Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

map

Дюраль 3 мм подойдет для скидплаты и для распорки?

SPIRITUS
map:

Дюраль 3 мм подойдет для скидплаты и для распорки?

Слабовата…4-6 желательно

n1trog3n

Подойдет 3мм. Если это дюраль, а не пластилиновый китайский люминь.

map

уффф 3 дня и 2 ночи-перечитал весь топик-касть вопросов отпала сама собой

map

Еще один облом меня подстерегал)))) со стоковой зеновской банкой тягя газа не лезет. Таким образом мне нужна банка,винтик для прикручивания стойки цд к деке и 4 винтика для крепления мотора более длинных. У кого найдется? Былобы неплохо и распорку бартоломеевскую заиметь.

Fuckname
map:

винтик для прикручивания стойки цд к деке и 4 винтика для крепления мотора более длинных.

Любые винтики от лося можно купить в автомагах или метизных магазинах.

map

Ха,я у себя заначку винтовую нашел. Остался глушак присовокупить.

map
SPIRITUS:

Слабовата…4-6 желательно

слабовата для сего? для скидплаты думаю 3 мм достаточно дюраля марки д16 а вот для распорки нашел люминь толщиной мм 5. буду ваять.блин тяжко без дисков его резать(((

map

у кого есть винты с потайной головкой под хекс м6х40 ? нужны 10 шт. Никто из магазинов не хочет связываться с таким маленьким заказом(((

map

какие липошки подходят по размерам в батарейный блок лося кроме рс киллер?

керил

Сцеплений штук 5 б-у у меня набралось, вот думаю их восстановить, термостойкий клей подскажите какой?

map

Сегодня обкатывал впервые лося. Мда…прет конечно как танк)))) Но почему то израсходовав треть бака(или половину-плохо видно ночью было) мотор стал глохнуть на холостых?! Температуру двигателя отслеживал по телеметрии и она составляла на ХХ 70-80 гр. Но больше 105гр. не допускал повышения.Свечку дома выкрутил-подзасратая,завтра буду дожигать бак.Посмотрим

Axiom
map:

Но больше 105гр. не допускал повышения.

А это откуда такой предел у вас?)

map

Сам себе установил)))) просто многие рекомендуют первый бак вообще на холостых отработать,а на них температура ниже.

керил
map:

Сегодня обкатывал впервые лося. Мда…прет конечно как танк)))) Но почему то израсходовав треть бака(или половину-плохо видно ночью было) мотор стал глохнуть на холостых?! Температуру двигателя отслеживал по телеметрии и она составляла на ХХ 70-80 гр. Но больше 105гр. не допускал повышения.Свечку дома выкрутил-подзасратая,завтра буду дожигать бак.Посмотрим

двигло не любит долго молотить на холостых или на маленькой скорости, необходимо прогазовывать и лучше это делать с вывешенными колёсами. А на маленькой скорости можно и сцепуху быстро спалить.

map

не пойму,чего ей надо. покатался полчаса-заглохла и больше не завел,искра слабая на иридевой свече,штатная так вообще сдохла. Щас отмыл кислотой,пойду опять пробовать.Подсоса нет нигде, компрессия в норме,настройки карба по инструкции заводские. Кстати кто помнит положение игл 990 карба?

map

короче промудохался часа два-не хочет мотор работать как надо. Поначалу машина завелась бодро,проработала пару минут и заглохла. Сколько не пытался завести-ноль.Только редкие прострелы из за перелива топлива. Свеча мокрая.Выкручу высушу-искра есть довольно бодрая.Ставлю-завожу,запуск! Но буквально полминуты и глохнет-такое ощущение,что вырабатывается топливо в цилиндре или карбюраторе и все-куча безуспешных попыток-даже не схватывает. Искра на свече вялая,неяркая(свеча иридиевая) две других свечи(одна стоковая другая тоже иридиум) вообще искру не дают или искра идет по краю изолятора. настройки карбюратора как в инструкции: L-1 1/4 , H- 1 1/8 хотя на видеоканале братьев оНилл они говорят что настройки нужны L-1 1/8 , H- 1 5/8 Мотор зена 290 новая. Компрессия отличная.Палец удержать можно с трудом в свечном колодце. Пробег полбака. Нужна помощь зала.