Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Sway
map:

Блина я у них на сайте заказ сделал на 3 литра для пробы и глухо. Думал сдулась конторка. Короче жду отчета, буду тоже лося подкармливать тотемом с касторкой.

Так у них фасовка 5, 18, 50.
Откуда 3?
Это не их сайт значит.
Отвечают сразу.
Александр Тотек 8 926 211-72-33 (не реклама)

Откуда касторка? Топливо С-102.

map

касторка в виде масла для двухтактников Castor
а сайт,точна не их.

Sway
map:

касторка в виде масла для двухтактников Castor
а сайт,точна не их.

Ниииинааааадаааа кастрюль.
Мотюль карт гран при онли!

map

причем тут кастрюль? castor 927 есть еще ликви молли. Вообще касторка понравилась очень,ни задиров ни лака и нагара.

Sway
map:

причем тут кастрюль? castor 927 есть еще ликви молли. Вообще касторка понравилась очень,ни задиров ни лака и нагара.

Не внимательно прочитал, кастрол показался

Herman

Столько товарищи всего написали)))
Даже теряюсь что сказать.
Юрий, понял суть, сделаю замеры массы)))

  1. 29 от 32 отличается, как раз этити 100гр
  2. Hemistorm кстати тяжелее стока и bigflex
  3. Клюет носом потому, что трамплины не правилтно сделаны. Сами подумайте как оно будет в зависимости от угла вьезда на него, и съезда. ДВС в полёте не управляем.
  4. Все тут сказанное про сток мотор и якобы весь, тоже считаю не совсем правильным. Но соглашусь с трубами, алюминием, усилением каркаса. Тачка должна быть в родном “пластике”
    Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.
    Всем спасибо за мнение.
    Дискуссии нет, тут как понимаю у каждого своя правда.))). Мой ответ можно не цитировать, не отвечать итд. Много уже написали.
Sway
Herman:

Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.

суть покупки спортивного топлива в получении качественного топлива для форсированного двигателя, где компрессия уже выше; а не в том что бы ехала быстрее - быстрее не поедет, а вот ресурс продлить двигателю надо;
да и может кто с уверенностью сказать что на заправке он покупает то, что написано на колонке? хорошо если в аи95 будет хотя бы оч 90, потом маслом разбавили - оч ниже еще; детонацию никто не отменял;
ввалить 700 долларов в мотор что бы убить его за сезон сернистой “чачей” - право каждого)))

Herman:

ДВС в полёте не управляем.

это 5т неуправляем - потому что отношение веса его колес к общей массе модели мало, колеса всего 5% от массы; в то время как у того же нитро саважа 16-20% массы - колеса, и он управляем очень весьма (да-да, нитро двиг еще и обороты быстрее набирает; большие обороты значения не имеют - передатка как ни крути у всех стоит).
колеса большей массы, двигатель доработать для более быстрого набора оборотов - и вот будет управляться;
и, не маловажный момент, 90% что я видел на видео с 5т - все как только от трамплина отрываются - газ бросают

map:

причем тут кастрюль? castor 927 есть еще ликви молли. Вообще касторка понравилась очень,ни задиров ни лака и нагара.

Кстати да, я вспомнил, я читал где то ваш пост про это масло.
Таки почитал отзывы в сша еще - все крайне довольны; купил тоже на ебей 1600р литр с доставкой вышел; в рф ближе чем Калининград и Владивосток - что то не нашел.

map

Ну сдрасти?! Я в москве с доставкой брал за 1200. Правда в прошлом году

Sway
map:

Ну сдрасти?! Я в москве с доставкой брал за 1200. Правда в прошлом году

В гугле не забанили - не нашел что то.
Это может как со смазкой Тотал Керан - то ее полно было пару лет назад, а потом кончился сертификат и сейчас только древние остатки (и их уже вроде нет), когда завозить теперь будут хз; только моликот за 1300р.

map

кстати вчера серву герметил и шестеренки этим моликотом мазал,очень понравился он мне по консистенции и удержанию на поверхности.

SPIRITUS
Herman:
  1. 29 от 32 отличается, как раз этити 100гр
  2. Hemistorm кстати тяжелее стока и bigflex.

100гр на движок, 100 на вторую серву, 100 на алюмишки…каждые 100г в отдельности ни чего не значат для Лося. А вот когда все вместе, то получается что лось в алюминии с трубой, доп сервой и т.п. весит уже на несколько кг больше.
Хемисторм понятное дело тяжелый…и гонятся на нем бесполезно, он просто красивый, такой кузов обычно берегут, а гоняются и с трампов прыгают на каркасе с панельками…мне кажется это оптимально. Вес красивого кузова для понтовой езды, а в не гоночном режиме вес это хорошо, машинка едет приятнее. Легкость панелек для гонок так же очень подходящий вариант. А этот флекс это некий средний вариант. Красивее панелек, но тяжелее. Так что на мой взгляд не рыба не мясо 😁

Herman:
  1. Клюет носом потому, что трамплины не правилтно сделаны. Сами подумайте как оно будет в зависимости от угла вьезда на него, и съезда. ДВС в полёте не управляем.

