Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
Павел_А:

Труба? Ну, она у всех я смотрю тут есть)
На самом дел, как я понимаю, она решает 2 задачи:

По тому, что многие либо гоняются либо гонялись по трассе раньше. Остальные читают и тратят деньги просто потому что написано)))
Машина конечно быстрее едет но нужно ли это на даче? Тем более что все форсировки трубами и прочим приводят к ускоренному износу шасси и трансмиссии. Гонщики готовы пойти на это ради победы, но зачем при таком подходе “На спортивные успехи не претендую, машинка ездит и планирует ездить в основном по полю в районе дачи, да по участку” тратиться сразу на трубу…вот когда уже все более нужное уже будет и движок нормальный, тогда и трубу поставите. Если на трассу поедите через какое то время, то уже можно и о трубе думать. Но опять же, сначала нужны все ЗЧ которые могут ломануться в любой момент, а потом уж труба. Ваш список не содержит нужного комплекта расходников и необходимого тюна прежде всего. Списки тут выкладывались неоднократно. Выбирайте по карману 😃
Будет очень глупая ситуация если вы окажетесь с трубой но при этом со сломанным наконечником тяги и не сможете продолжать катание а не то что полететь на марс 😉
Я бы пошел следующим путем:
1 этап - покупка первостепенных ЗЧ и самый нужный тюн. Килсвитч.
2 этап - покупка нескольких комплектов колес под разные условия.
3 этап - установка мощного тяговитого движка, апа если простенькая и т.п.
4 этап - труба и прочие примочки

Если деньги есть, то этапы можно совместить разумеется, но ЗЧ намного важнее трубы хоть на трассе хоть на даче.

керил

На мой взгляд покупать фонарики и прозрачную плоскую защиту на зад кузова, просто расточительство!!! Фонарики= 100 баксов!!! их делают сами из светодиодов, а защиту вырезайте из брызговиков спарко. Распорка на центродиф нужна, а качалка на подшах не очень. В общем покатайте, приезжайте на соревы в Раменки 30 января посмотрите, поговорите, а бабки потратить всегда успеете.

Продолжу описание переделок на своём лосе. Как водно на фото, рулевая серва положена на бок и смещена к центру. Вертикальные стойки центродифа у меня были установлены покупные, а верхняя плита, вот это да я в восторге от её функциональности! На деке больше нет нагромождения серв, сервопалубы, не нужна распорка между сервой и центродифом, боксы я могу разместить в любом месте, места на деке освободилось много и с неё легко удалять грязь.Большая серва газ-тормоз заменена на среднего размера и она легко помещается на крышке центродифа, при желании распорку к движку можно сделать одной деталью с крышкой. Установлены толстые тормозные диски из текстолита, в гоночном режиме стоковые диски долго не живут, резбиваются центральные посадочные отверстия, не могу точно сказать как текстолитовые себя поведут летом, но уверен что гораздо лучше стоковых, и греться не будут летом.

керил

Для лучшего охлаждения корпуса центродифа на нём установлена крыльчатка.

Ninzia

Какую вязкость масла посоветуете в диффы?

n1trog3n

Мля…гуру диванные собрались 😃

Павел А., бери вот что:

  1. Распорка между двиглом и ЦД алюминиевую толстую от Bartolone.
  2. Проставки в задний дифф в которые чашки продеваются (хопап от Losi)
  3. Трубу полюбому бери тюнинговую. Сток мотор и так тянет не ахти, так еще и банка стоковая душит его.
  4. Киллсвитч
  5. Колеса не бери, зима по-сути уже наполовину прошла, впереди месяцев 8 в течении которых стоковые колеса валят более чем отлично.
  6. Сразу стоит купить тюнинговый комплект сальников в амморты, соответственно силикон новый придется заливать - 35wt/30wt
  7. Пружины на амморты более жесткие - красные.
    Этого хватит для начала. Дальше уже в зависимости от предпочтений…
Ninzia:

Какую вязкость масла посоветуете в диффы?

Тут советчик только ты сам. Каждый преследует свою цель. Кому-то нравится чтобы больше жопу закидывало в повороте(например, мне так нравится), кому-то чтобы ехал в говнах (лочить колеса будет больше), зато радиус поворота больше и т.д. и т.п.

