Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Если я оставлю вот эту серву и на газ и на руль, нормально будет?
www.amainhobbies.com/…/p402265
Если чисто для полной унификации покупать 2 одинаковые, то почему бы нет, если финансы позволяют, просто у 241 момент побольше если использовать в качестве рулевой, да и подешевле она 😉
Но если вы фанат максимально скоростной рулежки(хотя в реальности это не особо нужно на таком бегемоте) то берите обе 240.
Если чисто для полной унификации покупать 2 одинаковые, то почему бы нет, если финансы позволяют, просто у 241 момент побольше если использовать в качестве рулевой, да и подешевле она
Но если вы фанат максимально скоростной рулежки(хотя в реальности это не особо нужно на таком бегемоте) то берите обе 240.
Спасибо.
Конечно отпишусь, очень скоро.
Кстати, Spiritus, на другом форуме про поломанный савокс нашел инфу. Дело в том что там новый losi та был всё же. И говорить о том, что не работал сервосейвер даже не стоит.
Ну брак никто не отменял)))) Просто Савоксы используются в огромном количестве и понятно что определенный процент брака попадается и ломаются. Тут вопрос соотношения. По китаю на данный момент процентное соотношение ужасное. А так мы все только за…как только появится дешевая серва и надежная как Савокс, то мы постепенно переползем на них.
. И говорить о том, что не работал сервосейвер даже не стоит…
Стоит стоит 😉 Там если колеса крутятся под нагрузкой, значит он просто затянут вусмерть. Так что что есть он что нет, что новый что старый…один хрен…не работает.
И с новья его настраивать надо обязательно.
И опять же, не пойму чуток, почуму постоянно все считают что савокс какая та немыслемая фирма?! Он блин в Китае также делается, ну в самом деле…все делается в Китае HPI, Losi,…
А кто вам сказал что все считают немыслемой фирмой? Как старожил расскажу как Савокс захватил рынок))))
Катали мы все на Хайтеках\Ринах, Футабах, а кто победнее на китае…Но вот появился Лось на рынке и там стояли необычные для нас сервы. Все думали что эти сервы будут гореть синем пламенем особенно на трассе, но ребята которые начали катать и участвовать в соревах, неожиданно обнаружили, что сервы то не плохие и тяжелую машину рулят и очень надежны(если загерметить конечно). И начали копать, что же это за сервы, и оказалось что Савокс просто переименованный…вот с тех пор большинство и покупает именно их потому что по соотношению цена качество оптимальны. А уж когда Савоксы на Лосе обновили, то даже скептики полностью признали что это по сути лучшая серва для масштаба 1\5 поскольку меняли свои хайтеки довольно часто при этом проигрывая гонки, а ребята на Савоксах гоняли и гоняли. Вот так примерно оно было…а Савокс или какое иное название, бренд или цвет, всем пофиг. Так же пофиг кто ее делает. Если цена и характеристики приемлемые, и самое главное работает у многих безотказно, то через пол годика, народ начнет на них переползать. Но для этого желательно что бы гонщики поставили эти сервы на авто, откатали много этапов(сезон как минимум) и высказались здесь, что серва достойная, не ломается и позволяет побеждать)))) Вот как то так…
Как говорил один мудрец,Истина рождается в споре. А мы тут напали на человека, который та просто поделился новостью о товарчике из поднебесной по приемлемой цене. Если г.о так и запишем))). А деньги счет любят, лично не вижу смысла брать некую фирму, когда есть товар возможно лучше и дешевле. Опять же, личное мое мнение. Увидел, купил, попробовал, написал…
Согласен…и мы тут не напали, а просто сомневаемся…имеем право поскольку китаем наелись 😉))) Если он реально хорошую вещ нашел то ему памятник воздвигнут нерукотворный и будут помнить как Расмуса, который по сути в свое время, открыл нам Савокс 😈
Но пока человек делает выводы и предлагает ее покупать не имея вообще понимания насколько она надежна и долговечна. Если бы просто написал что поставил, то не вопрос…ставишь, катаешь…а вот предлагать другим не проверенную вещ тем более из китая…вот этого народ и не понял 😉 Точнее как я уже писал, что многие наелись подобными предложениями и стараются уберечь других от граблей на которые сами наступали 😃
Конечно, если эта серва лучше и дешевле, куплю первый себе))
. Опять же, личное мое мнение. Увидел, купил, попробовал, написал…
Ваше личное возможно, но когда чел в барахолке продает эти сервы - это немного другое 😉
Конечно, если эта серва лучше и дешевле, куплю первый себе))
Ну дык и покупайте у Mailos всего то 4900)))) Т.е. дороже чем в магазе…Заодно поможете человеку избавиться от хлама и еще и заработать на этом 😉
Просьба о фото зазора спур и пиньен еще в силе если у кого есть волшебное устройсво с камерой и пару минут времени, а не тратить пару минут на ответное сообщение про то что не надо совать руки куда не просят.
