Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Для Обнинска проблеммы свободной поверхности нет, оби модели очень хороши, если нужно все время таскаться с лосем по подъездам квартирам и пробкам то ДБХЛ мне показался удобнее и я не говорил, что он мне не нравиться. Просто два видел в живую и у обоих прогиб деки. Это не мешало им нормально ехать. И других косяков не помню. Может потому что не сам гонял.
Я не про вас, что не нравится - а про общее отношение на форуме к дбхл. У меня мтхл на узлах дбхл - да, дека могла бы быть и лучше. Просто на дбхл уже можно бюджетно приобрести из 7071 деку.
Я мтхл из багажника не убираю без нужды, вожу ссобой)))
Открою дачный сезон в Вашутино надо будет катнуть совместно.
Открою дачный сезон в Вашутино надо будет катнуть совместно.
С радостью, но не раньше апреля, по всей видимости)) Я на перестройке, часть зч ещё в дороге повисли.
приеду к куму в Обнинск,захвачу лося)))
Пора трассу в Обнинске строить)))
Есть мотокроссовая, но она скрывается из виду - всю её не проехать.
Писал у себя в теме монстра, но там мало кто прочитает…
О бензине. Непостоянное качество доканало.
Вспомнил про спортивное топливо Elf 102.
Нашёл что у нас тоже делают 102й и не хуже качеством. Тотек С-102. 850р за 5л.
В инструкции к зене написано лить от 95 и выше.
Но не указанно аи или аки. Учитывая что это японский двс для рынка США преимушественно, стоит думать что речь про аки. А это значит что 95 аки равен 100аи.
Да и компрессия с коленвалом +2мм выше.
92аи до 9атм, 95аи до 11атм, 98 до 14атм.
Детонация крайне влияет на ресурс мотора, тем более что вспышка при детонации распространяется от поршня мо скоростью звука, а от свечи всего лишь 30-60м/с.
В тотек 102 так же добавлены присадки для более быстрого горения, охлаждающие целиндр а так же обогащено кислородом больше бензина с колонки. Последнее позволит снять дополнительные ньютонметры крутящего момента.
это где у вас такая заправка там?
о прикольно, у них еще нитрометан есть ТОТЕК – САЛЮТ 2 (0.5 л)))))
Тотек не на заправке продаётся.
В мск в канистрах. Это же спорт топливо под требования фиа.
Занимаются выпуском спортивного топлива и масел.
Присадки тоже хорошие.
да уже нашел и почитал. А не смущает что он нормирован до 18 тыс/об в минуту? в любом случае тоже охота попробовать.
да уже нашел и почитал. А не смущает что он нормирован до 18 тыс/об в минуту? в любом случае тоже охота попробовать.
Нее, не смущает. То ж о 4х тактных двигателях. Нагрузки, наддув - там посерьезнее.
В любом случае для любого двигателя полезнее топливо с более высоким оч.
При его импользовании как минимум ресурс увеличится.
Блина я у них на сайте заказ сделал на 3 литра для пробы и глухо. Думал сдулась конторка. Короче жду отчета, буду тоже лося подкармливать тотемом с касторкой.
Блина я у них на сайте заказ сделал на 3 литра для пробы и глухо. Думал сдулась конторка. Короче жду отчета, буду тоже лося подкармливать тотемом с касторкой.
Так у них фасовка 5, 18, 50.
Откуда 3?
Это не их сайт значит.
Отвечают сразу.
Александр Тотек 8 926 211-72-33 (не реклама)
Откуда касторка? Топливо С-102.
касторка в виде масла для двухтактников Castor
а сайт,точна не их.
касторка в виде масла для двухтактников Castor
а сайт,точна не их.
Ниииинааааадаааа кастрюль.
Мотюль карт гран при онли!
причем тут кастрюль? castor 927 есть еще ликви молли. Вообще касторка понравилась очень,ни задиров ни лака и нагара.
причем тут кастрюль? castor 927 есть еще ликви молли. Вообще касторка понравилась очень,ни задиров ни лака и нагара.
Не внимательно прочитал, кастрол показался
Столько товарищи всего написали)))
Даже теряюсь что сказать.
Юрий, понял суть, сделаю замеры массы)))
- 29 от 32 отличается, как раз этити 100гр
- Hemistorm кстати тяжелее стока и bigflex
- Клюет носом потому, что трамплины не правилтно сделаны. Сами подумайте как оно будет в зависимости от угла вьезда на него, и съезда. ДВС в полёте не управляем.
- Все тут сказанное про сток мотор и якобы весь, тоже считаю не совсем правильным. Но соглашусь с трубами, алюминием, усилением каркаса. Тачка должна быть в родном “пластике”
Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.
Всем спасибо за мнение.
Дискуссии нет, тут как понимаю у каждого своя правда.))). Мой ответ можно не цитировать, не отвечать итд. Много уже написали.
Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.
суть покупки спортивного топлива в получении качественного топлива для форсированного двигателя, где компрессия уже выше; а не в том что бы ехала быстрее - быстрее не поедет, а вот ресурс продлить двигателю надо;
да и может кто с уверенностью сказать что на заправке он покупает то, что написано на колонке? хорошо если в аи95 будет хотя бы оч 90, потом маслом разбавили - оч ниже еще; детонацию никто не отменял;
ввалить 700 долларов в мотор что бы убить его за сезон сернистой “чачей” - право каждого)))
ДВС в полёте не управляем.
