Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Mailos
Alekzandr88:

Как тема про лося оживился.
Алексей, а у тебя лось dtt?

Да интереснее становиться с каждым сообщением. У меня Losi - DTT (Смесь уже), в середине 2014 году брал, тогда DTT только появился и тоже был 100% брендовиком - покупал savox и запчасти только оригинал Losi с надписью made in China и думал это предел совершества:))) Но вот в ходе тестов моих товарищей по клубу стал терять уверенность в своей правоте. А когда настал кризис деньги иногда стал считать на тюнинг и запчасти на Losi 5ive и охриневать:)) Ну и ради спортивного интереса, как мне писали ранее - стал бета тестером о чем не жалею, сейчас пользую запчасти DTT - качество устраивает, тем более китайцы прогрессируют на глазах. Даже серву сделали на 62 кг - при виде которой всем Savox мерещиться - молодцы что сказать:)))))))

Alekzandr88
Mailos:

Да интереснее становиться с каждым сообщением. У меня Losi - DTT (Смесь уже), в середине 2014 году брал, тогда DTT только появился и тоже был 100% брендовиком - покупал savox и запчасти только оригинал Losi с надписью made in China и думал это предел совершества:))) Но вот в ходе тестов моих товарищей по клубу стал терять уверенность в своей правоте. А когда настал кризис деньги иногда стал считать на тюнинг и запчасти на Losi 5ive и охриневать:)) Ну и ради спортивного интереса, как мне писали ранее - стал бета тестером о чем не жалею, сейчас пользую запчасти DTT - качество устраивает, тем более китайцы прогрессируют на глазах. Даже серву сделали на 62 кг - при виде которой всем Savox мерещиться - молодцы что сказать:)))))))

Что смешивал то?

Mailos
Alekzandr88:

Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)

Да не в коем разе не конфликтую. Наоборот хотел поделиться опытом, чтоб старшие опытные товарищи совершенствовали свои взгляды на индустрию КНР

SPIRITUS
Mailos:

Судя по сообщению вашему те кто две сервы ставит на руль не умные люди?

Почему не умные? И как установка 2 серв вообще связана с умом?)))

А вот то что они получают определенный гемор и более быструю кончину серв это присутствует. Особенно если апа не позволяет нормально настроить синхронную работу. А там уж человек сам должен сделать выбор…готов ли он на это ради чего то или нет…ум тут не причем. Например бывают такие обстоятельства, когда производитель заставляет ставить 2 сервы(например МСД4) то тут и выхода особого нет без серьезных переделок.

Mailos:

У вас если не секрет какая аппаратура? Хочу купить как у вас, чтоб разницу понять хорошей сервы с плохой Китайской? А то моя Futaba 4PX за 450$ мне не помощник в этом 😃)))))

Не секрет. Стиковая Аврора 9 каналов. Санва МТ4. Номадио Сенсор, была Футаба 4ПК(но в руке не лежала, продал) ну и всякие Спектрумы. Вам какую? Только дешего не отдам. Смотрите цену магаза и прибавляйте пару сотен))))

ЗЫ А вообще странно когда человек машину и апу покупает нормальную, а сервы ищет китайский клон 😉 Чего же вы с китайской апой не заморочились? есть же гораздо дешевле из китая и очень похожи с виду на 4ПК, а функций там мама дорогая)))) Зачем же поддались рекламене и купили бренд за 450$? И почему толкаете не свою футабу в барахолке, а именно китайские сервы? Они же такие замечательные…что не подошли?

Mailos
Alekzandr88:

Что смешивал то?

Чашки центральные поставил, бампера менял - на морозе родной лопнул, корку устал клеить - купил себе неубиваемую с каркасом, ломал крепление рычага переднего, ну про ремкоплекты амортов и пыльники я вообще молчу, думаю тут каждый на лосе менял их не раз, распорки для центрального дифа быстро съемные, ща вот серву losi поменял и поставил " Snapper " Сцепление, как turtle racing делает - только от братьев КНР:)) Ну резину сток обновил в начале сезона, и комплект дисков брал. Короче счастлив на все 100% 😃)) Чего и другим желаю!

SPIRITUS
Mailos:

Да это просили меня продать, а так как моя умерла себе поставил и несказанно рад.

А продаете то зачем? Оставьте себе и приятелям , которые заменят свои фуфловые Савоксы и поставят эти чумовые.

