Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Визуальных неисправностей магнето я не увидел. На горячую и на холодную искра была, на магнето я вначале не грешил. Двигатель был обкатан на разных смесях на 3-х баках. Во время обкатки работал стабильно и не глох. При обкатке подвел проточную воду к лодочному мотору - перегрев исключаю. Компрессия хорошая, как на горячую так и на холодную. Наличие плохого контакта тоже исключаю, все проверено и не один раз. Кстати при плохом контакте в темное время суток (иногда люблю рано запускать) контакт на массу искрился как на елке. Карбюратор затянут. И самое главное, хорошая работа на всех режимах первые 10 мин. Так ведь не бывает, чтобы 5-7 раз подряд на горячую появлялся зазор в цилиндре и/или карбюраторе, а на холодную он исчезал. Скорее всего это нарушение цепей магнето при прогреве приводящее к уменьшению или частичному пропаданию искры.
Какие платы,какие полупроводники? вы о чем? в магнето обычная катушка,в свече обычный резистор.На обогащенной смести центральный электрод со своим изолятором быстро покрывается окислами и искра убегает по меньшему сопротивлению и пути.Таким образом воспламенение смеси корректно не происходит а дело еще осложняется заливом свечи топливом.У меня проблема решилась заменой на самую банальную дешевую свечу за 95 рублей.Мотор работает исправно но тех же настройках карбюратора,на которых я его завести не смог.Зазор в магнето тот же-0,4 мм в свече-0,7мм
Тогда как объяснить, что продув залитый двигатель и поставив новую свечу (на старой кстати нагара нет) через 10 мин работы мотор глохнет? Больше скажу, на горячую впрыснув 0.5 кубика ацетона в карбюратор, двигатель все равно не заводится. т.е. искры по факту, несмотря на отдельные вспышки на улице в цилиндре нет.
Причин масса. Отходящий контакт на силовом проводе,перебит провод на кнопке глушения и тому подобное. Но мне кажется,что подсос воздуха мог происходить в области вала дроссельной заслонки от темературных колебаний.
Свечу заливает,если она не работает и не самоочищается. Мало того, на новой свече я еще больше обогатил смесь на полоборота винта Н,нагар конечно есть,он и должен там быть особенно на обкаточных режимах.
сегодня опять на полубаке умерла свеча.Вышел за обкаточные режимы карбюратора-блин машина стала переть как ураган.Очень понравилось.Действительно 29-я зена для этого авто самое оно,больше абсолютно лишнее.На максимальных оборотах машиной итак управлять проблематично.
+1 к map если нет нормального навыка руления становится боезно разгонять лося до предела. Особенно если места маловато.
Отгонял сегодня еще бак целый.Классно.Благодаря Юрию,заимел стоковую банку,и меня она очень устроила по шуму.Во всяком случае сильной разницы с виктори на своей второй МСДшке не заметил. Однин вопрос меня гложет…почему температура двигателя так высоко поднимается-180-190 градусов.Температурный датчик расположен максимально близко к свече,между первыми ребрами жесткости. Смесь чуть обогатил,а так методом ддмовцев настроил на высокой игле 1,25 оборота,низкой чуть меньше 1 оборота,иначе глохнет на холостых.Отклик отличный,динамика ураганная.Дыму столько нет из выхлопной как на обкаточных режимах.
Похоже причину перегрева нашел-голова наполовину была забита травой и листвой.
как вы думаете,стоящая эта хрень?
Таких денег она не стоит. У меня такая стоит на Бахе но я её дорабатывал, сверлил дырки, сетку устанавливал. Потому что этот маленький фильтр забивается очень бистро особенно когда ездиш по траве, грунте. Я на Лося просто поставил чехлы. Есть люди которые сами делают защиту только из мелкой сетки. Намного эфективней чем Эта “приблуда” на фото.
Да тоже на зарубежных форумах прочитал,что забивается мигом этот фильтр. Сетку внутрь мотораставить хорошая затея,но тогда крыльчатку надо немного фрезеровать,иначе цепляет.
Никто не знает куда делась тема с постройкой Трофи трака за 50тыс?)))))
Эта rcopen.com/forum/f35/topic416102/41 ?
Просто провалилась в списке;)
Нееее))) только вчера читал тему про Трофи трак, где задний мост от Yeti 1/8 и титановая дека!))) очень забавно все там начиналось, а сегодня смотрю - темы больше нет)) там ещё себестоимость ожесточённо обсуждали
как вы думаете,стоящая эта хрень?
Посмотрите мое сообщение #5908 стоимость защиты обошлась в 99 рублей)
Нееее))) только вчера читал тему про Трофи трак, где задний мост от Yeti 1/8 и титановая дека!)))
Может разделом ошиблись. Или модератор в сам в другой раздел перенес (Снес к чертовой бабушке за срач;))…
Посмотрите мое сообщение #5908 стоимость защиты обошлась в 99 рублей)
Я читал ваше сообщение. Я не пойму как решить защиту самого мотора сзади. Пулл изолировать не проблема.
Я читал ваше сообщение. Я не пойму как решить защиту самого мотора сзади. Пулл изолировать не проблема.
я купил в оби москитную сетку в комплекте с лентой липучки (как на куртке) на двухстороннем скотче
И как? Эффективно?
Сергей,у вас картер фрезерованный,с ним по проще-нет таких неровностей.А что за черная фигня прилегает к краю сетки?
А что за черная фигня прилегает к краю сетки?
davesmotors.com/DDM-Body-Edge-Trim-for-R-C-Bodies-…
Вот такая штука, не реклама.
Добрый вечер!
Убил внешний бредлок на переднем колесе. ( вырвало винт крепления и он согнулся)
Подскажите, пойдут ли такие: rc-today.ru/shop/UID_87599.html. Не реклама
Или может посоветуете что-то другое?
Или, если вырвало винт, стоит взять новые диски? Если да, то какие?
если "бредлок " нужен могу дать, есть гнутый диск, ненужный.