Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
Herman:

Конечно отпишусь, очень скоро.
Кстати, Spiritus, на другом форуме про поломанный савокс нашел инфу. Дело в том что там новый losi та был всё же. И говорить о том, что не работал сервосейвер даже не стоит.

Ну брак никто не отменял)))) Просто Савоксы используются в огромном количестве и понятно что определенный процент брака попадается и ломаются. Тут вопрос соотношения. По китаю на данный момент процентное соотношение ужасное. А так мы все только за…как только появится дешевая серва и надежная как Савокс, то мы постепенно переползем на них.

Herman:

. И говорить о том, что не работал сервосейвер даже не стоит…

Стоит стоит 😉 Там если колеса крутятся под нагрузкой, значит он просто затянут вусмерть. Так что что есть он что нет, что новый что старый…один хрен…не работает.
И с новья его настраивать надо обязательно.

Herman:

И опять же, не пойму чуток, почуму постоянно все считают что савокс какая та немыслемая фирма?! Он блин в Китае также делается, ну в самом деле…все делается в Китае HPI, Losi,…

А кто вам сказал что все считают немыслемой фирмой? Как старожил расскажу как Савокс захватил рынок))))
Катали мы все на Хайтеках\Ринах, Футабах, а кто победнее на китае…Но вот появился Лось на рынке и там стояли необычные для нас сервы. Все думали что эти сервы будут гореть синем пламенем особенно на трассе, но ребята которые начали катать и участвовать в соревах, неожиданно обнаружили, что сервы то не плохие и тяжелую машину рулят и очень надежны(если загерметить конечно). И начали копать, что же это за сервы, и оказалось что Савокс просто переименованный…вот с тех пор большинство и покупает именно их потому что по соотношению цена качество оптимальны. А уж когда Савоксы на Лосе обновили, то даже скептики полностью признали что это по сути лучшая серва для масштаба 1\5 поскольку меняли свои хайтеки довольно часто при этом проигрывая гонки, а ребята на Савоксах гоняли и гоняли. Вот так примерно оно было…а Савокс или какое иное название, бренд или цвет, всем пофиг. Так же пофиг кто ее делает. Если цена и характеристики приемлемые, и самое главное работает у многих безотказно, то через пол годика, народ начнет на них переползать. Но для этого желательно что бы гонщики поставили эти сервы на авто, откатали много этапов(сезон как минимум) и высказались здесь, что серва достойная, не ломается и позволяет побеждать)))) Вот как то так…

Herman:

Как говорил один мудрец,Истина рождается в споре. А мы тут напали на человека, который та просто поделился новостью о товарчике из поднебесной по приемлемой цене. Если г.о так и запишем))). А деньги счет любят, лично не вижу смысла брать некую фирму, когда есть товар возможно лучше и дешевле. Опять же, личное мое мнение. Увидел, купил, попробовал, написал…

Согласен…и мы тут не напали, а просто сомневаемся…имеем право поскольку китаем наелись 😉))) Если он реально хорошую вещ нашел то ему памятник воздвигнут нерукотворный и будут помнить как Расмуса, который по сути в свое время, открыл нам Савокс 😈
Но пока человек делает выводы и предлагает ее покупать не имея вообще понимания насколько она надежна и долговечна. Если бы просто написал что поставил, то не вопрос…ставишь, катаешь…а вот предлагать другим не проверенную вещ тем более из китая…вот этого народ и не понял 😉 Точнее как я уже писал, что многие наелись подобными предложениями и стараются уберечь других от граблей на которые сами наступали 😃

Alekzandr88

Конечно, если эта серва лучше и дешевле, куплю первый себе))

SPIRITUS
Herman:

. Опять же, личное мое мнение. Увидел, купил, попробовал, написал…

Ваше личное возможно, но когда чел в барахолке продает эти сервы - это немного другое 😉

Alekzandr88:

Конечно, если эта серва лучше и дешевле, куплю первый себе))

Ну дык и покупайте у Mailos всего то 4900)))) Т.е. дороже чем в магазе…Заодно поможете человеку избавиться от хлама и еще и заработать на этом 😉

Viktor87

Просьба о фото зазора спур и пиньен еще в силе если у кого есть волшебное устройсво с камерой и пару минут времени, а не тратить пару минут на ответное сообщение про то что не надо совать руки куда не просят.

