Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Кстати да! сейчас померял родной свечной ключ-он идеально подходит по диаметру)))Завтра буду пилить.а зачем стопорные кольца?
Кстати да! сейчас померял родной свечной ключ-он идеально подходит по диаметру)))Завтра буду пилить.а зачем стопорные кольца?
что бы ось не вылетела.
а как она вылетит,если с торцов поджимается пластиковой крышкой?
Кстати да! сейчас померял родной свечной ключ-он идеально подходит по диаметру)))Завтра буду пилить.а зачем стопорные кольца?
А разве нет их на осях ? Они установленны в прорезях на оси по краям ( ось ограничивают на смещение ) … Ключ не жалко ? У отвёрток часто сталь крепче ( даже есть надпись на ней хромванадиум и т. д. )
Вот и думаю,что надпись эта и будет в рычаге мешать провернуться. А никаких колец стопорных в стоке нет.
а как она вылетит,если с торцов поджимается пластиковой крышкой?
да точно у меня на модели от HPI ( Hellfier ) так закреплена ось но это 1/8 и если эта планка или пластиковая крышка деформирована то ось держать она не будет и проще " колхозить самопал " и именно на кольцах с обеих сторон платы или крышки ( там в оригинале и сопряженных два полуотверстия и пластиковая крышка - видимо сделали специально что бы чаще ломалось и почему не сделать как у Kiosho ? )
Вот и думаю,что надпись эта и будет в рычаге мешать провернуться. А никаких колец стопорных в стоке нет.
Не будет - она теснённая и не выступает за диаметр а наоборот в ней ещё и смазка сохранится и тогда от " обильной смазки " рычаг не согнуть при ударе о следующий столб ! ШУТКА - не сердись …
Да не сердюсь))) я тока учусь. Народ вон на соревнования в хлам ушатывает тачки. У меня на отвертке надпись выдавленная. Ей уже давно на пенсию пора,на смену купил wera вот вещь.
А свечных ключей у меня два. Можно и одним пожертвовать.
Делай так же расчёт что с первого раза может и не сделаешь … а материал испортишь …
не пойму,чего ей надо. покатался полчаса-заглохла и больше не завел,искра слабая на иридевой свече,штатная так вообще сдохла. Щас отмыл кислотой,пойду опять пробовать.Подсоса нет нигде, компрессия в норме,настройки карба по инструкции заводские. Кстати кто помнит положение игл 990 карба?
Тут не в свече дело. Надо менять магнето. Видно был перегрев, а полупроводники этого не любят.
Видно был перегрев, а полупроводники этого не любят.
странно да и неисправность у них очень просто проверить … они или работают или нет !
У меня была подобная ситуация, правда на лодочном моторе. Думал перегрев мотора, регулировал карбюратор, менял свечи. Работает 10 мин, а потом сдыхает и все. На горячую мотор не завести, только когда остынет. Потом опять 10 мин поработает и глохнет. Заменил магнето и все заработало как надо.
На горячую мотор не завести, только когда остынет. Потом опять 10 мин поработает и глохнет. Заменил магнето и все заработало как надо.
и были признаки неисправносьи магнето если Вы решили его заменить ? Степень сжатия изменилась при разной температуре в цилиндре и повлияла на качество искры ? Согласитесь что должно ведь быть какое то объяснение ? Может это совпадение и дело было вовсе в другом ? Может всё таки была потеря компрессии в цилиндре или герметичности в карбюраторе у прогретого двигателя ? Замена магнето ведь занимала какое то время - двигатель остыл и при установке другого магнето Вы могли и устранить например неисправность в его креплении или неправильный и изменяемый зазор и даже сам провод мог давать утечку тока ? Полупроводники всё таки это наверное самое последнее на что стоило бы грешить при нагреве - даже просто пайка их на плате - хотя да в конечном итоге это магнето …www.facebook.com/groups/…/911118618985588/?notif_t… -тогда все полупроводники не работают надёжно при нагреве /
Какие платы,какие полупроводники? вы о чем? в магнето обычная катушка,в свече обычный резистор.На обогащенной смести центральный электрод со своим изолятором быстро покрывается окислами и искра убегает по меньшему сопротивлению и пути.Таким образом воспламенение смеси корректно не происходит а дело еще осложняется заливом свечи топливом.У меня проблема решилась заменой на самую банальную дешевую свечу за 95 рублей.Мотор работает исправно но тех же настройках карбюратора,на которых я его завести не смог.Зазор в магнето тот же-0,4 мм в свече-0,7мм
Надо менять магнето. Видно был перегрев, а полупроводники этого не любят.
