Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Dimitr-VR4

с авторитетом моторостроения лучше не спорить)))

Ruslanus

Никто не угадал. Поставил сцепление арея с 4 пружинами, оно не проскальзывает и залочил диф середину. В результате пробуксовки в передних колёсах прекратились и сцепление перестало буксовать. Поставил пиньен с 17 зубов на 15 и проблема бедной смеси решилась.
А так пробовал и настройки карба менять и чистил его, посадил на герметик толку 0

Просто мотору не хватало мощности быстро поднять обороты, крутил внатяг

XlopetZ
Ruslanus:

Никто не угадал. Поставил сцепление арея с 4 пружинами, оно не проскальзывает и залочил диф середину. В результате пробуксовки в передних колёсах прекратились и сцепление перестало буксовать. Поставил пиньен с 17 зубов на 15 и проблема бедной смеси решилась.
А так пробовал и настройки карба менять и чистил его, посадил на герметик толку 0

Просто мотору не хватало мощности быстро поднять обороты, крутил внатяг

Ну я про это писал уже 10 сообщений ранее, что проблема не в подсосе воздуха. Ну а по звуку - это только Sway может диангостировать

Dimitr-VR4:

с авторитетом моторостроения лучше не спорить)))

Боже упаси дискредитировать такого специалиста с опытом 25 лет с 2T моторами.

Ruslanus

Это другой мотор zena 29 голова и поршень high Tork коленвал+2mm

С чунг янг я пока не занимался

XlopetZ
Ruslanus:

Это другой мотор zena 29 голова и поршень high Tork коленвал+2mm

С чунг янг я пока не занимался

А на видео он был? Или чунг янг? Видимо видео было первоапрельским все таки:))

Sway
XlopetZ:

Ну а по звуку - это только Sway может диангостировать

Да, мне хватает ума и опыта слышать как работает мотор.
Хоспади, а как же моторы настраивать если по звуку не отличать смеси?.
Смеси богатую и бедную по звуку отличать не большая проблема.
За два года не научиться слышать работу мотора - да вы пользователи, уважаемые, не более того.

Ruslanus:

Никто не угадал. Поставил пиньен с 17 зубов на 15 и проблема бедной смеси решилась.
Просто мотору не хватало мощности быстро поднять обороты, крутил внатяг

Руслан, ну нифига, ты не решил проблему, что то не то с двигателем: была передатка 67/15 сток (4,47 общее 14.77), ты поставил в итоге 61/15 (4,07 общее 13.45) - общее передаточнее не сказать что сильно изменилось изменилось (разница 9%).
В итоге ты махнул сток чунгу со сток банкой на портированную зену 30,5 с трубой - и эта зена не тянет 61/17 (3,58 общее 11,87, от сток отличается на 19,6%) - хотя момента прибавилось дофига.
Мотор прибавил 50% минимум, передатка поменялась на 19,6% (61/17 и 61/15 - разница в 12%) - а не тянет. Так не бывает.

В итоге выходит что: порт голова хай торк, колено +2мм, свеча иридиевая, карб 990 и труба самба - не многим лучше чем сток чунга с банкой, что нагрузка в 12% сажает мотор на попу.

На видео смесь однозначно бедная - это или перегрев (смесь беднится) или подсос, или карб. А может и маховик со спиленной крыльчаткой под нагрузкой не достаточно охлаждает и мы имеем перегрев. А еще возможна выработка на заднем сальнике (картер зеновский, спереди подшипник) и подсос воздуха.

Простой пример: у фид рейсинг есть двухступенчатый колокол - передатка там отличается больше, чем у Руслана его 67/15, 61/17 и 61/15, и эту передатку тянут даже сток моторы с дбхл 23сс и 26сс с 5Т. Это уже для тех, кто совсем уж в танке.

Я вижу проблему, для меня бы это было проблемой. Нравится так - катайте так.

Вопрос был: что за странный звук у мотора - ответ звук бедной смеси. Причины никто не называл. Я и не пытался диагностировать причину бедной смеси. Да и к тому же: мотор был настроен в более теплую погоду, в тот вечер было достаточно холодно на улице. Ниже температура воздуха - больше плотность кислорода - смесь беднится. Зная Руслана - он моторы настраивает на макс производительность, и никогда не богатит “про запас”. Итого - вышел на улице в более холодную погоду, хапнул бедную смесь.

