Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Всем привет, стал обладателем rovan lt(китайский лось, один в один тока уже с ништяками) с не большим пробегом, первым делом снял всю требуху двсную … пильнул мотораму воткнул мотор рег аки, ну не люблю двс…
Проблема жутко не нравится как с верху выглядит кузов, крыша или задняя часть как то оч широко и не лепо смотритца, вопрос мож кто то как то дорабатывал кузов? что бы глаз радовался?!
Частично обшил как на фото каркас, но блин эта задняя часть широкая прям вымораживает…
Penta конечно с виду отличный вариант. Но не сказать, что крепок он…В сравнении со сток коркой лоси у него есть преимущество. Но разлетается также как и сток.
У одного товарища есть Penta Hemistorm
А если на счет панелек, то как тут кому нравится…Хоть канистру себе можно повесить, если это удовлетворяет вашим высоким эстетическим требованиям.
На канале RC Adventures, наверное заметили, что в ранних версиях была Penta Hemistorm( серии по электро конферсии, ДВС версия, но потом многие моделисты Америки в 1/5 перешли имено на корку BigFlex(30N), у которой кстати в сравнении даже с Penta Hemistorm есть одно основное преимущество: она те Лексан (поликарбонат)…Но она не красится, и декали на новые версии тоже не приклеить. Это единственный, возможно минус. Зато можно выбрать любой цвет, который уже есть
Да и спрашивать бы лучше у владельцев, а не у тех, кто слышал, видел, щупал)). Юрий, тут прав, если есть возможность посмотреть в живую, то это нужно использовать. Я видел ее, и катал и башил с ней. Между с тем, и покупал панели как на фото. Лично по мне, панели мне не понравились, тем что они не имеют полной каркасности, замкнуточти. Самодельные панели тоже делал, но это колхоз, простите конечно, но не эстетично, хоть может и практично для кого-то.
Юрий, порвать его можно, но очень сложно. Пока не встречал такого в обществе рсишников. Только положительные отзывы со всех сторон, касаемо сугобо использования и прочности.
А и да, на bigflex этот есть гарантия. При повреждения и разрыве есть возможность получения компенсации в виде сломанной детали…Так что ваши сомнения не обоснованы. Вопрос только в том, где купить с этой гарантией… Но она есть от производителя (видел на ebey в описании около года назад).
На Али такого не встречал правда.
Юрий, вы про вес говорите, смешно прям стало. Сначала ставите моторы 32сс, по две сервы, а тут про вес вспомнили, ну блин даете товарищи.😁. Прям улыбнуло не по детски, все это бред, никакой вес роли не играет глобальной.
А если закрыть каркас еще резиной листовой в штатные места или заморочиться с чехлом для каркаса, то проблем вообще нет с грязезащитой.
* Никаких реклам тут нет, только объективность.
Юрий, вы про вес говорите, смешно прям стало. Сначала ставите моторы 32сс, по две сервы, а тут про вес вспомнили, ну блин даете товарищи.
Если башить, то скорее развесовка, а если смотреть на трассу то вес очень влияет, и всегда нужен баланс веса и мощности, 32 сс разве не измененный 29, на сколько он тяжелее? Сколько весит каркас 1.5 кг? Куда уходит центр тяжести при тяжелом каркасе - вверх. Это явно не способствует управляемости.
Из постов мне показалось, что Юрий как раз не сторонник двух серв.
Чето заколебался я уже отвечать на вопросы про кузов от ДДТ. Не знаю почему у меня все пытаются узнать))) Я их не продаю.
Если хотите посмотреть, приезжайте в Домодедово, товарищь купил это нечто и запросто продемонстрирует, покажет плюсы и минусы.
К вопросу о том покупать не покупать…думайте сами. Фактически это материал тот же самый что мы лепим панельки на каркас, только чуть потолще. Но как бы панельки обходятся 200-500р в зависимости от комплекта и при этом полностью защищают внутрянку от грязи, а этот кузов ничего не защищает и стоит явно поболее…По прочности естественно чуть прочнее поскольку толще, но тяжелее существенно, а с необходимой грязезащитой и того больше. Но панелькам из Спарко я думаю он уступит серьезно по надежности. Да и в любом случае порвется полюбому и что тогда? Панельку вырезал ножницами за пару минут и готово, а тут по новой заказывать, ждать.
На вид…тут все на любителя. Мне не очень…и всем советую перед покупкой посмотреть сзади, а то можете расстроиться когда получите…не для эстетов там все))) Кому то нравится, но обычно только вид спереди.
Я на Лося лучше Хемистормовского не видел еще… Причем и с крыльями и без смотрится на все 100%ЗЫ Товарищ покатать совместно не против так что фактически каждые выходные мы доступны. Возможно будем выбираться на покатухи в ближайшее время. А так больше не буду отвечать ни в личке не в почте…утомило немного одно и тоже каждому писать.
