Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

zim
SPIRITUS:

Чето заколебался я уже отвечать на вопросы про кузов от ДДТ. Не знаю почему у меня все пытаются узнать))) Я их не продаю.

Если хотите посмотреть, приезжайте в Домодедово, товарищь купил это нечто и запросто продемонстрирует, покажет плюсы и минусы.

К вопросу о том покупать не покупать…думайте сами. Фактически это материал тот же самый что мы лепим панельки на каркас, только чуть потолще. Но как бы панельки обходятся 200-500р в зависимости от комплекта и при этом полностью защищают внутрянку от грязи, а этот кузов ничего не защищает и стоит явно поболее…По прочности естественно чуть прочнее поскольку толще, но тяжелее существенно, а с необходимой грязезащитой и того больше. Но панелькам из Спарко я думаю он уступит серьезно по надежности. Да и в любом случае порвется полюбому и что тогда? Панельку вырезал ножницами за пару минут и готово, а тут по новой заказывать, ждать.

На вид…тут все на любителя. Мне не очень…и всем советую перед покупкой посмотреть сзади, а то можете расстроиться когда получите…не для эстетов там все))) Кому то нравится, но обычно только вид спереди.
Я на Лося лучше Хемистормовского не видел еще… Причем и с крыльями и без смотрится на все 100%

ЗЫ Товарищ покатать совместно не против так что фактически каждые выходные мы доступны. Возможно будем выбираться на покатухи в ближайшее время. А так больше не буду отвечать ни в личке не в почте…утомило немного одно и тоже каждому писать.

Ну и старые, давно забытые видео на всякий случай что бы новички знали что такое лось в стоке 😉

С родным кузовом

RC ADVENTURES - LOSi 5ive T (5T) 4X4 25 Foot Jumps - & REDCAT XBe

А это мой лосяра с панельками

losi 5ive-t the big jump ever at Moscow track kurianovo (трасса курьяново)

если что, то приземление на грунт с камнями, причем не гравием, а с кулак а то и с кирпич…видно в конце видео как разлетаются 😃
После нескольких серий прыжков с этой рампы машина не пострадала.

а где вы в Домодедово катаете? есть расписание и координаты места? ))

SPIRITUS
Herman:

Самодельные панели тоже делал, но это колхоз, простите конечно, но не эстетично, хоть может и практично для кого-то…

Ну это смотря как делать…
Другой вопрос что для битья и с рамп сигать кузов не только не нужен, ну дык он еще и мешает сильно. Панельки дает минимум сопротивления и зависимости от ветра.
А для эстетики нет проблем, стоковый кузов не ставить на башинг, а использовать только на лайт покатушках. На 100лет хватит как и Хемисторма.

Herman:

Юрий, порвать его можно, но очень сложно. Пока не встречал такого в обществе рсишников. .

Ну и деку редко кто гнул…только мы 😈 во всяком случае пока больше никто не писал о таком.

Herman:

А и да, на bigflex этот есть гарантия. При повреждения и разрыве есть возможность получения компенсации в виде сломанной детали…

Панельку вырезать меньше минуты…тут каждому свое, но переписываться и ждать все это месяцами…ну это не любителя.

Herman:

Юрий, вы про вес говорите, смешно прям стало. Сначала ставите моторы 32сс, по две сервы, а тут про вес вспомнили, ну блин даете товарищи.😁. Прям улыбнуло не по детски, все это бред, никакой вес роли не играет глобальной.

Ну это вы бредите…Я не ставлю и всех кого знаю, отговариваю)))) Я катал строго на сток чунге 26 и даже без трубы. А две сервы считаю бредом полнейшим. А про вес вспоминаю потому, что моделька перестает ломаться при снижении веса, да и едет лучше 😉 Ломается Лось как раз у тех кто понавешает кузовов, труб, гору алюминия, вот две сервы ло кучи…тут да, даже Лось ломается. Так что роли не играет у тех кто катает мягко. Что бы прыгать без последствий с той самой рампы что на видео, модель должна быть предельно легкой и каждые 100г влияют уж поверьте 😉
А так мой Лосик был самым легким как минимум в Москве.
Хотя можете поискать 2 сервы и 32 двиг если хотите.

zim:

а где вы в Домодедово катаете? есть расписание и координаты места? ))

Все дам в личке если реально хотите приехать. Тут нет смысла писать.

Kum72:

Если башить, то скорее развесовка.

