Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Losi воды доброго дня
подскажите где купить подши ступечные те что внутрение стоят в кулаках и для дифов перед зад? Спасибо
А то взял под переделку в электро надо подшами нить перебрать по чуть…
Я на кинге сразу пачку заказал.
Losi воды доброго дня
подскажите где купить подши ступечные те что внутрение стоят в кулаках и для дифов перед зад? Спасибо
А то взял под переделку в электро надо подшами нить перебрать по чуть…
В Москве полно магазинов с подшипниками. По размеру подбор.
Бери Nsk или skf с индексом rs иои 2rs - это с рещиновым съемным пыльником - можно перенабить. Стоят от 100 до 200 р штука.
Фастэдди со своим ноунеймом курит в сторонке.
На смазку советую Total Ceran Nn или Wr.
Раз смазал и забыл. Не вымывается водой.
На сульфацид-калиевом загустителе - превосходит все смазки на литиевом загустителе.
Спс, Да так уже собрал дифы, мож у кого есть размеры какие там используются в дифах?
Спс, Да так уже собрал дифы, мож у кого есть размеры какие там используются в дифах?
На лоси.ком есть инструкция, в ней есть размеры.
Слева на право: Losi mtxl, mcd, fg.
Интересно, как ведут себя диски mtxl? Есть отзывы владельцев?
Если лосевые диски прям эталон в классе по прочности, то может и эти ничего?
Интересно, как ведут себя диски mtxl? Есть отзывы владельцев?
Если лосевые диски прям эталон в классе по прочности, то может и эти ничего?
Дык я и владелец. Прекрасно себя ведут, в меру жесткие и упругие, усилены в критичных местах.
Вес колеса всборе 1.25кг. Вставка формованный ппу жесткая (в сравнении с пеной/губкой).
За резину ничего не скажу - я не постиг тонких материй соревнований, я башер.
На счёт эталона - диски Fid racing (не реклама) лучше чем у лоси 5т. Нейлон.
Кстати вот ещё интересные колеса попались (не реклама).
Размер 220х105. Но что то бедлоков не вижу.
Ну по единичному отзыву трудно судить. Еще мнения есть? Про лосевые-то статистика богатая собрана и сомневаться не приходится.
Фидовские может и прочней, но за такие деньги вообще не интересны.
А вот мэдмакс интересны, размер удачный, для лося мне кажется. Не такие широкие как от мцд и не такие гигантские как от мтхл.
Ну по единичному отзыву трудно судить. Еще мнения есть? Про лосевые-то статистика богатая собрана и сомневаться не приходится.
Фидовские может и прочней, но за такие деньги вообще не интересны.А вот мэдмакс интересны, размер удачный, для лося мне кажется. Не такие широкие как от мцд и не такие гигантские как от мтхл.
По mtxl я мониторю форумы по миру - по дискам проблем пока ни у кого нет. Другие проблемы имеющие не единичные случаи описать могу.
Цена на фид - это с их фирменным креплением.
Голые диски под гайку 24мм стоят адекватно.
Можно на всегда забыть о трещинах и расколотом пятиугольнике под хекс.
Нейлон теряет упругость когда теряет влагу (гигроскопичен) - отварил раз в год и счастлив.
Мэдмаксы похоже клеенные, как на 1/8. Хорошо это или плохо… Но резина выглядит удачной. Ну и размерчик веселей чем привычный.
Клееные - значит легкие, что всегда хорошо (когда не в ущерб прочности).