керил:

На мой взгляд покупать фонарики и прозрачную плоскую защиту на зад кузова, просто расточительство!!! Фонарики= 100 баксов!!! их делают сами из светодиодов, а защиту вырезайте из брызговиков спарко. Распорка на центродиф нужна, а качалка на подшах не очень. В общем покатайте, приезжайте на соревы в Раменки 30 января посмотрите, поговорите, а бабки потратить всегда успеете.

Продолжу описание переделок на своём лосе. Как водно на фото, рулевая серва положена на бок и смещена к центру. Вертикальные стойки центродифа у меня были установлены покупные, а верхняя плита, вот это да я в восторге от её функциональности! На деке больше нет нагромождения серв, сервопалубы, не нужна распорка между сервой и центродифом, боксы я могу разместить в любом месте, места на деке освободилось много и с неё легко удалять грязь.Большая серва газ-тормоз заменена на среднего размера и она легко помещается на крышке центродифа, при желании распорку к движку можно сделать одной деталью с крышкой. Установлены толстые тормозные диски из текстолита, в гоночном режиме стоковые диски долго не живут, резбиваются центральные посадочные отверстия, не могу точно сказать как текстолитовые себя поведут летом, но уверен что гораздо лучше стоковых, и греться не будут летом.

  1. И в чем же преимущество того что серва на боку лежит?
  2. Чем толстые текстолитовые т.диски отличаются от тех, которые толщиной в 1.5мм? Даю подсказку - ничем. Хотя да, есть одно отличие, толстые выглядят несуразно 😃 Так что не стоило заморачиваться. И уже давно было доказано и сказано 100раз, что варианта с тормозами 2:
    а) текстолитовые колодки и алюм. т.диск
    б) наоборот
    И в том и в другом случае нагрев будет в разы меньше чем люминь/люминь
Павел_А

Всем спасибо за ответы.
Пойду подумаю и закажу еще чего-нибудь из самого необходимого.
А часто ли у Вас проходят встречи? Ближайшая это 30?

керил

Да , ближайшая встреча 30 января , в субботу . Соревнования проходят каждые три недели .

Павел_А

Павел А., бери вот что:

  1. Распорка между двиглом и ЦД алюминиевую толстую от Bartolone. А как это штука хоты выглядит то?) Это такая железная штука, которая тут у кого-то треснула пару страниц назад? Что она делает? Ряд товарищей я видел сомневались в ее необходимости.
  2. Проставки в задний дифф в которые чашки продеваются (хопап от Losi)
    А эта штука как выглядит?
  3. Трубу полюбому бери тюнинговую. Сток мотор и так тянет не ахти, так еще и банка стоковая душит его. Взял.
  4. Киллсвитч Ищу. На лерджскейле кончились(
  5. Колеса не бери, зима по-сути уже наполовину прошла, впереди месяцев 8 в течении которых стоковые колеса валят более чем отлично. Уяснил.
  6. Сразу стоит купить тюнинговый комплект сальников в амморты, соответственно силикон новый придется заливать - 35wt/30wt Это такие силиконовые прокладки оранжевые?
  7. Пружины на амморты более жесткие - красные. Взял.
    Этого хватит для начала. Дальше уже в зависимости от предпочтений…
n1trog3n
  1. У меня она стоит на машине уже более 3 лет и ничего не треснула, тут у многих ЦД плавятся хотя ездят не шибко быстро. У меня же почему-то жив до сих пор, и даже полон силикона, хотя я его перезаливал 1 раз и сразу после того, как получил новую тачку…
  2. www.powerslideracing.com.au/…/LOSB2544.jpg
  3. Нет, пиши в вацап мне, номер в личке)

SPIRITUS
керил:

не могу точно сказать как текстолитовые себя поведут летом, но уверен что гораздо лучше стоковых, и греться не будут летом.

По весне лучше вентилируемые дюраливые поставим 😉 Диски уже готовы, они похожи на крыльчатку на дифе только с двумя плоскостями… но смысла ставить их зимой просто не вижу…да и текстоливые надо ушатать что бы было понятно как они себя ведут на бензинке все же бенз, масло попадает в отличии от электро.

