Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Mailos
Fuckname:

Хо-хо, так это же клон савокса (стока). Спорить не буду, не сравнивал, но если честно не совсем понятно, почему эта серва должна быть лучше оригинала?

C чего это клон савокса то? что у савокс запатентовали оранжевый цвет? никаких кривых названий. На коробочке савокса читали где он сделан? Совсем не в США, а в Тайвань (Китай). Просто здесь как и везде брендовые вещи, и не брендовые - ценообразование по этому же критерию происходит. Так что дело за каждым, что покупать. Сток лоси сервы тоже тот же савокс кстати:)))

SPIRITUS
Mailos:

C чего это клон савокса то? что у савокс запатентовали оранжевый цвет? никаких кривых названий.

Причем тут цвет и кривые названия?
Клон потому что форма корпуса один в один 😉 Передрали даже мелкие детали, а может и просто выкупили старые пресформы после того как они на бренд отслужили свое…китайские производители это любят(сведения из первых рук из Китая).

Будете разбирать, сфоткайте начинку. Тогда поточнее сравним. Савокс что на лосе стоит в стоке вот:

Крупно в альбоме my.mail.ru/mail/yuramail/photo/595

Alekzandr88:

Суть в том, что она дешевле савокса, мощнее и типа вот.

Это не суть…это пока только предположения 😉
Суть в том что Савокс более менее надежен и свои кг выдает честно и длительный период эксплуатации.
Сколько протянет это чудо пока вопрос. Да и китайские килограммы зачастую гораздо меньше бывают)))) Во всяком случае старый добрый Хайтек с 25кг запросто перебодал китайскую серву на которой написано 30кг. Причем после нескольких спарингов по несколько секунд, китайский редуктор просто срезало. При этом Хайтеку уже стукнуло лет 5 наверное и пару из них он стоит на Лосе, а китаец без единой пылинки, только из коробочки достали.
Но цена при покупке… да…тут нет вопросов😈 Вопрос сколько надо купить вот таких серв что бы проработали столько же сколько бренд😁 Если парочку, то в принципе сойдет, если скажем 10…то выгода сомнительна.

ЗЫ Собственно я не исключение, в свое время был период когда решил что покупка “китайских” серв дело выгодное, но после того как в течении дня заменил парочку, эксперимент прекратил)))) Теперь сервы только проверенные и только брендовые что бы служили годами, и не важно сколько они стоят, всеравно это окупается конечно при условии что все исправно в машине и апе и за сервами уход.

Mailos:

Вот мой друг видео снимал про серву.

А у вашего друга сервосейвер вообще работает? А то не важно сколько серва кг…при ударе у нее просто редуктор срежет и все дела…или кулаки ломанет, если редуктор окажется прочным.

iyshbr:

Подскажите, какие можно поставить сервы взамен стоковых? На рулевку и на дроссель.

что скажете про данные сервы, если поставить две одинаковые?
davesmotors.com/hitec-hs-5765mh-35765s-hv-digital-…
или
www.amainhobbies.com/…/p402264

Хайтеки хороши, но всеже берите Савоксы. У большинства они служат и дольше да и мощнее. Хайтек это больше для легких 1\5 типа МСД, ФГ и т.п.

map:

эх добил вконец мотор. На полном ходу без корки влетел под машину-свечу как сбрило,глушак конкретно замяло. свечу поменял,машина завелась но чере пять минут сдохла.

Чето у меня картинки не видно 😦

Alekzandr88
map:

Юра,а так видно?

БЫвает, что тут сказать.

Дядя Юра, я сам фанат оригинального Лося 5т ибо уже почти 1.5 года модель не приносит расходов на своё обслуживание. Свои тупняки тут конечно не в счёт… Я понимаю, когда этот не оригинал отходил год или больше в нормальных условиях, не один выезд в месяц и 10 литров топлива в год))))))) Если действительно хороший будет, я куплю себе) а пока я старовер савокс рулит))

керил

Максиму Вячеславовичу надо каркас из арматуры сварить, завидую, нашли слабое место в Лосе! Шутка! Шутка! Кстати, соревы 4 этап в Раменках будет в это воскресение, просим к нам.