Ваше личное возможно, но когда чел в барахолке продает эти сервы - это немного другое 😉
Ну дык и покупайте у Mailos всего то 4900)))) Т.е. дороже чем в магазе…Заодно поможете человеку избавиться от хлама и еще и заработать на этом 😉
Я не продаю сервы:))) Я сам купил ее в магазине Хабаровском (НЕ РЕКЛАМА), читайте внимательней, а не через строчки. И цена сервы 4460.
Но если вы фанат максимально скоростной рулежки (хотя в реальности это не особо нужно на таком бегемоте) то берите обе 240.
Судя по сообщению вашему те кто две сервы ставит на руль не умные люди?
Конечно с китайским пультом за 30$ этого не понять, но когда цепляешь серву к нормальному пульту, сразу чувствуешь разницу 😉
У вас если не секрет какая аппаратура? Хочу купить как у вас, чтоб разницу понять хорошей сервы с плохой Китайской? А то моя Futaba 4PX за 450$ мне не помощник в этом 😃)))))
Как тема про лося оживился.
Алексей, а у тебя лось dtt?
Я не продаю сервы
Уже продали? rcopen.com/forum/f15/topic463143
Судя по сообщению вашему те кто две сервы ставит на руль не умные люди?
Когда-то савокс 0236 (он же лоси с900с) был самой мощной 1/5 сервой на рынке. Неофитам его в основном хватало. Перешедшие с фг/мцд по привычке переделывали под 2 сервы на руль (так как раньше перделом было ~25 кг). Потом появились хайтеки 900/1000 за бешенные бабки, так же требующие переделки по питанию и креплению (на круг за 500$ переваливал такой тюн). Только в этот момент установка двух савоксов была хоть как-то оправдана (и то только тем кто привык к большей отзывчивости руля, неофиты вполне приспособились к стоку и компенсировали его поведение газом).
Сейчас появились сервы с усилием 50+ кг на нормальном питании 2S за адекватные деньги, в результате установка двух серв потеряла всякий смысл.
У вас если не секрет какая аппаратура? Хочу купить как у вас, чтоб разницу понять хорошей сервы с плохой Китайской? А то моя Futaba 4PX за 450$ мне не помощник в этом
Не надо все что пишется принимать близко к сердцу и на свой счет;)
Уже продали?
Да это просили меня продать, а так как моя умерла себе поставил и несказанно рад.
Не надо все что пишется принимать близко к сердцу и на свой счет;)
А что я принимаю на свой счет? Может у меня не та аппаратура c тутешними экспертами я засомневался в адекватности Futaba 4PX? Вот и спросил как у более опытного коллег(и) на что заменить, чтоб с сервами разобраться?
Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)
Как тема про лося оживился.
Алексей, а у тебя лось dtt?