Но если текстолит и летом понравится, то конечно это гораздо дешевле чем даже обычные алюминиевые. Еще можно попробовать вариантик из 2х тонких дисков на каждую сторону и соответственно с тремя колодками. Или например на передок 2 тонких диска на зад 1 толстый…вобщем летом будет весело😈

А кстати, забыл спросить, как держат перерезанная резьба на движке и шпильки на центродифе?

ЗЫ после гонки 30 жду на очередную порцию или просто машину закинь 😃 Надо будет как раз распорку к мотору поставить, бампер и нарежем красивые панельки на каркас. Ну и думай что еще…

Ninzia

Если во все диффы 10000 масло залить нормально?

SPIRITUS
Ninzia:

Если во все диффы 10000 масло залить нормально?

Нормально для чего? Тут не телепаты сидят и не знают где и как вы будете катать. Для одних условий 10000 слишком мало, для других слишком много…некоторые вообще лочат дифы наглухо.
Опишите какие проблемы вы испытываете при езде и тогда может кто подскажет если ездит в похожих условиях 😉 Причем что бы рекомендовать что заливать надо знать еще и что было до этого залито.

Вот простенькая табличка которая позволяет быстро и адекватно настроить в том числе и дифы, аморты и вообще все www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/

n1trog3n
SPIRITUS:

Вот простенькая табличка которая позволяет быстро и адекватно настроить в том числе и дифы, аморты и вообще все www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/

Эта таблица абсолютно не подходит под 5 масштаб. Особенно для тяжелого лося.

керил
n1trog3n:

Мля…гуру диванные собрались

Василий ты больше года не участвовал в соревах, приезжай, чтоб самому в такого не превратится😁

n1trog3n:
  1. И в чем же преимущество того что серва на боку лежит?

А мне так больше нравится! Если больше ни чего не переделывать, то мож. серву и не надо класть, а как у меня убрана сервопалуба, то ей там самое место.

Alekzandr88
керил:

Для лучшего охлаждения корпуса центродифа на нём установлена крыльчатка.

Где бы её ещё взять!😃

керил:

Василий ты больше года не участвовал в соревах, приезжай, чтоб самому в такого не превратится😁

А мне так больше нравится! Если больше ни чего не переделывать, то мож. серву и не надо класть, а как у меня убрана сервопалуба, то ей там самое место.

Нитроген самый большой диванный гуру. Сомнения, что он не соревнуется подтвердил Кирилл, а понтов у него выше крыши.Дельных советов ноль.
Так что, Вася слушай младших и более опытных лосеводов- новаторов!

керил
Alekzandr88:

Нитроген самый большой диванный гуру. Сомнения, что он не соревнуется подтвердил Кирилл, а понтов у него выше крыши.Дельных советов ноль.

Я бы так категорично не говорил. Василий раньше довольно часто и успешно участвовал в соревах, это он последнее время прогуливает. Идёт спор и обсуждение, и критика это нормально.

Ninzia

В ближайшее время лося планирую катать на даче, без жестких условий) Поэтому и спрашиваю пойдет ли 10000 масло в диффы? Был залит родной силикон.

SPIRITUS
Ninzia:

В ближайшее время лося планирую катать на даче, без жестких условий) Поэтому и спрашиваю пойдет ли 10000 масло в диффы? Был залит родной силикон.

Для дачи все пойдет поскольку управляемость не столь важна)))
Но многие, что бы повысить проходимость, льют 30-50тыс

керил
SPIRITUS:

А кстати, забыл спросить, как держат перерезанная резьба на движке и шпильки на центродифе?

Держится всё превосходно! Я стал внимательние при затяжке гаечек и болтиков. Высота сервомашинок бывает разная и поэтому предлагаю сделать крышку центродифа подлиннее в месте крепления сервы, если поставить более высокую серву, то она будет задевать о большую шестерню центродифа.

SPIRITUS
керил:

Высота сервомашинок бывает разная и поэтому предлагаю сделать крышку центродифа подлиннее в месте крепления сервы, если поставить более высокую серву, то она будет задевать о большую шестерню центродифа.

Логично…поправлю.