Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

XlopetZ
Серега_бутово:

Всем Привет, не по моему велосипеду, но ковыряю я, что-то меня в ступор ввела работа серв на руле1/5. Сесед взял монстрика 1/5, как и полагается, у б/у серва руля дергалсь как подбитая овца, короче в топку, он купил три сервы, сервы средняк, и так симптомы, борт гидрид 5 банок- 6вольт, сервы:; на газ-тормоз стандартная 12 кг не хайвольт, работает исправно, пробовал на другие каналы вешать- все ок., серва руля, большая, не бренд, но и вроде не полный шлак, так типа пойдет, симптомы не понятны, включаеш приемник, закусывает в одну сторону, и на манипуляции на пульте не реагирует, и так все три сервы!, поменял три аппаратуры, эффект тот-же, борт махнул- аналогично, сервы большие1/5, не хайвольт, потолок по ним 6вольт, неужели все три здохли? От чего? Я сам вскрывал коробки-они новые. Пока писал, убедился, что походу им кранты, разбирал их внутри все сухо, без дыма, они не пыхнули и не погорели, че за хрень? Есть соображения? Еще я им не давал находиться в зажатом соостоянии-питание вырубал.

Электроника сдохла, были у нас такие случаи с savox 0235 после трех покатух, электронику можно перепаять найдя причину или тупо н другую заменить. А что у вас за сервы?

Serg_Temnov
Серега_бутово:

Есть соображения?

есть. у меня так было.
В последней шестерне, на ось которой надевается качалка - снизу есть прорезь для оси потенциометра. Так вот эта прорезь была отдельная деталь из капролона и она от шестерни отклеилась…

DimIv
Серега_бутово:

Всем Привет, не по моему велосипеду,

убедиться , что потенциометр входит в зацепление с шестерней.

Серега_бутово

С потенциометрами все в порядке, сегодня разбирал все в ноль, крутил-вертел,не первый раз в руках сервы держу, в итоге достал пакетише горелых ломаных глюкнутых серв, собрал одну- пошли покатали, эти три лежат мертвым грузом. Сервы блюбирд. А… Еще одну серву приятель вчера со знакомым подключили к дрифтушке-работала нормально, но там гидрид шетибаночный 7.2vполучается, у меня борт пять банок 6v, хотя какая разница, ну скорость выше, усилие там немного, но не работают и все, включаеш ее она против часовой до упора и в закусь давит, по симптомам потенциометрам хана.

Sway
Серега_бутово:

по симптомам потенциометрам хана

Не могло выйти так, что приемник цифровой а сервы оказались аналоговые? (если наоборот - не беда)
(я правда аналоговых серв не видел уже черт знает сколько)

Цифровым сервам может и не хватить бортового nimh*6, если он старенький и не выдает силу тока нормальную; современные цифровые 1/5 сервы кушают в покое около 300mah, под нагрузкой до 10а. По ощущениям он и проседает.

Последний раз бортовой nimh был у меня год назад на саваже, серву цифровую на 20кг не тянул, борт новый был при этом.

Стас_е-рево

Losi воды доброго дня
подскажите где купить подши ступечные те что внутрение стоят в кулаках и для дифов перед зад? Спасибо
А то взял под переделку в электро надо подшами нить перебрать по чуть…

Sway
Стас_е-рево:

Losi воды доброго дня
подскажите где купить подши ступечные те что внутрение стоят в кулаках и для дифов перед зад? Спасибо
А то взял под переделку в электро надо подшами нить перебрать по чуть…

В Москве полно магазинов с подшипниками. По размеру подбор.
Бери Nsk или skf с индексом rs иои 2rs - это с рещиновым съемным пыльником - можно перенабить. Стоят от 100 до 200 р штука.
Фастэдди со своим ноунеймом курит в сторонке.

На смазку советую Total Ceran Nn или Wr.
Раз смазал и забыл. Не вымывается водой.
На сульфацид-калиевом загустителе - превосходит все смазки на литиевом загустителе.

Стас_е-рево

Спс, Да так уже собрал дифы, мож у кого есть размеры какие там используются в дифах?

Sway

Слева на право: Losi mtxl, mcd, fg.

Fuckname

Интересно, как ведут себя диски mtxl? Есть отзывы владельцев?

Если лосевые диски прям эталон в классе по прочности, то может и эти ничего?

Sway
Fuckname:

Интересно, как ведут себя диски mtxl? Есть отзывы владельцев?

Если лосевые диски прям эталон в классе по прочности, то может и эти ничего?

Дык я и владелец. Прекрасно себя ведут, в меру жесткие и упругие, усилены в критичных местах.
Вес колеса всборе 1.25кг. Вставка формованный ппу жесткая (в сравнении с пеной/губкой).
За резину ничего не скажу - я не постиг тонких материй соревнований, я башер.

На счёт эталона - диски Fid racing (не реклама) лучше чем у лоси 5т. Нейлон.

Кстати вот ещё интересные колеса попались (не реклама).
Размер 220х105. Но что то бедлоков не вижу.

Fuckname

Ну по единичному отзыву трудно судить. Еще мнения есть? Про лосевые-то статистика богатая собрана и сомневаться не приходится.
Фидовские может и прочней, но за такие деньги вообще не интересны.

А вот мэдмакс интересны, размер удачный, для лося мне кажется. Не такие широкие как от мцд и не такие гигантские как от мтхл.