Да интереснее становиться с каждым сообщением. У меня Losi - DTT (Смесь уже), в середине 2014 году брал, тогда DTT только появился и тоже был 100% брендовиком - покупал savox и запчасти только оригинал Losi с надписью made in China и думал это предел совершества:))) Но вот в ходе тестов моих товарищей по клубу стал терять уверенность в своей правоте. А когда настал кризис деньги иногда стал считать на тюнинг и запчасти на Losi 5ive и охриневать:)) Ну и ради спортивного интереса, как мне писали ранее - стал бета тестером о чем не жалею, сейчас пользую запчасти DTT - качество устраивает, тем более китайцы прогрессируют на глазах. Даже серву сделали на 62 кг - при виде которой всем Savox мерещиться - молодцы что сказать:)))))))
Да интереснее становиться с каждым сообщением. У меня Losi - DTT (Смесь уже), в середине 2014 году брал, тогда DTT только появился и тоже был 100% брендовиком - покупал savox и запчасти только оригинал Losi с надписью made in China и думал это предел совершества:))) Но вот в ходе тестов моих товарищей по клубу стал терять уверенность в своей правоте. А когда настал кризис деньги иногда стал считать на тюнинг и запчасти на Losi 5ive и охриневать:)) Ну и ради спортивного интереса, как мне писали ранее - стал бета тестером о чем не жалею, сейчас пользую запчасти DTT - качество устраивает, тем более китайцы прогрессируют на глазах. Даже серву сделали на 62 кг - при виде которой всем Savox мерещиться - молодцы что сказать:)))))))
Что смешивал то?
Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)
Да не в коем разе не конфликтую. Наоборот хотел поделиться опытом, чтоб старшие опытные товарищи совершенствовали свои взгляды на индустрию КНР
Судя по сообщению вашему те кто две сервы ставит на руль не умные люди?
Почему не умные? И как установка 2 серв вообще связана с умом?)))
А вот то что они получают определенный гемор и более быструю кончину серв это присутствует. Особенно если апа не позволяет нормально настроить синхронную работу. А там уж человек сам должен сделать выбор…готов ли он на это ради чего то или нет…ум тут не причем. Например бывают такие обстоятельства, когда производитель заставляет ставить 2 сервы(например МСД4) то тут и выхода особого нет без серьезных переделок.
У вас если не секрет какая аппаратура? Хочу купить как у вас, чтоб разницу понять хорошей сервы с плохой Китайской? А то моя Futaba 4PX за 450$ мне не помощник в этом 😃)))))
Не секрет. Стиковая Аврора 9 каналов. Санва МТ4. Номадио Сенсор, была Футаба 4ПК(но в руке не лежала, продал) ну и всякие Спектрумы. Вам какую? Только дешего не отдам. Смотрите цену магаза и прибавляйте пару сотен))))
ЗЫ А вообще странно когда человек машину и апу покупает нормальную, а сервы ищет китайский клон 😉 Чего же вы с китайской апой не заморочились? есть же гораздо дешевле из китая и очень похожи с виду на 4ПК, а функций там мама дорогая)))) Зачем же поддались рекламене и купили бренд за 450$? И почему толкаете не свою футабу в барахолке, а именно китайские сервы? Они же такие замечательные…что не подошли?
Что смешивал то?
Чашки центральные поставил, бампера менял - на морозе родной лопнул, корку устал клеить - купил себе неубиваемую с каркасом, ломал крепление рычага переднего, ну про ремкоплекты амортов и пыльники я вообще молчу, думаю тут каждый на лосе менял их не раз, распорки для центрального дифа быстро съемные, ща вот серву losi поменял и поставил " Snapper " Сцепление, как turtle racing делает - только от братьев КНР:)) Ну резину сток обновил в начале сезона, и комплект дисков брал. Короче счастлив на все 100% 😃)) Чего и другим желаю!
Да это просили меня продать, а так как моя умерла себе поставил и несказанно рад.
А продаете то зачем? Оставьте себе и приятелям , которые заменят свои фуфловые Савоксы и поставят эти чумовые.