Mailos
SPIRITUS:

Ваше личное возможно, но когда чел в барахолке продает эти сервы - это немного другое 😉

Ну дык и покупайте у Mailos всего то 4900)))) Т.е. дороже чем в магазе…Заодно поможете человеку избавиться от хлама и еще и заработать на этом 😉

Я не продаю сервы:))) Я сам купил ее в магазине Хабаровском (НЕ РЕКЛАМА), читайте внимательней, а не через строчки. И цена сервы 4460.

SPIRITUS:

Но если вы фанат максимально скоростной рулежки (хотя в реальности это не особо нужно на таком бегемоте) то берите обе 240.

Судя по сообщению вашему те кто две сервы ставит на руль не умные люди?

SPIRITUS:

Конечно с китайским пультом за 30$ этого не понять, но когда цепляешь серву к нормальному пульту, сразу чувствуешь разницу 😉

У вас если не секрет какая аппаратура? Хочу купить как у вас, чтоб разницу понять хорошей сервы с плохой Китайской? А то моя Futaba 4PX за 450$ мне не помощник в этом 😃)))))

Alekzandr88

Как тема про лося оживился.
Алексей, а у тебя лось dtt?

Fuckname
Mailos:

Я не продаю сервы

Уже продали? rcopen.com/forum/f15/topic463143

Mailos:

Судя по сообщению вашему те кто две сервы ставит на руль не умные люди?

Когда-то савокс 0236 (он же лоси с900с) был самой мощной 1/5 сервой на рынке. Неофитам его в основном хватало. Перешедшие с фг/мцд по привычке переделывали под 2 сервы на руль (так как раньше перделом было ~25 кг). Потом появились хайтеки 900/1000 за бешенные бабки, так же требующие переделки по питанию и креплению (на круг за 500$ переваливал такой тюн). Только в этот момент установка двух савоксов была хоть как-то оправдана (и то только тем кто привык к большей отзывчивости руля, неофиты вполне приспособились к стоку и компенсировали его поведение газом).
Сейчас появились сервы с усилием 50+ кг на нормальном питании 2S за адекватные деньги, в результате установка двух серв потеряла всякий смысл.

Mailos:

У вас если не секрет какая аппаратура? Хочу купить как у вас, чтоб разницу понять хорошей сервы с плохой Китайской? А то моя Futaba 4PX за 450$ мне не помощник в этом

Не надо все что пишется принимать близко к сердцу и на свой счет;)

Mailos
Fuckname:

Уже продали?

Да это просили меня продать, а так как моя умерла себе поставил и несказанно рад.

Fuckname:

Не надо все что пишется принимать близко к сердцу и на свой счет;)

А что я принимаю на свой счет? Может у меня не та аппаратура c тутешними экспертами я засомневался в адекватности Futaba 4PX? Вот и спросил как у более опытного коллег(и) на что заменить, чтоб с сервами разобраться?

Alekzandr88

Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)

Mailos
Alekzandr88:

Как тема про лося оживился.
Алексей, а у тебя лось dtt?

Да интереснее становиться с каждым сообщением. У меня Losi - DTT (Смесь уже), в середине 2014 году брал, тогда DTT только появился и тоже был 100% брендовиком - покупал savox и запчасти только оригинал Losi с надписью made in China и думал это предел совершества:))) Но вот в ходе тестов моих товарищей по клубу стал терять уверенность в своей правоте. А когда настал кризис деньги иногда стал считать на тюнинг и запчасти на Losi 5ive и охриневать:)) Ну и ради спортивного интереса, как мне писали ранее - стал бета тестером о чем не жалею, сейчас пользую запчасти DTT - качество устраивает, тем более китайцы прогрессируют на глазах. Даже серву сделали на 62 кг - при виде которой всем Savox мерещиться - молодцы что сказать:)))))))

Alekzandr88
Mailos:

Да интереснее становиться с каждым сообщением. У меня Losi - DTT (Смесь уже), в середине 2014 году брал, тогда DTT только появился и тоже был 100% брендовиком - покупал savox и запчасти только оригинал Losi с надписью made in China и думал это предел совершества:))) Но вот в ходе тестов моих товарищей по клубу стал терять уверенность в своей правоте. А когда настал кризис деньги иногда стал считать на тюнинг и запчасти на Losi 5ive и охриневать:)) Ну и ради спортивного интереса, как мне писали ранее - стал бета тестером о чем не жалею, сейчас пользую запчасти DTT - качество устраивает, тем более китайцы прогрессируют на глазах. Даже серву сделали на 62 кг - при виде которой всем Savox мерещиться - молодцы что сказать:)))))))

Что смешивал то?

Mailos
Alekzandr88:

Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)

Да не в коем разе не конфликтую. Наоборот хотел поделиться опытом, чтоб старшие опытные товарищи совершенствовали свои взгляды на индустрию КНР

SPIRITUS
Mailos:

Судя по сообщению вашему те кто две сервы ставит на руль не умные люди?

Почему не умные? И как установка 2 серв вообще связана с умом?)))

А вот то что они получают определенный гемор и более быструю кончину серв это присутствует. Особенно если апа не позволяет нормально настроить синхронную работу. А там уж человек сам должен сделать выбор…готов ли он на это ради чего то или нет…ум тут не причем. Например бывают такие обстоятельства, когда производитель заставляет ставить 2 сервы(например МСД4) то тут и выхода особого нет без серьезных переделок.

Mailos:

У вас если не секрет какая аппаратура? Хочу купить как у вас, чтоб разницу понять хорошей сервы с плохой Китайской? А то моя Futaba 4PX за 450$ мне не помощник в этом 😃)))))

Не секрет. Стиковая Аврора 9 каналов. Санва МТ4. Номадио Сенсор, была Футаба 4ПК(но в руке не лежала, продал) ну и всякие Спектрумы. Вам какую? Только дешего не отдам. Смотрите цену магаза и прибавляйте пару сотен))))

ЗЫ А вообще странно когда человек машину и апу покупает нормальную, а сервы ищет китайский клон 😉 Чего же вы с китайской апой не заморочились? есть же гораздо дешевле из китая и очень похожи с виду на 4ПК, а функций там мама дорогая)))) Зачем же поддались рекламене и купили бренд за 450$? И почему толкаете не свою футабу в барахолке, а именно китайские сервы? Они же такие замечательные…что не подошли?

Mailos
Alekzandr88:

Что смешивал то?

Чашки центральные поставил, бампера менял - на морозе родной лопнул, корку устал клеить - купил себе неубиваемую с каркасом, ломал крепление рычага переднего, ну про ремкоплекты амортов и пыльники я вообще молчу, думаю тут каждый на лосе менял их не раз, распорки для центрального дифа быстро съемные, ща вот серву losi поменял и поставил " Snapper " Сцепление, как turtle racing делает - только от братьев КНР:)) Ну резину сток обновил в начале сезона, и комплект дисков брал. Короче счастлив на все 100% 😃)) Чего и другим желаю!

SPIRITUS
Mailos:

Да это просили меня продать, а так как моя умерла себе поставил и несказанно рад.

А продаете то зачем? Оставьте себе и приятелям , которые заменят свои фуфловые Савоксы и поставят эти чумовые.

Mailos
SPIRITUS:

Не секрет. Стиковая Аврора 9 каналов. Санва МТ4. Номадио Сенсор, была Футаба 4ПК(но в руке не лежала, продал) ну и всякие Спектрумы. Вам какую? Только дешего не отдам. Смотрите цену магаза и прибавляйте пару сотен))))

Ну я опыт хотел перенять не аппу у вас купить. Может вы мне клона продадите похожего на футабу и санву ну и остальные из вашей коллеции - я не уверен в этом.

SPIRITUS:

ЗЫ А вообще странно когда человек машину и апу покупает нормальную, а сервы ищет китайский клон 😉 Чего же вы с китайской апой не заморочились? есть же гораздо дешевле из китая и очень похожи с виду на 4ПК, а функций там мама дорогая)))) Зачем же поддались рекламене и купили бренд за 450$? И почему толкаете не свою футабу в барахолке, а именно китайские сервы? Они же такие замечательные…что не подошли?

