Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

map

приеду к куму в Обнинск,захвачу лося)))

Sway

Пора трассу в Обнинске строить)))
Есть мотокроссовая, но она скрывается из виду - всю её не проехать.

Писал у себя в теме монстра, но там мало кто прочитает…

О бензине. Непостоянное качество доканало.
Вспомнил про спортивное топливо Elf 102.
Нашёл что у нас тоже делают 102й и не хуже качеством. Тотек С-102. 850р за 5л.

В инструкции к зене написано лить от 95 и выше.
Но не указанно аи или аки. Учитывая что это японский двс для рынка США преимушественно, стоит думать что речь про аки. А это значит что 95 аки равен 100аи.

Да и компрессия с коленвалом +2мм выше.
92аи до 9атм, 95аи до 11атм, 98 до 14атм.
Детонация крайне влияет на ресурс мотора, тем более что вспышка при детонации распространяется от поршня мо скоростью звука, а от свечи всего лишь 30-60м/с.

В тотек 102 так же добавлены присадки для более быстрого горения, охлаждающие целиндр а так же обогащено кислородом больше бензина с колонки. Последнее позволит снять дополнительные ньютонметры крутящего момента.

map

это где у вас такая заправка там?
о прикольно, у них еще нитрометан есть ТОТЕК – САЛЮТ 2 (0.5 л)))))

Sway

Тотек не на заправке продаётся.
В мск в канистрах. Это же спорт топливо под требования фиа.

Вот офиц сайт (не реклама)

Занимаются выпуском спортивного топлива и масел.
Присадки тоже хорошие.

map

да уже нашел и почитал. А не смущает что он нормирован до 18 тыс/об в минуту? в любом случае тоже охота попробовать.

Sway
map:

да уже нашел и почитал. А не смущает что он нормирован до 18 тыс/об в минуту? в любом случае тоже охота попробовать.

Нее, не смущает. То ж о 4х тактных двигателях. Нагрузки, наддув - там посерьезнее.

В любом случае для любого двигателя полезнее топливо с более высоким оч.
При его импользовании как минимум ресурс увеличится.

Sway

Каждкя канистра опечатана.
Пломба с индивидуальным номером.
Паспорт качества.

map

Блина я у них на сайте заказ сделал на 3 литра для пробы и глухо. Думал сдулась конторка. Короче жду отчета, буду тоже лося подкармливать тотемом с касторкой.

Sway
map:

Блина я у них на сайте заказ сделал на 3 литра для пробы и глухо. Думал сдулась конторка. Короче жду отчета, буду тоже лося подкармливать тотемом с касторкой.

Так у них фасовка 5, 18, 50.
Откуда 3?
Это не их сайт значит.
Отвечают сразу.
Александр Тотек 8 926 211-72-33 (не реклама)

Откуда касторка? Топливо С-102.

map

касторка в виде масла для двухтактников Castor
а сайт,точна не их.

Sway
map:

касторка в виде масла для двухтактников Castor
а сайт,точна не их.

Ниииинааааадаааа кастрюль.
Мотюль карт гран при онли!

map

причем тут кастрюль? castor 927 есть еще ликви молли. Вообще касторка понравилась очень,ни задиров ни лака и нагара.

Sway
map:

причем тут кастрюль? castor 927 есть еще ликви молли. Вообще касторка понравилась очень,ни задиров ни лака и нагара.

Не внимательно прочитал, кастрол показался

Herman

Столько товарищи всего написали)))
Даже теряюсь что сказать.
Юрий, понял суть, сделаю замеры массы)))

  1. 29 от 32 отличается, как раз этити 100гр
  2. Hemistorm кстати тяжелее стока и bigflex
  3. Клюет носом потому, что трамплины не правилтно сделаны. Сами подумайте как оно будет в зависимости от угла вьезда на него, и съезда. ДВС в полёте не управляем.
  4. Все тут сказанное про сток мотор и якобы весь, тоже считаю не совсем правильным. Но соглашусь с трубами, алюминием, усилением каркаса. Тачка должна быть в родном “пластике”
    Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.
    Всем спасибо за мнение.
    Дискуссии нет, тут как понимаю у каждого своя правда.))). Мой ответ можно не цитировать, не отвечать итд. Много уже написали.
Sway
Herman:

Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.

суть покупки спортивного топлива в получении качественного топлива для форсированного двигателя, где компрессия уже выше; а не в том что бы ехала быстрее - быстрее не поедет, а вот ресурс продлить двигателю надо;
да и может кто с уверенностью сказать что на заправке он покупает то, что написано на колонке? хорошо если в аи95 будет хотя бы оч 90, потом маслом разбавили - оч ниже еще; детонацию никто не отменял;
ввалить 700 долларов в мотор что бы убить его за сезон сернистой “чачей” - право каждого)))

Herman:

ДВС в полёте не управляем.