это 5т неуправляем - потому что отношение веса его колес к общей массе модели мало, колеса всего 5% от массы; в то время как у того же нитро саважа 16-20% массы - колеса, и он управляем очень весьма (да-да, нитро двиг еще и обороты быстрее набирает; большие обороты значения не имеют - передатка как ни крути у всех стоит).
колеса большей массы, двигатель доработать для более быстрого набора оборотов - и вот будет управляться;
и, не маловажный момент, 90% что я видел на видео с 5т - все как только от трамплина отрываются - газ бросают
причем тут кастрюль? castor 927 есть еще ликви молли. Вообще касторка понравилась очень,ни задиров ни лака и нагара.
Кстати да, я вспомнил, я читал где то ваш пост про это масло.
Таки почитал отзывы в сша еще - все крайне довольны; купил тоже на ебей 1600р литр с доставкой вышел; в рф ближе чем Калининград и Владивосток - что то не нашел.
Ну сдрасти?! Я в москве с доставкой брал за 1200. Правда в прошлом году
Ну сдрасти?! Я в москве с доставкой брал за 1200. Правда в прошлом году
В гугле не забанили - не нашел что то.
Это может как со смазкой Тотал Керан - то ее полно было пару лет назад, а потом кончился сертификат и сейчас только древние остатки (и их уже вроде нет), когда завозить теперь будут хз; только моликот за 1300р.
кстати вчера серву герметил и шестеренки этим моликотом мазал,очень понравился он мне по консистенции и удержанию на поверхности.
- 29 от 32 отличается, как раз этити 100гр
- Hemistorm кстати тяжелее стока и bigflex.
100гр на движок, 100 на вторую серву, 100 на алюмишки…каждые 100г в отдельности ни чего не значат для Лося. А вот когда все вместе, то получается что лось в алюминии с трубой, доп сервой и т.п. весит уже на несколько кг больше.
Хемисторм понятное дело тяжелый…и гонятся на нем бесполезно, он просто красивый, такой кузов обычно берегут, а гоняются и с трампов прыгают на каркасе с панельками…мне кажется это оптимально. Вес красивого кузова для понтовой езды, а в не гоночном режиме вес это хорошо, машинка едет приятнее. Легкость панелек для гонок так же очень подходящий вариант. А этот флекс это некий средний вариант. Красивее панелек, но тяжелее. Так что на мой взгляд не рыба не мясо 😁
- Клюет носом потому, что трамплины не правилтно сделаны. Сами подумайте как оно будет в зависимости от угла вьезда на него, и съезда. ДВС в полёте не управляем.
Про трампы согласен полностью…но рассчитывать на правильные трампы не стоит 😈 Их просто нет…
Но вот про рулит не рулит в полете, тут я не согласен. Тяжелый Лось с кузовом рулится в полете минимально и максимально подвержен влиянию ветра. Лось в каркасе с панельками рулится много лучше и меньше подвержен влиянию ветра.
Кроме того, зачастую Лось не рулится из -за развесовки и моментов инерции тяжелых вещей таких как труба тот же кузов… И он очень хорошо рулится когда снять торчащие бампера, т.е. в варианте багги. Это уже проверено.
Ну и есть машины с правильной развесовкой которые без какой либо рулежки летят с неправильных трампов нормально. Не клюют носом но и не задирают его.
Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.
Ну дык у каждого свой стиль езды. Кто то полагается на прямые руки, кто то на мощ движка, кто то на легкое, легкоуправляемое авто.
Дискуссии нет, тут как понимаю у каждого своя правда.))). Мой ответ можно не цитировать, не отвечать итд. Много уже написали.
Да почему не цитировать))) Вопросы все спорные посему дискуссия само собой возникает.
это 5т неуправляем - потому что отношение веса его колес к общей массе модели мало, колеса всего 5% от массы; в то время как у того же нитро саважа 16-20% массы - колеса, и он управляем очень весьма (да-да, нитро двиг еще и обороты быстрее набирает; большие обороты значения не имеют - передатка как ни крути у всех стоит).
колеса большей массы, двигатель доработать для более быстрого набора оборотов - и вот будет управляться;
и, не маловажный момент, 90% что я видел на видео с 5т - все как только от трамплина отрываются - газ бросают.
Масса колес естественно влияет, но и влияет распределение деталей относительно центра авто. Шорты 1\10 1\8 то же рулятся хуже чем багги трагги. Хотя у багги с шортами вообще колеса одинаковые. Тут именно наличие бамперов выдвинутых далеко за мосты стабилизирует машину и не дает ею легко рулить в полете.
Юрий,
Недавнр о сервах Хитек говорили тут.
Есть у вас опыт в программировании их?
Сервы и приблуда для программирования уже в дороге.
Таки хочу сохранить на руле 2шт, но подогнать хар-ки обоих до идентичных.
Юрий,
Недавнр о сервах Хитек говорили тут.
Есть у вас опыт в программировании их?
Увы нет, поскольку раньше(когда была острая потребность) мне нечем было программировать. Я был просто пользователем настроенных серв, а настраивал мне товарищ по моим требованиям.
Добрый день! Такой вопрос - на электроконверс ставят ли механические тормоза? Чтобы не нагружать двиг при торможении. Оставляют ли сток тормоз или гидравлику на каждое колесо?