Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
с авторитетом моторостроения лучше не спорить)))
Никто не угадал. Поставил сцепление арея с 4 пружинами, оно не проскальзывает и залочил диф середину. В результате пробуксовки в передних колёсах прекратились и сцепление перестало буксовать. Поставил пиньен с 17 зубов на 15 и проблема бедной смеси решилась.
А так пробовал и настройки карба менять и чистил его, посадил на герметик толку 0
Просто мотору не хватало мощности быстро поднять обороты, крутил внатяг
Никто не угадал. Поставил сцепление арея с 4 пружинами, оно не проскальзывает и залочил диф середину. В результате пробуксовки в передних колёсах прекратились и сцепление перестало буксовать. Поставил пиньен с 17 зубов на 15 и проблема бедной смеси решилась.
А так пробовал и настройки карба менять и чистил его, посадил на герметик толку 0Просто мотору не хватало мощности быстро поднять обороты, крутил внатяг
Ну я про это писал уже 10 сообщений ранее, что проблема не в подсосе воздуха. Ну а по звуку - это только Sway может диангостировать
с авторитетом моторостроения лучше не спорить)))
Боже упаси дискредитировать такого специалиста с опытом 25 лет с 2T моторами.
Это другой мотор zena 29 голова и поршень high Tork коленвал+2mm
С чунг янг я пока не занимался
Это другой мотор zena 29 голова и поршень high Tork коленвал+2mm
С чунг янг я пока не занимался
А на видео он был? Или чунг янг? Видимо видео было первоапрельским все таки:))
Ну а по звуку - это только Sway может диангостировать
Да, мне хватает ума и опыта слышать как работает мотор.
Хоспади, а как же моторы настраивать если по звуку не отличать смеси?.
Смеси богатую и бедную по звуку отличать не большая проблема.
За два года не научиться слышать работу мотора - да вы пользователи, уважаемые, не более того.
Никто не угадал. Поставил пиньен с 17 зубов на 15 и проблема бедной смеси решилась.
Просто мотору не хватало мощности быстро поднять обороты, крутил внатяг
Руслан, ну нифига, ты не решил проблему, что то не то с двигателем: была передатка 67/15 сток (4,47 общее 14.77), ты поставил в итоге 61/15 (4,07 общее 13.45) - общее передаточнее не сказать что сильно изменилось изменилось (разница 9%).
В итоге ты махнул сток чунгу со сток банкой на портированную зену 30,5 с трубой - и эта зена не тянет 61/17 (3,58 общее 11,87, от сток отличается на 19,6%) - хотя момента прибавилось дофига.
Мотор прибавил 50% минимум, передатка поменялась на 19,6% (61/17 и 61/15 - разница в 12%) - а не тянет. Так не бывает.
В итоге выходит что: порт голова хай торк, колено +2мм, свеча иридиевая, карб 990 и труба самба - не многим лучше чем сток чунга с банкой, что нагрузка в 12% сажает мотор на попу.
На видео смесь однозначно бедная - это или перегрев (смесь беднится) или подсос, или карб. А может и маховик со спиленной крыльчаткой под нагрузкой не достаточно охлаждает и мы имеем перегрев. А еще возможна выработка на заднем сальнике (картер зеновский, спереди подшипник) и подсос воздуха.
Простой пример: у фид рейсинг есть двухступенчатый колокол - передатка там отличается больше, чем у Руслана его 67/15, 61/17 и 61/15, и эту передатку тянут даже сток моторы с дбхл 23сс и 26сс с 5Т. Это уже для тех, кто совсем уж в танке.
Я вижу проблему, для меня бы это было проблемой. Нравится так - катайте так.
Вопрос был: что за странный звук у мотора - ответ звук бедной смеси. Причины никто не называл. Я и не пытался диагностировать причину бедной смеси. Да и к тому же: мотор был настроен в более теплую погоду, в тот вечер было достаточно холодно на улице. Ниже температура воздуха - больше плотность кислорода - смесь беднится. Зная Руслана - он моторы настраивает на макс производительность, и никогда не богатит “про запас”. Итого - вышел на улице в более холодную погоду, хапнул бедную смесь.
