Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
На дакаровских машинах не поролон же стоит, или там говна меньше???
Не знаю что там поролон или чё, но воздухозаборник выведен шноркелем наверх. Я обдумываю на своего Лосика перенести фильтр вперёд, там пыли меньше из под колёс.
В моделях из за малого размера видимо не работает. На дакаровских машинах не поролон же стоит, или там говна меньше???
Не только из за размера…в 1:1 это целая достаточно сложная система с точно рассчитанной аэродинамикой. Т.е. забор воздуха обычно осуществляется из тех зон, где а) меньше пыли как таковой б) поток частиц пролетает мимо в то время как воздух заруливает во впускной патрубок. Далее порой есть камеры с изменением проходного сечения где по сути скорость потока снижается и мусор оседает в отстойник, а более менее чистый воздух, совершив поворот на 90-180 градусов идет уже дальше ну и т.п.
В модельках я ковырял несколько систем для ДВС и Бензинок, но возни там очень много с изготовлением камер и фланцев и места далеко не во всех авто достаточно. Даже в Лосе только кажется что места много, на самом деле, воздуховоды воткнуть удалось с трудом.
На кастомной МСД я выносил фильтр в зону переднего моста, эффект потрясающий, там и нулевик наверное мог стоять ибо фильтр надо было чистить раз за 5-10 покатух тогда как до переноса после каждой на тойже трассе…но там был завал движка на 45 градусов и по другому штатный фильтр не поставить, а без такой необходимости я бы точно не стал заморачиваться.
И не забывайте, что любой дакаровский болид трясет на порядок меньше чем наши машинки. И любая коробочка и патрубки это уязвимое место. Тюнингованные системы во время жесткого приземления и кувырков теряют герметичность постоянно и в результате движок хавает какое то количество пыли или дохнет если водила не заметил и продолжил катать по пыли.
На самом деле самый эффективный вариант не парить себе мозг нулевиками и тем более тюнингованными впусками, а помимо чехла на паралоновый фильтр ставить колпачек надетый на сток фильтр или более сложный вариант - добавить к этому колпаку патрубок с выносом воздухозаборного “хобота” вперед, а не самого фильтра! Это проверена на самой ужасной машине в этом плане - ФГ. Там фильтр сзади и он всегда в дерьме и снегу из под колес)))) В итоге фильтр стоит штатно и максимально прочно, а патрубок даже если потеряет герметичность, то просто фильтр начнет быстрей засераться но движок не помрет.
В таком ракурсе поролон получается практичнее, легче обслуживать и больше вероятность того, что он будет приведен в исходное состояние во время покатушек.
Правильно и при этом дешевле на порядок, что немаловажно, что обеспеченным людям вообще позволяет использовать их как одноразовые и не парится и не рисковать песком в движке ибо ни какая чистка полностью абразив из элемента хоть нулевика хоть нет не удаляет!!! и элемент надо периодически менять даже если визуально он еще не превратился в черный и лохматый кусок г… 😉
Андрей,как там твой друг Лося б-у купил?
Андрей,как там твой друг Лося б-у купил?
Я не узнавал ещё,но он хотел нового)
но воздухозаборник выведен шноркелем наверх. Я обдумываю на своего Лосика перенести фильтр вперёд, там пыли меньше из под колёс.
В трофи да но не у Дакаровских машин, там расход большой воздуха, движки форсированы и шноркель не катит.
Всем привет. Что можете порекомендовать насчёт чашек на центральном дифференциале и карданов? Собираюсь менять.
Всем привет. Что можете порекомендовать насчёт чашек на центральном дифференциале и карданов? Собираюсь менять.
А что с ними? что за комплектация? сток?
А что с ними? что за комплектация? сток?
Комплектация-сток. Концы карданов становятся овальными, а в чашках образовывается так называемые “ямки”, тоесть разбивает их. Собираюсь менять.
Комплектация-сток. Концы карданов становятся овальными, а в чашках образовывается так называемые “ямки”, тоесть разбивает их. Собираюсь менять.
