Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Kum72
Sway:

Учите мат часть, товарищи, и тоже будете слышать бедную/богатую смеси и перегрев.

Думаю нужен просто опыт и немного доверия, те кто часто общаются с 2т, как бензо так и нитро реально по слуху определяют забеднение смеси. Вы вроде все уже не юнцы, а бросаетесь спорить, как дети. Используйте свой опыт для анализа информации, а не пытайтесь вогнать информацию в стереотип опыта.

Viktor87
Тимох:

на 6v такая же история проверял

Привет! Был у меня такой kill switch глючил как только мог, настроить не получилось никак всеми методами,попрощялся с ним и прикупил dyne1240 результат работает отлично со всеми акумами и аппаратурой

9 days later
ShevaUA

Что-то Лось пасёт задних. Тяжеловат наверное немного по сравнению с МСД.

ShevaUA
Alekzandr88:

Мсд легче и выше летает)))

Пробовал МСД рулить? как в управлении по сравнению с Лосем? Не возникло желания променять лося на МСД?

map

мсд однозначно лучше управляется но менее прочная. Имею обе. по трассе приятнее катать мсд,по буеракам лось однозначно. Саш а вот на твоем лрсе мне кажется подвеску подрегулировать надо,в частности аммо. Какие пружины и масло стоит?

Alekzandr88

Максим, ты прямо читаешь мысли. Сегодня снял амморты, буду перезаливать и на зад ставить красные пружины. 40Вт масло по кругу. Вопрос сейчас амморты сверху в среднюю дырку в бабочка вставлены, а снизу в правую. Трасса в основном грунт и трамплина, ямки.
Как зажать подвеску? С настройкой ходовой все никак не разберусь

map

завтра у себя посмотрю. Но мне кажется у меня передние более вертикально стоят.

Dimitr-VR4

Мсд хорошо катать с мсд на трассе. С лосями мсд раскладывается при малейшем касании.
Рулится мсд на порядок лучше…

Alekzandr88

Перезалил амморты, передок был в идеале, зад конечно подустал. Установил подвеску с самым большим ходом подвески и сжал пружины на максимум. Буду тестировать

Alekzandr88

Передок чутка нужно ослабить) а так чудесно ведёт себя лось на перебраных аммортах и новых заних красных пружина

х

Arif

Всем привет. скажите кто в Москве делает корки для лося если есть контакты напишите пожалуйста.

14 days later
Alekzandr88

отлично откатали)))
Три заезда три раза 1ое место)
Лось 5т
МСД V5
HPI Baja CS
ИКС-макс

surgeon93

Доброго времени суток! Подскажите, что за приблуда такая для крепления карбюратора? Для чего она нужна? Что изменится, если её убрать?

map

если убрать то мотор сломается))))

surgeon93
map:

если убрать то мотор сломается))))

от чего?

mirag80

Вы изолятор имеете ввиду?Если его убрать,то как крепить будите?Вообще-то на фото он какой-то подуставший. Изолятор еще выполняет роль впускного коллектора. Как по мне-штатного хватает.Выкидывать 30-40 евро на тюненый особо смысла не вижу

surgeon93

У меня так стоит (отметил на фото), но из-за этой проставки корпус фильтра упирается в каркас и проблема с установкой кузова из-за этого! Какова роль такого “переходника”?

mirag80

какая-то дистанционная проставка(я бы выкинул). Имхо со впуском у Вас чего-то намудрено. Купите штатный изолятор и замените им всю эту хрень.

Вот так у меня

18 days later
XlopetZ
Arif:

Всем привет. скажите кто в Москве делает корки для лося если есть контакты напишите пожалуйста.

А зачем их делать когда есть неубиваемые от DTT и даром почти.

CoolSpeeD

Я каркас сделал из остатков 32 ПНД водопроводной трубы и пластиковых канистр. Все материалы готовились к выбросу на даче и в гараже, то бишь даром. Объём работ 3-4 вечера. Примерочная сборка с помощью шуруповерта и саморезов, которые затем заменил на винтики М3 и самофиксирующиеся гайки. Они остались после сборки 3Д-принтера.
Вот это точно неубиваемое, плюс ремонтопригодное и бесплатное. Центральная часть целиком с откидывающимся верхом , на петлях, для удобства. По весу мой каркас даже легче заводского, а прочности хватит на троих.