Ну и старые, давно забытые видео на всякий случай что бы новички знали что такое лось в стоке 😉
С родным кузовом
RC ADVENTURES - LOSi 5ive T (5T) 4X4 25 Foot Jumps - & REDCAT XBe
А это мой лосяра с панельками
losi 5ive-t the big jump ever at Moscow track kurianovo (трасса курьяново)
если что, то приземление на грунт с камнями, причем не гравием, а с кулак а то и с кирпич…видно в конце видео как разлетаются 😃
После нескольких серий прыжков с этой рампы машина не пострадала.
а где вы в Домодедово катаете? есть расписание и координаты места? ))
Самодельные панели тоже делал, но это колхоз, простите конечно, но не эстетично, хоть может и практично для кого-то…
Ну это смотря как делать…
Другой вопрос что для битья и с рамп сигать кузов не только не нужен, ну дык он еще и мешает сильно. Панельки дает минимум сопротивления и зависимости от ветра.
А для эстетики нет проблем, стоковый кузов не ставить на башинг, а использовать только на лайт покатушках. На 100лет хватит как и Хемисторма.
Юрий, порвать его можно, но очень сложно. Пока не встречал такого в обществе рсишников. .
Ну и деку редко кто гнул…только мы 😈 во всяком случае пока больше никто не писал о таком.
А и да, на bigflex этот есть гарантия. При повреждения и разрыве есть возможность получения компенсации в виде сломанной детали…
Панельку вырезать меньше минуты…тут каждому свое, но переписываться и ждать все это месяцами…ну это не любителя.
Юрий, вы про вес говорите, смешно прям стало. Сначала ставите моторы 32сс, по две сервы, а тут про вес вспомнили, ну блин даете товарищи.😁. Прям улыбнуло не по детски, все это бред, никакой вес роли не играет глобальной.
Ну это вы бредите…Я не ставлю и всех кого знаю, отговариваю)))) Я катал строго на сток чунге 26 и даже без трубы. А две сервы считаю бредом полнейшим. А про вес вспоминаю потому, что моделька перестает ломаться при снижении веса, да и едет лучше 😉 Ломается Лось как раз у тех кто понавешает кузовов, труб, гору алюминия, вот две сервы ло кучи…тут да, даже Лось ломается. Так что роли не играет у тех кто катает мягко. Что бы прыгать без последствий с той самой рампы что на видео, модель должна быть предельно легкой и каждые 100г влияют уж поверьте 😉
А так мой Лосик был самым легким как минимум в Москве.
Хотя можете поискать 2 сервы и 32 двиг если хотите.
а где вы в Домодедово катаете? есть расписание и координаты места? ))
Все дам в личке если реально хотите приехать. Тут нет смысла писать.
Если башить, то скорее развесовка.
Ну и это тоже разумеется. Эта китайская хрень добавляет вес спереди, а у Лосика и так передок перетяжелен. И если под кузов запихнуть еще и защиту, то морда будет еще сильней клевать на трампах и недостаточная поворачиваемость будет еще выше. Кому то может и пофиг на то что тяжелый лось едет как утюг…на поле гонять туда-сюда точно пофиг, но для любителей порулить и полетать развесовка важна однозначно, а добиться ее можно только с максимально легкими панельками или вообще остаться в голом каркасе, но без защиты только по чистому поскольку и грязь и снег весят дофига и их попадание внутрь категорически не рекомендуется не только с точки зрения надежности модели но и просто модель не едет с кучей г…😃
Из постов мне показалось, что Юрий как раз не сторонник двух серв.
Более того, я меняю большой и тяжелый Савокс на руле на более легкую Рину, а Савокс газ\тормоз на серву стандартного размера да еще с легким карбонитовым редуктором)))))
Выкидываю боксы и прочую лабуду и ставлю свое, предельно легкое. Даже бортового АКБ мне хватало ЛиФе 2200мАч…но зато супер легкая.
Зимняя эксплуатация откладывает свои отпечатки, снег и грязь быстро сведут на нет преимущество в весе, настройки должны учитывать “пополнение” через пару кругов. Даже с защитой.
Зимняя эксплуатация откладывает свои отпечатки, снег и грязь быстро сведут на нет преимущество в весе, настройки должны учитывать “пополнение” через пару кругов. Даже с защитой.
Да ну…у электрички там вообще сухо, а у бензинки с панельками больше чем тонкий слой снежка сзади на мосту у меня с панельками не было. Другое дело если труба стоит, то зад закрыть гораздо сложнее. А с банкой там реально под корку ни чего не залетает
а серве там не жарко от глушака? Я использую бигфлекс вкупе с Юриными панельками(точнее одной,которая жива осталась). Плюсы-машина стала эпичнее и агрессивнее,завешенее точнее. меньше каках летит внутрь,хотя летом еще не пробовал.И родные лосевые декали кстати клеятся на ура-фиг отдерешь,а вот другие отлетают на раз. Минусы-машина стала тяжелее. на кг почти. и Габариты выросли.
Наклейки и заказать то копейки. Вопрос что бы у рекоамщиков была поенка проф оракал или 3м, а не шлак дешёвый.
