Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
С дуру можно и х сломать.
Для ломания столбов дешевле гирю купить, шасси лося очень крепкое, ездить надо уметь и в соотвтсвующих условиях.
Не спорю,никого не виню, но факт. По осям есть что сказать?
Я делал оси из отвёртки … для стопорного кольца прорезь можно сделать не по всей длине окружности а только с обеих противоположных сторон … закрепить ось в кронштейне можно также стопорными кольцами на входе и выходе но только ось сделать длиннее и просверлить кронштейн насквозь … заказать запчасти и ждать … повезло что рычаг вроде живой .
Кстати да! сейчас померял родной свечной ключ-он идеально подходит по диаметру)))Завтра буду пилить.а зачем стопорные кольца?
Кстати да! сейчас померял родной свечной ключ-он идеально подходит по диаметру)))Завтра буду пилить.а зачем стопорные кольца?
что бы ось не вылетела.
а как она вылетит,если с торцов поджимается пластиковой крышкой?
Кстати да! сейчас померял родной свечной ключ-он идеально подходит по диаметру)))Завтра буду пилить.а зачем стопорные кольца?
А разве нет их на осях ? Они установленны в прорезях на оси по краям ( ось ограничивают на смещение ) … Ключ не жалко ? У отвёрток часто сталь крепче ( даже есть надпись на ней хромванадиум и т. д. )
Вот и думаю,что надпись эта и будет в рычаге мешать провернуться. А никаких колец стопорных в стоке нет.
а как она вылетит,если с торцов поджимается пластиковой крышкой?
да точно у меня на модели от HPI ( Hellfier ) так закреплена ось но это 1/8 и если эта планка или пластиковая крышка деформирована то ось держать она не будет и проще " колхозить самопал " и именно на кольцах с обеих сторон платы или крышки ( там в оригинале и сопряженных два полуотверстия и пластиковая крышка - видимо сделали специально что бы чаще ломалось и почему не сделать как у Kiosho ? )
Вот и думаю,что надпись эта и будет в рычаге мешать провернуться. А никаких колец стопорных в стоке нет.
Не будет - она теснённая и не выступает за диаметр а наоборот в ней ещё и смазка сохранится и тогда от " обильной смазки " рычаг не согнуть при ударе о следующий столб ! ШУТКА - не сердись …
Да не сердюсь))) я тока учусь. Народ вон на соревнования в хлам ушатывает тачки. У меня на отвертке надпись выдавленная. Ей уже давно на пенсию пора,на смену купил wera вот вещь.
А свечных ключей у меня два. Можно и одним пожертвовать.
Делай так же расчёт что с первого раза может и не сделаешь … а материал испортишь …
не пойму,чего ей надо. покатался полчаса-заглохла и больше не завел,искра слабая на иридевой свече,штатная так вообще сдохла. Щас отмыл кислотой,пойду опять пробовать.Подсоса нет нигде, компрессия в норме,настройки карба по инструкции заводские. Кстати кто помнит положение игл 990 карба?
Тут не в свече дело. Надо менять магнето. Видно был перегрев, а полупроводники этого не любят.
Видно был перегрев, а полупроводники этого не любят.
странно да и неисправность у них очень просто проверить … они или работают или нет !
У меня была подобная ситуация, правда на лодочном моторе. Думал перегрев мотора, регулировал карбюратор, менял свечи. Работает 10 мин, а потом сдыхает и все. На горячую мотор не завести, только когда остынет. Потом опять 10 мин поработает и глохнет. Заменил магнето и все заработало как надо.
На горячую мотор не завести, только когда остынет. Потом опять 10 мин поработает и глохнет. Заменил магнето и все заработало как надо.
