Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

map

очень положительные впечатления.Забил ею подшил и на электрик и на лосе.Сезон покажет.Ее удобно в шприц накладывать и в подшил запихивать.
По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%

Sway
map:

очень положительные впечатления.Забил ею подшил и на электрик и на лосе.Сезон покажет.Ее удобно в шприц накладывать и в подшил запихивать.
По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%

Тотал Керан - с ней подши потуже вращаются, но это мой косяк, я всегда много накладываю, никак не получается достаточно( я всегда после первой поездки излишки вытираю(

По двигателю: свой собрал, скоро поставлю - покажу. На богатых базовых настройках заливает.

XlopetZ
map:

По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%

Потому что товарищ Sway пишет - чистый бред, любой карб качни помпой обогащение будет двигатель по любому обороты поднимет!!!
При подсосе воздуха - нестабильные обороты будут, плохо на регулировки будет реагировать, глохнуть или зашиваться на газу - вот тут и проблемы и есть над чем подумать и что поделать.

А такие советчики, как он ща насоветуют тут и потом горя хапните!

Ruslanus

С карбюраторами тоже три шт. Переставлял все повышали обороты при прокачке. Причём происходит это на двух моторах. Завтра на третьем попробую. С 990 карбом была проблема в заслонке. При нажатии на тормоз мотор глох. Криво стояла заслонка.
Поставил 668 лучше едет с ним. Однажды на зене было состояние что при прокачке падали обороты. Больше не проверял, почему начал спрашивать про подсос воздуха думал из-за него глохнет. А проблема в карбюраторе была заслонка не держала зазор от вибрации.

Поставил электронное зажигание. Без нагрузки чихает глохнет, под нагрузкой все отлично. Или наооборот происходит если настроить без нагрузки в идеал. Короче геморойная штука. По мне что с магнето, что с эбу. Все одно и тоже. Существенной разницы не увидел.

SPIRITUS
Ruslanus:

Поставил электронное зажигание. Без нагрузки чихает глохнет, под нагрузкой все отлично. Или наооборот происходит если настроить без нагрузки в идеал. Короче геморойная штука. По мне что с магнето, что с эбу. Все одно и тоже. Существенной разницы не увидел.

Не совсем понятен термин чихает. Вспышки в карбе что ли? И что настраиваете? Карб или само зажигание.

Честно говоря я когда игрался, ощутил элементарный запуск поскольку видимо искра фигачит мощная вне зависимости от оборотов.
Почувствовал устойчивую работу на ХХ не достижимую для стока. Почувствовал влияние УОЗ которое можно подстраивать под свои задачи. И тут уж где получаем плюсы на оборотах или на низах надо решать при установке датчика или делать управление УОЗ от сервы

Dimitr-VR4

я не пойму, о какой герметизации мотора постоянно идет речь?
2Т мотор прост как деревянная палка, собирается на новых стоковых прокладках и сальниках, соблюдается момент затяжки болтов-и ВСЕ.
в крайнем случае, прокладка обмазывается прокладочным герметиком. Что еще в этом моторе герметить?

Sway
Dimitr-VR4:

Что еще в этом моторе герметить?

Изолятор бывает перетягивают - его выгибает, сосет из под него.
И не все собирается на стоковых прокладках. ОБР (turtle racing) отказались от прокладки картера в своих картерах - там только герметик.
Новые порт головы от ЕСП ставят с медной 0,15мм прокладкой (сток паронит 0,5мм). Медь обжигается, потом протягивать раза 2-3 приходится.

Момент затяжки… Большинство ездит на сток чунгах и китайском хз чем. Мануалов с моментами к ним не идет, взять мануал зены не все догадываются.
Динамометрический ключ многие даже на картинках не видели.

Я тут неделю назад от знакомых узнал что они на бахах своих посливали масло из амортизаторов и ездят так уже год, на сухую. Текло потому что.
И это не один человек. Я о 4х уже таких узнал.

8 days later
Sway

Для всех дополнение - помпой то качнуть надо не 1 раз. Несколько раз. И смотреть на работу двигателя когда качаете.