Про трампы согласен полностью…но рассчитывать на правильные трампы не стоит 😈 Их просто нет…
Но вот про рулит не рулит в полете, тут я не согласен. Тяжелый Лось с кузовом рулится в полете минимально и максимально подвержен влиянию ветра. Лось в каркасе с панельками рулится много лучше и меньше подвержен влиянию ветра.
Кроме того, зачастую Лось не рулится из -за развесовки и моментов инерции тяжелых вещей таких как труба тот же кузов… И он очень хорошо рулится когда снять торчащие бампера, т.е. в варианте багги. Это уже проверено.
Ну и есть машины с правильной развесовкой которые без какой либо рулежки летят с неправильных трампов нормально. Не клюют носом но и не задирают его.

Herman:

Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.

Ну дык у каждого свой стиль езды. Кто то полагается на прямые руки, кто то на мощ движка, кто то на легкое, легкоуправляемое авто.

Herman:

Дискуссии нет, тут как понимаю у каждого своя правда.))). Мой ответ можно не цитировать, не отвечать итд. Много уже написали.

Да почему не цитировать))) Вопросы все спорные посему дискуссия само собой возникает.

Sway:

это 5т неуправляем - потому что отношение веса его колес к общей массе модели мало, колеса всего 5% от массы; в то время как у того же нитро саважа 16-20% массы - колеса, и он управляем очень весьма (да-да, нитро двиг еще и обороты быстрее набирает; большие обороты значения не имеют - передатка как ни крути у всех стоит).
колеса большей массы, двигатель доработать для более быстрого набора оборотов - и вот будет управляться;
и, не маловажный момент, 90% что я видел на видео с 5т - все как только от трамплина отрываются - газ бросают.

Масса колес естественно влияет, но и влияет распределение деталей относительно центра авто. Шорты 1\10 1\8 то же рулятся хуже чем багги трагги. Хотя у багги с шортами вообще колеса одинаковые. Тут именно наличие бамперов выдвинутых далеко за мосты стабилизирует машину и не дает ею легко рулить в полете.

Sway

Юрий,

Недавнр о сервах Хитек говорили тут.
Есть у вас опыт в программировании их?
Сервы и приблуда для программирования уже в дороге.

Таки хочу сохранить на руле 2шт, но подогнать хар-ки обоих до идентичных.

SPIRITUS
Sway:

Юрий,

Недавнр о сервах Хитек говорили тут.
Есть у вас опыт в программировании их?

Увы нет, поскольку раньше(когда была острая потребность) мне нечем было программировать. Я был просто пользователем настроенных серв, а настраивал мне товарищ по моим требованиям.

Saitov

Добрый день! Такой вопрос - на электроконверс ставят ли механические тормоза? Чтобы не нагружать двиг при торможении. Оставляют ли сток тормоз или гидравлику на каждое колесо?

Sway

Сегодня вопросы один краше другого))

Saitov
Sway:

Сегодня вопросы один краше другого))

Тем не менее, на некоторые ответ даёте.

Sway
Saitov:

Тем не менее, на некоторые ответ даёте.

Эльдар, это не более чем мнение, но скажу:
Торможение э/м более эффективное, настраиваемое и прогнозируемое.
Мотор и так, скорее всего, регуль переживет.
Возьмите мотор и регуль с запасом по мощности и не надо будет этой ерундой заниматься.
Например тут (не реклама)
Быстрая и хорошая серва все равно стоит от 5000р

Saitov

Анатолий, большое спасибо за мнение!)

Sway
Saitov:

Анатолий, большое спасибо за мнение!)

Мне просто кажется что тормоза существенно не увеличат ресурс, а конструкция усложнится и удорожает.
Хороший мотор стоит как раз дороже на стоимость сервы, а проблему снимет.

Fuckname
Sway:

Торможение э/м более эффективное

Ага, только оно реги убивает. С массой лося (обвешанного “ништяками”), чтобы спокойно тормозить нужен минимум двукратный запас по напряжению регуля. А так же очень желательны паки с минимально доступным сопротивлением. Так же все провода и соединения должны быть с минимальным сопротивлением, ну и качество контакта превыше всего.

Вот почитайте на досуге. rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

Желание тормозить мотором вообще отпадает.