SPIRITUS
Alekzandr88:

Если действительно хороший будет, я куплю себе) а пока я старовер савокс рулит))

Вера тут непричем)))) Когда вещь в полтора раза мощнее, при этом дешевле и надежность на уровне, то обычно о ней весь инет гудит. Сбственно Савокс так и почти вытеснил в свое время признанных лидеров 1\5 - Хайтеки и Футабы поскольку был мощнее и дешевле, а через пол годика уже все знали что надежность на уровне.
При этом народ неоднократно находил китайские, мощные и дешевые но не одна не оправдала надежд. То шестерни на валу проворачивает, то ноль не держит и т.п.

керил:

Максиму Вячеславовичу надо каркас из арматуры сварить, .

Это антисовет)))) Если влететь под машину на бронированном Лосе, то придется долго и затратно ремонтировать 1:1 😉

А что там за “Чужой” торчит из глушака?😈

map
SPIRITUS:

А что там за “Чужой” торчит из глушака?

Это душа лося)))) металлическая мочалка,дабы мусор в цилиндр не летел,кстати он неплохо приглушает а в стоковом глушаке в месте выхода в цилиндр есть вторая камерка,поэтому эта мочалка туда не попадет.Но уже выслали новую голову и нормальный глушитель.Сегодня на мсдешке умудрился сломать вал промежуточных шестерен((( уже отдал токарю точить.А вообще читах как то интереснее гоняет.

…google.com/…/AF1QipP3DT5MKIpexCub59nKJPTWzIwdMQId…

вот небольшое видео,управлял одной рукой поэтому так и ехал

Mailos
SPIRITUS:

Вера тут непричем)))) Когда вещь в полтора раза мощнее, при этом дешевле и надежность на уровне, то обычно о ней весь инет гудит. Сбственно Савокс так и почти вытеснил в свое время признанных лидеров 1\5 - Хайтеки и Футабы поскольку был мощнее и дешевле, а через пол годика уже все знали что надежность на уровне.
При этом народ неоднократно находил китайские, мощные и дешевые но не одна не оправдала надежд. То шестерни на валу проворачивает, то ноль не держит и т.п.

Да есть фото в разборе вот тут - НЕ РЕКЛАМА. А насчет савоксов, умер быстрее чем сток у моего товарища в течение месяца при покатушках на асфальте без башинга - супер пурер 0235 в прошлом сезоне. Сток лосевый мой продержался год. Но честно говоря ни она, ни вторая серва - почти не поворачивают колеса на асфальте, особенно если борт питание 6в.

Насчет криков в интернете, ну так всему свое время, нам же всегда кажется бренд лучше, когда то мы плевались и смеялись над китайскими телефонами, а сейчас новинки спешим катайской телефонии приобрести:)))))

Я не навязываю никому, что идите и купите. Я рассказываю свой опыт, что поменяли сток серву лоси и все отлично. Насколько ее хватит обязательно отпишусь, но думаю продержится дольше месяца брендового савокса:)))))

SPIRITUS:

Причем тут цвет и кривые названия?
Клон потому что форма корпуса один в один 😉 Передрали даже мелкие детали, а может и просто выкупили старые пресформы после того как они на бренд отслужили свое…китайские производители это любят(сведения из первых рук из Китая).

У савокса какие то особенные размеры и корпус? отличные от размеров других серв к 1/5? И если так рассуждать любая серва орандевого цвета теперь клон савокса?

Fuckname

Безумству храбрых жадных бетатестеров поем мы песню;) Сам такой;)

А фоточек кишок хотелось бы побольше, фото платы с одной сиротливой микрухой не сильно впечатляет…

Mailos:

У савокса какие то особенные размеры и корпус?

