Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Выкручу высушу-искра есть довольно бодрая.Ставлю-завожу,запуск! Но буквально полминуты и глохнет-такое ощущение,что вырабатывается топливо в цилиндре или карбюраторе и все-куча безуспешных попыток-даже не схватывает. Искра на свече вялая,неяркая(свеча иридиевая) две других свечи(одна стоковая другая тоже иридиум) вообще искру не дают или искра идет по краю изолятора.
Стоит продолжать тут. Проверить зазор катушки. Подвести магнит на крыльчатке под катушку, проверить зазор. Должен быть 0.3мм. Я отпускаю винты крепления катушки прокладываю обычную визитку между магнитом и катушкой и затягиваю крепёж. Искра должна быть бодрая на очень грязной свече.
Карбюратор- Смотря какой. Табличка с сайта - это стоковые настройки, обычно все работает.
Иногда приходится при пуске дать газу 1/4 до 1/2, после пуска отпустить.
CARBURETOR LOW NEEDLE HIGH NEEDLE
WT-644 1-1/2 1-1/8
WT-771 1-1/2 1-1/8
WT-257 2-1/4 1
WT-813 1-3/8 1-1/2
Добрый вечер,
А нет ли у кого шайбочки из дифференциала? 5.2 на 10 на 0.3.
Или может быть ремкомплект? Она в него входит.
Бу тоже подойдёт.И сразу вопрос на случай, если нигде так и не найду. Если собрать без них-очень плохо? Просто планировал делать заказ к началу июня. Не хочется из-за одной шайбы за доставку платить)
Зазор стоит выбрать, шайбы были несколько, поищу. Напишите в личку. Я в Москве.
Егор,спасибо. Но зазор выставлен правильно,спецом перетряхнул двигатель и проверил,даже карбюратор перебрал.Интереса ради воткнул свечу другую дома-запустился с полоборота. Я думаю дело в свечах.Но не могло же у меня сдохнуть сразу три свечи с трети бака?! В табличке по настройке игл моего 990-го карба нет,а он немного отличается. Я же взял данные из инструкции, и опять же они отличаются,от тех,которые советуют ониловцы.Где правда?! кстати для 813-го они советуют настройки L- 1 H- 1 5/8
В 813 ускорительный намос. В 990 его нет
Василий,я это знаю,не раз тут писали. А вот настройки игл почему то у них разные. У тебя кстати тоже вроде 990-й карб или есть или был-ты какие настройки ставил?
Василий,я это знаю,не раз тут писали. А вот настройки игл почему то у них разные. У тебя кстати тоже вроде 990-й карб или есть или был-ты какие настройки ставил?
Про 990 - тут практика.
www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=125431
Тут теория.
largescalerc.com/WT-990HighPerformanceRacingCarbur…
вопрос на засыпку-где в москве купить дешевые свечи,дабы не жалко было убить их при обкатке на богатой смеси?!
В экзисте дешевые свечи брал.
Был у меня 990 карб…капризный он по настройкам. Поставил с заслонкой на подшах-доволен как слон. Заводится как часы.
А насройки разные потому как карбы разные! На 813 когда даешь газу доп порция топлива подается этим самым насосом
Здравствуйте товарищи,извиняюсь что влезаю в тему,хочу получить совет от Вас.Собираюсь прикупить лося,вот не знаю откуда лучше заказать rc-car-online.de/…/losi_5ivet_avc-losi-5ive-t-avc-… не реклама,
или www.mogatech.de/shop/Losi-5IVE-T-4WD-AVC-RTR_1 не реклама.Какому магазину можно доверять?
Мож Вы подскажите были или будут скидки в данных магазинах в чёрную пятницу.Благодарю.
Здравствуйте товарищи,извиняюсь что влезаю в тему,хочу получить совет от Вас.Собираюсь прикупить лося,вот не знаю откуда лучше заказать rc-car-online.de/…/losi_5ivet_avc-losi-5ive-t-avc-… не реклама,
или www.mogatech.de/shop/Losi-5IVE-T-4WD-AVC-RTR_1 не реклама.Какому магазину можно доверять?
Мож Вы подскажите были или будут скидки в данных магазинах в чёрную пятницу.Благодарю.
Оба магаза хорошие! Насчёт скидок не вкурсе, может лучше б.у посмотреть?
Оба магаза хорошие! Насчёт скидок не вкурсе, может лучше б.у посмотреть?
можно и б.у. А есть предложения??я б посмотрел =)
А подскажите кто в этих магазинах заказывал чтоб пообщаться.
Таки откатал сегодня бак бензина))) проблема была в свечах. Купил новую какую то кривулину за 95 рублей и все ок. Завтра приедет денсо иридиевая,как обкатку закончу,так ее поставлю, а то богатая смесь ее убьет. Настройка карба 990 такие H-1,5 и еще капельку буквально 1/16, L-1 оборот
Покатался сегодня…блин. И кто говорил,что лось крепкий машин?! Просто вам не попадалось столбов)))На остаточной инерции вписался в столбик метталический,несильно,но обидно-в остатке минус ось переднего рычага,сам рычаг(починил,но думаю надо заменить),металлическая хреновина,куда эта ось вставляется(тоже починил). Таким образом-кто имеет ось переднего рычага,которой он крепится к деке? Диаметр 6 мм длина 10,5 мм. Может от ДБХЛ подходит?Управляется конечно лось намного инертнее МСД,но стабильна до ж…жути.Как танк-имел неосторожность ткнуться в ногу(((
С дуру можно и х сломать.
Для ломания столбов дешевле гирю купить, шасси лося очень крепкое, ездить надо уметь и в соотвтсвующих условиях.
Не спорю,никого не виню, но факт. По осям есть что сказать?
Я делал оси из отвёртки … для стопорного кольца прорезь можно сделать не по всей длине окружности а только с обеих противоположных сторон … закрепить ось в кронштейне можно также стопорными кольцами на входе и выходе но только ось сделать длиннее и просверлить кронштейн насквозь … заказать запчасти и ждать … повезло что рычаг вроде живой .
Кстати да! сейчас померял родной свечной ключ-он идеально подходит по диаметру)))Завтра буду пилить.а зачем стопорные кольца?
Кстати да! сейчас померял родной свечной ключ-он идеально подходит по диаметру)))Завтра буду пилить.а зачем стопорные кольца?
что бы ось не вылетела.
а как она вылетит,если с торцов поджимается пластиковой крышкой?
Кстати да! сейчас померял родной свечной ключ-он идеально подходит по диаметру)))Завтра буду пилить.а зачем стопорные кольца?
А разве нет их на осях ? Они установленны в прорезях на оси по краям ( ось ограничивают на смещение ) … Ключ не жалко ? У отвёрток часто сталь крепче ( даже есть надпись на ней хромванадиум и т. д. )
Вот и думаю,что надпись эта и будет в рычаге мешать провернуться. А никаких колец стопорных в стоке нет.