а серве там не жарко от глушака?
Не, нормуль, хотя я летом пенку алюминированную клеил на всякий случай(от авто шумки)
Но самое главное что зимой теплее когда ставится глухой корпус. Руль уже на морозе 20-25 не шевелится, а газ как часы продолжает работать…но надо еще скотчем заклеить выдув на головке слева от глушака
Я использую бигфлекс вкупе с Юриными панельками(точнее одной,которая жива осталась).
Вообщето они так долго не предназначены работать))) Я советую их обновлять раз в сезон. Ну и цвета менять заодно что бы не приедалось.
Кстати, а что там можно использовать?
Плюсы-машина стала эпичнее и агрессивнее,завешенее точнее.
Че и зад нравится?😃
да,нарвицца. А осталась перегородка впереди от брызг и камней. а две боковые в расход пошли-другим лосем до дыр пробили
да,нарвицца. А осталась перегородка впереди от брызг и камней.
Она встает без подрезки?
а две боковые в расход пошли-другим лосем до дыр пробили
)))) у нас в расход пошли понтоны и каркас одновременно)))) Ну и по мелочи…радиобокс, часть проводки…Другой лось был очень напористым😈
Против Лося только титан наверное. Он даже Спарко 3мм пробивает. У МСД после удара Лосем в минусе вообще пол машины оказалось, а Лось даже не заметил и погнал к финишу.
Против Лося только титан наверное. Он даже Спарко 3мм пробивает. У МСД после удара Лосем в минусе вообще пол машины оказалось, а Лось даже не заметил и погнал к финишу.
…это когда такое было? Чет не припоминаю. Мне в фг лось на максималке на соревах влетал, было корка во внутрь вывернулась, понтон треснул не критично, и пол качалки на газ-тормоз сломал, причем половина которая на газ осталась, и модель дальше поехала. Достали Вы с этой рекламой меганадежности и неубеваемости. Лось это конкретно моноклас, исключительно для лосей, управляемость хорошая, очень хорошая, рулится адекватно и предсказуемо. НО на этом для меня, все плюсы этой модели закончились, обычная модель, для фана абсолютно не подходит, едет откровенно скучно, прыгает никак, развесовка вообще ужаснах, короче моноклас.
…это когда такое было? Чет не припоминаю. .
МСД в Курьяново пару лет назад. Лось Лося забодал на трассе в Михнево в прошлом году.
По мсд припоминаю, это клубную…но там не пол машины, там по мелочи было, а вот лось, лося интересно бы глянуть.
Я вас уже достал со своими фг…😈
По мсд припоминаю, это клубную…но там не пол машины, там по мелочи было
Это не совсем клубная, а машина которая на соревах выдавалась приглашенным лицам, например известным спортсменам которые ушли из хобби и у них нет машин, а иногда погонять хочется. Это я к тому что за пультом были люди опытные, чемпионы в разных классах. Пытались ехать осторожно и грамотно, избегая любых контактов…но бесполезно.
По мелочи было при беглом осмотре)))) Потом, по факту переборки дофига всего отдефектовано было. Лось мнет не только внешку и мелочевку, но и своей массой по сути гнет элементы каркаса, алюмишки…не сильно, но ведет их. Такое впечатление что в бетонную стену рубанулся. После этого тему МСД в заездах с Лосями для себя закрыл…Лося может обогнать практически любая модель 1\5, но вот стать первой на финише длительного заезда…это большой вопрос…должно сильно повезти и что бы Лосеводы ехали очень аккуратно(но это нонсенс 😈)
Насколько помню в минусе: колесо, понтон треснул в районе шурупов которые держать перестали(снаружи не особо видно), мятый глушак, лопнул пластик ЦД в центре, подш стал болтаться, погнута алюминиевая палуба, трубка каркаса, рулевая тяга или наконечник, что то произошло с шестерней, уже не помню…то ли трещина, толи восьмерить стала. Кузов каким то чудом уцелел, но был сильно вмят и покоцан локально и разумеется порвало в районе клипс. Дека пошла чуток винтом. На глаз на собранной не заметно, но положив на стол стало ясно что она уже не ровная.
Володя привет! У тебя же вроде дбхл был, если мне память не изменяет, оправдал он себя в эксплуатации?
Володя привет! …если мне память не изменяет,
Приветствую уважаемый!
Нет, DBXL у меня не было. А вот Losi’ка вашего, приезжал мой знакомый смотреть (когда ещё по моей причине у нас с вами сделка сорвалась). Сток, с нештяками, с необкатаной зеной…без аппы… Не судьба, видимо тогда было мне заполучить такой шикарный набор…! …Вот. Приобрёл всё таки хороший б/у в стоке! Ковыряюсь по маленько! Доволен как слон))
На DBXL катает парнишка у нас в компании - Жалоб нет (вроде).
Все, вспомнил. Как будто в прошлой жизни было… Ну удачи, у каждого из нас, есть своя модель и дорога…