Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

map

кстати вчера серву герметил и шестеренки этим моликотом мазал,очень понравился он мне по консистенции и удержанию на поверхности.

SPIRITUS
Herman:
  1. 29 от 32 отличается, как раз этити 100гр
  2. Hemistorm кстати тяжелее стока и bigflex.

100гр на движок, 100 на вторую серву, 100 на алюмишки…каждые 100г в отдельности ни чего не значат для Лося. А вот когда все вместе, то получается что лось в алюминии с трубой, доп сервой и т.п. весит уже на несколько кг больше.
Хемисторм понятное дело тяжелый…и гонятся на нем бесполезно, он просто красивый, такой кузов обычно берегут, а гоняются и с трампов прыгают на каркасе с панельками…мне кажется это оптимально. Вес красивого кузова для понтовой езды, а в не гоночном режиме вес это хорошо, машинка едет приятнее. Легкость панелек для гонок так же очень подходящий вариант. А этот флекс это некий средний вариант. Красивее панелек, но тяжелее. Так что на мой взгляд не рыба не мясо 😁

Herman:
  1. Клюет носом потому, что трамплины не правилтно сделаны. Сами подумайте как оно будет в зависимости от угла вьезда на него, и съезда. ДВС в полёте не управляем.

Про трампы согласен полностью…но рассчитывать на правильные трампы не стоит 😈 Их просто нет…
Но вот про рулит не рулит в полете, тут я не согласен. Тяжелый Лось с кузовом рулится в полете минимально и максимально подвержен влиянию ветра. Лось в каркасе с панельками рулится много лучше и меньше подвержен влиянию ветра.
Кроме того, зачастую Лось не рулится из -за развесовки и моментов инерции тяжелых вещей таких как труба тот же кузов… И он очень хорошо рулится когда снять торчащие бампера, т.е. в варианте багги. Это уже проверено.
Ну и есть машины с правильной развесовкой которые без какой либо рулежки летят с неправильных трампов нормально. Не клюют носом но и не задирают его.

Herman:

Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.

Ну дык у каждого свой стиль езды. Кто то полагается на прямые руки, кто то на мощ движка, кто то на легкое, легкоуправляемое авто.

Herman:

Дискуссии нет, тут как понимаю у каждого своя правда.))). Мой ответ можно не цитировать, не отвечать итд. Много уже написали.

Да почему не цитировать))) Вопросы все спорные посему дискуссия само собой возникает.

Sway:

это 5т неуправляем - потому что отношение веса его колес к общей массе модели мало, колеса всего 5% от массы; в то время как у того же нитро саважа 16-20% массы - колеса, и он управляем очень весьма (да-да, нитро двиг еще и обороты быстрее набирает; большие обороты значения не имеют - передатка как ни крути у всех стоит).
колеса большей массы, двигатель доработать для более быстрого набора оборотов - и вот будет управляться;
и, не маловажный момент, 90% что я видел на видео с 5т - все как только от трамплина отрываются - газ бросают.

Масса колес естественно влияет, но и влияет распределение деталей относительно центра авто. Шорты 1\10 1\8 то же рулятся хуже чем багги трагги. Хотя у багги с шортами вообще колеса одинаковые. Тут именно наличие бамперов выдвинутых далеко за мосты стабилизирует машину и не дает ею легко рулить в полете.

Sway

Юрий,

Недавнр о сервах Хитек говорили тут.
Есть у вас опыт в программировании их?
Сервы и приблуда для программирования уже в дороге.

Таки хочу сохранить на руле 2шт, но подогнать хар-ки обоих до идентичных.

SPIRITUS
Sway:

Юрий,

Недавнр о сервах Хитек говорили тут.
Есть у вас опыт в программировании их?

Увы нет, поскольку раньше(когда была острая потребность) мне нечем было программировать. Я был просто пользователем настроенных серв, а настраивал мне товарищ по моим требованиям.

Saitov

Добрый день! Такой вопрос - на электроконверс ставят ли механические тормоза? Чтобы не нагружать двиг при торможении. Оставляют ли сток тормоз или гидравлику на каждое колесо?

Sway

Сегодня вопросы один краше другого))

Saitov
Sway:

Сегодня вопросы один краше другого))

Тем не менее, на некоторые ответ даёте.

Sway
Saitov:

Тем не менее, на некоторые ответ даёте.

Эльдар, это не более чем мнение, но скажу:
Торможение э/м более эффективное, настраиваемое и прогнозируемое.
Мотор и так, скорее всего, регуль переживет.
Возьмите мотор и регуль с запасом по мощности и не надо будет этой ерундой заниматься.
Например тут (не реклама)
Быстрая и хорошая серва все равно стоит от 5000р

Saitov

Анатолий, большое спасибо за мнение!)

Sway
Saitov:

Анатолий, большое спасибо за мнение!)

Мне просто кажется что тормоза существенно не увеличат ресурс, а конструкция усложнится и удорожает.
Хороший мотор стоит как раз дороже на стоимость сервы, а проблему снимет.

