Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Ха,я у себя заначку винтовую нашел. Остался глушак присовокупить.
Слабовата…4-6 желательно
слабовата для сего? для скидплаты думаю 3 мм достаточно дюраля марки д16 а вот для распорки нашел люминь толщиной мм 5. буду ваять.блин тяжко без дисков его резать(((
у кого есть винты с потайной головкой под хекс м6х40 ? нужны 10 шт. Никто из магазинов не хочет связываться с таким маленьким заказом(((
есть 20 шт
какие липошки подходят по размерам в батарейный блок лося кроме рс киллер?
nvo 1504 nVision RXLiPo 2500 две штуки
Сцеплений штук 5 б-у у меня набралось, вот думаю их восстановить, термостойкий клей подскажите какой?
Сегодня обкатывал впервые лося. Мда…прет конечно как танк)))) Но почему то израсходовав треть бака(или половину-плохо видно ночью было) мотор стал глохнуть на холостых?! Температуру двигателя отслеживал по телеметрии и она составляла на ХХ 70-80 гр. Но больше 105гр. не допускал повышения.Свечку дома выкрутил-подзасратая,завтра буду дожигать бак.Посмотрим
Но больше 105гр. не допускал повышения.
А это откуда такой предел у вас?)
Сам себе установил)))) просто многие рекомендуют первый бак вообще на холостых отработать,а на них температура ниже.
Сегодня обкатывал впервые лося. Мда…прет конечно как танк)))) Но почему то израсходовав треть бака(или половину-плохо видно ночью было) мотор стал глохнуть на холостых?! Температуру двигателя отслеживал по телеметрии и она составляла на ХХ 70-80 гр. Но больше 105гр. не допускал повышения.Свечку дома выкрутил-подзасратая,завтра буду дожигать бак.Посмотрим
двигло не любит долго молотить на холостых или на маленькой скорости, необходимо прогазовывать и лучше это делать с вывешенными колёсами. А на маленькой скорости можно и сцепуху быстро спалить.
не пойму,чего ей надо. покатался полчаса-заглохла и больше не завел,искра слабая на иридевой свече,штатная так вообще сдохла. Щас отмыл кислотой,пойду опять пробовать.Подсоса нет нигде, компрессия в норме,настройки карба по инструкции заводские. Кстати кто помнит положение игл 990 карба?
короче промудохался часа два-не хочет мотор работать как надо. Поначалу машина завелась бодро,проработала пару минут и заглохла. Сколько не пытался завести-ноль.Только редкие прострелы из за перелива топлива. Свеча мокрая.Выкручу высушу-искра есть довольно бодрая.Ставлю-завожу,запуск! Но буквально полминуты и глохнет-такое ощущение,что вырабатывается топливо в цилиндре или карбюраторе и все-куча безуспешных попыток-даже не схватывает. Искра на свече вялая,неяркая(свеча иридиевая) две других свечи(одна стоковая другая тоже иридиум) вообще искру не дают или искра идет по краю изолятора. настройки карбюратора как в инструкции: L-1 1/4 , H- 1 1/8 хотя на видеоканале братьев оНилл они говорят что настройки нужны L-1 1/8 , H- 1 5/8 Мотор зена 290 новая. Компрессия отличная.Палец удержать можно с трудом в свечном колодце. Пробег полбака. Нужна помощь зала.
Добрый вечер,
А нет ли у кого шайбочки из дифференциала? 5.2 на 10 на 0.3.
Или может быть ремкомплект? Она в него входит.
Бу тоже подойдёт.
И сразу вопрос на случай, если нигде так и не найду. Если собрать без них-очень плохо? Просто планировал делать заказ к началу июня. Не хочется из-за одной шайбы за доставку платить)
Выкручу высушу-искра есть довольно бодрая.Ставлю-завожу,запуск! Но буквально полминуты и глохнет-такое ощущение,что вырабатывается топливо в цилиндре или карбюраторе и все-куча безуспешных попыток-даже не схватывает. Искра на свече вялая,неяркая(свеча иридиевая) две других свечи(одна стоковая другая тоже иридиум) вообще искру не дают или искра идет по краю изолятора.
Стоит продолжать тут. Проверить зазор катушки. Подвести магнит на крыльчатке под катушку, проверить зазор. Должен быть 0.3мм. Я отпускаю винты крепления катушки прокладываю обычную визитку между магнитом и катушкой и затягиваю крепёж. Искра должна быть бодрая на очень грязной свече.
Карбюратор- Смотря какой. Табличка с сайта - это стоковые настройки, обычно все работает.
Иногда приходится при пуске дать газу 1/4 до 1/2, после пуска отпустить.
CARBURETOR LOW NEEDLE HIGH NEEDLE
WT-644 1-1/2 1-1/8
WT-771 1-1/2 1-1/8
WT-257 2-1/4 1
WT-813 1-3/8 1-1/2
Добрый вечер,
А нет ли у кого шайбочки из дифференциала? 5.2 на 10 на 0.3.
Или может быть ремкомплект? Она в него входит.
Бу тоже подойдёт.И сразу вопрос на случай, если нигде так и не найду. Если собрать без них-очень плохо? Просто планировал делать заказ к началу июня. Не хочется из-за одной шайбы за доставку платить)
Зазор стоит выбрать, шайбы были несколько, поищу. Напишите в личку. Я в Москве.
Егор,спасибо. Но зазор выставлен правильно,спецом перетряхнул двигатель и проверил,даже карбюратор перебрал.Интереса ради воткнул свечу другую дома-запустился с полоборота. Я думаю дело в свечах.Но не могло же у меня сдохнуть сразу три свечи с трети бака?! В табличке по настройке игл моего 990-го карба нет,а он немного отличается. Я же взял данные из инструкции, и опять же они отличаются,от тех,которые советуют ониловцы.Где правда?! кстати для 813-го они советуют настройки L- 1 H- 1 5/8
В 813 ускорительный намос. В 990 его нет
Василий,я это знаю,не раз тут писали. А вот настройки игл почему то у них разные. У тебя кстати тоже вроде 990-й карб или есть или был-ты какие настройки ставил?
Василий,я это знаю,не раз тут писали. А вот настройки игл почему то у них разные. У тебя кстати тоже вроде 990-й карб или есть или был-ты какие настройки ставил?
Про 990 - тут практика.
www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=125431
Тут теория.
largescalerc.com/WT-990HighPerformanceRacingCarbur…
вопрос на засыпку-где в москве купить дешевые свечи,дабы не жалко было убить их при обкатке на богатой смеси?!
В экзисте дешевые свечи брал.
Был у меня 990 карб…капризный он по настройкам. Поставил с заслонкой на подшах-доволен как слон. Заводится как часы.
А насройки разные потому как карбы разные! На 813 когда даешь газу доп порция топлива подается этим самым насосом