Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Сделал заказ на этот товар. Посмотрим что будет внутри.
Сделал заказ на этот товар. Посмотрим что будет внутри.
Сделал заказ на этот товар. Посмотрим что будет внутри.
C чего это клон савокса то? что у савокс запатентовали оранжевый цвет? никаких кривых названий. На коробочке савокса читали где он сделан? Совсем не в США, а в Тайвань (Китай). Просто здесь как и везде брендовые вещи, и не брендовые - ценообразование по этому же критерию происходит. Так что дело за каждым, что покупать. Сток лоси сервы тоже тот же савокс кстати:)))
Совершенно верно, савокс и сток лоси серва одно и тоже.
Вот нашел в сети пару фото нашего товарища. Спросил что да как…показали мне видосик, ну имеет место быть хорошим и доступным вещам.
Смотрите и не говорите что не видели)))
Более мощные ключи уже тут, двигатель видно используется более современный, причем серва имеет уплотнительные прокладки под нижней и верхней крышкой. Стабилизатор напряжения также установлен, реализация бека через м.схему для снижения вероятности перегрева ключей.
Ну так все правильно получается. савокс и сток так не крутят. 30-40 кг руля ощутимо несравнимы с 50кг, а тем более с 62кг.
Fid вывел на рынок свой товар ввиду того что якобы установка сдвоеной сервы даст и силу и скорость. Запречь два коня та лучше чем одного. Итого у людей начали дохнуть сервы из-за асинхрона, а мы опять бежим за ними дабы успокоить себя… Но опять же, савокс был в свое время великим брендом во всем мире и опять повторюсь, в свое время л. А хайтеки в авто ушли на второй план, но вышли на рынок авиа-моделизма. И сказать кто тут оригинал кто клон вообще нельзя. Ребрендинг блин получается с технологическим изменением компонентов.
Не ошибается только тот кто ничего не делает!
Делайте, делайте…А мы, пока Савоксы и Хайтеки не сломаются, рационально подождем результатов за ваш счет 😃
А насчет савоксов, умер быстрее чем сток у моего товарища в течение месяца при покатушках на асфальте без башинга - супер пурер 0235 в прошлом сезоне. Сток лосевый мой продержался год.
Вам же черным по белому написали…сток это и есть Савокс 😉 просто наклейка другая.
А если это тот товарищь у которого сервосейвер не работает, то не мудрено что он сломался)))) И собственно при неумелом обращении и без подготовки сервы, любую можно убить за пару покатух.
Я не навязываю никому, что идите и купите. Я рассказываю свой опыт, что поменяли сток серву лоси и все отлично. Насколько ее хватит обязательно отпишусь, но думаю продержится дольше месяца брендового савокса:)))))
А если не продержится то же напишите?)))) Тут полно было таких которые радостные пишут что поставили и все отлично…что потом отпишусь, но увы, когда все дохло не отписывались, хорошо что происходило все на глазах других моделистов 😉
И потом, не забывайте, что ваш стоковый Савокс продержался год…так чтовыводы будем делать через год…
У савокса какие то особенные размеры и корпус? отличные от размеров других серв к 1/5? И если так рассуждать любая серва орандевого цвета теперь клон савокса?
Вы фотки то видели? Если видели то должны были увидеть, что все внешние и внутренние обводы корпуса, скосы и выштамповки один в один.
Но как обычно, китайцы скорее всего взяли материалы похуже…и комплектующие подешевле. ПО обычно попроще и в результате не факт что работать будет так же. Конечно с китайским пультом за 30$ этого не понять, но когда цепляешь серву к нормальному пульту, сразу чувствуешь разницу 😉 Особенно на трассе, а не на баше где серва то вообще особо не нужна)))) Откуда знаю? Да просто сам ушел с гонок и перешел в баш…и теперь пофиг какая серва😈
Не, ну если у вас конечно цель стоя на месте и прижимая ногой машину вращать колесики туда-сюда…то вопросов нет…но по моему это идиотизм…а если у вас лось для езды, то вообще то народ вовсю гоняет на стоковых сервах в соревнованиях и проблем не испытывает особо 😁
Про длительную эксплуатацию китая на лосях в соревах я пока не слышал.
Более мощные ключи уже тут, двигатель видно используется более современный, причем серва имеет уплотнительные прокладки под нижней и верхней крышкой. Стабилизатор напряжения также установлен, реализация бека через м.схему для снижения вероятности перегрева ключей.
Если не сложно, как придет, отпишитесь про то как работает, как держит ноль. И по механике - есть ли нормальное уплотнение на валу под качалкой? И что за металл в редукторе в сравнении с Савоксом если конечно возможно сравнить.
