Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

mashkin
mashkin:

посчитал - получилось 152 мм. Так?

посчитайте пожалуйста на задних рычагах какое расстояние

map
Стас_е-рево:

народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?

я сейчас взвесил без топлива- 18,6кг
Хочу пиньен 20 поставить. будет ли прибавка в скорости или спур тоже на 62 зуба ставить?

Стас_е-рево

Больше ведомая меньше скорость
Пин больше больше скорость
16 кг моя весит с топливом в виде 8банок 8махов ))

13 days later
Ruslanus

Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация

XlopetZ
Ruslanus:

Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация

а что не устраивает то? если все едет? поменяйте прокладки все, как вариант, насчет герметить весь мотор смысла не вижу

Ruslanus

Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?

XlopetZ
Ruslanus:

Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?

Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь

Sway
XlopetZ:

Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь

Хватит нести ахинею.
Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.

XlopetZ
Sway:

Хватит нести ахинею.
Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.

В тему свою топай, и учи всех уму разуму. У тебя 5T? Нет! Рычаги меняй на нейлона в своей MTXL! Если б двигатель реально сосал воздух он бы вообще бы не ехал, в лучшем случае заводиться, но при попытке поехать сразу глохнет, и тем более оборотов не набирает.

Sway
XlopetZ:

В тему свою топай, и учи всех уму разуму. У тебя 5T? Нет! Если б двигатель реально сосал воздух он бы вообще бы не ехал, в лучшем случае заводиться, но при попытке поехать сразу глохнет, и тем более оборотов не набирает.

Герметить двигатель рекомендуют даже Oneil Brothers, Gizmo Motors, Perkins porting, earth surfer products, trevor Simpsons.
Но, похоже, ты умнее их всех.
Слышал что нибудь о ищменении геометрии изолятора при чрезмерной затяжке?

Не надо давать безполезных советов.

XlopetZ
Sway:

Герметить двигатель рекомендуют даже Oneil Brothers, Gizmo Motors, Perkins porting, earth surfer products, trevor Simpsons.
Но, похоже, ты умнее их всех.
Слышал что нибудь о ищменении геометрии изолятора при чрезмерной затяжке?

Не надо давать безполезных советов.

Можно рекомендации их, а не ваши

Sway
XlopetZ:

Можно рекомендации их, а не ваши

В гугле забанили? Бери и ищи, если не веришь.
А во вторых у меня опыт с 2т моторами более 8 лет, и мне есть что сказать за моторы.

В третьих это я рассказал как проверить подсос воздуха по подкачке помпой.
И если двигатель реагирует на помпу повышением оборотов - это однозначно забедненная смесь или настройками или подсосом воздуха. И даже если кажется что двигатель едет хорошо - это не так, проблема есть, и она не самоустранится.

Так что, если нечего конкретного по теме сказать - то не надо человека вводить в заблуждение.

XlopetZ
Sway:

В гугле забанили? Бери и ищи, если не веришь.
А во вторых у меня опыт с 2т моторами более 8 лет, и мне есть что сказать за моторы.

В третьих это я рассказал как проверить подсос воздуха по подкачке помпой.
И если двигатель реагирует на помпу повышением оборотов - это однозначно забедненная смесь или настройками или подсосом воздуха. И даже если кажется что двигатель едет хорошо - это не так, проблема есть, и она не самоустранится.

Так что, если нечего конкретного по теме сказать - то не надо человека вводить в заблуждение.

Да хоть 10 лет, ты что эксперт в каждой теме тут? Многие пользователи лезут туда куда не надо по совету таких советчиков, и от этого становиться только хуже! А удаленно разобраться в проблеме даже спец типа тебя дает советы с потолка.

Sway

О, оказывается игнор тут есть. Все сообщениях исчезли для меня.

map

А можно по конкретнее про реагирует на помпу увеличением оборотов?! У меня три карба стояло и все они реагтровали на помпу

Sway
map:

А можно по конкретнее про реагирует на помпу увеличением оборотов?! У меня три карба стояло и все они реагтровали на помпу

Та все просто: когда начинаются проблемы с двигателем, проверить на подсос воздуха можно:

  • качаем помпу подкачки на работающем двигателе, если глохнет двигатель - подсоса нет (или работа ухудшается, практически глохнет - заливает его проще говоря); если набирает обороты и работа улучшается - подсос воздуха;
    Это все при условии что карбюратор верно настроен и не забеднен.
    На “базовых” настройках проще всего таким методом проверить, потому как когда карб настроен прямо на грани нормальной и бедной смеси реакция может быть положительной.
    В 85% случаев при улучшении работы на качание помпой - подсос воздуха.
Sway
map:

А можно по конкретне

Кстати: как смазка моликот, не слишком липкая?

map

очень положительные впечатления.Забил ею подшил и на электрик и на лосе.Сезон покажет.Ее удобно в шприц накладывать и в подшил запихивать.
По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%

Sway
map:

очень положительные впечатления.Забил ею подшил и на электрик и на лосе.Сезон покажет.Ее удобно в шприц накладывать и в подшил запихивать.
По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%

Тотал Керан - с ней подши потуже вращаются, но это мой косяк, я всегда много накладываю, никак не получается достаточно( я всегда после первой поездки излишки вытираю(

По двигателю: свой собрал, скоро поставлю - покажу. На богатых базовых настройках заливает.

XlopetZ
map:

По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%

Потому что товарищ Sway пишет - чистый бред, любой карб качни помпой обогащение будет двигатель по любому обороты поднимет!!!
При подсосе воздуха - нестабильные обороты будут, плохо на регулировки будет реагировать, глохнуть или зашиваться на газу - вот тут и проблемы и есть над чем подумать и что поделать.

А такие советчики, как он ща насоветуют тут и потом горя хапните!

Ruslanus

С карбюраторами тоже три шт. Переставлял все повышали обороты при прокачке. Причём происходит это на двух моторах. Завтра на третьем попробую. С 990 карбом была проблема в заслонке. При нажатии на тормоз мотор глох. Криво стояла заслонка.
Поставил 668 лучше едет с ним. Однажды на зене было состояние что при прокачке падали обороты. Больше не проверял, почему начал спрашивать про подсос воздуха думал из-за него глохнет. А проблема в карбюраторе была заслонка не держала зазор от вибрации.

Поставил электронное зажигание. Без нагрузки чихает глохнет, под нагрузкой все отлично. Или наооборот происходит если настроить без нагрузки в идеал. Короче геморойная штука. По мне что с магнето, что с эбу. Все одно и тоже. Существенной разницы не увидел.