Fuckname
Sway:

Торможение э/м более эффективное

Ага, только оно реги убивает. С массой лося (обвешанного “ништяками”), чтобы спокойно тормозить нужен минимум двукратный запас по напряжению регуля. А так же очень желательны паки с минимально доступным сопротивлением. Так же все провода и соединения должны быть с минимальным сопротивлением, ну и качество контакта превыше всего.

Вот почитайте на досуге. rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

Желание тормозить мотором вообще отпадает.

Sway
Fuckname:

Ага, только оно реги убивает. С массой лося (обвешанного “ништяками”), чтобы спокойно тормозить нужен минимум двукратный запас по напряжению регуля. А так же очень желательны паки с минимально доступным сопротивлением. Так же все провода и соединения должны быть с минимальным сопротивлением, ну и качество контакта превыше всего.

Вот почитайте на досуге. rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

Желание тормозить мотором вообще отпадает.

Рег алиен на 450а и спите спокойно))
Мне ни к чему, я электро не любитель, мне запах бензина нравится и все его недостатки для меня преимущества.
В целом то я и писал что нужен Рег с запасом и будет счастье. Нет никакого дисонанса в моих словах.
Игрушечные от хобби винга и скайрц - пусть на 8 мастабе жгут - тут у нас другая гильдия))

SPIRITUS
Saitov:

Добрый день! Такой вопрос - на электроконверс ставят ли механические тормоза? Чтобы не нагружать двиг при торможении. Оставляют ли сток тормоз или гидравлику на каждое колесо?

Конечно ставят. Только зачастую не полностью и не штатные оставляют.
На каждое колесо это идеально, но только по чистому если катать.

У меня например трансмиссионный тормоз стоит механический…сильно помогает. Но многое зависит от применения и условий эксплуатации. Гдето есть эффективность, где то не стоит заморачиваться даже.

Sway:

Торможение э/м более эффективное, настраиваемое и прогнозируемое.

Не согласен. Нормальный тормоз имеет на порядок более прогнозируемое торможение, а уж про настройки и говорить нечего.

Кроме того, мех тормоз можно замикшировать с моторным и тут настроек столько…что пол жизни не хватит на попробовать))) Что то вообще нельзя реализовать моторным тормозом. Например ручник… или подтормаживание колес внутри поворота и т.п…

Sway:

Мотор и так, скорее всего, регуль переживет.

Вы про АКБ забыли 😉 Они могут не пережить.

Sway:

Рег алиен на 450а и спите спокойно))

Все бы замечательно если бы эти реги, которые дешевые и с запасом по току, так же бы хорошо управлялись как некоторые которые гораздо приятнее в управлении, но увы…без запаса по току.

Fuckname:

С массой лося (обвешанного “ништяками”), чтобы спокойно тормозить нужен минимум двукратный запас по напряжению регуля…

Если бы)))) То проблем не было бы. По факту телеметрия показывает пики далеко за 900 даже на больших напряжениях если скажем колеса стоят большие. По сути что бы обезопасить моторку надо порядка 100-150В 😈

Sway
SPIRITUS:

дешевые регуляторы

Регуляторы алиен немецкие, одни из лучших на рынке.
Что касается АКБ - есть колбаска за 100р кг, есть за 2000р. Вроде и то и то колбаса.
Не бывает дёшево и сердито. При таком весе нет места экономии.

SPIRITUS
Sway:

Регуляторы алиен немецкие, одни из лучших на рынке.
Что касается АКБ - есть колбаска за 100р кг, есть за 2000р. Вроде и то и то колбаса.
Не бывает дёшево и сердито. При таком весе нет места экономии.

Есть место 😉 Бюджетный мотор и рег и серва за 2500р 😁 Все работает на ура.

Saitov
Fuckname:

Желание тормозить мотором вообще отпадает.

Павел, а у вас как организован тормоз на конверсе?

Fuckname
Sway:

Регуляторы алиен немецкие, одни из лучших на рынке.

Реги “алиен” - это китайские “флер”, у которых англичанин Бруно слегка модифицирует прошивку и заказывает более широкую моедльную линейку (чем у оем производителя можно увидеть)

Они хороши в основном ценой.

Saitov:

Павел, а у вас как организован тормоз на конверсе?

У меня как раз алиен, по сути без запаса по току, но с небольшим запасом по напряжению. Тормоз просто обрезан до 30%, да и я особо ан него не жму.

SPIRITUS
Fuckname:

да и я особо ан него не жму.

Вот это самый правильный вариант))))

Для электрички тормоз это всегда нагрев и снижение времени катания. Даже излишнее перетормаживание мех тормозом вызывает необходимость разгона с более низких скоростей когда потребление тока максимально. В гоночных условиях выбирать не приходится, а при простом катании, по возможности, стоит минимально пользоваться тормозом. Если суть катания требует торможения частого, резкого и причем со значительным сбросом скорости то стоит ставить именно мех тормоз какой бы рег и мотор не стояли.

Saitov

Большое всем спасибо! Теперь по мех тормозу ситуация понятна с разных сторон и различного опыта.

Kum72

Если про электро тормоз говорить - вроде кондеры как раз должны сглаживать эффект скачка при торможении, может запас нужен не в мощности рега, а в блоке кондеев, как на ХО1 к примеру?