Ruslanus

Вот такой появился звук при разгоне проявился не сразу, а переодически потом постоянно. Снял на видео но ночью не особо видно. Главное звук мотора

youtu.be/0w0kWkY-bK0

Не шутка!
Просьба отнестись с пониманием и скорбью!
Искренне Ваш коллега по несчастью, угораздившего стать моделистом.

Sway

Странно, куда все “специалисты” по “катай и не парься” делись?

И Георгий и я тебе сказали же - бедная смесь, по звуку ясно.

XlopetZ
Sway:

Странно, куда все “специалисты” по “катай и не парься” делись?

И Георгий и я тебе сказали же - бедная смесь, по звуку ясно.

Ну так вы ж главный подсказчик и спец по нейлону и прокачке карба - товарищь же загерметил весь мотор как sway motors tuning рекомендовали 😃)))))))) Тут по звуку что угодно может быть. Даже самое банальное типа открутился болтик на глушаке. Надо не по звуку определять а смотреть модель. Ну и смотрю вы уже диагностировали - ставлю пять:)))) Осталось мотор выкинуть ему и новый поставить вашими стараниями 😃)))

Ruslanus:

Вот такой появился звук при разгоне проявился не сразу, а переодически потом постоянно. Снял на видео но ночью не особо видно. Главное звук мотора

Не шутка!
Просьба отнестись с пониманием и скорбью!
Искренне Ваш коллега по несчастью, угораздившего стать моделистом.

Телепатом слушателем только Sway может быть. Больше инфы надо.

Dimitr-VR4

с авторитетом моторостроения лучше не спорить)))

Ruslanus

Никто не угадал. Поставил сцепление арея с 4 пружинами, оно не проскальзывает и залочил диф середину. В результате пробуксовки в передних колёсах прекратились и сцепление перестало буксовать. Поставил пиньен с 17 зубов на 15 и проблема бедной смеси решилась.
А так пробовал и настройки карба менять и чистил его, посадил на герметик толку 0

Просто мотору не хватало мощности быстро поднять обороты, крутил внатяг

XlopetZ
Ruslanus:

Никто не угадал. Поставил сцепление арея с 4 пружинами, оно не проскальзывает и залочил диф середину. В результате пробуксовки в передних колёсах прекратились и сцепление перестало буксовать. Поставил пиньен с 17 зубов на 15 и проблема бедной смеси решилась.
А так пробовал и настройки карба менять и чистил его, посадил на герметик толку 0

Просто мотору не хватало мощности быстро поднять обороты, крутил внатяг

Ну я про это писал уже 10 сообщений ранее, что проблема не в подсосе воздуха. Ну а по звуку - это только Sway может диангостировать

Dimitr-VR4:

с авторитетом моторостроения лучше не спорить)))

Боже упаси дискредитировать такого специалиста с опытом 25 лет с 2T моторами.

Ruslanus

Это другой мотор zena 29 голова и поршень high Tork коленвал+2mm

С чунг янг я пока не занимался

XlopetZ
Ruslanus:

Это другой мотор zena 29 голова и поршень high Tork коленвал+2mm

С чунг янг я пока не занимался

А на видео он был? Или чунг янг? Видимо видео было первоапрельским все таки:))

Sway
XlopetZ:

Ну а по звуку - это только Sway может диангостировать

Да, мне хватает ума и опыта слышать как работает мотор.
Хоспади, а как же моторы настраивать если по звуку не отличать смеси?.
Смеси богатую и бедную по звуку отличать не большая проблема.
За два года не научиться слышать работу мотора - да вы пользователи, уважаемые, не более того.

Ruslanus:

Никто не угадал. Поставил пиньен с 17 зубов на 15 и проблема бедной смеси решилась.
Просто мотору не хватало мощности быстро поднять обороты, крутил внатяг

Руслан, ну нифига, ты не решил проблему, что то не то с двигателем: была передатка 67/15 сток (4,47 общее 14.77), ты поставил в итоге 61/15 (4,07 общее 13.45) - общее передаточнее не сказать что сильно изменилось изменилось (разница 9%).
В итоге ты махнул сток чунгу со сток банкой на портированную зену 30,5 с трубой - и эта зена не тянет 61/17 (3,58 общее 11,87, от сток отличается на 19,6%) - хотя момента прибавилось дофига.
Мотор прибавил 50% минимум, передатка поменялась на 19,6% (61/17 и 61/15 - разница в 12%) - а не тянет. Так не бывает.