А то восторженные отзывы от простой установки несколько смущают)))) Нужен так сказать разумный повод для оптимизма по чисто рабочим моментам…нам как бы не требуется рулить на месте на асфальте когда еще сверху человек стоит это так сказать не рациональное использование модели 😉
Конечно отпишусь, очень скоро.
Кстати, Spiritus, на другом форуме про поломанный савокс нашел инфу. Дело в том что там новый losi та был всё же. И говорить о том, что не работал сервосейвер даже не стоит. Там развалился мотор кстати, в в том месте где он крепится к плате и стоят щетки схема была живая. Неожиданно однако.
Устройство СС самое простое что есть, Вам та уж это знакомо, как сторожиле 1/5))).
И прошло на самом деле по отчетом моделиста времени не много, поскольку тот лосик в пакете катал на Корке…даже в грязи не был. Ударов и кульбитов также не исполнял.
Так что ждем ка мы сервы заказал 2 штуки там и решим. Но точно вам скажу, что вся электроника имеет высокую степень отказа. И нет тут смысла себя тешить, что покупая дороже, получим лучшее качество. Также есть и обратная сторона, покупая дешевле есть очень уж большой шанс получить хорошую вещь в условиях конкурентной борьбы. Так что не все так просто, товарищи-моделисты.
И опять же, не пойму чуток, почуму постоянно все считают что савокс какая та немыслемая фирма?! Он блин в Китае также делается, ну в самом деле…все делается в Китае HPI, Losi, да яблоки в конце-концов, телевизоры, запчасти на автомобили, завод БМВ даже там есть…
Когда был в США там вообще шмоток нет Американских, а техника стоить на продаже из Китая.))))
Всем хорошего настроения!
Как говорил один мудрец,Истина рождается в споре. А мы тут напали на человека, который та просто поделился новостью о товарчике из поднебесной по приемлемой цене. Если г.о так и запишем))). А деньги счет любят, лично не вижу смысла брать некую фирму, когда есть товар возможно лучше и дешевле. Опять же, личное мое мнение. Увидел, купил, попробовал, написал…
Хайтеки хороши, но всеже берите Савоксы. У большинства они служат и дольше да и мощнее. Хайтек это больше для легких 1\5 типа МСД, ФГ и т.п.
Если я оставлю вот эту серву и на газ и на руль, нормально будет?
www.amainhobbies.com/…/p402265
Если я оставлю вот эту серву и на газ и на руль, нормально будет?
www.amainhobbies.com/…/p402265
Если чисто для полной унификации покупать 2 одинаковые, то почему бы нет, если финансы позволяют, просто у 241 момент побольше если использовать в качестве рулевой, да и подешевле она 😉
Но если вы фанат максимально скоростной рулежки(хотя в реальности это не особо нужно на таком бегемоте) то берите обе 240.
Если чисто для полной унификации покупать 2 одинаковые, то почему бы нет, если финансы позволяют, просто у 241 момент побольше если использовать в качестве рулевой, да и подешевле она
Но если вы фанат максимально скоростной рулежки(хотя в реальности это не особо нужно на таком бегемоте) то берите обе 240.
Спасибо.
Конечно отпишусь, очень скоро.
Кстати, Spiritus, на другом форуме про поломанный савокс нашел инфу. Дело в том что там новый losi та был всё же. И говорить о том, что не работал сервосейвер даже не стоит.
Ну брак никто не отменял)))) Просто Савоксы используются в огромном количестве и понятно что определенный процент брака попадается и ломаются. Тут вопрос соотношения. По китаю на данный момент процентное соотношение ужасное. А так мы все только за…как только появится дешевая серва и надежная как Савокс, то мы постепенно переползем на них.
. И говорить о том, что не работал сервосейвер даже не стоит…
Стоит стоит 😉 Там если колеса крутятся под нагрузкой, значит он просто затянут вусмерть. Так что что есть он что нет, что новый что старый…один хрен…не работает.
И с новья его настраивать надо обязательно.