Так. По дискам мтхл… Пластика не пожалели, пластика там много, его не экономили, диски толстые, жесткие, хекс не усилен изнутри железом, но там сантиметр толщины во все стороны, хер свернеш-можно стены бить. Пластик, как я его воспринял…, материал этих дисков аналогичен материалу дбхл дисков, бедлоки толстенные, резина прижимается конкретно. Вставки по ощущениям, как на тармаках, но они в четыре раза толще и в два раза шире,прожимаются вставки упруго, в исходное возвращаются сразу- вставки отличные. Резина…, мягкость отличная, зацепистая, но слабые боковины, склонность к подламыванию, то есть, насколько я увидел ее она для фанатов ,проходимости, монстр одним словом, трасса не ее(Отверткину на две квалификации б не хватило), противопоказаны маневрирования по камням и щебню, нужно выбирать рельеф, при приземлениях и поворотах на каменистых поверхностях. Размер поразил, я тут в тихую подрачиваю на мсд колесики, под монстра их подкатываю, а тут на…неформат по ходу уже. У мсд резина жесткая по сравнению с мтхл,. Катки мтхл для снега, песка, если бы у меня такие были, то я б боковины наростил, тему про восстановление протектора резины видели-по такому принципу., как выше в посте 7269.,для фана, в удовольствие покатать, пойдет, по мне такой серьезный зимний аргумент и по песчаным барханам побашить, на море взять- самое то. На теплую пору года для башинга, нужна альтернатива. ИМХО как обычно,глянуть бы на них руками в движении.😈
Всем привет. Кто сталкивался с сервой kkpit 1373. Хотел бы услышать отзыв. Планирую на руль её ставить.
kkpit 1373
На DTT их ставят временами. Катают их в ребята Хабаровке - вроде довольны.
В европе народ шаськами от kkpit доволен.
как обычно,глянуть бы на них руками в движении
как доделаю монстра - глянем))) осталось получить зч на мотор, собрать мотор и купить сервы
Чето заколебался я уже отвечать на вопросы про кузов от ДДТ. Не знаю почему у меня все пытаются узнать))) Я их не продаю.
Если хотите посмотреть, приезжайте в Домодедово, товарищь купил это нечто и запросто продемонстрирует, покажет плюсы и минусы.
К вопросу о том покупать не покупать…думайте сами. Фактически это материал тот же самый что мы лепим панельки на каркас, только чуть потолще. Но как бы панельки обходятся 200-500р в зависимости от комплекта и при этом полностью защищают внутрянку от грязи, а этот кузов ничего не защищает и стоит явно поболее…По прочности естественно чуть прочнее поскольку толще, но тяжелее существенно, а с необходимой грязезащитой и того больше. Но панелькам из Спарко я думаю он уступит серьезно по надежности. Да и в любом случае порвется полюбому и что тогда? Панельку вырезал ножницами за пару минут и готово, а тут по новой заказывать, ждать.
На вид…тут все на любителя. Мне не очень…и всем советую перед покупкой посмотреть сзади, а то можете расстроиться когда получите…не для эстетов там все))) Кому то нравится, но обычно только вид спереди.
Я на Лося лучше Хемистормовского не видел еще… Причем и с крыльями и без смотрится на все 100%
ЗЫ Товарищ покатать совместно не против так что фактически каждые выходные мы доступны. Возможно будем выбираться на покатухи в ближайшее время. А так больше не буду отвечать ни в личке не в почте…утомило немного одно и тоже каждому писать.
Ну и старые, давно забытые видео на всякий случай что бы новички знали что такое лось в стоке 😉
С родным кузовом
А это мой лосяра с панельками
если что, то приземление на грунт с камнями, причем не гравием, а с кулак а то и с кирпич…видно в конце видео как разлетаются 😃
После нескольких серий прыжков с этой рампы машина не пострадала.
Всем привет, стал обладателем rovan lt(китайский лось, один в один тока уже с ништяками) с не большим пробегом, первым делом снял всю требуху двсную … пильнул мотораму воткнул мотор рег аки, ну не люблю двс…
Проблема жутко не нравится как с верху выглядит кузов, крыша или задняя часть как то оч широко и не лепо смотритца, вопрос мож кто то как то дорабатывал кузов? что бы глаз радовался?!
Частично обшил как на фото каркас, но блин эта задняя часть широкая прям вымораживает…
Penta конечно с виду отличный вариант. Но не сказать, что крепок он…В сравнении со сток коркой лоси у него есть преимущество. Но разлетается также как и сток.
У одного товарища есть Penta Hemistorm
А если на счет панелек, то как тут кому нравится…Хоть канистру себе можно повесить, если это удовлетворяет вашим высоким эстетическим требованиям.