Ехидство в мой адрес обнажает лишь скудность вашего опыта и не способность мыслить логически.

P.S. Этот мотор выдает более 6лс. На GoPed передатка еще ниже - и нет просадок таких при волочении тела в 70кг, а тут меньше 20кг. На картингах стоят моторы 4-5-6-7 лс - и ничего, таскают. Думать и анализаровать это не ваше, я понял.

Dimitr-VR4
Sway:

Ехидство в мой адрес обнажает лишь скудность вашего опыта и не способность мыслить логически.

куда уж нам, скудным и нелогичным до Вас…Анатолий:)
25 лет Вашего опыта с 2Т моторами несомненно позволяет Вам врубать менторский тон и общаться в назидательном тоне с незнакомыми Вам людьми, которые связаны с автоспортом (это я про себя) и работают с моторами гораздо более сложными, чем модельные 2Т, при это не строя из себя отца моторостроения;)
смешно это выглядит.
чуточку скромней, скромней, Анатолий…😉

Sway
Dimitr-VR4:

25 лет Вашего опыта с 2Т моторами

Не надо иронии, я говорил о 8 годах опыта.
Я привел более чем достаточное кол-во аргументов - это второе.

Dimitr-VR4:

которые связаны с автоспортом (это я про себя) и работают с моторами гораздо более сложными, чем модельные 2Т

Мойщики автомобилей тоже связаны с суперкарами и моторами.
Никто не ответил на аргументы, ровно как и не дал никаких дельных советов.

Я спорю аргументами, а вы набрасыванием какашек на вентилятор.

Dimitr-VR4

ну мойщики, так мойщики… лихо Вы меня понизили в должности;) а главное аргументирванно и без какашек на вентилятор!😃😃😃
я ему про Фому,он мне про Ерему;)
продолжайте общение в том же духе!
удачи!😉

XlopetZ
Sway:

Никто не ответил на аргументы, ровно как и не дал никаких дельных советов.

А аргументировать и советовать надо, после внятно заданного вопроса и описанной проблемы, чтоб не было как описано вами ниже

Sway:

На видео смесь однозначно бедная - это или перегрев (смесь беднится) или подсос, или карб. А может и маховик со спиленной крыльчаткой под нагрузкой не достаточно охлаждает и мы имеем перегрев. А еще возможна выработка на заднем сальнике (картер зеновский, спереди подшипник) и подсос воздуха.

Одни аргументы - похожие на гадание на кофейной гуще.

8 days later
Sway

История с мотором у Руслана завершилась.

Вскрытие показало, что лопнул один из 4х болтов на голове.
При прогреве геометрия сопряженных деталей (картера и головы) менялась не равномерно, зазор увеличивался - был подсос воздуха. Характерные следы “потения” масла так же присутствовали.

Итог: бедная смесь на прогретом моторе.

Что и требовалось доказать. Учите мат часть, товарищи, и тоже будете слышать бедную/богатую смеси и перегрев.

Тимох

всем привет. подскажите где тема про кил свич не могу настроить , у меня китайский rovan

map

Тимоха,те ж ясным по китайски написано к килу-рабочее напряение не более 6,6В А ты липошку вкрячить все пытаешься.

Kum72
Sway:

Учите мат часть, товарищи, и тоже будете слышать бедную/богатую смеси и перегрев.

Думаю нужен просто опыт и немного доверия, те кто часто общаются с 2т, как бензо так и нитро реально по слуху определяют забеднение смеси. Вы вроде все уже не юнцы, а бросаетесь спорить, как дети. Используйте свой опыт для анализа информации, а не пытайтесь вогнать информацию в стереотип опыта.

Viktor87
Тимох:

на 6v такая же история проверял

Привет! Был у меня такой kill switch глючил как только мог, настроить не получилось никак всеми методами,попрощялся с ним и прикупил dyne1240 результат работает отлично со всеми акумами и аппаратурой

9 days later
ShevaUA

Что-то Лось пасёт задних. Тяжеловат наверное немного по сравнению с МСД.