Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Дюраль 3 мм подойдет для скидплаты и для распорки?
отлично подойдет
Дюраль 3 мм подойдет для скидплаты и для распорки?
Слабовата…4-6 желательно
Подойдет 3мм. Если это дюраль, а не пластилиновый китайский люминь.
уффф 3 дня и 2 ночи-перечитал весь топик-касть вопросов отпала сама собой
Еще один облом меня подстерегал)))) со стоковой зеновской банкой тягя газа не лезет. Таким образом мне нужна банка,винтик для прикручивания стойки цд к деке и 4 винтика для крепления мотора более длинных. У кого найдется? Былобы неплохо и распорку бартоломеевскую заиметь.
винтик для прикручивания стойки цд к деке и 4 винтика для крепления мотора более длинных.
Любые винтики от лося можно купить в автомагах или метизных магазинах.
есть винтики
Ха,я у себя заначку винтовую нашел. Остался глушак присовокупить.
Слабовата…4-6 желательно
слабовата для сего? для скидплаты думаю 3 мм достаточно дюраля марки д16 а вот для распорки нашел люминь толщиной мм 5. буду ваять.блин тяжко без дисков его резать(((
у кого есть винты с потайной головкой под хекс м6х40 ? нужны 10 шт. Никто из магазинов не хочет связываться с таким маленьким заказом(((
есть 20 шт
какие липошки подходят по размерам в батарейный блок лося кроме рс киллер?
nvo 1504 nVision RXLiPo 2500 две штуки
Сцеплений штук 5 б-у у меня набралось, вот думаю их восстановить, термостойкий клей подскажите какой?
Сегодня обкатывал впервые лося. Мда…прет конечно как танк)))) Но почему то израсходовав треть бака(или половину-плохо видно ночью было) мотор стал глохнуть на холостых?! Температуру двигателя отслеживал по телеметрии и она составляла на ХХ 70-80 гр. Но больше 105гр. не допускал повышения.Свечку дома выкрутил-подзасратая,завтра буду дожигать бак.Посмотрим
Но больше 105гр. не допускал повышения.
А это откуда такой предел у вас?)
Сам себе установил)))) просто многие рекомендуют первый бак вообще на холостых отработать,а на них температура ниже.
Сегодня обкатывал впервые лося. Мда…прет конечно как танк)))) Но почему то израсходовав треть бака(или половину-плохо видно ночью было) мотор стал глохнуть на холостых?! Температуру двигателя отслеживал по телеметрии и она составляла на ХХ 70-80 гр. Но больше 105гр. не допускал повышения.Свечку дома выкрутил-подзасратая,завтра буду дожигать бак.Посмотрим
двигло не любит долго молотить на холостых или на маленькой скорости, необходимо прогазовывать и лучше это делать с вывешенными колёсами. А на маленькой скорости можно и сцепуху быстро спалить.
не пойму,чего ей надо. покатался полчаса-заглохла и больше не завел,искра слабая на иридевой свече,штатная так вообще сдохла. Щас отмыл кислотой,пойду опять пробовать.Подсоса нет нигде, компрессия в норме,настройки карба по инструкции заводские. Кстати кто помнит положение игл 990 карба?
короче промудохался часа два-не хочет мотор работать как надо. Поначалу машина завелась бодро,проработала пару минут и заглохла. Сколько не пытался завести-ноль.Только редкие прострелы из за перелива топлива. Свеча мокрая.Выкручу высушу-искра есть довольно бодрая.Ставлю-завожу,запуск! Но буквально полминуты и глохнет-такое ощущение,что вырабатывается топливо в цилиндре или карбюраторе и все-куча безуспешных попыток-даже не схватывает. Искра на свече вялая,неяркая(свеча иридиевая) две других свечи(одна стоковая другая тоже иридиум) вообще искру не дают или искра идет по краю изолятора. настройки карбюратора как в инструкции: L-1 1/4 , H- 1 1/8 хотя на видеоканале братьев оНилл они говорят что настройки нужны L-1 1/8 , H- 1 5/8 Мотор зена 290 новая. Компрессия отличная.Палец удержать можно с трудом в свечном колодце. Пробег полбака. Нужна помощь зала.