Не секрет. Стиковая Аврора 9 каналов. Санва МТ4. Номадио Сенсор, была Футаба 4ПК(но в руке не лежала, продал) ну и всякие Спектрумы. Вам какую? Только дешего не отдам. Смотрите цену магаза и прибавляйте пару сотен))))
Ну я опыт хотел перенять не аппу у вас купить. Может вы мне клона продадите похожего на футабу и санву ну и остальные из вашей коллеции - я не уверен в этом.
ЗЫ А вообще странно когда человек машину и апу покупает нормальную, а сервы ищет китайский клон 😉 Чего же вы с китайской апой не заморочились? есть же гораздо дешевле из китая и очень похожи с виду на 4ПК, а функций там мама дорогая)))) Зачем же поддались рекламене и купили бренд за 450$? И почему толкаете не свою футабу в барахолке, а именно китайские сервы? Они же такие замечательные…что не подошли?
Выше написал - не принимайте на свой счет:)))) Куда мне до вас, сами понимаете:))) Не буду повторяться - про ваши зачем и почему - я ответил выше уже. Надеюсь не сложно будет прочитать сообщения, ну либо воспользуйтесь поиском.
А продаете то зачем? Оставьте себе и приятелям , которые заменят свои фуфловые Савоксы и поставят эти чумовые.
Тема закрыта с продажей - я ж написал выше, вы извините меня пожалуйста, но если зрение подводит, я ж не могу одно и тоже цитировать
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Не надо ничего читать)))) У нас разное мировоззрение. Я то считаю что не бренд ни китай покупать не надо, надо купить материал, станок и самостоятельно пилить то что хочется 😉 И это реально дешевле, причем на порядок😈
Расскажите подробнее о модели,а лучше обзор снимите.
Вот человек снял и показал,что качество рована-лоси сильно уступает оригиналу,люфты,некачественный пластик и т.д. А как дела обстоят с ДДт?
Вон маверик,который тоже клон кое чего,мягко говоря никакой по качеству,смотрел его вживую
Ну я опыт хотел перенять не аппу у вас купить. Может вы мне клона продадите похожего на футабу и санву ну и остальные из вашей коллеции - я не уверен в этом.
Не, клонами не балуемся…этот период как страшный сон позади слава богу…правда ребята приносят этот хлам на ремонт, но это уже только в плюс мне поскольку денежку приносит)))) Но несмотря на выгоду от клонов для меня лично, я не устаю повторять - не покупайте колны…это пока хлам. Вот как увидите что клоны побеждают на соревнованиях и пилоты массово переходят на эту модель, продавая своих Лосей с Савоксами и Зенами, вот тогда можно будет говорить что пришло время переходить на китай. Или будьте готовы на огромные затраты времени и сил на доводку и замену деталей и более частое, а точнее постоянное ТО.
А то что тема с продажей теперь закрыта я увидел 😃 До этого она была открытой 😉 И вы сами писали что купили эти сервы(сообщение 7010) в том самом магазе))))
Получается вы просто рекламируете магаз который продает клоны? И попутно барыжите сервами на форуме, но уже подороже?)))
Вот человек снял и показал,что качество рована-лоси сильно уступает оригиналу,люфты,некачественный пластик и т.д.
Самого главного не сказал…люфты это ерунда и пережить можно, а вот то что ресурс всего этого хлама в разы меньше, вот это серьезно. Там где оригинал отхаживает несколько сезонов в гоночных условиях, клон рассыпается уже через несколько сорев и то если не раньше. Обычно они ломаются так и не увидев клетчатый флаг ни разу без поломок, про то что ехать лучше они просто не могут без серьезной переделки, а заменять приходится практически 50% деталей.
Так что клоны это для тех кто мало катает и очень осторожно. Ну и для тех кто не может сразу наскрести нужную сумму на оригинал, но готов потом, при эксплуатации отдать намного больше. Своеобразный кредит или рассрочка))))