Именно, достаточно одного взгляда на него и вашего китайца чтобы увидеть, что они близнецы братья (снаружи)

Herman
Mailos:

Да есть фото в разборе вот тут - НЕ РЕКЛАМА. А насчет савоксов, умер быстрее чем сток у моего товарища в течение месяца при покатушках на асфальте без башинга - супер пурер 0235 в прошлом сезоне. Сток лосевый мой продержался год. Но честно говоря ни она, ни вторая серва - почти не поворачивают колеса на асфальте, особенно если борт питание 6в.

Насчет криков в интернете, ну так всему свое время, нам же всегда кажется бренд лучше, когда то мы плевались и смеялись над китайскими телефонами, а сейчас новинки спешим катайской телефонии приобрести:)))))

Я не навязываю никому, что идите и купите. Я рассказываю свой опыт, что поменяли сток серву лоси и все отлично. Насколько ее хватит обязательно отпишусь, но думаю продержится дольше месяца брендового савокса:)))))

У савокса какие то особенные размеры и корпус? отличные от размеров других серв к 1/5? И если так рассуждать любая серва орандевого цвета теперь клон савокса?

Здравствуйте! Собственно обсуждение живое. Знаете, через мои руки прошло много сервомашинок. Самое интересное, что все известные бренды кажется кого то копируют. Упомянутый выше савокс хорошо был всем, но если вы захотите понять суть, то он на самом деле не чем не отличается от сервопривода сток лоси, что на фото выше. Но так было не всегда. Ранее были установлены более качественные электронные детали, но сейчас это все одно. Кстати, савокс дохнет с той же частотой что и другое. Если рассмотреть ттх приводов, то у сервы хай-тек за 500$ и у савокса и лоси который в одной ценовой категории скорость работы примерно одинаковая, от 0.9-0.13мс. Ну это не понять на глаз уж точно, в чем спор.?! Также позволю себе заменить усилие о котором так громко сказано зависит от конструкции редуктора(на фото выше сток серва, а у кита заметно, что там нет уже одной из проблем)… обратите внимание на двигатель, его конструкция есть слабое звено, вторым звеном - ключи. Все важные детали сделаны в том же Китае, собственно там же где и сделан Losi5t. Сервоприводы в даже в премиум сегменте также сделаны в Китае, и нет тут ничего странного, поскольку большинство товаров делается именно там. Вопрос теперь в том, что китайские бренды порой бывают круче тех, которые мы знали ранее, и тут не исключен факт, что серва из Китая оем может быть лучше, чем привычный савокс. Вот поэтому есть тут все мы, чтоб делится опытом и знаниями. Насчет формы китайского бренда, то Александр, уважаемый, у нас в мире много похожих вещей. Еще раз повторюсь, савокс и большинство серв сделаны в Китае, в результате чего форма может быть похожа ввиду эргономики. Кто хочет брать савокс, считает его надежным, это его выбор, кто готов искать новое решение тоже хорошо. Главное особенность человека разумного это проводить анализ. Маркетинг злая сила, телефоны уже сравнимы с мощью стац. Пк…
У кого савокс есть, давайте придавим ногой к планете модельку, покрутим рулем. Что получается?
Как говорится, если критикуешь, предлагай новое решение.
Всем спасибо!

Mailos
Fuckname:

Безумству храбрых жадных бетатестеров поем мы песню;) Сам такой;)

Не ошибается только тот кто ничего не делает!
Жадность то тут при чем? Рациональность скорее, зачем платить больше, если можно получать за меньшие деньги лучшее качество, или вы всегда покупаете что дороже только? Тогда вы глупы…, но это личное ваше горе и на него я не претендую:))))

Fuckname:

А фоточек кишок хотелось бы побольше, фото платы с одной сиротливой микрухой не сильно впечатляет…

Да сделаю раз такой живой интерес.

