Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
На мой взгляд покупать фонарики и прозрачную плоскую защиту на зад кузова, просто расточительство!!! Фонарики= 100 баксов!!! их делают сами из светодиодов, а защиту вырезайте из брызговиков спарко. Распорка на центродиф нужна, а качалка на подшах не очень. В общем покатайте, приезжайте на соревы в Раменки 30 января посмотрите, поговорите, а бабки потратить всегда успеете.
Продолжу описание переделок на своём лосе. Как водно на фото, рулевая серва положена на бок и смещена к центру. Вертикальные стойки центродифа у меня были установлены покупные, а верхняя плита, вот это да я в восторге от её функциональности! На деке больше нет нагромождения серв, сервопалубы, не нужна распорка между сервой и центродифом, боксы я могу разместить в любом месте, места на деке освободилось много и с неё легко удалять грязь.Большая серва газ-тормоз заменена на среднего размера и она легко помещается на крышке центродифа, при желании распорку к движку можно сделать одной деталью с крышкой. Установлены толстые тормозные диски из текстолита, в гоночном режиме стоковые диски долго не живут, резбиваются центральные посадочные отверстия, не могу точно сказать как текстолитовые себя поведут летом, но уверен что гораздо лучше стоковых, и греться не будут летом.
Для лучшего охлаждения корпуса центродифа на нём установлена крыльчатка.
Какую вязкость масла посоветуете в диффы?
Мля…гуру диванные собрались 😃
Павел А., бери вот что:
- Распорка между двиглом и ЦД алюминиевую толстую от Bartolone.
- Проставки в задний дифф в которые чашки продеваются (хопап от Losi)
- Трубу полюбому бери тюнинговую. Сток мотор и так тянет не ахти, так еще и банка стоковая душит его.
- Киллсвитч
- Колеса не бери, зима по-сути уже наполовину прошла, впереди месяцев 8 в течении которых стоковые колеса валят более чем отлично.
- Сразу стоит купить тюнинговый комплект сальников в амморты, соответственно силикон новый придется заливать - 35wt/30wt
- Пружины на амморты более жесткие - красные.
Этого хватит для начала. Дальше уже в зависимости от предпочтений…
Какую вязкость масла посоветуете в диффы?
Тут советчик только ты сам. Каждый преследует свою цель. Кому-то нравится чтобы больше жопу закидывало в повороте(например, мне так нравится), кому-то чтобы ехал в говнах (лочить колеса будет больше), зато радиус поворота больше и т.д. и т.п.
На мой взгляд покупать фонарики и прозрачную плоскую защиту на зад кузова, просто расточительство!!! Фонарики= 100 баксов!!! их делают сами из светодиодов, а защиту вырезайте из брызговиков спарко. Распорка на центродиф нужна, а качалка на подшах не очень. В общем покатайте, приезжайте на соревы в Раменки 30 января посмотрите, поговорите, а бабки потратить всегда успеете.
Продолжу описание переделок на своём лосе. Как водно на фото, рулевая серва положена на бок и смещена к центру. Вертикальные стойки центродифа у меня были установлены покупные, а верхняя плита, вот это да я в восторге от её функциональности! На деке больше нет нагромождения серв, сервопалубы, не нужна распорка между сервой и центродифом, боксы я могу разместить в любом месте, места на деке освободилось много и с неё легко удалять грязь.Большая серва газ-тормоз заменена на среднего размера и она легко помещается на крышке центродифа, при желании распорку к движку можно сделать одной деталью с крышкой. Установлены толстые тормозные диски из текстолита, в гоночном режиме стоковые диски долго не живут, резбиваются центральные посадочные отверстия, не могу точно сказать как текстолитовые себя поведут летом, но уверен что гораздо лучше стоковых, и греться не будут летом.
- И в чем же преимущество того что серва на боку лежит?
- Чем толстые текстолитовые т.диски отличаются от тех, которые толщиной в 1.5мм? Даю подсказку - ничем. Хотя да, есть одно отличие, толстые выглядят несуразно 😃 Так что не стоило заморачиваться. И уже давно было доказано и сказано 100раз, что варианта с тормозами 2:
а) текстолитовые колодки и алюм. т.диск
б) наоборот
И в том и в другом случае нагрев будет в разы меньше чем люминь/люминь
Всем спасибо за ответы.
Пойду подумаю и закажу еще чего-нибудь из самого необходимого.
А часто ли у Вас проходят встречи? Ближайшая это 30?
Да , ближайшая встреча 30 января , в субботу . Соревнования проходят каждые три недели .
Павел А., бери вот что:
- Распорка между двиглом и ЦД алюминиевую толстую от Bartolone. А как это штука хоты выглядит то?) Это такая железная штука, которая тут у кого-то треснула пару страниц назад? Что она делает? Ряд товарищей я видел сомневались в ее необходимости.
- Проставки в задний дифф в которые чашки продеваются (хопап от Losi)
А эта штука как выглядит? - Трубу полюбому бери тюнинговую. Сток мотор и так тянет не ахти, так еще и банка стоковая душит его. Взял.
- Киллсвитч Ищу. На лерджскейле кончились(
- Колеса не бери, зима по-сути уже наполовину прошла, впереди месяцев 8 в течении которых стоковые колеса валят более чем отлично. Уяснил.