Mailos
SPIRITUS:

Не секрет. Стиковая Аврора 9 каналов. Санва МТ4. Номадио Сенсор, была Футаба 4ПК(но в руке не лежала, продал) ну и всякие Спектрумы. Вам какую? Только дешего не отдам. Смотрите цену магаза и прибавляйте пару сотен))))

Ну я опыт хотел перенять не аппу у вас купить. Может вы мне клона продадите похожего на футабу и санву ну и остальные из вашей коллеции - я не уверен в этом.

SPIRITUS:

ЗЫ А вообще странно когда человек машину и апу покупает нормальную, а сервы ищет китайский клон 😉 Чего же вы с китайской апой не заморочились? есть же гораздо дешевле из китая и очень похожи с виду на 4ПК, а функций там мама дорогая)))) Зачем же поддались рекламене и купили бренд за 450$? И почему толкаете не свою футабу в барахолке, а именно китайские сервы? Они же такие замечательные…что не подошли?

Выше написал - не принимайте на свой счет:)))) Куда мне до вас, сами понимаете:))) Не буду повторяться - про ваши зачем и почему - я ответил выше уже. Надеюсь не сложно будет прочитать сообщения, ну либо воспользуйтесь поиском.

SPIRITUS:

А продаете то зачем? Оставьте себе и приятелям , которые заменят свои фуфловые Савоксы и поставят эти чумовые.

Тема закрыта с продажей - я ж написал выше, вы извините меня пожалуйста, но если зрение подводит, я ж не могу одно и тоже цитировать

SPIRITUS
Alekzandr88:

Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.

Не надо ничего читать)))) У нас разное мировоззрение. Я то считаю что не бренд ни китай покупать не надо, надо купить материал, станок и самостоятельно пилить то что хочется 😉 И это реально дешевле, причем на порядок😈

map

Расскажите подробнее о модели,а лучше обзор снимите.

Вот человек снял и показал,что качество рована-лоси сильно уступает оригиналу,люфты,некачественный пластик и т.д. А как дела обстоят с ДДт?
Вон маверик,который тоже клон кое чего,мягко говоря никакой по качеству,смотрел его вживую

SPIRITUS
Mailos:

Ну я опыт хотел перенять не аппу у вас купить. Может вы мне клона продадите похожего на футабу и санву ну и остальные из вашей коллеции - я не уверен в этом.

Не, клонами не балуемся…этот период как страшный сон позади слава богу…правда ребята приносят этот хлам на ремонт, но это уже только в плюс мне поскольку денежку приносит)))) Но несмотря на выгоду от клонов для меня лично, я не устаю повторять - не покупайте колны…это пока хлам. Вот как увидите что клоны побеждают на соревнованиях и пилоты массово переходят на эту модель, продавая своих Лосей с Савоксами и Зенами, вот тогда можно будет говорить что пришло время переходить на китай. Или будьте готовы на огромные затраты времени и сил на доводку и замену деталей и более частое, а точнее постоянное ТО.

А то что тема с продажей теперь закрыта я увидел 😃 До этого она была открытой 😉 И вы сами писали что купили эти сервы(сообщение 7010) в том самом магазе))))
Получается вы просто рекламируете магаз который продает клоны? И попутно барыжите сервами на форуме, но уже подороже?)))

map:

Вот человек снял и показал,что качество рована-лоси сильно уступает оригиналу,люфты,некачественный пластик и т.д.

Самого главного не сказал…люфты это ерунда и пережить можно, а вот то что ресурс всего этого хлама в разы меньше, вот это серьезно. Там где оригинал отхаживает несколько сезонов в гоночных условиях, клон рассыпается уже через несколько сорев и то если не раньше. Обычно они ломаются так и не увидев клетчатый флаг ни разу без поломок, про то что ехать лучше они просто не могут без серьезной переделки, а заменять приходится практически 50% деталей.
Так что клоны это для тех кто мало катает и очень осторожно. Ну и для тех кто не может сразу наскрести нужную сумму на оригинал, но готов потом, при эксплуатации отдать намного больше. Своеобразный кредит или рассрочка))))

Herman
Viktor87:

Просьба о фото зазора спур и пиньен еще в силе если у кого есть волшебное устройсво с камерой и пару минут времени, а не тратить пару минут на ответное сообщение про то что не надо совать руки куда не просят.