Fuckname:

Именно, достаточно одного взгляда на него и вашего китайца чтобы увидеть, что они близнецы братья (снаружи)

Ну может каждый видит, то что хочет видеть!? Вы просто изначально ищете подвох, вот в этом то и проблема. Но не вы один такой, таких много:))

Herman

Сделал заказ на этот товар. Посмотрим что будет внутри.

Сделал заказ на этот товар. Посмотрим что будет внутри.

Сделал заказ на этот товар. Посмотрим что будет внутри.

Mailos:

C чего это клон савокса то? что у савокс запатентовали оранжевый цвет? никаких кривых названий. На коробочке савокса читали где он сделан? Совсем не в США, а в Тайвань (Китай). Просто здесь как и везде брендовые вещи, и не брендовые - ценообразование по этому же критерию происходит. Так что дело за каждым, что покупать. Сток лоси сервы тоже тот же савокс кстати:)))

Совершенно верно, савокс и сток лоси серва одно и тоже.
Вот нашел в сети пару фото нашего товарища. Спросил что да как…показали мне видосик, ну имеет место быть хорошим и доступным вещам.
Смотрите и не говорите что не видели)))

Более мощные ключи уже тут, двигатель видно используется более современный, причем серва имеет уплотнительные прокладки под нижней и верхней крышкой. Стабилизатор напряжения также установлен, реализация бека через м.схему для снижения вероятности перегрева ключей.

Herman

Ну так все правильно получается. савокс и сток так не крутят. 30-40 кг руля ощутимо несравнимы с 50кг, а тем более с 62кг.
Fid вывел на рынок свой товар ввиду того что якобы установка сдвоеной сервы даст и силу и скорость. Запречь два коня та лучше чем одного. Итого у людей начали дохнуть сервы из-за асинхрона, а мы опять бежим за ними дабы успокоить себя… Но опять же, савокс был в свое время великим брендом во всем мире и опять повторюсь, в свое время л. А хайтеки в авто ушли на второй план, но вышли на рынок авиа-моделизма. И сказать кто тут оригинал кто клон вообще нельзя. Ребрендинг блин получается с технологическим изменением компонентов.

SPIRITUS
Mailos:

Не ошибается только тот кто ничего не делает!

Делайте, делайте…А мы, пока Савоксы и Хайтеки не сломаются, рационально подождем результатов за ваш счет 😃

Mailos:

А насчет савоксов, умер быстрее чем сток у моего товарища в течение месяца при покатушках на асфальте без башинга - супер пурер 0235 в прошлом сезоне. Сток лосевый мой продержался год.

Вам же черным по белому написали…сток это и есть Савокс 😉 просто наклейка другая.
А если это тот товарищь у которого сервосейвер не работает, то не мудрено что он сломался)))) И собственно при неумелом обращении и без подготовки сервы, любую можно убить за пару покатух.

Mailos:

Я не навязываю никому, что идите и купите. Я рассказываю свой опыт, что поменяли сток серву лоси и все отлично. Насколько ее хватит обязательно отпишусь, но думаю продержится дольше месяца брендового савокса:)))))

А если не продержится то же напишите?)))) Тут полно было таких которые радостные пишут что поставили и все отлично…что потом отпишусь, но увы, когда все дохло не отписывались, хорошо что происходило все на глазах других моделистов 😉
И потом, не забывайте, что ваш стоковый Савокс продержался год…так чтовыводы будем делать через год…

Mailos:

У савокса какие то особенные размеры и корпус? отличные от размеров других серв к 1/5? И если так рассуждать любая серва орандевого цвета теперь клон савокса?

Вы фотки то видели? Если видели то должны были увидеть, что все внешние и внутренние обводы корпуса, скосы и выштамповки один в один.
Но как обычно, китайцы скорее всего взяли материалы похуже…и комплектующие подешевле. ПО обычно попроще и в результате не факт что работать будет так же. Конечно с китайским пультом за 30$ этого не понять, но когда цепляешь серву к нормальному пульту, сразу чувствуешь разницу 😉 Особенно на трассе, а не на баше где серва то вообще особо не нужна)))) Откуда знаю? Да просто сам ушел с гонок и перешел в баш…и теперь пофиг какая серва😈

Не, ну если у вас конечно цель стоя на месте и прижимая ногой машину вращать колесики туда-сюда…то вопросов нет…но по моему это идиотизм…а если у вас лось для езды, то вообще то народ вовсю гоняет на стоковых сервах в соревнованиях и проблем не испытывает особо 😁
Про длительную эксплуатацию китая на лосях в соревах я пока не слышал.

