Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Тем не менее, на некоторые ответ даёте.
Эльдар, это не более чем мнение, но скажу:
Торможение э/м более эффективное, настраиваемое и прогнозируемое.
Мотор и так, скорее всего, регуль переживет.
Возьмите мотор и регуль с запасом по мощности и не надо будет этой ерундой заниматься.
Например тут (не реклама)
Быстрая и хорошая серва все равно стоит от 5000р
Анатолий, большое спасибо за мнение!)
Анатолий, большое спасибо за мнение!)
Мне просто кажется что тормоза существенно не увеличат ресурс, а конструкция усложнится и удорожает.
Хороший мотор стоит как раз дороже на стоимость сервы, а проблему снимет.
Торможение э/м более эффективное
Ага, только оно реги убивает. С массой лося (обвешанного “ништяками”), чтобы спокойно тормозить нужен минимум двукратный запас по напряжению регуля. А так же очень желательны паки с минимально доступным сопротивлением. Так же все провода и соединения должны быть с минимальным сопротивлением, ну и качество контакта превыше всего.
Вот почитайте на досуге. rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Желание тормозить мотором вообще отпадает.
Ага, только оно реги убивает. С массой лося (обвешанного “ништяками”), чтобы спокойно тормозить нужен минимум двукратный запас по напряжению регуля. А так же очень желательны паки с минимально доступным сопротивлением. Так же все провода и соединения должны быть с минимальным сопротивлением, ну и качество контакта превыше всего.
Вот почитайте на досуге. rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Желание тормозить мотором вообще отпадает.
Рег алиен на 450а и спите спокойно))
Мне ни к чему, я электро не любитель, мне запах бензина нравится и все его недостатки для меня преимущества.
В целом то я и писал что нужен Рег с запасом и будет счастье. Нет никакого дисонанса в моих словах.
Игрушечные от хобби винга и скайрц - пусть на 8 мастабе жгут - тут у нас другая гильдия))
Добрый день! Такой вопрос - на электроконверс ставят ли механические тормоза? Чтобы не нагружать двиг при торможении. Оставляют ли сток тормоз или гидравлику на каждое колесо?
Конечно ставят. Только зачастую не полностью и не штатные оставляют.
На каждое колесо это идеально, но только по чистому если катать.
У меня например трансмиссионный тормоз стоит механический…сильно помогает. Но многое зависит от применения и условий эксплуатации. Гдето есть эффективность, где то не стоит заморачиваться даже.
Торможение э/м более эффективное, настраиваемое и прогнозируемое.
Не согласен. Нормальный тормоз имеет на порядок более прогнозируемое торможение, а уж про настройки и говорить нечего.
Кроме того, мех тормоз можно замикшировать с моторным и тут настроек столько…что пол жизни не хватит на попробовать))) Что то вообще нельзя реализовать моторным тормозом. Например ручник… или подтормаживание колес внутри поворота и т.п…
Мотор и так, скорее всего, регуль переживет.
Вы про АКБ забыли 😉 Они могут не пережить.
Рег алиен на 450а и спите спокойно))
Все бы замечательно если бы эти реги, которые дешевые и с запасом по току, так же бы хорошо управлялись как некоторые которые гораздо приятнее в управлении, но увы…без запаса по току.
С массой лося (обвешанного “ништяками”), чтобы спокойно тормозить нужен минимум двукратный запас по напряжению регуля…
Если бы)))) То проблем не было бы. По факту телеметрия показывает пики далеко за 900 даже на больших напряжениях если скажем колеса стоят большие. По сути что бы обезопасить моторку надо порядка 100-150В 😈
дешевые регуляторы
Регуляторы алиен немецкие, одни из лучших на рынке.
Что касается АКБ - есть колбаска за 100р кг, есть за 2000р. Вроде и то и то колбаса.
Не бывает дёшево и сердито. При таком весе нет места экономии.
Регуляторы алиен немецкие, одни из лучших на рынке.