ну если есть деньги бери fastlane, если жалко бери оригинал, если хочется сэкономить - написал в л.с. расскажу как.
в чашках образовывается так называемые “ямки”
Если выроботка в чашках не большая то подравняй дремелем, а если больщая то переверни чашки и катай дальше.
Мужики, подскажите, нет прокладки на глушак, сопливит чутка. Решил прокладку заказать, у меня зена 29 и такой выхлоп.
Вот это комплект подойдёт?
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/gasket-set-for-zenoah-4-bolt-rc-en…
А что паранит в Крымских степях закнчился? Это же не корпус дифа, где зазор важен.
и такой выхлоп.
Привет! И как тебе эта труба? В ее сторону поглядываю. Если конечно не продам рогатого.
Привет! И как тебе эта труба? В ее сторону поглядываю. Если конечно не продам рогатого.
Да труба как труба) другими не пользовался, свой функционал выполняет)Про паранит я что то затупил))))
Да труба как труба) другими не пользовался, свой функционал выполняет)
Да чет с этими трубами. Выбор огромный, деньги то же разные. Вот и думаешь, стоит ли покупать что-то дорогое. Многие пишут, мол трубу сменил и лось сразу “на задних колесах ездить стал”. Действительно ли оно так. И труба очень хорошо мощи прибавляет или нет.
Да чет с этими трубами. Выбор огромный, деньги то же разные. Вот и думаешь, стоит ли покупать что-то дорогое. Многие пишут, мол трубу сменил и лось сразу “на задних колесах ездить стал”. Действительно ли оно так. И труба очень хорошо мощи прибавляет или нет.
Одно то что перестает все в корпус лететь уже плюс, хотя некторые выводы делают шлангами
Одно то что перестает все в корпус лететь уже плюс, хотя некторые выводы делают шлангами
Шланг нужно подобрать термостойкий, от жигулей постоянно плавятся и слетают. Ни одна труба не добавит мощи, так чтоб на задних колёсах стал ездить. резонансная труба улучшает подхват движка с малых оборотов, улучшает вентиляцию выхлопа, двигло становится веселее и звук выхлопа меняется.
двигло становится веселее
Про езду на задних это я уж образно сказал. Мне просто интересно, на сколько он веселее то становится. Если от дорогой трубы он станет веселее на 10% от средней за 8% а от дешевой на 7% то тога единственный плюс от трубы это отвод выхлопа наружу. Ну и звук другой. Наверно ни где не найти такой информации, сколько мощи какому движку какая труба прибавляет.
Ясное дело, что резонансная всяко лучше стока. Но стоит ли за нее 15 000р отдавать.
Замеров мощи ни кто не проводил, на соревах почти все катают с трубами.
Мне просто интересно, на сколько он веселее то становится. Если от дорогой трубы он станет веселее на 10% от средней за 8% а от дешевой на 7% то тога единственный плюс от трубы это отвод выхлопа наружу.
Не совсем правильная постановка вопроса…Труба не делает движок веселее вообще. Тем более сравнивать в процентах можно только однотипные трубы. Просто одна труба дает повышение мощности на верхах, другая в среднем диапазоне, третья мощность не повышает, а дает момент на низах. и т.п.
Так что тут зависит от назначение трубы и потребностей человека. Если потребности не понятны, то просто надо покупать то что люди пользуют и скажем так…в среднем многим нравится 😉
Вот если есть четкое понимание что нужно от трубы, тогда можно и китай подобрать более интересный чем что то брендовое за 15т.р.
К тому же труба это труба, еще и насадками рулить можно и проставками до трубы, а так же сверху надеть сетку специальную.
Найти инфу можно, но надо искать именно графики характеристик мощности и момента по диапазону оборотов поскольку пиковая мощность не самый важный показатель для оффроуда.
Мне попадались графики для Зены нескольких вариантов труб. Сейчас может народ чего еще выложил. Искал по словам “power vs torque RC”