Herman:

Более мощные ключи уже тут, двигатель видно используется более современный, причем серва имеет уплотнительные прокладки под нижней и верхней крышкой. Стабилизатор напряжения также установлен, реализация бека через м.схему для снижения вероятности перегрева ключей.

Если не сложно, как придет, отпишитесь про то как работает, как держит ноль. И по механике - есть ли нормальное уплотнение на валу под качалкой? И что за металл в редукторе в сравнении с Савоксом если конечно возможно сравнить.
А то восторженные отзывы от простой установки несколько смущают)))) Нужен так сказать разумный повод для оптимизма по чисто рабочим моментам…нам как бы не требуется рулить на месте на асфальте когда еще сверху человек стоит это так сказать не рациональное использование модели 😉

Herman

Конечно отпишусь, очень скоро.
Кстати, Spiritus, на другом форуме про поломанный савокс нашел инфу. Дело в том что там новый losi та был всё же. И говорить о том, что не работал сервосейвер даже не стоит. Там развалился мотор кстати, в в том месте где он крепится к плате и стоят щетки схема была живая. Неожиданно однако.
Устройство СС самое простое что есть, Вам та уж это знакомо, как сторожиле 1/5))).
И прошло на самом деле по отчетом моделиста времени не много, поскольку тот лосик в пакете катал на Корке…даже в грязи не был. Ударов и кульбитов также не исполнял.

Так что ждем ка мы сервы заказал 2 штуки там и решим. Но точно вам скажу, что вся электроника имеет высокую степень отказа. И нет тут смысла себя тешить, что покупая дороже, получим лучшее качество. Также есть и обратная сторона, покупая дешевле есть очень уж большой шанс получить хорошую вещь в условиях конкурентной борьбы. Так что не все так просто, товарищи-моделисты.
И опять же, не пойму чуток, почуму постоянно все считают что савокс какая та немыслемая фирма?! Он блин в Китае также делается, ну в самом деле…все делается в Китае HPI, Losi, да яблоки в конце-концов, телевизоры, запчасти на автомобили, завод БМВ даже там есть…
Когда был в США там вообще шмоток нет Американских, а техника стоить на продаже из Китая.))))
Всем хорошего настроения!
Как говорил один мудрец,Истина рождается в споре. А мы тут напали на человека, который та просто поделился новостью о товарчике из поднебесной по приемлемой цене. Если г.о так и запишем))). А деньги счет любят, лично не вижу смысла брать некую фирму, когда есть товар возможно лучше и дешевле. Опять же, личное мое мнение. Увидел, купил, попробовал, написал…

iyshbr
SPIRITUS:

Хайтеки хороши, но всеже берите Савоксы. У большинства они служат и дольше да и мощнее. Хайтек это больше для легких 1\5 типа МСД, ФГ и т.п.

Если я оставлю вот эту серву и на газ и на руль, нормально будет?
www.amainhobbies.com/…/p402265

SPIRITUS
iyshbr:

Если я оставлю вот эту серву и на газ и на руль, нормально будет?
www.amainhobbies.com/…/p402265

Если чисто для полной унификации покупать 2 одинаковые, то почему бы нет, если финансы позволяют, просто у 241 момент побольше если использовать в качестве рулевой, да и подешевле она 😉
Но если вы фанат максимально скоростной рулежки(хотя в реальности это не особо нужно на таком бегемоте) то берите обе 240.

iyshbr
SPIRITUS:

Если чисто для полной унификации покупать 2 одинаковые, то почему бы нет, если финансы позволяют, просто у 241 момент побольше если использовать в качестве рулевой, да и подешевле она
Но если вы фанат максимально скоростной рулежки(хотя в реальности это не особо нужно на таком бегемоте) то берите обе 240.