И опять же, не пойму чуток, почуму постоянно все считают что савокс какая та немыслемая фирма?! Он блин в Китае также делается, ну в самом деле…все делается в Китае HPI, Losi,…
А кто вам сказал что все считают немыслемой фирмой? Как старожил расскажу как Савокс захватил рынок))))
Катали мы все на Хайтеках\Ринах, Футабах, а кто победнее на китае…Но вот появился Лось на рынке и там стояли необычные для нас сервы. Все думали что эти сервы будут гореть синем пламенем особенно на трассе, но ребята которые начали катать и участвовать в соревах, неожиданно обнаружили, что сервы то не плохие и тяжелую машину рулят и очень надежны(если загерметить конечно). И начали копать, что же это за сервы, и оказалось что Савокс просто переименованный…вот с тех пор большинство и покупает именно их потому что по соотношению цена качество оптимальны. А уж когда Савоксы на Лосе обновили, то даже скептики полностью признали что это по сути лучшая серва для масштаба 1\5 поскольку меняли свои хайтеки довольно часто при этом проигрывая гонки, а ребята на Савоксах гоняли и гоняли. Вот так примерно оно было…а Савокс или какое иное название, бренд или цвет, всем пофиг. Так же пофиг кто ее делает. Если цена и характеристики приемлемые, и самое главное работает у многих безотказно, то через пол годика, народ начнет на них переползать. Но для этого желательно что бы гонщики поставили эти сервы на авто, откатали много этапов(сезон как минимум) и высказались здесь, что серва достойная, не ломается и позволяет побеждать)))) Вот как то так…
Как говорил один мудрец,Истина рождается в споре. А мы тут напали на человека, который та просто поделился новостью о товарчике из поднебесной по приемлемой цене. Если г.о так и запишем))). А деньги счет любят, лично не вижу смысла брать некую фирму, когда есть товар возможно лучше и дешевле. Опять же, личное мое мнение. Увидел, купил, попробовал, написал…
Согласен…и мы тут не напали, а просто сомневаемся…имеем право поскольку китаем наелись 😉))) Если он реально хорошую вещ нашел то ему памятник воздвигнут нерукотворный и будут помнить как Расмуса, который по сути в свое время, открыл нам Савокс 😈
Но пока человек делает выводы и предлагает ее покупать не имея вообще понимания насколько она надежна и долговечна. Если бы просто написал что поставил, то не вопрос…ставишь, катаешь…а вот предлагать другим не проверенную вещ тем более из китая…вот этого народ и не понял 😉 Точнее как я уже писал, что многие наелись подобными предложениями и стараются уберечь других от граблей на которые сами наступали 😃
Конечно, если эта серва лучше и дешевле, куплю первый себе))
. Опять же, личное мое мнение. Увидел, купил, попробовал, написал…
Ваше личное возможно, но когда чел в барахолке продает эти сервы - это немного другое 😉
Конечно, если эта серва лучше и дешевле, куплю первый себе))
Ну дык и покупайте у Mailos всего то 4900)))) Т.е. дороже чем в магазе…Заодно поможете человеку избавиться от хлама и еще и заработать на этом 😉
Просьба о фото зазора спур и пиньен еще в силе если у кого есть волшебное устройсво с камерой и пару минут времени, а не тратить пару минут на ответное сообщение про то что не надо совать руки куда не просят.
Ваше личное возможно, но когда чел в барахолке продает эти сервы - это немного другое 😉
Ну дык и покупайте у Mailos всего то 4900)))) Т.е. дороже чем в магазе…Заодно поможете человеку избавиться от хлама и еще и заработать на этом 😉
Я не продаю сервы:))) Я сам купил ее в магазине Хабаровском (НЕ РЕКЛАМА), читайте внимательней, а не через строчки. И цена сервы 4460.
Но если вы фанат максимально скоростной рулежки (хотя в реальности это не особо нужно на таком бегемоте) то берите обе 240.
Судя по сообщению вашему те кто две сервы ставит на руль не умные люди?
Конечно с китайским пультом за 30$ этого не понять, но когда цепляешь серву к нормальному пульту, сразу чувствуешь разницу 😉
У вас если не секрет какая аппаратура? Хочу купить как у вас, чтоб разницу понять хорошей сервы с плохой Китайской? А то моя Futaba 4PX за 450$ мне не помощник в этом 😃)))))
Как тема про лося оживился.
Алексей, а у тебя лось dtt?
Я не продаю сервы
Уже продали? rcopen.com/forum/f15/topic463143
Судя по сообщению вашему те кто две сервы ставит на руль не умные люди?
Когда-то савокс 0236 (он же лоси с900с) был самой мощной 1/5 сервой на рынке. Неофитам его в основном хватало. Перешедшие с фг/мцд по привычке переделывали под 2 сервы на руль (так как раньше перделом было ~25 кг). Потом появились хайтеки 900/1000 за бешенные бабки, так же требующие переделки по питанию и креплению (на круг за 500$ переваливал такой тюн). Только в этот момент установка двух савоксов была хоть как-то оправдана (и то только тем кто привык к большей отзывчивости руля, неофиты вполне приспособились к стоку и компенсировали его поведение газом).
Сейчас появились сервы с усилием 50+ кг на нормальном питании 2S за адекватные деньги, в результате установка двух серв потеряла всякий смысл.
