Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Зимняя эксплуатация откладывает свои отпечатки, снег и грязь быстро сведут на нет преимущество в весе, настройки должны учитывать “пополнение” через пару кругов. Даже с защитой.
Зимняя эксплуатация откладывает свои отпечатки, снег и грязь быстро сведут на нет преимущество в весе, настройки должны учитывать “пополнение” через пару кругов. Даже с защитой.
Да ну…у электрички там вообще сухо, а у бензинки с панельками больше чем тонкий слой снежка сзади на мосту у меня с панельками не было. Другое дело если труба стоит, то зад закрыть гораздо сложнее. А с банкой там реально под корку ни чего не залетает
а серве там не жарко от глушака? Я использую бигфлекс вкупе с Юриными панельками(точнее одной,которая жива осталась). Плюсы-машина стала эпичнее и агрессивнее,завешенее точнее. меньше каках летит внутрь,хотя летом еще не пробовал.И родные лосевые декали кстати клеятся на ура-фиг отдерешь,а вот другие отлетают на раз. Минусы-машина стала тяжелее. на кг почти. и Габариты выросли.
Наклейки и заказать то копейки. Вопрос что бы у рекоамщиков была поенка проф оракал или 3м, а не шлак дешёвый.
а серве там не жарко от глушака?
Не, нормуль, хотя я летом пенку алюминированную клеил на всякий случай(от авто шумки)
Но самое главное что зимой теплее когда ставится глухой корпус. Руль уже на морозе 20-25 не шевелится, а газ как часы продолжает работать…но надо еще скотчем заклеить выдув на головке слева от глушака
Я использую бигфлекс вкупе с Юриными панельками(точнее одной,которая жива осталась).
Вообщето они так долго не предназначены работать))) Я советую их обновлять раз в сезон. Ну и цвета менять заодно что бы не приедалось.
Кстати, а что там можно использовать?
Плюсы-машина стала эпичнее и агрессивнее,завешенее точнее.
Че и зад нравится?😃
да,нарвицца. А осталась перегородка впереди от брызг и камней. а две боковые в расход пошли-другим лосем до дыр пробили
да,нарвицца. А осталась перегородка впереди от брызг и камней.
Она встает без подрезки?
а две боковые в расход пошли-другим лосем до дыр пробили
)))) у нас в расход пошли понтоны и каркас одновременно)))) Ну и по мелочи…радиобокс, часть проводки…Другой лось был очень напористым😈
Против Лося только титан наверное. Он даже Спарко 3мм пробивает. У МСД после удара Лосем в минусе вообще пол машины оказалось, а Лось даже не заметил и погнал к финишу.
Против Лося только титан наверное. Он даже Спарко 3мм пробивает. У МСД после удара Лосем в минусе вообще пол машины оказалось, а Лось даже не заметил и погнал к финишу.
…это когда такое было? Чет не припоминаю. Мне в фг лось на максималке на соревах влетал, было корка во внутрь вывернулась, понтон треснул не критично, и пол качалки на газ-тормоз сломал, причем половина которая на газ осталась, и модель дальше поехала. Достали Вы с этой рекламой меганадежности и неубеваемости. Лось это конкретно моноклас, исключительно для лосей, управляемость хорошая, очень хорошая, рулится адекватно и предсказуемо. НО на этом для меня, все плюсы этой модели закончились, обычная модель, для фана абсолютно не подходит, едет откровенно скучно, прыгает никак, развесовка вообще ужаснах, короче моноклас.
…это когда такое было? Чет не припоминаю. .
МСД в Курьяново пару лет назад. Лось Лося забодал на трассе в Михнево в прошлом году.
По мсд припоминаю, это клубную…но там не пол машины, там по мелочи было, а вот лось, лося интересно бы глянуть.
Я вас уже достал со своими фг…😈
По мсд припоминаю, это клубную…но там не пол машины, там по мелочи было
Это не совсем клубная, а машина которая на соревах выдавалась приглашенным лицам, например известным спортсменам которые ушли из хобби и у них нет машин, а иногда погонять хочется. Это я к тому что за пультом были люди опытные, чемпионы в разных классах. Пытались ехать осторожно и грамотно, избегая любых контактов…но бесполезно.