На канале RC Adventures, наверное заметили, что в ранних версиях была Penta Hemistorm( серии по электро конферсии, ДВС версия, но потом многие моделисты Америки в 1/5 перешли имено на корку BigFlex(30N), у которой кстати в сравнении даже с Penta Hemistorm есть одно основное преимущество: она те Лексан (поликарбонат)…Но она не красится, и декали на новые версии тоже не приклеить. Это единственный, возможно минус. Зато можно выбрать любой цвет, который уже есть
Да и спрашивать бы лучше у владельцев, а не у тех, кто слышал, видел, щупал)). Юрий, тут прав, если есть возможность посмотреть в живую, то это нужно использовать. Я видел ее, и катал и башил с ней. Между с тем, и покупал панели как на фото. Лично по мне, панели мне не понравились, тем что они не имеют полной каркасности, замкнуточти. Самодельные панели тоже делал, но это колхоз, простите конечно, но не эстетично, хоть может и практично для кого-то.
Юрий, порвать его можно, но очень сложно. Пока не встречал такого в обществе рсишников. Только положительные отзывы со всех сторон, касаемо сугобо использования и прочности.
А и да, на bigflex этот есть гарантия. При повреждения и разрыве есть возможность получения компенсации в виде сломанной детали…Так что ваши сомнения не обоснованы. Вопрос только в том, где купить с этой гарантией… Но она есть от производителя (видел на ebey в описании около года назад).
На Али такого не встречал правда.
Юрий, вы про вес говорите, смешно прям стало. Сначала ставите моторы 32сс, по две сервы, а тут про вес вспомнили, ну блин даете товарищи.😁. Прям улыбнуло не по детски, все это бред, никакой вес роли не играет глобальной.
А если закрыть каркас еще резиной листовой в штатные места или заморочиться с чехлом для каркаса, то проблем вообще нет с грязезащитой.
* Никаких реклам тут нет, только объективность.
Юрий, вы про вес говорите, смешно прям стало. Сначала ставите моторы 32сс, по две сервы, а тут про вес вспомнили, ну блин даете товарищи.
Если башить, то скорее развесовка, а если смотреть на трассу то вес очень влияет, и всегда нужен баланс веса и мощности, 32 сс разве не измененный 29, на сколько он тяжелее? Сколько весит каркас 1.5 кг? Куда уходит центр тяжести при тяжелом каркасе - вверх. Это явно не способствует управляемости.
Из постов мне показалось, что Юрий как раз не сторонник двух серв.
Чето заколебался я уже отвечать на вопросы про кузов от ДДТ. Не знаю почему у меня все пытаются узнать))) Я их не продаю.
Если хотите посмотреть, приезжайте в Домодедово, товарищь купил это нечто и запросто продемонстрирует, покажет плюсы и минусы.
К вопросу о том покупать не покупать…думайте сами. Фактически это материал тот же самый что мы лепим панельки на каркас, только чуть потолще. Но как бы панельки обходятся 200-500р в зависимости от комплекта и при этом полностью защищают внутрянку от грязи, а этот кузов ничего не защищает и стоит явно поболее…По прочности естественно чуть прочнее поскольку толще, но тяжелее существенно, а с необходимой грязезащитой и того больше. Но панелькам из Спарко я думаю он уступит серьезно по надежности. Да и в любом случае порвется полюбому и что тогда? Панельку вырезал ножницами за пару минут и готово, а тут по новой заказывать, ждать.
На вид…тут все на любителя. Мне не очень…и всем советую перед покупкой посмотреть сзади, а то можете расстроиться когда получите…не для эстетов там все))) Кому то нравится, но обычно только вид спереди.
Я на Лося лучше Хемистормовского не видел еще… Причем и с крыльями и без смотрится на все 100%ЗЫ Товарищ покатать совместно не против так что фактически каждые выходные мы доступны. Возможно будем выбираться на покатухи в ближайшее время. А так больше не буду отвечать ни в личке не в почте…утомило немного одно и тоже каждому писать.