Выше написал - не принимайте на свой счет:)))) Куда мне до вас, сами понимаете:))) Не буду повторяться - про ваши зачем и почему - я ответил выше уже. Надеюсь не сложно будет прочитать сообщения, ну либо воспользуйтесь поиском.

SPIRITUS:

А продаете то зачем? Оставьте себе и приятелям , которые заменят свои фуфловые Савоксы и поставят эти чумовые.

Тема закрыта с продажей - я ж написал выше, вы извините меня пожалуйста, но если зрение подводит, я ж не могу одно и тоже цитировать

SPIRITUS
Alekzandr88:

Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.

Не надо ничего читать)))) У нас разное мировоззрение. Я то считаю что не бренд ни китай покупать не надо, надо купить материал, станок и самостоятельно пилить то что хочется 😉 И это реально дешевле, причем на порядок😈

map

Расскажите подробнее о модели,а лучше обзор снимите.

Вот человек снял и показал,что качество рована-лоси сильно уступает оригиналу,люфты,некачественный пластик и т.д. А как дела обстоят с ДДт?
Вон маверик,который тоже клон кое чего,мягко говоря никакой по качеству,смотрел его вживую

SPIRITUS
Mailos:

Ну я опыт хотел перенять не аппу у вас купить. Может вы мне клона продадите похожего на футабу и санву ну и остальные из вашей коллеции - я не уверен в этом.

Не, клонами не балуемся…этот период как страшный сон позади слава богу…правда ребята приносят этот хлам на ремонт, но это уже только в плюс мне поскольку денежку приносит)))) Но несмотря на выгоду от клонов для меня лично, я не устаю повторять - не покупайте колны…это пока хлам. Вот как увидите что клоны побеждают на соревнованиях и пилоты массово переходят на эту модель, продавая своих Лосей с Савоксами и Зенами, вот тогда можно будет говорить что пришло время переходить на китай. Или будьте готовы на огромные затраты времени и сил на доводку и замену деталей и более частое, а точнее постоянное ТО.

А то что тема с продажей теперь закрыта я увидел 😃 До этого она была открытой 😉 И вы сами писали что купили эти сервы(сообщение 7010) в том самом магазе))))
Получается вы просто рекламируете магаз который продает клоны? И попутно барыжите сервами на форуме, но уже подороже?)))

map:

Вот человек снял и показал,что качество рована-лоси сильно уступает оригиналу,люфты,некачественный пластик и т.д.

Самого главного не сказал…люфты это ерунда и пережить можно, а вот то что ресурс всего этого хлама в разы меньше, вот это серьезно. Там где оригинал отхаживает несколько сезонов в гоночных условиях, клон рассыпается уже через несколько сорев и то если не раньше. Обычно они ломаются так и не увидев клетчатый флаг ни разу без поломок, про то что ехать лучше они просто не могут без серьезной переделки, а заменять приходится практически 50% деталей.
Так что клоны это для тех кто мало катает и очень осторожно. Ну и для тех кто не может сразу наскрести нужную сумму на оригинал, но готов потом, при эксплуатации отдать намного больше. Своеобразный кредит или рассрочка))))

Herman
Viktor87:

Просьба о фото зазора спур и пиньен еще в силе если у кого есть волшебное устройсво с камерой и пару минут времени, а не тратить пару минут на ответное сообщение про то что не надо совать руки куда не просят.

Хорошее дело? Беспокоить “вылет” пиньена +2-3мм?