Хорошее дело? Беспокоить “вылет” пиньена +2-3мм?

Alekzandr88:

Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)

Советы советами, но опять же, наши московские товарищи, имеют большой опыт соревнований, видео видел все в раменках, слежу за форумом давно, а упомянутый расмур и его первый мануал, вообще легенда… Но все течет все изменяется. Рельсы это когда есть мнение одного человека, которое при наличии какой то ошибки переходит в сумбур. Ну вот вам пример, Хай-тек вытеснил из рынка савокс: по цене и по качество. Вам ничего не напоминает?! Причем савокс между прочим тоже китайский бренд Александр.
Пошарив форумы 90% лосеводов в РФ стразу меняют CY26 на зену 29… А потом берут и ставят запчасти на нее китайские.Как вам такое?! Вы правда считаете что Наш лось самый крутой?! Да его уже обсирают в пользу 5б, Аля тачка для трека (там 2 сервы на руле кстати).
Я поставил на 26 мотор цилиндр 29, подшипник коленвала японский и ходит не хуже того же Zenoah.))) Причем Зена тоже есть на бадже… сравнивал их, как эксперимент, опять же читая эту ветку. Вопрос в том, что не пробуя чего-то, Вы делаете выводы(в общем) по отзыву другого товарища, да и сравнивая по-сути, не сравнимые вещи.
Александр, да Хабаровский форум верно, тоже туда заходил. Лосей много для такого города , много чего взял для себя. Есть интересные проекты(не реклама, поиск рулит). Респект всем.

Alekzandr88:

Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)

Советы советами, но опять же, наши московские товарищи, имеют большой опыт соревнований, видео видел все в раменках, слежу за форумом давно, а упомянутый расмур и его первый мануал, вообще легенда… Но все течет все изменяется. Рельсы это когда есть мнение одного человека, которое при наличии какой то ошибки переходит в сумбур. Ну вот вам пример, Хай-тек вытеснил из рынка савокс: по цене и по качество. Вам ничего не напоминает?! Причем савокс между прочим тоже китайский бренд Александр.
Пошарив форумы 90% лосеводов в РФ стразу меняют CY26 на зену 29… А потом берут и ставят запчасти на нее китайские.Как вам такое?! Вы правда считаете что Наш лось самый крутой?! Да его уже обсирают в пользу 5б, Аля тачка для трека (там 2 сервы на руле кстати).
Я поставил на 26 мотор цилиндр 29, подшипник коленвала японский и ходит не хуже того же Zenoah.))) Причем Зена тоже есть на бадже… сравнивал их, как эксперимент, опять же читая эту ветку. Вопрос в том, что не пробуя чего-то, Вы делаете выводы(в общем) по отзыву другого товарища, да и сравнивая по-сути, не сравнимые вещи.
Александр, да Хабаровский форум верно, тоже туда заходил. Лосей много для такого города , много чего взял для себя. Есть интересные проекты(не реклама, поиск рулит). Респект всем.

Herman
map:

Расскажите подробнее о модели,а лучше обзор снимите.

Rovan LT 305 (Losi 5ive T clone) unboxing. 1/5 scale Short Course Truck.

Вот человек снял и показал,что качество рована-лоси сильно уступает оригиналу,люфты,некачественный пластик и т.д. А как дела обстоят с ДДт?
Вон маверик,который тоже клон кое чего,мягко говоря никакой по качеству,смотрел его вживую

Поддерживаю, давайте как про Дтт, видел фото этого авто. Но разница с Rovan у него большая с виду, как он по пластику в сравнении с лоси? Кто брал запчасти хоть с него на лосяшу нашего, а? Можно хоть ссылочку на пользователей если возможно. Товарищу авто ищем, так сказать на вырост, хочет с 1/8 на 1/5 перейти . У нас во Владивостоке всего 2 лоси и еще будет электро скоро…Точно вот рована брать не хотели, уж много изменений в нем.
Дтт это бренд от 30n который. Корки на баджу появились и есть на лоси.
В инстаграме нашел от хабаровчан фотки. Кто владельцы этих авто, они тут есть!?

