Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

map

не пойму,чего ей надо. покатался полчаса-заглохла и больше не завел,искра слабая на иридевой свече,штатная так вообще сдохла. Щас отмыл кислотой,пойду опять пробовать.Подсоса нет нигде, компрессия в норме,настройки карба по инструкции заводские. Кстати кто помнит положение игл 990 карба?

map

короче промудохался часа два-не хочет мотор работать как надо. Поначалу машина завелась бодро,проработала пару минут и заглохла. Сколько не пытался завести-ноль.Только редкие прострелы из за перелива топлива. Свеча мокрая.Выкручу высушу-искра есть довольно бодрая.Ставлю-завожу,запуск! Но буквально полминуты и глохнет-такое ощущение,что вырабатывается топливо в цилиндре или карбюраторе и все-куча безуспешных попыток-даже не схватывает. Искра на свече вялая,неяркая(свеча иридиевая) две других свечи(одна стоковая другая тоже иридиум) вообще искру не дают или искра идет по краю изолятора. настройки карбюратора как в инструкции: L-1 1/4 , H- 1 1/8 хотя на видеоканале братьев оНилл они говорят что настройки нужны L-1 1/8 , H- 1 5/8 Мотор зена 290 новая. Компрессия отличная.Палец удержать можно с трудом в свечном колодце. Пробег полбака. Нужна помощь зала.

Павел_А

Добрый вечер,
А нет ли у кого шайбочки из дифференциала? 5.2 на 10 на 0.3.
Или может быть ремкомплект? Она в него входит.
Бу тоже подойдёт.

И сразу вопрос на случай, если нигде так и не найду. Если собрать без них-очень плохо? Просто планировал делать заказ к началу июня. Не хочется из-за одной шайбы за доставку платить)

Egor=
map:

Выкручу высушу-искра есть довольно бодрая.Ставлю-завожу,запуск! Но буквально полминуты и глохнет-такое ощущение,что вырабатывается топливо в цилиндре или карбюраторе и все-куча безуспешных попыток-даже не схватывает. Искра на свече вялая,неяркая(свеча иридиевая) две других свечи(одна стоковая другая тоже иридиум) вообще искру не дают или искра идет по краю изолятора.

Стоит продолжать тут. Проверить зазор катушки. Подвести магнит на крыльчатке под катушку, проверить зазор. Должен быть 0.3мм. Я отпускаю винты крепления катушки прокладываю обычную визитку между магнитом и катушкой и затягиваю крепёж. Искра должна быть бодрая на очень грязной свече.
Карбюратор- Смотря какой. Табличка с сайта - это стоковые настройки, обычно все работает.
Иногда приходится при пуске дать газу 1/4 до 1/2, после пуска отпустить.

CARBURETOR  LOW NEEDLE HIGH NEEDLE
WT-644 1-1/2 1-1/8
WT-771 1-1/2 1-1/8
WT-257 2-1/4 1
WT-813 1-3/8 1-1/2

Павел_А:

Добрый вечер,
А нет ли у кого шайбочки из дифференциала? 5.2 на 10 на 0.3.
Или может быть ремкомплект? Она в него входит.
Бу тоже подойдёт.

И сразу вопрос на случай, если нигде так и не найду. Если собрать без них-очень плохо? Просто планировал делать заказ к началу июня. Не хочется из-за одной шайбы за доставку платить)

Зазор стоит выбрать, шайбы были несколько, поищу. Напишите в личку. Я в Москве.

map

Егор,спасибо. Но зазор выставлен правильно,спецом перетряхнул двигатель и проверил,даже карбюратор перебрал.Интереса ради воткнул свечу другую дома-запустился с полоборота. Я думаю дело в свечах.Но не могло же у меня сдохнуть сразу три свечи с трети бака?! В табличке по настройке игл моего 990-го карба нет,а он немного отличается. Я же взял данные из инструкции, и опять же они отличаются,от тех,которые советуют ониловцы.Где правда?! кстати для 813-го они советуют настройки L- 1 H- 1 5/8

n1trog3n

В 813 ускорительный намос. В 990 его нет

map

Василий,я это знаю,не раз тут писали. А вот настройки игл почему то у них разные. У тебя кстати тоже вроде 990-й карб или есть или был-ты какие настройки ставил?

