покажем и расскажем.
С покупкой мои поздравления 😃
А есть где посмотреть видео или фото с соревнований?
Есть тема с видео rcopen.com/forum/f35/topic150219/451 там его куча)))
или в ветке “Встречи адреса” обычно орги сорев выкладывают видео, так что просто лазить по темам и смотреть каждое в отдельности.
Давай фото Лося, чего из тюна стоит?или он новый?Всё тебе покажем и расскажем.
С покупкой мои поздравления 😃
Фото позже. Лось б/у, из тюнинга: Мотор от OBR ( братья Обраен) 8,2 л.с объемом 37 сс., все ступицы алюминий, выхлопная система, защита днища, защита рычагов, две сервы, глушилка (когда связь с пультом теряется, то модель глохнет), распорки алюминий, воздушный фильтр “НУЛЕВИК”, рулевые, передние, задние тяги (толщина 13 ММ). Пока все. Может быть ещё что-нибудь вспомню.
Фото позже. Лось б/у, из тюнинга: Мотор от OBR ( братья Обраен) 8,2 л.с объемом 37 сс., все ступицы алюминий, выхлопная система, защита днища, защита рычагов, две сервы, глушилка (когда связь с пультом теряется, то модель глохнет), распорки алюминий, воздушный фильтр “НУЛЕВИК”, рулевые, передние, задние тяги (толщина 13 ММ). Пока все. Может быть ещё что-нибудь вспомню.
Этому ещё нужен тюнинг?))))
Есть тема с видео rcopen.com/forum/f35/topic150219/451 там его куча)))
или в ветке “Встречи адреса” обычно орги сорев выкладывают видео, так что просто лазить по темам и смотреть каждое в отдельности.
Спасибо.
Этому ещё нужен тюнинг?))))
Мало ли, может быть есть что-нибудь ещё.
Давай фото Лося, чего из тюна стоит?или он новый?Всё тебе покажем и расскажем.
С покупкой мои поздравления 😃
Спасибо.
Этому ещё нужен тюнинг?))))
Как раз этому нужен)))) Надо выкинуть нулевик пока движок не подох и поставить что то более разумное если конечно машина эксплуатируется на оффроуде а не на чистом асфальте или на полочке 😉
Как раз этому нужен)))) Надо выкинуть нулевик пока движок не подох и поставить что то более разумное если конечно машина эксплуатируется на оффроуде а не на чистом асфальте или на полочке 😉
А чем нулевик плохой? Вместо него что посоветуете?
А чем нулевик плохой? Вместо него что посоветуете?
Да родной обычный фильтр со спец смазкой и все дела