Что касается АКБ - есть колбаска за 100р кг, есть за 2000р. Вроде и то и то колбаса.
Не бывает дёшево и сердито. При таком весе нет места экономии.
Есть место 😉 Бюджетный мотор и рег и серва за 2500р 😁 Все работает на ура.
Желание тормозить мотором вообще отпадает.
Павел, а у вас как организован тормоз на конверсе?
Регуляторы алиен немецкие, одни из лучших на рынке.
Реги “алиен” - это китайские “флер”, у которых англичанин Бруно слегка модифицирует прошивку и заказывает более широкую моедльную линейку (чем у оем производителя можно увидеть)
Они хороши в основном ценой.
Павел, а у вас как организован тормоз на конверсе?
У меня как раз алиен, по сути без запаса по току, но с небольшим запасом по напряжению. Тормоз просто обрезан до 30%, да и я особо ан него не жму.
да и я особо ан него не жму.
Вот это самый правильный вариант))))
Для электрички тормоз это всегда нагрев и снижение времени катания. Даже излишнее перетормаживание мех тормозом вызывает необходимость разгона с более низких скоростей когда потребление тока максимально. В гоночных условиях выбирать не приходится, а при простом катании, по возможности, стоит минимально пользоваться тормозом. Если суть катания требует торможения частого, резкого и причем со значительным сбросом скорости то стоит ставить именно мех тормоз какой бы рег и мотор не стояли.
Большое всем спасибо! Теперь по мех тормозу ситуация понятна с разных сторон и различного опыта.
Если про электро тормоз говорить - вроде кондеры как раз должны сглаживать эффект скачка при торможении, может запас нужен не в мощности рега, а в блоке кондеев, как на ХО1 к примеру?
Если про электро тормоз говорить - вроде кондеры как раз должны сглаживать эффект скачка при торможении, может запас нужен не в мощности рега, а в блоке кондеев, как на ХО1 к примеру?
А как кондеры помогут тормозить? Да, они сглаживают скачки, башерам поможет чуток, но тормозит то мотор…токи прут через рег… и то и то испытывают дополнительный нагрев.
Для АКБ это безусловно полезно, но только при редких торможениях. Но как поможет если тормозить часто и сильно? Тут уже сглажено или нет, паки даже топовые даже 2 в параллель если не ставить 10-12 банок, то просто греет и дует как минимум, а зачастую свищ между банками и клубы дыма. Это разумеется про Лося с его весом и стабильностью и при долгом катании на пределе(читай гоночные условия).
ЗЫ Вот бы это обсуждать да в профильной теме про электро лося 😉
всем привет,подскажите стоит ли брать кулаки передние из нейлона?
ru.aliexpress.com/item/…/32678335109.html
вот они не реклама.
родные чотломаются там где крепится тяга…
всем привет,подскажите стоит ли брать кулаки передние из нейлона?
ru.aliexpress.com/item/…/32678335109.html
вот они не реклама.
родные чотломаются там где крепится тяга…
Есть дешевле.
Для 5т лоси стоят на али 600р.
После покупки подержать в кипятке, а то нейлон во время плавки влагу теряет и хрупким становится.
а сылочку можно?!
а сылочку можно?!
Только сегодня видел перед нейлон 600р. Ищите.
а сылочку можно?!
Перерыл сегодня али - не смог снова найти. “Мамой клянусь” передние кулаки красные нейлон видел за 600р.
По вашей ссылке хороший магазин, отправляют емс (только бюджетный, забирать на почте), приходит от 10 до 14 дней в среднем; много чего у них брал.
Есть еще:
Рычаги передние нейлон
Рычаги задние нейлон
Комплект наконечников нейлон
(не реклама)
а я позавчера умудрился задний бампер сломать вот и думаю брать нейлоновый или оригинал.Нейлон доложено оригинал платную доставку нужно оплачивать, правда с Дум еще по мелочи тащить надо.
Я бы нейлон взял. На али тем более есть. Лоси нейлон в поске вбивать.