map

вопрос на засыпку-где в москве купить дешевые свечи,дабы не жалко было убить их при обкатке на богатой смеси?!

n1trog3n

В экзисте дешевые свечи брал.
Был у меня 990 карб…капризный он по настройкам. Поставил с заслонкой на подшах-доволен как слон. Заводится как часы.
А насройки разные потому как карбы разные! На 813 когда даешь газу доп порция топлива подается этим самым насосом

Аlex

Здравствуйте товарищи,извиняюсь что влезаю в тему,хочу получить совет от Вас.Собираюсь прикупить лося,вот не знаю откуда лучше заказать rc-car-online.de/…/losi_5ivet_avc-losi-5ive-t-avc-… не реклама,
или www.mogatech.de/shop/Losi-5IVE-T-4WD-AVC-RTR_1 не реклама.Какому магазину можно доверять?
Мож Вы подскажите были или будут скидки в данных магазинах в чёрную пятницу.Благодарю.

darkhummer
Аlex:

Здравствуйте товарищи,извиняюсь что влезаю в тему,хочу получить совет от Вас.Собираюсь прикупить лося,вот не знаю откуда лучше заказать rc-car-online.de/…/losi_5ivet_avc-losi-5ive-t-avc-… не реклама,
или www.mogatech.de/shop/Losi-5IVE-T-4WD-AVC-RTR_1 не реклама.Какому магазину можно доверять?
Мож Вы подскажите были или будут скидки в данных магазинах в чёрную пятницу.Благодарю.

Оба магаза хорошие! Насчёт скидок не вкурсе, может лучше б.у посмотреть?

Аlex
darkhummer:

Оба магаза хорошие! Насчёт скидок не вкурсе, может лучше б.у посмотреть?

можно и б.у. А есть предложения??я б посмотрел =)

А подскажите кто в этих магазинах заказывал чтоб пообщаться.

map

Таки откатал сегодня бак бензина))) проблема была в свечах. Купил новую какую то кривулину за 95 рублей и все ок. Завтра приедет денсо иридиевая,как обкатку закончу,так ее поставлю, а то богатая смесь ее убьет. Настройка карба 990 такие H-1,5 и еще капельку буквально 1/16, L-1 оборот

map

Покатался сегодня…блин. И кто говорил,что лось крепкий машин?! Просто вам не попадалось столбов)))На остаточной инерции вписался в столбик метталический,несильно,но обидно-в остатке минус ось переднего рычага,сам рычаг(починил,но думаю надо заменить),металлическая хреновина,куда эта ось вставляется(тоже починил). Таким образом-кто имеет ось переднего рычага,которой он крепится к деке? Диаметр 6 мм длина 10,5 мм. Может от ДБХЛ подходит?Управляется конечно лось намного инертнее МСД,но стабильна до ж…жути.Как танк-имел неосторожность ткнуться в ногу(((

Dimitr-VR4

С дуру можно и х сломать.
Для ломания столбов дешевле гирю купить, шасси лося очень крепкое, ездить надо уметь и в соотвтсвующих условиях.

map

Не спорю,никого не виню, но факт. По осям есть что сказать?

Shimulya

Я делал оси из отвёртки … для стопорного кольца прорезь можно сделать не по всей длине окружности а только с обеих противоположных сторон … закрепить ось в кронштейне можно также стопорными кольцами на входе и выходе но только ось сделать длиннее и просверлить кронштейн насквозь … заказать запчасти и ждать … повезло что рычаг вроде живой .

map

Кстати да! сейчас померял родной свечной ключ-он идеально подходит по диаметру)))Завтра буду пилить.а зачем стопорные кольца?

halfer
map:

Кстати да! сейчас померял родной свечной ключ-он идеально подходит по диаметру)))Завтра буду пилить.а зачем стопорные кольца?

что бы ось не вылетела.