Sway
Fuckname:

Ну по единичному отзыву трудно судить. Еще мнения есть? Про лосевые-то статистика богатая собрана и сомневаться не приходится.
Фидовские может и прочней, но за такие деньги вообще не интересны.

А вот мэдмакс интересны, размер удачный, для лося мне кажется. Не такие широкие как от мцд и не такие гигантские как от мтхл.

По mtxl я мониторю форумы по миру - по дискам проблем пока ни у кого нет. Другие проблемы имеющие не единичные случаи описать могу.

Цена на фид - это с их фирменным креплением.
Голые диски под гайку 24мм стоят адекватно.
Можно на всегда забыть о трещинах и расколотом пятиугольнике под хекс.
Нейлон теряет упругость когда теряет влагу (гигроскопичен) - отварил раз в год и счастлив.

Мэдмаксы похоже клеенные, как на 1/8. Хорошо это или плохо… Но резина выглядит удачной. Ну и размерчик веселей чем привычный.

Fuckname

Клееные - значит легкие, что всегда хорошо (когда не в ущерб прочности).

Серега_бутово

Так. По дискам мтхл… Пластика не пожалели, пластика там много, его не экономили, диски толстые, жесткие, хекс не усилен изнутри железом, но там сантиметр толщины во все стороны, хер свернеш-можно стены бить. Пластик, как я его воспринял…, материал этих дисков аналогичен материалу дбхл дисков, бедлоки толстенные, резина прижимается конкретно. Вставки по ощущениям, как на тармаках, но они в четыре раза толще и в два раза шире,прожимаются вставки упруго, в исходное возвращаются сразу- вставки отличные. Резина…, мягкость отличная, зацепистая, но слабые боковины, склонность к подламыванию, то есть, насколько я увидел ее она для фанатов ,проходимости, монстр одним словом, трасса не ее(Отверткину на две квалификации б не хватило), противопоказаны маневрирования по камням и щебню, нужно выбирать рельеф, при приземлениях и поворотах на каменистых поверхностях. Размер поразил, я тут в тихую подрачиваю на мсд колесики, под монстра их подкатываю, а тут на…неформат по ходу уже. У мсд резина жесткая по сравнению с мтхл,. Катки мтхл для снега, песка, если бы у меня такие были, то я б боковины наростил, тему про восстановление протектора резины видели-по такому принципу., как выше в посте 7269.,для фана, в удовольствие покатать, пойдет, по мне такой серьезный зимний аргумент и по песчаным барханам побашить, на море взять- самое то. На теплую пору года для башинга, нужна альтернатива. ИМХО как обычно,глянуть бы на них руками в движении.😈

Vladimir007

Всем привет. Кто сталкивался с сервой kkpit 1373. Хотел бы услышать отзыв. Планирую на руль её ставить.

Sway
Vladimir007:

kkpit 1373

На DTT их ставят временами. Катают их в ребята Хабаровке - вроде довольны.
В европе народ шаськами от kkpit доволен.

Серега_бутово:

как обычно,глянуть бы на них руками в движении

как доделаю монстра - глянем))) осталось получить зч на мотор, собрать мотор и купить сервы

9 days later
SPIRITUS

Чето заколебался я уже отвечать на вопросы про кузов от ДДТ. Не знаю почему у меня все пытаются узнать))) Я их не продаю.

Если хотите посмотреть, приезжайте в Домодедово, товарищь купил это нечто и запросто продемонстрирует, покажет плюсы и минусы.

К вопросу о том покупать не покупать…думайте сами. Фактически это материал тот же самый что мы лепим панельки на каркас, только чуть потолще. Но как бы панельки обходятся 200-500р в зависимости от комплекта и при этом полностью защищают внутрянку от грязи, а этот кузов ничего не защищает и стоит явно поболее…По прочности естественно чуть прочнее поскольку толще, но тяжелее существенно, а с необходимой грязезащитой и того больше. Но панелькам из Спарко я думаю он уступит серьезно по надежности. Да и в любом случае порвется полюбому и что тогда? Панельку вырезал ножницами за пару минут и готово, а тут по новой заказывать, ждать.

На вид…тут все на любителя. Мне не очень…и всем советую перед покупкой посмотреть сзади, а то можете расстроиться когда получите…не для эстетов там все))) Кому то нравится, но обычно только вид спереди.
Я на Лося лучше Хемистормовского не видел еще… Причем и с крыльями и без смотрится на все 100%

ЗЫ Товарищ покатать совместно не против так что фактически каждые выходные мы доступны. Возможно будем выбираться на покатухи в ближайшее время. А так больше не буду отвечать ни в личке не в почте…утомило немного одно и тоже каждому писать.

Ну и старые, давно забытые видео на всякий случай что бы новички знали что такое лось в стоке 😉

С родным кузовом

А это мой лосяра с панельками

если что, то приземление на грунт с камнями, причем не гравием, а с кулак а то и с кирпич…видно в конце видео как разлетаются 😃
После нескольких серий прыжков с этой рампы машина не пострадала.

Стас_е-рево

Всем привет, стал обладателем rovan lt(китайский лось, один в один тока уже с ништяками) с не большим пробегом, первым делом снял всю требуху двсную … пильнул мотораму воткнул мотор рег аки, ну не люблю двс…
Проблема жутко не нравится как с верху выглядит кузов, крыша или задняя часть как то оч широко и не лепо смотритца, вопрос мож кто то как то дорабатывал кузов? что бы глаз радовался?!
Частично обшил как на фото каркас, но блин эта задняя часть широкая прям вымораживает…