А можно подробней в части менять 50% деталей, чтоб ехала нормально. У вас как я понимаю были рован 5т, что в них было не так?! Если можете то прям объективно, очень интересно ваше мнение. На что вы прям так обратили внимание у клонов этих что были в ремонте.

map

если этот вопрос адресован мне,то нет-у меня не было ни рована ни ддт,у меня оригинал,причем брал я роллера и сам накидывал,все что считаю необходимым. Я привел ссылку на видео,где человек на ломанном англицком рассказывает и показывает качество рована. И комменты под видео почитайте,и его плейлист посмотрите-там есть видосы по обслуживанию рована.

Herman
map:

если этот вопрос адресован мне,то нет-у меня не было ни рована ни ддт,у меня оригинал,причем брал я роллера и сам накидывал,все что считаю необходимым. Я привел ссылку на видео,где человек на ломанном англицком рассказывает и показывает качество рована. И комменты под видео почитайте,и его плейлист посмотрите-там есть видосы по обслуживанию рована.

Нет не вам он адресован конечно! Вопрос для тех кто им владеет Дтт, в не рован.
Оригинал вы брали это я понял. Он кстати где сделан, тоже Китае или где?! На канале rc sparks есть целая тема про лоси и dbxl, так там говорят что Китай да и на коробке у горизонта написано так. У меня написано Китай, а у вас?!

Ninzia
Herman:

Поддерживаю, давайте как про Дтт, видел фото этого авто. Но разница с Rovan у него большая с виду, как он по пластику в сравнении с лоси? Кто брал запчасти хоть с него на лосяшу нашего, а? Можно хоть ссылочку на пользователей если возможно. Товарищу авто ищем, так сказать на вырост, хочет с 1/8 на 1/5 перейти . У нас во Владивостоке всего 2 лоси и еще будет электро скоро…Точно вот рована брать не хотели, уж много изменений в нем.
Дтт это бренд от 30n который. Корки на баджу появились и есть на лоси.
В инстаграме нашел от хабаровчан фотки. Кто владельцы этих авто, они тут есть!?

А можно подробней в части менять 50% деталей, чтоб ехала нормально. У вас как я понимаю были рован 5т, что в них было не так?! Если можете то прям объективно, очень интересно ваше мнение. На что вы прям так обратили внимание у клонов этих что были в ремонте.

Черный лось это оригинал с коркой от ДТТ, владельца знаю!

SPIRITUS
Herman:

Поддерживаю, давайте как про Дтт, видел фото этого авто.

А смысл в теме Лося про клонов? Если интересно, создавайте тему и там можно все обсуждать. Примерно так же как есть тема про Баху и Баху не от ХПИ 😉

Herman:

А можно подробней в части менять 50% деталей, чтоб ехала нормально. У вас как я понимаю были рован 5т, что в них было не так?! Если можете то прям объективно, очень интересно ваше мнение. На что вы прям так обратили внимание у клонов этих что были в ремонте.

Если это ко мне вопрос, то у меня были почти все клоны известных моделей(МСД, Бахи, ФГ, Хаймоты) Лосевые клоны я видел в деле на трассе и народ периодически приезжает ремонтироваться, сам я этот шлак за такие деньги не куплю, хватит…наелся.
Что прежде всего приходится менять:

  • убогие аморты в то время как у оригинала они очень удачные
  • пластик морды. Если у Лося он выдерживает относительно долго, то у клонов на морозе лопается сразу, а летом отхаживает раза в 2 меньше оригинала
  • чашки уходят в момент…мы даже придумали вкладыши ремонтные)))) но пока не оттестировано, поэтому показывать не буду
  • кулаки все в поксиполе что бы хоть как то их усилить и они не ломались от первого касания чего либо колесом
  • меняем все скопом распорки рычагов. Они вылетают просто так, даже без ударов. Если у оригинала можно и сезон отъездить в гоночном темпе без поломок, то на клоне как только проехал по корявой местности быстро баков 5-10, так все, иди собирать рычаги
  • меняем все оси и винты. Сталь никакущая. У оригинала все каленое или просто качественное. У клона это что то типа гвоздя. Их гнет, истирает песком моментально и они ухайдокивают сопутствующие детали.
  • и все втулочки и вкладыши меняем на капролоновые поскольку люфты адские и раздербанивается все в хлам

Есть и индивидуальные проблемы. У кого то уходит рулевая на раз, у кого то разбиваются посадка под подши очень быстро, приходится восстанавливать опорную поверхность и вклеивать подши намертво. Так что ТО заметно осложняется, но выбора нет.