Спасибо.

SPIRITUS
Herman:

Конечно отпишусь, очень скоро.
Кстати, Spiritus, на другом форуме про поломанный савокс нашел инфу. Дело в том что там новый losi та был всё же. И говорить о том, что не работал сервосейвер даже не стоит.

Ну брак никто не отменял)))) Просто Савоксы используются в огромном количестве и понятно что определенный процент брака попадается и ломаются. Тут вопрос соотношения. По китаю на данный момент процентное соотношение ужасное. А так мы все только за…как только появится дешевая серва и надежная как Савокс, то мы постепенно переползем на них.

Herman:

. И говорить о том, что не работал сервосейвер даже не стоит…

Стоит стоит 😉 Там если колеса крутятся под нагрузкой, значит он просто затянут вусмерть. Так что что есть он что нет, что новый что старый…один хрен…не работает.
И с новья его настраивать надо обязательно.

Herman:

И опять же, не пойму чуток, почуму постоянно все считают что савокс какая та немыслемая фирма?! Он блин в Китае также делается, ну в самом деле…все делается в Китае HPI, Losi,…

А кто вам сказал что все считают немыслемой фирмой? Как старожил расскажу как Савокс захватил рынок))))
Катали мы все на Хайтеках\Ринах, Футабах, а кто победнее на китае…Но вот появился Лось на рынке и там стояли необычные для нас сервы. Все думали что эти сервы будут гореть синем пламенем особенно на трассе, но ребята которые начали катать и участвовать в соревах, неожиданно обнаружили, что сервы то не плохие и тяжелую машину рулят и очень надежны(если загерметить конечно). И начали копать, что же это за сервы, и оказалось что Савокс просто переименованный…вот с тех пор большинство и покупает именно их потому что по соотношению цена качество оптимальны. А уж когда Савоксы на Лосе обновили, то даже скептики полностью признали что это по сути лучшая серва для масштаба 1\5 поскольку меняли свои хайтеки довольно часто при этом проигрывая гонки, а ребята на Савоксах гоняли и гоняли. Вот так примерно оно было…а Савокс или какое иное название, бренд или цвет, всем пофиг. Так же пофиг кто ее делает. Если цена и характеристики приемлемые, и самое главное работает у многих безотказно, то через пол годика, народ начнет на них переползать. Но для этого желательно что бы гонщики поставили эти сервы на авто, откатали много этапов(сезон как минимум) и высказались здесь, что серва достойная, не ломается и позволяет побеждать)))) Вот как то так…

Herman:

Как говорил один мудрец,Истина рождается в споре. А мы тут напали на человека, который та просто поделился новостью о товарчике из поднебесной по приемлемой цене. Если г.о так и запишем))). А деньги счет любят, лично не вижу смысла брать некую фирму, когда есть товар возможно лучше и дешевле. Опять же, личное мое мнение. Увидел, купил, попробовал, написал…

Согласен…и мы тут не напали, а просто сомневаемся…имеем право поскольку китаем наелись 😉))) Если он реально хорошую вещ нашел то ему памятник воздвигнут нерукотворный и будут помнить как Расмуса, который по сути в свое время, открыл нам Савокс 😈
Но пока человек делает выводы и предлагает ее покупать не имея вообще понимания насколько она надежна и долговечна. Если бы просто написал что поставил, то не вопрос…ставишь, катаешь…а вот предлагать другим не проверенную вещ тем более из китая…вот этого народ и не понял 😉 Точнее как я уже писал, что многие наелись подобными предложениями и стараются уберечь других от граблей на которые сами наступали 😃

Alekzandr88

Конечно, если эта серва лучше и дешевле, куплю первый себе))