Ну и это тоже разумеется. Эта китайская хрень добавляет вес спереди, а у Лосика и так передок перетяжелен. И если под кузов запихнуть еще и защиту, то морда будет еще сильней клевать на трампах и недостаточная поворачиваемость будет еще выше. Кому то может и пофиг на то что тяжелый лось едет как утюг…на поле гонять туда-сюда точно пофиг, но для любителей порулить и полетать развесовка важна однозначно, а добиться ее можно только с максимально легкими панельками или вообще остаться в голом каркасе, но без защиты только по чистому поскольку и грязь и снег весят дофига и их попадание внутрь категорически не рекомендуется не только с точки зрения надежности модели но и просто модель не едет с кучей г…😃

Kum72:

Из постов мне показалось, что Юрий как раз не сторонник двух серв.

Более того, я меняю большой и тяжелый Савокс на руле на более легкую Рину, а Савокс газ\тормоз на серву стандартного размера да еще с легким карбонитовым редуктором)))))
Выкидываю боксы и прочую лабуду и ставлю свое, предельно легкое. Даже бортового АКБ мне хватало ЛиФе 2200мАч…но зато супер легкая.

Kum72

Зимняя эксплуатация откладывает свои отпечатки, снег и грязь быстро сведут на нет преимущество в весе, настройки должны учитывать “пополнение” через пару кругов. Даже с защитой.

SPIRITUS
Kum72:

Зимняя эксплуатация откладывает свои отпечатки, снег и грязь быстро сведут на нет преимущество в весе, настройки должны учитывать “пополнение” через пару кругов. Даже с защитой.

Да ну…у электрички там вообще сухо, а у бензинки с панельками больше чем тонкий слой снежка сзади на мосту у меня с панельками не было. Другое дело если труба стоит, то зад закрыть гораздо сложнее. А с банкой там реально под корку ни чего не залетает

SPIRITUS
SPIRITUS:

.

Ой…извиняюсь, попутал, на фотке это старый вариант.
Новый на 50г легче 😈 вот:

map

а серве там не жарко от глушака? Я использую бигфлекс вкупе с Юриными панельками(точнее одной,которая жива осталась). Плюсы-машина стала эпичнее и агрессивнее,завешенее точнее. меньше каках летит внутрь,хотя летом еще не пробовал.И родные лосевые декали кстати клеятся на ура-фиг отдерешь,а вот другие отлетают на раз. Минусы-машина стала тяжелее. на кг почти. и Габариты выросли.

Sway

Наклейки и заказать то копейки. Вопрос что бы у рекоамщиков была поенка проф оракал или 3м, а не шлак дешёвый.

SPIRITUS
map:

а серве там не жарко от глушака?

Не, нормуль, хотя я летом пенку алюминированную клеил на всякий случай(от авто шумки)
Но самое главное что зимой теплее когда ставится глухой корпус. Руль уже на морозе 20-25 не шевелится, а газ как часы продолжает работать…но надо еще скотчем заклеить выдув на головке слева от глушака

map:

Я использую бигфлекс вкупе с Юриными панельками(точнее одной,которая жива осталась).

Вообщето они так долго не предназначены работать))) Я советую их обновлять раз в сезон. Ну и цвета менять заодно что бы не приедалось.
Кстати, а что там можно использовать?

map:

Плюсы-машина стала эпичнее и агрессивнее,завешенее точнее.

Че и зад нравится?😃

map

да,нарвицца. А осталась перегородка впереди от брызг и камней. а две боковые в расход пошли-другим лосем до дыр пробили

SPIRITUS
map:

да,нарвицца. А осталась перегородка впереди от брызг и камней.

Она встает без подрезки?

map:

а две боковые в расход пошли-другим лосем до дыр пробили

)))) у нас в расход пошли понтоны и каркас одновременно)))) Ну и по мелочи…радиобокс, часть проводки…Другой лось был очень напористым😈
Против Лося только титан наверное. Он даже Спарко 3мм пробивает. У МСД после удара Лосем в минусе вообще пол машины оказалось, а Лось даже не заметил и погнал к финишу.

Серега_бутово

Против Лося только титан наверное. Он даже Спарко 3мм пробивает. У МСД после удара Лосем в минусе вообще пол машины оказалось, а Лось даже не заметил и погнал к финишу.
…это когда такое было? Чет не припоминаю. Мне в фг лось на максималке на соревах влетал, было корка во внутрь вывернулась, понтон треснул не критично, и пол качалки на газ-тормоз сломал, причем половина которая на газ осталась, и модель дальше поехала. Достали Вы с этой рекламой меганадежности и неубеваемости. Лось это конкретно моноклас, исключительно для лосей, управляемость хорошая, очень хорошая, рулится адекватно и предсказуемо. НО на этом для меня, все плюсы этой модели закончились, обычная модель, для фана абсолютно не подходит, едет откровенно скучно, прыгает никак, развесовка вообще ужаснах, короче моноклас.