Контакта постоянного с людьми нет, появляются по мере поломок, форум их не интересует. Катают они в основном спокойно по дачам. Попытка вытащить их на трассу не увенчалась успехом. Пару раз приезжали чисто потестить обновки, но машина просто ломается уже там где не укрепляли, а владельцы люди не слишком богатые и не готовы тратить астрономические бюджеты на игрушки. Собственно после поездки на трассу мне пришлось ремонтировать поломки за свой счет))))

Еще раз повторюсь, есть общие проблемные места всех клонов:

  • пластик более ломучий
  • метал мягкий
  • крепеж паршивый
  • ресурс деталей меньше
  • конструкции упрощенные в результате чего функционал нарушается
  • процент брака гораздо выше, а отклонение в размерах и допусках гораздо больше
  • комплектуха РТР не просто хуже, а обычно полный шлак

ЗЫ А то что все делается в Китае мы все знаем и даже посещали некоторые заводы 😉 Но когда ходишь по линиям с приличными станками где делают бренды в ходе официальной презентухи, то все ок, но когда отклоняешся от маршрута и заглядываешь за стеночку, то понимаешь что есть 2 Китая, один делает классные вещи для мировых брендов и тутже клепают почти вручную полный шлак на отработавших свое матрицах, допотопными станками. Так что приходится заводить знакомства в Китае и иметь своего человечка, который все ходит, узнает где что и как. Именно он, зная ситуацию на месте, за определенную мзду находит что то приличное. Да и то не всегда 😉

Все, о клонах в этой теме больше не хочу трепаться. Создавайте тему, можно обсудить если есть желающие испытать на себе все прелести эксплуатации клонов)))

Так же могу предложить владельцу данного клона предоставить его на обзор с последующим описанием на форуме, а в качестве благодарности на халяву сделаем из него практически Лося, а может и что то покрепче 😉
И сравнение будет не условное как Алексей рекламирует свою серву которую не понятно толи купил, то ли продает)))) Я больше чем уверен там будут только восторги по поводу как хорошо делают в китае))))) А с реальными боевыми Лосями, откатавшими несколько лет в башинге и на московских трассах которые есть и в разборе и в тюнинге и даже от ведущих спортсменов Москвы, думаю не откажут в удовольствии 😃

Herman

Спасибо за ответ!
А теперь прямой впрос:
1.Кто производит лоси в Китае, где находится производственная линия…
2. Кто делает рован?
3. Вы видели живьем 30N или нет?
Спс

SPIRITUS

Всеже вынужден настаивать 😉

SPIRITUS:

Все, о клонах в этой теме больше не хочу трепаться

Эта тема про оригинал и нет смысла бочку меда портить ложкой дегтя 😃

Herman
SPIRITUS:

Всеже вынужден настаивать 😉

Эта тема про оригинал и нет смысла бочку меда портить ложкой дегтя 😃

Ну все же, ваши аргументы как-то сомнительно… нет объективности. Клоны это клоны…вопрос звучал конкретно за одну модель

Так где были та?! Так далеко вас занесло не просто так))))

Viktor87

Хорошее дело? Беспокоить “вылет” пиньена +2-3мм?

Беспокоит, стоит все везде как надо без колхоза и прочего но почемуто подъедает

Herman
Viktor87:

Хорошее дело? Беспокоить “вылет” пиньена +2-3мм?

Беспокоит, стоит все везде как надо без колхоза и прочего но почемуто подъедает

Ну это не редкость на самом деле. На многих форумах встречается такое дело. Но дело не в колхозе а в посадке пиньена в разе колокола. (Если есть вылет), но точно не “сел” он туда. Бывало, что даже приходилось чуток напильником снять фаску на новом соединении. Причем несмотря на гайки крепления мотора, которые с эксцентриками с низу можно сдвинуть мотор на 1+2 мм. Настроить зазор через лист а4. Видосы есть в ютубе. А ввиду того что у каждого износ разный, наши фото вам особо не помогут. Зацеп должен проходить мин 50% от площади зубьев. Звук при этом тоже сменится, если будет близко при движении модели Вы услышите “стук” и не ровный, когда зазор большой будет “прям грохот”. Если нужно, могу видео вам выслать и фото. Пишите в л.с свой номерок. Ну и фото повода беспокойства. Так со слов сложно, но причина понятно. Пути решения разные просто могут быть.