По мелочи было при беглом осмотре)))) Потом, по факту переборки дофига всего отдефектовано было. Лось мнет не только внешку и мелочевку, но и своей массой по сути гнет элементы каркаса, алюмишки…не сильно, но ведет их. Такое впечатление что в бетонную стену рубанулся. После этого тему МСД в заездах с Лосями для себя закрыл…Лося может обогнать практически любая модель 1\5, но вот стать первой на финише длительного заезда…это большой вопрос…должно сильно повезти и что бы Лосеводы ехали очень аккуратно(но это нонсенс 😈)
Насколько помню в минусе: колесо, понтон треснул в районе шурупов которые держать перестали(снаружи не особо видно), мятый глушак, лопнул пластик ЦД в центре, подш стал болтаться, погнута алюминиевая палуба, трубка каркаса, рулевая тяга или наконечник, что то произошло с шестерней, уже не помню…то ли трещина, толи восьмерить стала. Кузов каким то чудом уцелел, но был сильно вмят и покоцан локально и разумеется порвало в районе клипс. Дека пошла чуток винтом. На глаз на собранной не заметно, но положив на стол стало ясно что она уже не ровная.
Володя привет! У тебя же вроде дбхл был, если мне память не изменяет, оправдал он себя в эксплуатации?
Володя привет! …если мне память не изменяет,
Приветствую уважаемый!
Нет, DBXL у меня не было. А вот Losi’ка вашего, приезжал мой знакомый смотреть (когда ещё по моей причине у нас с вами сделка сорвалась). Сток, с нештяками, с необкатаной зеной…без аппы… Не судьба, видимо тогда было мне заполучить такой шикарный набор…! …Вот. Приобрёл всё таки хороший б/у в стоке! Ковыряюсь по маленько! Доволен как слон))
На DBXL катает парнишка у нас в компании - Жалоб нет (вроде).
Все, вспомнил. Как будто в прошлой жизни было… Ну удачи, у каждого из нас, есть своя модель и дорога…
Да тот Лосик был оень не плох. Зену я обкатывал. У DBXL дека подвержена изгибанию, но формат приятнее - чуть меньше, чуть удобнее таскать и.т.д. Ехала кстати с Лосем этим ноздря в ноздрю, а он ведь тяжелее.
Да тот Лосик был оень не плох. Зену я обкатывал. У DBXL дека подвержена изгибанию, но формат приятнее - чуть меньше, чуть удобнее таскать и.т.д. Ехала кстати с Лосем этим ноздря в ноздрю, а он ведь тяжелее.
Дека на дбхл из 7071 т6 ареа стоит 70 футов в англии.
Ещё заметил что только у нас дбхл не нравится.
Для Обнинска проблеммы свободной поверхности нет, оби модели очень хороши, если нужно все время таскаться с лосем по подъездам квартирам и пробкам то ДБХЛ мне показался удобнее и я не говорил, что он мне не нравиться. Просто два видел в живую и у обоих прогиб деки. Это не мешало им нормально ехать. И других косяков не помню. Может потому что не сам гонял.
Для Обнинска проблеммы свободной поверхности нет, оби модели очень хороши, если нужно все время таскаться с лосем по подъездам квартирам и пробкам то ДБХЛ мне показался удобнее и я не говорил, что он мне не нравиться. Просто два видел в живую и у обоих прогиб деки. Это не мешало им нормально ехать. И других косяков не помню. Может потому что не сам гонял.
Я не про вас, что не нравится - а про общее отношение на форуме к дбхл. У меня мтхл на узлах дбхл - да, дека могла бы быть и лучше. Просто на дбхл уже можно бюджетно приобрести из 7071 деку.
Я мтхл из багажника не убираю без нужды, вожу ссобой)))
Открою дачный сезон в Вашутино надо будет катнуть совместно.