Alekzandr88:

Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)

Советы советами, но опять же, наши московские товарищи, имеют большой опыт соревнований, видео видел все в раменках, слежу за форумом давно, а упомянутый расмур и его первый мануал, вообще легенда… Но все течет все изменяется. Рельсы это когда есть мнение одного человека, которое при наличии какой то ошибки переходит в сумбур. Ну вот вам пример, Хай-тек вытеснил из рынка савокс: по цене и по качество. Вам ничего не напоминает?! Причем савокс между прочим тоже китайский бренд Александр.
Пошарив форумы 90% лосеводов в РФ стразу меняют CY26 на зену 29… А потом берут и ставят запчасти на нее китайские.Как вам такое?! Вы правда считаете что Наш лось самый крутой?! Да его уже обсирают в пользу 5б, Аля тачка для трека (там 2 сервы на руле кстати).
Я поставил на 26 мотор цилиндр 29, подшипник коленвала японский и ходит не хуже того же Zenoah.))) Причем Зена тоже есть на бадже… сравнивал их, как эксперимент, опять же читая эту ветку. Вопрос в том, что не пробуя чего-то, Вы делаете выводы(в общем) по отзыву другого товарища, да и сравнивая по-сути, не сравнимые вещи.
Александр, да Хабаровский форум верно, тоже туда заходил. Лосей много для такого города , много чего взял для себя. Есть интересные проекты(не реклама, поиск рулит). Респект всем.

Alekzandr88:

Давайте жить дружно)
Алексей, при всём уважении, Павел и Юрий всегда если дают советы или высказываются по какому либо вопросу, то поверь, это 101% дельные советы, взятые не из выдумки, а из опыта и практики.
Если почитаешь проекты которые делает Юрий, все вопросы отпадут.
Все кому надо хорошо знаю про ребят из Хабаровска))) они реально молодцы, держат уровень в своём городе.
Надеемся, что эти сервы реально будут ходить( а про сервосейвер истина, его лучше настроить)

Советы советами, но опять же, наши московские товарищи, имеют большой опыт соревнований, видео видел все в раменках, слежу за форумом давно, а упомянутый расмур и его первый мануал, вообще легенда… Но все течет все изменяется. Рельсы это когда есть мнение одного человека, которое при наличии какой то ошибки переходит в сумбур. Ну вот вам пример, Хай-тек вытеснил из рынка савокс: по цене и по качество. Вам ничего не напоминает?! Причем савокс между прочим тоже китайский бренд Александр.
Пошарив форумы 90% лосеводов в РФ стразу меняют CY26 на зену 29… А потом берут и ставят запчасти на нее китайские.Как вам такое?! Вы правда считаете что Наш лось самый крутой?! Да его уже обсирают в пользу 5б, Аля тачка для трека (там 2 сервы на руле кстати).
Я поставил на 26 мотор цилиндр 29, подшипник коленвала японский и ходит не хуже того же Zenoah.))) Причем Зена тоже есть на бадже… сравнивал их, как эксперимент, опять же читая эту ветку. Вопрос в том, что не пробуя чего-то, Вы делаете выводы(в общем) по отзыву другого товарища, да и сравнивая по-сути, не сравнимые вещи.
Александр, да Хабаровский форум верно, тоже туда заходил. Лосей много для такого города , много чего взял для себя. Есть интересные проекты(не реклама, поиск рулит). Респект всем.

Herman
map:

Расскажите подробнее о модели,а лучше обзор снимите.

Rovan LT 305 (Losi 5ive T clone) unboxing. 1/5 scale Short Course Truck.

Вот человек снял и показал,что качество рована-лоси сильно уступает оригиналу,люфты,некачественный пластик и т.д. А как дела обстоят с ДДт?
Вон маверик,который тоже клон кое чего,мягко говоря никакой по качеству,смотрел его вживую

Поддерживаю, давайте как про Дтт, видел фото этого авто. Но разница с Rovan у него большая с виду, как он по пластику в сравнении с лоси? Кто брал запчасти хоть с него на лосяшу нашего, а? Можно хоть ссылочку на пользователей если возможно. Товарищу авто ищем, так сказать на вырост, хочет с 1/8 на 1/5 перейти . У нас во Владивостоке всего 2 лоси и еще будет электро скоро…Точно вот рована брать не хотели, уж много изменений в нем.
Дтт это бренд от 30n который. Корки на баджу появились и есть на лоси.
В инстаграме нашел от хабаровчан фотки. Кто владельцы этих авто, они тут есть!?

А можно подробней в части менять 50% деталей, чтоб ехала нормально. У вас как я понимаю были рован 5т, что в них было не так?! Если можете то прям объективно, очень интересно ваше мнение. На что вы прям так обратили внимание у клонов этих что были в ремонте.