это 5т неуправляем - потому что отношение веса его колес к общей массе модели мало, колеса всего 5% от массы; в то время как у того же нитро саважа 16-20% массы - колеса, и он управляем очень весьма (да-да, нитро двиг еще и обороты быстрее набирает; большие обороты значения не имеют - передатка как ни крути у всех стоит).
колеса большей массы, двигатель доработать для более быстрого набора оборотов - и вот будет управляться;
и, не маловажный момент, 90% что я видел на видео с 5т - все как только от трамплина отрываются - газ бросают

map:

причем тут кастрюль? castor 927 есть еще ликви молли. Вообще касторка понравилась очень,ни задиров ни лака и нагара.

Кстати да, я вспомнил, я читал где то ваш пост про это масло.
Таки почитал отзывы в сша еще - все крайне довольны; купил тоже на ебей 1600р литр с доставкой вышел; в рф ближе чем Калининград и Владивосток - что то не нашел.

map

Ну сдрасти?! Я в москве с доставкой брал за 1200. Правда в прошлом году

Sway
map:

Ну сдрасти?! Я в москве с доставкой брал за 1200. Правда в прошлом году

В гугле не забанили - не нашел что то.
Это может как со смазкой Тотал Керан - то ее полно было пару лет назад, а потом кончился сертификат и сейчас только древние остатки (и их уже вроде нет), когда завозить теперь будут хз; только моликот за 1300р.

map

кстати вчера серву герметил и шестеренки этим моликотом мазал,очень понравился он мне по консистенции и удержанию на поверхности.

SPIRITUS
Herman:
  1. 29 от 32 отличается, как раз этити 100гр
  2. Hemistorm кстати тяжелее стока и bigflex.

100гр на движок, 100 на вторую серву, 100 на алюмишки…каждые 100г в отдельности ни чего не значат для Лося. А вот когда все вместе, то получается что лось в алюминии с трубой, доп сервой и т.п. весит уже на несколько кг больше.
Хемисторм понятное дело тяжелый…и гонятся на нем бесполезно, он просто красивый, такой кузов обычно берегут, а гоняются и с трампов прыгают на каркасе с панельками…мне кажется это оптимально. Вес красивого кузова для понтовой езды, а в не гоночном режиме вес это хорошо, машинка едет приятнее. Легкость панелек для гонок так же очень подходящий вариант. А этот флекс это некий средний вариант. Красивее панелек, но тяжелее. Так что на мой взгляд не рыба не мясо 😁

Herman:
  1. Клюет носом потому, что трамплины не правилтно сделаны. Сами подумайте как оно будет в зависимости от угла вьезда на него, и съезда. ДВС в полёте не управляем.

Про трампы согласен полностью…но рассчитывать на правильные трампы не стоит 😈 Их просто нет…
Но вот про рулит не рулит в полете, тут я не согласен. Тяжелый Лось с кузовом рулится в полете минимально и максимально подвержен влиянию ветра. Лось в каркасе с панельками рулится много лучше и меньше подвержен влиянию ветра.
Кроме того, зачастую Лось не рулится из -за развесовки и моментов инерции тяжелых вещей таких как труба тот же кузов… И он очень хорошо рулится когда снять торчащие бампера, т.е. в варианте багги. Это уже проверено.
Ну и есть машины с правильной развесовкой которые без какой либо рулежки летят с неправильных трампов нормально. Не клюют носом но и не задирают его.

Herman:

Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.

Ну дык у каждого свой стиль езды. Кто то полагается на прямые руки, кто то на мощ движка, кто то на легкое, легкоуправляемое авто.

Herman:

Дискуссии нет, тут как понимаю у каждого своя правда.))). Мой ответ можно не цитировать, не отвечать итд. Много уже написали.

Да почему не цитировать))) Вопросы все спорные посему дискуссия само собой возникает.

Sway:

это 5т неуправляем - потому что отношение веса его колес к общей массе модели мало, колеса всего 5% от массы; в то время как у того же нитро саважа 16-20% массы - колеса, и он управляем очень весьма (да-да, нитро двиг еще и обороты быстрее набирает; большие обороты значения не имеют - передатка как ни крути у всех стоит).
колеса большей массы, двигатель доработать для более быстрого набора оборотов - и вот будет управляться;
и, не маловажный момент, 90% что я видел на видео с 5т - все как только от трамплина отрываются - газ бросают.

Масса колес естественно влияет, но и влияет распределение деталей относительно центра авто. Шорты 1\10 1\8 то же рулятся хуже чем багги трагги. Хотя у багги с шортами вообще колеса одинаковые. Тут именно наличие бамперов выдвинутых далеко за мосты стабилизирует машину и не дает ею легко рулить в полете.

Sway

Юрий,

Недавнр о сервах Хитек говорили тут.
Есть у вас опыт в программировании их?
Сервы и приблуда для программирования уже в дороге.

Таки хочу сохранить на руле 2шт, но подогнать хар-ки обоих до идентичных.

SPIRITUS
Sway:

Юрий,

Недавнр о сервах Хитек говорили тут.
Есть у вас опыт в программировании их?

Увы нет, поскольку раньше(когда была острая потребность) мне нечем было программировать. Я был просто пользователем настроенных серв, а настраивал мне товарищ по моим требованиям.