и были признаки неисправносьи магнето если Вы решили его заменить ? Степень сжатия изменилась при разной температуре в цилиндре и повлияла на качество искры ? Согласитесь что должно ведь быть какое то объяснение ? Может это совпадение и дело было вовсе в другом ? Может всё таки была потеря компрессии в цилиндре или герметичности в карбюраторе у прогретого двигателя ? Замена магнето ведь занимала какое то время - двигатель остыл и при установке другого магнето Вы могли и устранить например неисправность в его креплении или неправильный и изменяемый зазор и даже сам провод мог давать утечку тока ? Полупроводники всё таки это наверное самое последнее на что стоило бы грешить при нагреве - даже просто пайка их на плате - хотя да в конечном итоге это магнето …www.facebook.com/groups/…/911118618985588/?notif_t… -тогда все полупроводники не работают надёжно при нагреве /
Какие платы,какие полупроводники? вы о чем? в магнето обычная катушка,в свече обычный резистор.На обогащенной смести центральный электрод со своим изолятором быстро покрывается окислами и искра убегает по меньшему сопротивлению и пути.Таким образом воспламенение смеси корректно не происходит а дело еще осложняется заливом свечи топливом.У меня проблема решилась заменой на самую банальную дешевую свечу за 95 рублей.Мотор работает исправно но тех же настройках карбюратора,на которых я его завести не смог.Зазор в магнето тот же-0,4 мм в свече-0,7мм
Надо менять магнето. Видно был перегрев, а полупроводники этого не любят.
тогда все полупроводники ведут себя не надёжно при нагреве ?
воспламенение смеси корректно не происходит а дело еще осложняется заливом свечи топливом
и когда заменили свечу её перестало заливать и электрод перестал накапливать окислы ( нагар ) ?
Визуальных неисправностей магнето я не увидел. На горячую и на холодную искра была, на магнето я вначале не грешил. Двигатель был обкатан на разных смесях на 3-х баках. Во время обкатки работал стабильно и не глох. При обкатке подвел проточную воду к лодочному мотору - перегрев исключаю. Компрессия хорошая, как на горячую так и на холодную. Наличие плохого контакта тоже исключаю, все проверено и не один раз. Кстати при плохом контакте в темное время суток (иногда люблю рано запускать) контакт на массу искрился как на елке. Карбюратор затянут. И самое главное, хорошая работа на всех режимах первые 10 мин. Так ведь не бывает, чтобы 5-7 раз подряд на горячую появлялся зазор в цилиндре и/или карбюраторе, а на холодную он исчезал. Скорее всего это нарушение цепей магнето при прогреве приводящее к уменьшению или частичному пропаданию искры.
Какие платы,какие полупроводники? вы о чем? в магнето обычная катушка,в свече обычный резистор.На обогащенной смести центральный электрод со своим изолятором быстро покрывается окислами и искра убегает по меньшему сопротивлению и пути.Таким образом воспламенение смеси корректно не происходит а дело еще осложняется заливом свечи топливом.У меня проблема решилась заменой на самую банальную дешевую свечу за 95 рублей.Мотор работает исправно но тех же настройках карбюратора,на которых я его завести не смог.Зазор в магнето тот же-0,4 мм в свече-0,7мм
Тогда как объяснить, что продув залитый двигатель и поставив новую свечу (на старой кстати нагара нет) через 10 мин работы мотор глохнет? Больше скажу, на горячую впрыснув 0.5 кубика ацетона в карбюратор, двигатель все равно не заводится. т.е. искры по факту, несмотря на отдельные вспышки на улице в цилиндре нет.
Причин масса. Отходящий контакт на силовом проводе,перебит провод на кнопке глушения и тому подобное. Но мне кажется,что подсос воздуха мог происходить в области вала дроссельной заслонки от темературных колебаний.
Свечу заливает,если она не работает и не самоочищается. Мало того, на новой свече я еще больше обогатил смесь на полоборота винта Н,нагар конечно есть,он и должен там быть особенно на обкаточных режимах.
сегодня опять на полубаке умерла свеча.Вышел за обкаточные режимы карбюратора-блин машина стала переть как ураган.Очень понравилось.Действительно 29-я зена для этого авто самое оно,больше абсолютно лишнее.На максимальных оборотах машиной итак управлять проблематично.
+1 к map если нет нормального навыка руления становится боезно разгонять лося до предела. Особенно если места маловато.