Ну и старые, давно забытые видео на всякий случай что бы новички знали что такое лось в стоке 😉
С родным кузовом
RC ADVENTURES - LOSi 5ive T (5T) 4X4 25 Foot Jumps - & REDCAT XBe
А это мой лосяра с панельками
losi 5ive-t the big jump ever at Moscow track kurianovo (трасса курьяново)
если что, то приземление на грунт с камнями, причем не гравием, а с кулак а то и с кирпич…видно в конце видео как разлетаются 😃
После нескольких серий прыжков с этой рампы машина не пострадала.
а где вы в Домодедово катаете? есть расписание и координаты места? ))
Самодельные панели тоже делал, но это колхоз, простите конечно, но не эстетично, хоть может и практично для кого-то…
Ну это смотря как делать…
Другой вопрос что для битья и с рамп сигать кузов не только не нужен, ну дык он еще и мешает сильно. Панельки дает минимум сопротивления и зависимости от ветра.
А для эстетики нет проблем, стоковый кузов не ставить на башинг, а использовать только на лайт покатушках. На 100лет хватит как и Хемисторма.
Юрий, порвать его можно, но очень сложно. Пока не встречал такого в обществе рсишников. .
Ну и деку редко кто гнул…только мы 😈 во всяком случае пока больше никто не писал о таком.
А и да, на bigflex этот есть гарантия. При повреждения и разрыве есть возможность получения компенсации в виде сломанной детали…
Панельку вырезать меньше минуты…тут каждому свое, но переписываться и ждать все это месяцами…ну это не любителя.
Юрий, вы про вес говорите, смешно прям стало. Сначала ставите моторы 32сс, по две сервы, а тут про вес вспомнили, ну блин даете товарищи.😁. Прям улыбнуло не по детски, все это бред, никакой вес роли не играет глобальной.
Ну это вы бредите…Я не ставлю и всех кого знаю, отговариваю)))) Я катал строго на сток чунге 26 и даже без трубы. А две сервы считаю бредом полнейшим. А про вес вспоминаю потому, что моделька перестает ломаться при снижении веса, да и едет лучше 😉 Ломается Лось как раз у тех кто понавешает кузовов, труб, гору алюминия, вот две сервы ло кучи…тут да, даже Лось ломается. Так что роли не играет у тех кто катает мягко. Что бы прыгать без последствий с той самой рампы что на видео, модель должна быть предельно легкой и каждые 100г влияют уж поверьте 😉
А так мой Лосик был самым легким как минимум в Москве.
Хотя можете поискать 2 сервы и 32 двиг если хотите.
а где вы в Домодедово катаете? есть расписание и координаты места? ))
Все дам в личке если реально хотите приехать. Тут нет смысла писать.
Если башить, то скорее развесовка.
Ну и это тоже разумеется. Эта китайская хрень добавляет вес спереди, а у Лосика и так передок перетяжелен. И если под кузов запихнуть еще и защиту, то морда будет еще сильней клевать на трампах и недостаточная поворачиваемость будет еще выше. Кому то может и пофиг на то что тяжелый лось едет как утюг…на поле гонять туда-сюда точно пофиг, но для любителей порулить и полетать развесовка важна однозначно, а добиться ее можно только с максимально легкими панельками или вообще остаться в голом каркасе, но без защиты только по чистому поскольку и грязь и снег весят дофига и их попадание внутрь категорически не рекомендуется не только с точки зрения надежности модели но и просто модель не едет с кучей г…😃
Из постов мне показалось, что Юрий как раз не сторонник двух серв.
Более того, я меняю большой и тяжелый Савокс на руле на более легкую Рину, а Савокс газ\тормоз на серву стандартного размера да еще с легким карбонитовым редуктором)))))
Выкидываю боксы и прочую лабуду и ставлю свое, предельно легкое. Даже бортового АКБ мне хватало ЛиФе 2200мАч…но зато супер легкая.
Зимняя эксплуатация откладывает свои отпечатки, снег и грязь быстро сведут на нет преимущество в весе, настройки должны учитывать “пополнение” через пару кругов. Даже с защитой.