Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

XlopetZ
Ruslanus:

Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация

а что не устраивает то? если все едет? поменяйте прокладки все, как вариант, насчет герметить весь мотор смысла не вижу

Ruslanus

Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?

XlopetZ
Ruslanus:

Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?

Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь

Sway
XlopetZ:

Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь

Хватит нести ахинею.
Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.

XlopetZ
Sway:

Хватит нести ахинею.
Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.

В тему свою топай, и учи всех уму разуму. У тебя 5T? Нет! Рычаги меняй на нейлона в своей MTXL! Если б двигатель реально сосал воздух он бы вообще бы не ехал, в лучшем случае заводиться, но при попытке поехать сразу глохнет, и тем более оборотов не набирает.

Sway
XlopetZ:

В тему свою топай, и учи всех уму разуму. У тебя 5T? Нет! Если б двигатель реально сосал воздух он бы вообще бы не ехал, в лучшем случае заводиться, но при попытке поехать сразу глохнет, и тем более оборотов не набирает.

Герметить двигатель рекомендуют даже Oneil Brothers, Gizmo Motors, Perkins porting, earth surfer products, trevor Simpsons.
Но, похоже, ты умнее их всех.
Слышал что нибудь о ищменении геометрии изолятора при чрезмерной затяжке?

Не надо давать безполезных советов.

XlopetZ
Sway:

Герметить двигатель рекомендуют даже Oneil Brothers, Gizmo Motors, Perkins porting, earth surfer products, trevor Simpsons.
Но, похоже, ты умнее их всех.
Слышал что нибудь о ищменении геометрии изолятора при чрезмерной затяжке?

Не надо давать безполезных советов.

Можно рекомендации их, а не ваши

Sway
XlopetZ:

Можно рекомендации их, а не ваши

В гугле забанили? Бери и ищи, если не веришь.
А во вторых у меня опыт с 2т моторами более 8 лет, и мне есть что сказать за моторы.

В третьих это я рассказал как проверить подсос воздуха по подкачке помпой.
И если двигатель реагирует на помпу повышением оборотов - это однозначно забедненная смесь или настройками или подсосом воздуха. И даже если кажется что двигатель едет хорошо - это не так, проблема есть, и она не самоустранится.

Так что, если нечего конкретного по теме сказать - то не надо человека вводить в заблуждение.

XlopetZ
Sway:

В гугле забанили? Бери и ищи, если не веришь.
А во вторых у меня опыт с 2т моторами более 8 лет, и мне есть что сказать за моторы.

В третьих это я рассказал как проверить подсос воздуха по подкачке помпой.
И если двигатель реагирует на помпу повышением оборотов - это однозначно забедненная смесь или настройками или подсосом воздуха. И даже если кажется что двигатель едет хорошо - это не так, проблема есть, и она не самоустранится.

Так что, если нечего конкретного по теме сказать - то не надо человека вводить в заблуждение.

Да хоть 10 лет, ты что эксперт в каждой теме тут? Многие пользователи лезут туда куда не надо по совету таких советчиков, и от этого становиться только хуже! А удаленно разобраться в проблеме даже спец типа тебя дает советы с потолка.

Sway

О, оказывается игнор тут есть. Все сообщениях исчезли для меня.

map

А можно по конкретнее про реагирует на помпу увеличением оборотов?! У меня три карба стояло и все они реагтровали на помпу

Sway
map:

А можно по конкретнее про реагирует на помпу увеличением оборотов?! У меня три карба стояло и все они реагтровали на помпу

Та все просто: когда начинаются проблемы с двигателем, проверить на подсос воздуха можно:

  • качаем помпу подкачки на работающем двигателе, если глохнет двигатель - подсоса нет (или работа ухудшается, практически глохнет - заливает его проще говоря); если набирает обороты и работа улучшается - подсос воздуха;
    Это все при условии что карбюратор верно настроен и не забеднен.
    На “базовых” настройках проще всего таким методом проверить, потому как когда карб настроен прямо на грани нормальной и бедной смеси реакция может быть положительной.
    В 85% случаев при улучшении работы на качание помпой - подсос воздуха.
Sway
map:

А можно по конкретне

Кстати: как смазка моликот, не слишком липкая?

map

очень положительные впечатления.Забил ею подшил и на электрик и на лосе.Сезон покажет.Ее удобно в шприц накладывать и в подшил запихивать.
По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%

Sway
map:

очень положительные впечатления.Забил ею подшил и на электрик и на лосе.Сезон покажет.Ее удобно в шприц накладывать и в подшил запихивать.
По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%

Тотал Керан - с ней подши потуже вращаются, но это мой косяк, я всегда много накладываю, никак не получается достаточно( я всегда после первой поездки излишки вытираю(

По двигателю: свой собрал, скоро поставлю - покажу. На богатых базовых настройках заливает.

XlopetZ
map:

По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%

Потому что товарищ Sway пишет - чистый бред, любой карб качни помпой обогащение будет двигатель по любому обороты поднимет!!!
При подсосе воздуха - нестабильные обороты будут, плохо на регулировки будет реагировать, глохнуть или зашиваться на газу - вот тут и проблемы и есть над чем подумать и что поделать.

А такие советчики, как он ща насоветуют тут и потом горя хапните!

Ruslanus

С карбюраторами тоже три шт. Переставлял все повышали обороты при прокачке. Причём происходит это на двух моторах. Завтра на третьем попробую. С 990 карбом была проблема в заслонке. При нажатии на тормоз мотор глох. Криво стояла заслонка.
Поставил 668 лучше едет с ним. Однажды на зене было состояние что при прокачке падали обороты. Больше не проверял, почему начал спрашивать про подсос воздуха думал из-за него глохнет. А проблема в карбюраторе была заслонка не держала зазор от вибрации.

Поставил электронное зажигание. Без нагрузки чихает глохнет, под нагрузкой все отлично. Или наооборот происходит если настроить без нагрузки в идеал. Короче геморойная штука. По мне что с магнето, что с эбу. Все одно и тоже. Существенной разницы не увидел.

SPIRITUS
Ruslanus:

Поставил электронное зажигание. Без нагрузки чихает глохнет, под нагрузкой все отлично. Или наооборот происходит если настроить без нагрузки в идеал. Короче геморойная штука. По мне что с магнето, что с эбу. Все одно и тоже. Существенной разницы не увидел.

Не совсем понятен термин чихает. Вспышки в карбе что ли? И что настраиваете? Карб или само зажигание.

Честно говоря я когда игрался, ощутил элементарный запуск поскольку видимо искра фигачит мощная вне зависимости от оборотов.
Почувствовал устойчивую работу на ХХ не достижимую для стока. Почувствовал влияние УОЗ которое можно подстраивать под свои задачи. И тут уж где получаем плюсы на оборотах или на низах надо решать при установке датчика или делать управление УОЗ от сервы

Dimitr-VR4

я не пойму, о какой герметизации мотора постоянно идет речь?
2Т мотор прост как деревянная палка, собирается на новых стоковых прокладках и сальниках, соблюдается момент затяжки болтов-и ВСЕ.
в крайнем случае, прокладка обмазывается прокладочным герметиком. Что еще в этом моторе герметить?

Sway
Dimitr-VR4:

Что еще в этом моторе герметить?

Изолятор бывает перетягивают - его выгибает, сосет из под него.
И не все собирается на стоковых прокладках. ОБР (turtle racing) отказались от прокладки картера в своих картерах - там только герметик.
Новые порт головы от ЕСП ставят с медной 0,15мм прокладкой (сток паронит 0,5мм). Медь обжигается, потом протягивать раза 2-3 приходится.

Момент затяжки… Большинство ездит на сток чунгах и китайском хз чем. Мануалов с моментами к ним не идет, взять мануал зены не все догадываются.
Динамометрический ключ многие даже на картинках не видели.

Я тут неделю назад от знакомых узнал что они на бахах своих посливали масло из амортизаторов и ездят так уже год, на сухую. Текло потому что.
И это не один человек. Я о 4х уже таких узнал.

8 days later
Sway

Для всех дополнение - помпой то качнуть надо не 1 раз. Несколько раз. И смотреть на работу двигателя когда качаете.