тогда все полупроводники ведут себя не надёжно при нагреве ?
воспламенение смеси корректно не происходит а дело еще осложняется заливом свечи топливом
и когда заменили свечу её перестало заливать и электрод перестал накапливать окислы ( нагар ) ?
Визуальных неисправностей магнето я не увидел. На горячую и на холодную искра была, на магнето я вначале не грешил. Двигатель был обкатан на разных смесях на 3-х баках. Во время обкатки работал стабильно и не глох. При обкатке подвел проточную воду к лодочному мотору - перегрев исключаю. Компрессия хорошая, как на горячую так и на холодную. Наличие плохого контакта тоже исключаю, все проверено и не один раз. Кстати при плохом контакте в темное время суток (иногда люблю рано запускать) контакт на массу искрился как на елке. Карбюратор затянут. И самое главное, хорошая работа на всех режимах первые 10 мин. Так ведь не бывает, чтобы 5-7 раз подряд на горячую появлялся зазор в цилиндре и/или карбюраторе, а на холодную он исчезал. Скорее всего это нарушение цепей магнето при прогреве приводящее к уменьшению или частичному пропаданию искры.
Какие платы,какие полупроводники? вы о чем? в магнето обычная катушка,в свече обычный резистор.На обогащенной смести центральный электрод со своим изолятором быстро покрывается окислами и искра убегает по меньшему сопротивлению и пути.Таким образом воспламенение смеси корректно не происходит а дело еще осложняется заливом свечи топливом.У меня проблема решилась заменой на самую банальную дешевую свечу за 95 рублей.Мотор работает исправно но тех же настройках карбюратора,на которых я его завести не смог.Зазор в магнето тот же-0,4 мм в свече-0,7мм
Тогда как объяснить, что продув залитый двигатель и поставив новую свечу (на старой кстати нагара нет) через 10 мин работы мотор глохнет? Больше скажу, на горячую впрыснув 0.5 кубика ацетона в карбюратор, двигатель все равно не заводится. т.е. искры по факту, несмотря на отдельные вспышки на улице в цилиндре нет.
Причин масса. Отходящий контакт на силовом проводе,перебит провод на кнопке глушения и тому подобное. Но мне кажется,что подсос воздуха мог происходить в области вала дроссельной заслонки от темературных колебаний.
Свечу заливает,если она не работает и не самоочищается. Мало того, на новой свече я еще больше обогатил смесь на полоборота винта Н,нагар конечно есть,он и должен там быть особенно на обкаточных режимах.
сегодня опять на полубаке умерла свеча.Вышел за обкаточные режимы карбюратора-блин машина стала переть как ураган.Очень понравилось.Действительно 29-я зена для этого авто самое оно,больше абсолютно лишнее.На максимальных оборотах машиной итак управлять проблематично.
+1 к map если нет нормального навыка руления становится боезно разгонять лося до предела. Особенно если места маловато.
Отгонял сегодня еще бак целый.Классно.Благодаря Юрию,заимел стоковую банку,и меня она очень устроила по шуму.Во всяком случае сильной разницы с виктори на своей второй МСДшке не заметил. Однин вопрос меня гложет…почему температура двигателя так высоко поднимается-180-190 градусов.Температурный датчик расположен максимально близко к свече,между первыми ребрами жесткости. Смесь чуть обогатил,а так методом ддмовцев настроил на высокой игле 1,25 оборота,низкой чуть меньше 1 оборота,иначе глохнет на холостых.Отклик отличный,динамика ураганная.Дыму столько нет из выхлопной как на обкаточных режимах.
Похоже причину перегрева нашел-голова наполовину была забита травой и листвой.
как вы думаете,стоящая эта хрень?
Таких денег она не стоит. У меня такая стоит на Бахе но я её дорабатывал, сверлил дырки, сетку устанавливал. Потому что этот маленький фильтр забивается очень бистро особенно когда ездиш по траве, грунте. Я на Лося просто поставил чехлы. Есть люди которые сами делают защиту только из мелкой сетки. Намного эфективней чем Эта “приблуда” на фото.