Ехидство в мой адрес обнажает лишь скудность вашего опыта и не способность мыслить логически.
P.S. Этот мотор выдает более 6лс. На GoPed передатка еще ниже - и нет просадок таких при волочении тела в 70кг, а тут меньше 20кг. На картингах стоят моторы 4-5-6-7 лс - и ничего, таскают. Думать и анализаровать это не ваше, я понял.
Ехидство в мой адрес обнажает лишь скудность вашего опыта и не способность мыслить логически.
куда уж нам, скудным и нелогичным до Вас…Анатолий:)
25 лет Вашего опыта с 2Т моторами несомненно позволяет Вам врубать менторский тон и общаться в назидательном тоне с незнакомыми Вам людьми, которые связаны с автоспортом (это я про себя) и работают с моторами гораздо более сложными, чем модельные 2Т, при это не строя из себя отца моторостроения;)
смешно это выглядит.
чуточку скромней, скромней, Анатолий…😉
25 лет Вашего опыта с 2Т моторами
Не надо иронии, я говорил о 8 годах опыта.
Я привел более чем достаточное кол-во аргументов - это второе.
которые связаны с автоспортом (это я про себя) и работают с моторами гораздо более сложными, чем модельные 2Т
Мойщики автомобилей тоже связаны с суперкарами и моторами.
Никто не ответил на аргументы, ровно как и не дал никаких дельных советов.
Я спорю аргументами, а вы набрасыванием какашек на вентилятор.
ну мойщики, так мойщики… лихо Вы меня понизили в должности;) а главное аргументирванно и без какашек на вентилятор!😃😃😃
я ему про Фому,он мне про Ерему;)
продолжайте общение в том же духе!
удачи!😉
Никто не ответил на аргументы, ровно как и не дал никаких дельных советов.
А аргументировать и советовать надо, после внятно заданного вопроса и описанной проблемы, чтоб не было как описано вами ниже
На видео смесь однозначно бедная - это или перегрев (смесь беднится) или подсос, или карб. А может и маховик со спиленной крыльчаткой под нагрузкой не достаточно охлаждает и мы имеем перегрев. А еще возможна выработка на заднем сальнике (картер зеновский, спереди подшипник) и подсос воздуха.
Одни аргументы - похожие на гадание на кофейной гуще.
История с мотором у Руслана завершилась.
Вскрытие показало, что лопнул один из 4х болтов на голове.
При прогреве геометрия сопряженных деталей (картера и головы) менялась не равномерно, зазор увеличивался - был подсос воздуха. Характерные следы “потения” масла так же присутствовали.
Итог: бедная смесь на прогретом моторе.
Что и требовалось доказать. Учите мат часть, товарищи, и тоже будете слышать бедную/богатую смеси и перегрев.
всем привет. подскажите где тема про кил свич не могу настроить , у меня китайский rovan
всем привет. подскажите где тема про кил свич не могу настроить , у меня китайский rovan
спасибо
Тимоха,те ж ясным по китайски написано к килу-рабочее напряение не более 6,6В А ты липошку вкрячить все пытаешься.
на 6v такая же история проверял
Всем привет!ДАвно не писал))) стоял полгода лосяра в гараже))) вот скоро тепло и сухо надеюсь будет.
Вот минут 10 поработал мотор)))
Учите мат часть, товарищи, и тоже будете слышать бедную/богатую смеси и перегрев.
Думаю нужен просто опыт и немного доверия, те кто часто общаются с 2т, как бензо так и нитро реально по слуху определяют забеднение смеси. Вы вроде все уже не юнцы, а бросаетесь спорить, как дети. Используйте свой опыт для анализа информации, а не пытайтесь вогнать информацию в стереотип опыта.
на 6v такая же история проверял
Привет! Был у меня такой kill switch глючил как только мог, настроить не получилось никак всеми методами,попрощялся с ним и прикупил dyne1240 результат работает отлично со всеми акумами и аппаратурой
Ура! Выкатал бак! потягались с мсд))
Что-то Лось пасёт задних. Тяжеловат наверное немного по сравнению с МСД.