Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
посчитал - получилось 152 мм. Так?
посчитайте пожалуйста на задних рычагах какое расстояние
народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?
я сейчас взвесил без топлива- 18,6кг
Хочу пиньен 20 поставить. будет ли прибавка в скорости или спур тоже на 62 зуба ставить?
Больше ведомая меньше скорость
Пин больше больше скорость
16 кг моя весит с топливом в виде 8банок 8махов ))
Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация
Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация
а что не устраивает то? если все едет? поменяйте прокладки все, как вариант, насчет герметить весь мотор смысла не вижу
Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?
Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?
Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь
Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь
Хватит нести ахинею.
Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.
Хватит нести ахинею.
Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.
В тему свою топай, и учи всех уму разуму. У тебя 5T? Нет! Рычаги меняй на нейлона в своей MTXL! Если б двигатель реально сосал воздух он бы вообще бы не ехал, в лучшем случае заводиться, но при попытке поехать сразу глохнет, и тем более оборотов не набирает.
В тему свою топай, и учи всех уму разуму. У тебя 5T? Нет! Если б двигатель реально сосал воздух он бы вообще бы не ехал, в лучшем случае заводиться, но при попытке поехать сразу глохнет, и тем более оборотов не набирает.
Герметить двигатель рекомендуют даже Oneil Brothers, Gizmo Motors, Perkins porting, earth surfer products, trevor Simpsons.
Но, похоже, ты умнее их всех.
Слышал что нибудь о ищменении геометрии изолятора при чрезмерной затяжке?
Не надо давать безполезных советов.
Герметить двигатель рекомендуют даже Oneil Brothers, Gizmo Motors, Perkins porting, earth surfer products, trevor Simpsons.
Но, похоже, ты умнее их всех.
Слышал что нибудь о ищменении геометрии изолятора при чрезмерной затяжке?Не надо давать безполезных советов.
Можно рекомендации их, а не ваши
Можно рекомендации их, а не ваши
В гугле забанили? Бери и ищи, если не веришь.
А во вторых у меня опыт с 2т моторами более 8 лет, и мне есть что сказать за моторы.
В третьих это я рассказал как проверить подсос воздуха по подкачке помпой.
И если двигатель реагирует на помпу повышением оборотов - это однозначно забедненная смесь или настройками или подсосом воздуха. И даже если кажется что двигатель едет хорошо - это не так, проблема есть, и она не самоустранится.
Так что, если нечего конкретного по теме сказать - то не надо человека вводить в заблуждение.
В гугле забанили? Бери и ищи, если не веришь.
А во вторых у меня опыт с 2т моторами более 8 лет, и мне есть что сказать за моторы.В третьих это я рассказал как проверить подсос воздуха по подкачке помпой.
И если двигатель реагирует на помпу повышением оборотов - это однозначно забедненная смесь или настройками или подсосом воздуха. И даже если кажется что двигатель едет хорошо - это не так, проблема есть, и она не самоустранится.Так что, если нечего конкретного по теме сказать - то не надо человека вводить в заблуждение.
Да хоть 10 лет, ты что эксперт в каждой теме тут? Многие пользователи лезут туда куда не надо по совету таких советчиков, и от этого становиться только хуже! А удаленно разобраться в проблеме даже спец типа тебя дает советы с потолка.
О, оказывается игнор тут есть. Все сообщениях исчезли для меня.
А можно по конкретнее про реагирует на помпу увеличением оборотов?! У меня три карба стояло и все они реагтровали на помпу
А можно по конкретнее про реагирует на помпу увеличением оборотов?! У меня три карба стояло и все они реагтровали на помпу
Та все просто: когда начинаются проблемы с двигателем, проверить на подсос воздуха можно:
- качаем помпу подкачки на работающем двигателе, если глохнет двигатель - подсоса нет (или работа ухудшается, практически глохнет - заливает его проще говоря); если набирает обороты и работа улучшается - подсос воздуха;
Это все при условии что карбюратор верно настроен и не забеднен.
На “базовых” настройках проще всего таким методом проверить, потому как когда карб настроен прямо на грани нормальной и бедной смеси реакция может быть положительной.
В 85% случаев при улучшении работы на качание помпой - подсос воздуха.
А можно по конкретне
Кстати: как смазка моликот, не слишком липкая?
очень положительные впечатления.Забил ею подшил и на электрик и на лосе.Сезон покажет.Ее удобно в шприц накладывать и в подшил запихивать.
По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%
очень положительные впечатления.Забил ею подшил и на электрик и на лосе.Сезон покажет.Ее удобно в шприц накладывать и в подшил запихивать.
По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%
Тотал Керан - с ней подши потуже вращаются, но это мой косяк, я всегда много накладываю, никак не получается достаточно( я всегда после первой поездки излишки вытираю(
По двигателю: свой собрал, скоро поставлю - покажу. На богатых базовых настройках заливает.
По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%
Потому что товарищ Sway пишет - чистый бред, любой карб качни помпой обогащение будет двигатель по любому обороты поднимет!!!
При подсосе воздуха - нестабильные обороты будут, плохо на регулировки будет реагировать, глохнуть или зашиваться на газу - вот тут и проблемы и есть над чем подумать и что поделать.
А такие советчики, как он ща насоветуют тут и потом горя хапните!
С карбюраторами тоже три шт. Переставлял все повышали обороты при прокачке. Причём происходит это на двух моторах. Завтра на третьем попробую. С 990 карбом была проблема в заслонке. При нажатии на тормоз мотор глох. Криво стояла заслонка.
Поставил 668 лучше едет с ним. Однажды на зене было состояние что при прокачке падали обороты. Больше не проверял, почему начал спрашивать про подсос воздуха думал из-за него глохнет. А проблема в карбюраторе была заслонка не держала зазор от вибрации.
Поставил электронное зажигание. Без нагрузки чихает глохнет, под нагрузкой все отлично. Или наооборот происходит если настроить без нагрузки в идеал. Короче геморойная штука. По мне что с магнето, что с эбу. Все одно и тоже. Существенной разницы не увидел.