Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Sway

youtu.be/z3uEReAec78

youtu.be/tUFM-8ixVZs

Полиморф. Плавится при 70 гр в горячей воде. Многоразовый. На нейлон в застывшем состоянии похож.

Можно рычаги ремонтировать им и укреплять.

Kum72

А что дефицит рычагов на Лося? Сломал -заменил, если не охота ждать нитка и суперклей… До прихода новых дожить можно. У Юры станок и капролон ему вообще хорошо. Зачем лопатить китайскую шнягу?

SPIRITUS
Kum72:

У Юры станок и капролон ему вообще хорошо.

Имея станок и капролон я никогда не откажусь от лосевых нижних рычагов 😉 Я просто не смогу сделать их лучше по соотношению прочность вес. Для любых других машин 1\5 без проблем, но Лосевые не переплюнуть так просто…

mashkin

возвращаясь к вопросу о рычагах: я правильно понимаю, что у задних и передних рычагов расстояние между осью крепления к булке и креплением с-хаба одинаковое. Так как кости передние и задние кости одинаковые. посчитал - получилось 152 мм. Так?

mashkin
mashkin:

посчитал - получилось 152 мм. Так?

посчитайте пожалуйста на задних рычагах какое расстояние

map
Стас_е-рево:

народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?

я сейчас взвесил без топлива- 18,6кг
Хочу пиньен 20 поставить. будет ли прибавка в скорости или спур тоже на 62 зуба ставить?

Стас_е-рево

Больше ведомая меньше скорость
Пин больше больше скорость
16 кг моя весит с топливом в виде 8банок 8махов ))

13 days later
Ruslanus

Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация

XlopetZ
Ruslanus:

Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация

а что не устраивает то? если все едет? поменяйте прокладки все, как вариант, насчет герметить весь мотор смысла не вижу

Ruslanus

Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?

XlopetZ
Ruslanus:

Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?

Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь

Sway
XlopetZ:

Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь

Хватит нести ахинею.
Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.

XlopetZ
Sway:

Хватит нести ахинею.
Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.

В тему свою топай, и учи всех уму разуму. У тебя 5T? Нет! Рычаги меняй на нейлона в своей MTXL! Если б двигатель реально сосал воздух он бы вообще бы не ехал, в лучшем случае заводиться, но при попытке поехать сразу глохнет, и тем более оборотов не набирает.

Sway
XlopetZ:

В тему свою топай, и учи всех уму разуму. У тебя 5T? Нет! Если б двигатель реально сосал воздух он бы вообще бы не ехал, в лучшем случае заводиться, но при попытке поехать сразу глохнет, и тем более оборотов не набирает.

Герметить двигатель рекомендуют даже Oneil Brothers, Gizmo Motors, Perkins porting, earth surfer products, trevor Simpsons.
Но, похоже, ты умнее их всех.
Слышал что нибудь о ищменении геометрии изолятора при чрезмерной затяжке?

Не надо давать безполезных советов.

XlopetZ
Sway:

Герметить двигатель рекомендуют даже Oneil Brothers, Gizmo Motors, Perkins porting, earth surfer products, trevor Simpsons.
Но, похоже, ты умнее их всех.
Слышал что нибудь о ищменении геометрии изолятора при чрезмерной затяжке?

Не надо давать безполезных советов.

Можно рекомендации их, а не ваши

Sway
XlopetZ:

Можно рекомендации их, а не ваши

В гугле забанили? Бери и ищи, если не веришь.
А во вторых у меня опыт с 2т моторами более 8 лет, и мне есть что сказать за моторы.

В третьих это я рассказал как проверить подсос воздуха по подкачке помпой.
И если двигатель реагирует на помпу повышением оборотов - это однозначно забедненная смесь или настройками или подсосом воздуха. И даже если кажется что двигатель едет хорошо - это не так, проблема есть, и она не самоустранится.

Так что, если нечего конкретного по теме сказать - то не надо человека вводить в заблуждение.

XlopetZ
Sway:

В гугле забанили? Бери и ищи, если не веришь.
А во вторых у меня опыт с 2т моторами более 8 лет, и мне есть что сказать за моторы.

В третьих это я рассказал как проверить подсос воздуха по подкачке помпой.
И если двигатель реагирует на помпу повышением оборотов - это однозначно забедненная смесь или настройками или подсосом воздуха. И даже если кажется что двигатель едет хорошо - это не так, проблема есть, и она не самоустранится.

Так что, если нечего конкретного по теме сказать - то не надо человека вводить в заблуждение.

Да хоть 10 лет, ты что эксперт в каждой теме тут? Многие пользователи лезут туда куда не надо по совету таких советчиков, и от этого становиться только хуже! А удаленно разобраться в проблеме даже спец типа тебя дает советы с потолка.

Sway

О, оказывается игнор тут есть. Все сообщениях исчезли для меня.

map

А можно по конкретнее про реагирует на помпу увеличением оборотов?! У меня три карба стояло и все они реагтровали на помпу

Sway
map:

А можно по конкретнее про реагирует на помпу увеличением оборотов?! У меня три карба стояло и все они реагтровали на помпу

Та все просто: когда начинаются проблемы с двигателем, проверить на подсос воздуха можно:

  • качаем помпу подкачки на работающем двигателе, если глохнет двигатель - подсоса нет (или работа ухудшается, практически глохнет - заливает его проще говоря); если набирает обороты и работа улучшается - подсос воздуха;
    Это все при условии что карбюратор верно настроен и не забеднен.
    На “базовых” настройках проще всего таким методом проверить, потому как когда карб настроен прямо на грани нормальной и бедной смеси реакция может быть положительной.
    В 85% случаев при улучшении работы на качание помпой - подсос воздуха.
Sway
map:

А можно по конкретне

Кстати: как смазка моликот, не слишком липкая?