У вас если не секрет какая аппаратура? Хочу купить как у вас, чтоб разницу понять хорошей сервы с плохой Китайской? А то моя Futaba 4PX за 450$ мне не помощник в этом
Не надо все что пишется принимать близко к сердцу и на свой счет;)
Уже продали?
Да это просили меня продать, а так как моя умерла себе поставил и несказанно рад.
Не надо все что пишется принимать близко к сердцу и на свой счет;)
А что я принимаю на свой счет? Может у меня не та аппаратура c тутешними экспертами я засомневался в адекватности Futaba 4PX? Вот и спросил как у более опытного коллег(и) на что заменить, чтоб с сервами разобраться?
Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)
Как тема про лося оживился.
Алексей, а у тебя лось dtt?
Да интереснее становиться с каждым сообщением. У меня Losi - DTT (Смесь уже), в середине 2014 году брал, тогда DTT только появился и тоже был 100% брендовиком - покупал savox и запчасти только оригинал Losi с надписью made in China и думал это предел совершества:))) Но вот в ходе тестов моих товарищей по клубу стал терять уверенность в своей правоте. А когда настал кризис деньги иногда стал считать на тюнинг и запчасти на Losi 5ive и охриневать:)) Ну и ради спортивного интереса, как мне писали ранее - стал бета тестером о чем не жалею, сейчас пользую запчасти DTT - качество устраивает, тем более китайцы прогрессируют на глазах. Даже серву сделали на 62 кг - при виде которой всем Savox мерещиться - молодцы что сказать:)))))))
Да интереснее становиться с каждым сообщением. У меня Losi - DTT (Смесь уже), в середине 2014 году брал, тогда DTT только появился и тоже был 100% брендовиком - покупал savox и запчасти только оригинал Losi с надписью made in China и думал это предел совершества:))) Но вот в ходе тестов моих товарищей по клубу стал терять уверенность в своей правоте. А когда настал кризис деньги иногда стал считать на тюнинг и запчасти на Losi 5ive и охриневать:)) Ну и ради спортивного интереса, как мне писали ранее - стал бета тестером о чем не жалею, сейчас пользую запчасти DTT - качество устраивает, тем более китайцы прогрессируют на глазах. Даже серву сделали на 62 кг - при виде которой всем Savox мерещиться - молодцы что сказать:)))))))
Что смешивал то?
Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)
Да не в коем разе не конфликтую. Наоборот хотел поделиться опытом, чтоб старшие опытные товарищи совершенствовали свои взгляды на индустрию КНР
Судя по сообщению вашему те кто две сервы ставит на руль не умные люди?
Почему не умные? И как установка 2 серв вообще связана с умом?)))
А вот то что они получают определенный гемор и более быструю кончину серв это присутствует. Особенно если апа не позволяет нормально настроить синхронную работу. А там уж человек сам должен сделать выбор…готов ли он на это ради чего то или нет…ум тут не причем. Например бывают такие обстоятельства, когда производитель заставляет ставить 2 сервы(например МСД4) то тут и выхода особого нет без серьезных переделок.
У вас если не секрет какая аппаратура? Хочу купить как у вас, чтоб разницу понять хорошей сервы с плохой Китайской? А то моя Futaba 4PX за 450$ мне не помощник в этом 😃)))))
Не секрет. Стиковая Аврора 9 каналов. Санва МТ4. Номадио Сенсор, была Футаба 4ПК(но в руке не лежала, продал) ну и всякие Спектрумы. Вам какую? Только дешего не отдам. Смотрите цену магаза и прибавляйте пару сотен))))
ЗЫ А вообще странно когда человек машину и апу покупает нормальную, а сервы ищет китайский клон 😉 Чего же вы с китайской апой не заморочились? есть же гораздо дешевле из китая и очень похожи с виду на 4ПК, а функций там мама дорогая)))) Зачем же поддались рекламене и купили бренд за 450$? И почему толкаете не свою футабу в барахолке, а именно китайские сервы? Они же такие замечательные…что не подошли?
Что смешивал то?
Чашки центральные поставил, бампера менял - на морозе родной лопнул, корку устал клеить - купил себе неубиваемую с каркасом, ломал крепление рычага переднего, ну про ремкоплекты амортов и пыльники я вообще молчу, думаю тут каждый на лосе менял их не раз, распорки для центрального дифа быстро съемные, ща вот серву losi поменял и поставил " Snapper " Сцепление, как turtle racing делает - только от братьев КНР:)) Ну резину сток обновил в начале сезона, и комплект дисков брал. Короче счастлив на все 100% 😃)) Чего и другим желаю!