В итоге выходит что: порт голова хай торк, колено +2мм, свеча иридиевая, карб 990 и труба самба - не многим лучше чем сток чунга с банкой, что нагрузка в 12% сажает мотор на попу.

На видео смесь однозначно бедная - это или перегрев (смесь беднится) или подсос, или карб. А может и маховик со спиленной крыльчаткой под нагрузкой не достаточно охлаждает и мы имеем перегрев. А еще возможна выработка на заднем сальнике (картер зеновский, спереди подшипник) и подсос воздуха.

Простой пример: у фид рейсинг есть двухступенчатый колокол - передатка там отличается больше, чем у Руслана его 67/15, 61/17 и 61/15, и эту передатку тянут даже сток моторы с дбхл 23сс и 26сс с 5Т. Это уже для тех, кто совсем уж в танке.

Я вижу проблему, для меня бы это было проблемой. Нравится так - катайте так.

Вопрос был: что за странный звук у мотора - ответ звук бедной смеси. Причины никто не называл. Я и не пытался диагностировать причину бедной смеси. Да и к тому же: мотор был настроен в более теплую погоду, в тот вечер было достаточно холодно на улице. Ниже температура воздуха - больше плотность кислорода - смесь беднится. Зная Руслана - он моторы настраивает на макс производительность, и никогда не богатит “про запас”. Итого - вышел на улице в более холодную погоду, хапнул бедную смесь.

Ехидство в мой адрес обнажает лишь скудность вашего опыта и не способность мыслить логически.

P.S. Этот мотор выдает более 6лс. На GoPed передатка еще ниже - и нет просадок таких при волочении тела в 70кг, а тут меньше 20кг. На картингах стоят моторы 4-5-6-7 лс - и ничего, таскают. Думать и анализаровать это не ваше, я понял.

Dimitr-VR4
Sway:

Ехидство в мой адрес обнажает лишь скудность вашего опыта и не способность мыслить логически.

куда уж нам, скудным и нелогичным до Вас…Анатолий:)
25 лет Вашего опыта с 2Т моторами несомненно позволяет Вам врубать менторский тон и общаться в назидательном тоне с незнакомыми Вам людьми, которые связаны с автоспортом (это я про себя) и работают с моторами гораздо более сложными, чем модельные 2Т, при это не строя из себя отца моторостроения;)
смешно это выглядит.
чуточку скромней, скромней, Анатолий…😉

Sway
Dimitr-VR4:

25 лет Вашего опыта с 2Т моторами

Не надо иронии, я говорил о 8 годах опыта.
Я привел более чем достаточное кол-во аргументов - это второе.

Dimitr-VR4:

которые связаны с автоспортом (это я про себя) и работают с моторами гораздо более сложными, чем модельные 2Т

Мойщики автомобилей тоже связаны с суперкарами и моторами.
Никто не ответил на аргументы, ровно как и не дал никаких дельных советов.

Я спорю аргументами, а вы набрасыванием какашек на вентилятор.

Dimitr-VR4

ну мойщики, так мойщики… лихо Вы меня понизили в должности;) а главное аргументирванно и без какашек на вентилятор!😃😃😃
я ему про Фому,он мне про Ерему;)
продолжайте общение в том же духе!
удачи!😉

XlopetZ
Sway:

Никто не ответил на аргументы, ровно как и не дал никаких дельных советов.

А аргументировать и советовать надо, после внятно заданного вопроса и описанной проблемы, чтоб не было как описано вами ниже

Sway:

На видео смесь однозначно бедная - это или перегрев (смесь беднится) или подсос, или карб. А может и маховик со спиленной крыльчаткой под нагрузкой не достаточно охлаждает и мы имеем перегрев. А еще возможна выработка на заднем сальнике (картер зеновский, спереди подшипник) и подсос воздуха.

Одни аргументы - похожие на гадание на кофейной гуще.