SPIRITUS
Серега_бутово:

…это когда такое было? Чет не припоминаю. .

МСД в Курьяново пару лет назад. Лось Лося забодал на трассе в Михнево в прошлом году.

Серега_бутово

По мсд припоминаю, это клубную…но там не пол машины, там по мелочи было, а вот лось, лося интересно бы глянуть.
Я вас уже достал со своими фг…😈

SPIRITUS
Серега_бутово:

По мсд припоминаю, это клубную…но там не пол машины, там по мелочи было

Это не совсем клубная, а машина которая на соревах выдавалась приглашенным лицам, например известным спортсменам которые ушли из хобби и у них нет машин, а иногда погонять хочется. Это я к тому что за пультом были люди опытные, чемпионы в разных классах. Пытались ехать осторожно и грамотно, избегая любых контактов…но бесполезно.

По мелочи было при беглом осмотре)))) Потом, по факту переборки дофига всего отдефектовано было. Лось мнет не только внешку и мелочевку, но и своей массой по сути гнет элементы каркаса, алюмишки…не сильно, но ведет их. Такое впечатление что в бетонную стену рубанулся. После этого тему МСД в заездах с Лосями для себя закрыл…Лося может обогнать практически любая модель 1\5, но вот стать первой на финише длительного заезда…это большой вопрос…должно сильно повезти и что бы Лосеводы ехали очень аккуратно(но это нонсенс 😈)

Насколько помню в минусе: колесо, понтон треснул в районе шурупов которые держать перестали(снаружи не особо видно), мятый глушак, лопнул пластик ЦД в центре, подш стал болтаться, погнута алюминиевая палуба, трубка каркаса, рулевая тяга или наконечник, что то произошло с шестерней, уже не помню…то ли трещина, толи восьмерить стала. Кузов каким то чудом уцелел, но был сильно вмят и покоцан локально и разумеется порвало в районе клипс. Дека пошла чуток винтом. На глаз на собранной не заметно, но положив на стол стало ясно что она уже не ровная.

Vladimir84

Принимайте пополнение:)
В Тольятти +1 Losi 5ive t

Серега_бутово

Володя привет! У тебя же вроде дбхл был, если мне память не изменяет, оправдал он себя в эксплуатации?

Vladimir84
Серега_бутово:

Володя привет! …если мне память не изменяет,

Приветствую уважаемый!
Нет, DBXL у меня не было. А вот Losi’ка вашего, приезжал мой знакомый смотреть (когда ещё по моей причине у нас с вами сделка сорвалась). Сток, с нештяками, с необкатаной зеной…без аппы… Не судьба, видимо тогда было мне заполучить такой шикарный набор…! …Вот. Приобрёл всё таки хороший б/у в стоке! Ковыряюсь по маленько! Доволен как слон))

На DBXL катает парнишка у нас в компании - Жалоб нет (вроде).

Серега_бутово

Все, вспомнил. Как будто в прошлой жизни было… Ну удачи, у каждого из нас, есть своя модель и дорога…

Kum72

Да тот Лосик был оень не плох. Зену я обкатывал. У DBXL дека подвержена изгибанию, но формат приятнее - чуть меньше, чуть удобнее таскать и.т.д. Ехала кстати с Лосем этим ноздря в ноздрю, а он ведь тяжелее.

Sway
Kum72:

Да тот Лосик был оень не плох. Зену я обкатывал. У DBXL дека подвержена изгибанию, но формат приятнее - чуть меньше, чуть удобнее таскать и.т.д. Ехала кстати с Лосем этим ноздря в ноздрю, а он ведь тяжелее.

Дека на дбхл из 7071 т6 ареа стоит 70 футов в англии.
Ещё заметил что только у нас дбхл не нравится.

Kum72

Для Обнинска проблеммы свободной поверхности нет, оби модели очень хороши, если нужно все время таскаться с лосем по подъездам квартирам и пробкам то ДБХЛ мне показался удобнее и я не говорил, что он мне не нравиться. Просто два видел в живую и у обоих прогиб деки. Это не мешало им нормально ехать. И других косяков не помню. Может потому что не сам гонял.