- Сразу стоит купить тюнинговый комплект сальников в амморты, соответственно силикон новый придется заливать - 35wt/30wt Это такие силиконовые прокладки оранжевые?
- Пружины на амморты более жесткие - красные. Взял.
Этого хватит для начала. Дальше уже в зависимости от предпочтений…
- У меня она стоит на машине уже более 3 лет и ничего не треснула, тут у многих ЦД плавятся хотя ездят не шибко быстро. У меня же почему-то жив до сих пор, и даже полон силикона, хотя я его перезаливал 1 раз и сразу после того, как получил новую тачку…
- www.powerslideracing.com.au/…/LOSB2544.jpg
- Нет, пиши в вацап мне, номер в личке)
не могу точно сказать как текстолитовые себя поведут летом, но уверен что гораздо лучше стоковых, и греться не будут летом.
По весне лучше вентилируемые дюраливые поставим 😉 Диски уже готовы, они похожи на крыльчатку на дифе только с двумя плоскостями… но смысла ставить их зимой просто не вижу…да и текстоливые надо ушатать что бы было понятно как они себя ведут на бензинке все же бенз, масло попадает в отличии от электро.
Но если текстолит и летом понравится, то конечно это гораздо дешевле чем даже обычные алюминиевые. Еще можно попробовать вариантик из 2х тонких дисков на каждую сторону и соответственно с тремя колодками. Или например на передок 2 тонких диска на зад 1 толстый…вобщем летом будет весело😈
А кстати, забыл спросить, как держат перерезанная резьба на движке и шпильки на центродифе?
ЗЫ после гонки 30 жду на очередную порцию или просто машину закинь 😃 Надо будет как раз распорку к мотору поставить, бампер и нарежем красивые панельки на каркас. Ну и думай что еще…
Если во все диффы 10000 масло залить нормально?
Если во все диффы 10000 масло залить нормально?
Нормально для чего? Тут не телепаты сидят и не знают где и как вы будете катать. Для одних условий 10000 слишком мало, для других слишком много…некоторые вообще лочат дифы наглухо.
Опишите какие проблемы вы испытываете при езде и тогда может кто подскажет если ездит в похожих условиях 😉 Причем что бы рекомендовать что заливать надо знать еще и что было до этого залито.
Вот простенькая табличка которая позволяет быстро и адекватно настроить в том числе и дифы, аморты и вообще все www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
Вот простенькая табличка которая позволяет быстро и адекватно настроить в том числе и дифы, аморты и вообще все www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
Эта таблица абсолютно не подходит под 5 масштаб. Особенно для тяжелого лося.
Мля…гуру диванные собрались
Василий ты больше года не участвовал в соревах, приезжай, чтоб самому в такого не превратится😁
- И в чем же преимущество того что серва на боку лежит?
А мне так больше нравится! Если больше ни чего не переделывать, то мож. серву и не надо класть, а как у меня убрана сервопалуба, то ей там самое место.
Для лучшего охлаждения корпуса центродифа на нём установлена крыльчатка.
Где бы её ещё взять!😃
Василий ты больше года не участвовал в соревах, приезжай, чтоб самому в такого не превратится😁
А мне так больше нравится! Если больше ни чего не переделывать, то мож. серву и не надо класть, а как у меня убрана сервопалуба, то ей там самое место.
Нитроген самый большой диванный гуру. Сомнения, что он не соревнуется подтвердил Кирилл, а понтов у него выше крыши.Дельных советов ноль.
Так что, Вася слушай младших и более опытных лосеводов- новаторов!
Нитроген самый большой диванный гуру. Сомнения, что он не соревнуется подтвердил Кирилл, а понтов у него выше крыши.Дельных советов ноль.
Я бы так категорично не говорил. Василий раньше довольно часто и успешно участвовал в соревах, это он последнее время прогуливает. Идёт спор и обсуждение, и критика это нормально.
В ближайшее время лося планирую катать на даче, без жестких условий) Поэтому и спрашиваю пойдет ли 10000 масло в диффы? Был залит родной силикон.
В ближайшее время лося планирую катать на даче, без жестких условий) Поэтому и спрашиваю пойдет ли 10000 масло в диффы? Был залит родной силикон.
Для дачи все пойдет поскольку управляемость не столь важна)))
Но многие, что бы повысить проходимость, льют 30-50тыс
А кстати, забыл спросить, как держат перерезанная резьба на движке и шпильки на центродифе?
Держится всё превосходно! Я стал внимательние при затяжке гаечек и болтиков. Высота сервомашинок бывает разная и поэтому предлагаю сделать крышку центродифа подлиннее в месте крепления сервы, если поставить более высокую серву, то она будет задевать о большую шестерню центродифа.
Высота сервомашинок бывает разная и поэтому предлагаю сделать крышку центродифа подлиннее в месте крепления сервы, если поставить более высокую серву, то она будет задевать о большую шестерню центродифа.
Логично…поправлю.
У кого то есть инфа или во владении копия лося DTT2 ? 27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1700
У кого то есть инфа или во владении копия лося DTT2 ?
Заезжала на трассу эта штуковина. В целом все терпимо, но придется приложить руки. Классика для китайцев - зазоры, более жесткий пластик, менее качественная обработка и т.п.
Я бы рассматривал в качестве разумного варианта если есть желание ковыряться часто и особенно если есть станки что бы самому хопапить понемногу…